Автор книги: Abacus
сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 242 страниц)
Это был он! Он! Я с первой же секунды, увидев на треке узнала его. Его было невозможно не узнать. Именно о нем мне так любил рассказывать Егор.
Я долгое время не знала, даже не подозревала о том, что творится вокруг меня. Я как наивная девочка верила в то, что участники клуба, подобно обычным хулиганам, лишь изредка нарушают закон. Но когда Егор, уже тогда зная много лишнего, отчего-то решил поделиться всем этим со мной, рассказал мне о всех мерзких делах клуба, мои волосы встали дыбом.
Он поделился со мной многим, слишком многим. Он боялся, он не рассказал как именно сумел влезть в их систему, зачем, для чего, сказал лишь то, что у него были на это веские причины. Я верила ему. Я всегда верила ему безоговорочно. Пожалуй, так я верила только ему. Полностью разочарованная, брошенная, я смогла найти в нем успокоение и необходимый мне драйв. Между нами была связь. Она возникла быстро, но не с первого взгляда.
Тогда, замершая, я стояла в ожидании автобуса. Притормозившая рядом со мной машина, приветливо распахнула дверь.
- Нет! Не надо!- ответила я, едва нагнувшись.
- Поехали! Дождь же сейчас начнется!
- Я не сажусь к незнакомым людям в машину!
Прекрасно понимая, почему парень сидевший за рулем остановился именно передо мной, я со злостью захлопнула перед ним дверь.
- Ты очень-очень красивая девочка! Самая красивая! Какая же ты красивая!- с самого детства приговаривала мама, с неподдельной гордостью рассматривая меня.
Она была права. Я знала это. Я была самой красивой. Всегда и везде. Среди всех. В садике, все мальчишки не переставали докучать мне, дергая за косички, пытаясь привлечь к себе мое внимание. Меня же больше интересовали конфеты и игрушки.
В средних классах все было куда настойчивее и навязчивей.
Я не знала, как объяснить долговязым, тощим, либо же наоборот жирноватым, неряшливо одетым, с лицами украшенными прыщами, одноклассникам, что мне противно не только от их прикосновений, но даже от их взглядов.
В старшей школе, все года подряд мне присваивали титул главной красавицы. Естественно.
Постепенно распрощавшись с милой красотой маленькой девочки-подростка, я принялась приобретать оттенки невероятно красивой девушки.
Продолжая отращивать свои густые волосы, я оставалась недовольна их цветом. Он был не слишком понятный. Не такой как я хотела. С этого момента, примерно с десятого класса, мои волосы навсегда приобрели оттенок блонд. Остальным я оставалась довольна. Мне часто говорили о том, какие у меня красивые глаза, губы, какие у меня длинные, стройные ноги, приятная, хорошего оттенка кожа.
За мной всегда бегало бесчисленное количество парней. Они таскали за меня мою сумку, делали домашнее задание, стояли в очереди на обеде, отмазывали от уроков, подставляя себя, провожали домой.
Это было приятно. Я любила их внимание к своей персоне. Но, как я уже упоминала, мне было не шибко приятно когда кто-либо из них переходил некую грань. Почему? Потому что все они были недостойны. Потому что я смотрела на них и не видела ничего кроме глупости и тупости, желания испробовать что-то новое, ну вы понимаете. Нет. Нет. И еще раз нет. Ну, среди них, конечно, были довольно сносные кандидатуры, все-таки в школе где я училась встречалась пара-тройка симпатичных мальчиков. Пара? Тройка? На всю школу? Спросите вы меня и будете правы. У меня слишком высокие требования. Я не отношусь к тем людям, которые считают всех людей нашего мира заочно красивыми и хорошими. Насчет второго, я могу еще подумать, но на счет первого я никогда не изменю своей точки зрения.
Прогуливаясь по улицам города, лишь изредка я встречала симпатичных, по моему мнению людей, а уж красивых... Где все, кому пишут многочисленные друзья "какая ты красавица!", где они?? Где вы все? Мимо меня проходили лишь на маленькую толику симпатичные девушки, к которым стоило присмотреться, и мнение менялось в худшую сторону. Одна вроде ничего, так кожа неровная, другая отрастила себе живот в свои двадцать. Болезнь, утруждать себя понапрасну, например, занимаясь спортом, широко развито среди нашего поколения. У третьей и вовсе кривые ноги, а она напялила на себя лосины, четвертая опустила волосы, хоть на голове три пера, да и то куцые. И это только при беглом осмотре. А что будет, если эти девушки снимут с себя верхнюю одежду? А если полностью разденутся? Занимаясь в спортзале, тщательно следя за своей фигурой, я насмотрелась на эти отвратительные ляжки, которые часто мелькают у меня перед глазами в женской раздевалке. Я наверное умру, если замечу у себя хотя бы что-то слабо напоминающее это. А ведь они и есть, все наши красавицы!
С парнями, по-моему мнению, все так же плачевно. Большинство из нынешнего поколения, рассматривая "красавиц", пытаясь выбрать себе самую "красивую" отчего-то искренне считают, что им в свою очередь ничего не надо менять в себе. Не надо следить за испорченной кожей, не надо приводить свое лицо, если оно чрезмерно обросло, порой отвратительной бородой или усами, в порядок. Не надо мыть засаленные волосы, не надо заниматься спортом, хотя на фотографиях с пляжа живот скрывает половину плавок. Я уже молчу о том, что один из ста мужчин ухаживает за такой мелочью, как кожа пальцев и ногти рук. У остальных это просто на просто грязные обгрызки, на которые отвратно смотреть, не то что брать в свою руку.
К моему огорчению, у нынешнего молодого поколения испорчено понятие о красоте, о том, как надо выглядеть. Где все те мужчины из прошлых веков, которые не позволяли себе вырядится и ходить по проспектам города в клоунских нарядах? К моему глубокому сожалению, до парней нашего времени, очень поздно приходит понимание, что классическая одежда: брюки, рубашки, пиджаки, пальто смотрятся гораздо красивей и статней, нежели обвисшие на половину ног джинсы, расписаные непонятными рисунками или пошлыми фразами пуловеры, и тому подобное. Уж не имею представления, как они используют столь огромное пространство, образовывающееся внутри.
Опять же, естественно есть исключения из этой огромной толпы, но зачастую, обрадовавшись тому, что наконец-таки встретила того, кто схож со мной по какому-то мнению, я со временем находила то, что упустила в первый момент. Говорят, идеальных не бывает. Но я так не считаю. Я же идеальная. Значит и он, идеальный, должен существовать.
А все остальные... Зачем тратить на них свое время? Все равно из этого ничего не выйдет. Все равно они будут отшиты, как все их предшественники, потому что я не потерплю рядом с собой человека, не удовлетворяющего моим требованиям, потому что я не смогу с этим смирится, потому что я не умею примиряться и терпеть, потому что я всегда открыта и говорю то что думаю.
Именно такими соображениями я руководствовалась с того самого момента, когда начала ощущать на себе заинтересованные взгляды лиц противоположного пола.
Вот и тогда, следуя своим рассуждениям, я отшила очередного неудачливого Дон Жуана. Пускай это будет дождь. Зато безопасный. В нашей стране не стоит чрезмерно доверять людям. Мало ли что.
Он уехал. Автобус пришел через пятнадцать минут! Мои волосы, к этому времени превратились в отвратительные патлы! Кошмар! Слава Богу, я ехала домой и никто из знакомых не увидел бы меня в столь ужасном состоянии!
Но вот беда! Попав под дождь в легкой курточке, на следующий день, я почувствовала недомогание. Я заболела. Ненавижу болеть. Терпеть не могу болеть. Во-первых, в эти дни я чувствую себя подавленной и разбитой. Настроения нет. Желания заниматься делами нет, хотя на тот момент, я уже начинала свою карьеру в цветочном бизнесе. Сейчас это не представляет особого интереса, скажу лишь, что получая экономическое образование, я, воспользовавшись очередными полезными знакомствами с мужчинами, до сих пор хранившими несбыточную надежду, образовала довольно удачный, но пока еще маленький и слабенький бизнес. Когда сама ведешь все дела, ты постоянно занята, постоянно напряжена. Тебе надо быть начеку. А когда ты болеешь, заложен нос, температура, это получается не слишком хорошо.
В дни болезни я предпочитала не смотреть на себя в зеркало. Это бы довело меня до сердечного приступа. Проболев неделю, наконец-таки почувствовав себя лучше, я побежала выписываться, естественно застряв в огромной очереди в поликлинике.
Попав в долгожданный кабинет, я, поздоровавшись со знакомым врачом, так же кинула его помощнику.
Не обращая внимания на то, как молодой парень смотрит на меня с другой стороны стола, я села на стульчик возле терапевта.
- Так...
Врач принялся что-то записывать в моей больничной тетради.
- Егор, дай мне тот документ,- через некоторое время обратился он к своему помощнику.
- Ага. Держите.
Наскоро убедившись, в том, что я вроде бы здорова, меня выписали и отправили гулять.
Я была так рада, вырваться из маленького, требующего ремонта кабинета.
- Эй! Ты забыла!- крикнул кто-то за моей спиной, когда я принялась спускаться на первый этаж.
Это был помощник врача, державший в руке пакет с документацией моего магазина.
- Ой!- обрадовавшись, что чудом избежала кучу проблем, я бросилась обратно.
Он одернул руку, когда я поднялась к нему.
- Теперь ты понимаешь, что не стоит мокнуть под дождем понапрасну, когда тебя предлагают подвести?
- Что??
Моему возмущению не было предела. В начале я не сообразила о чем он, потом до меня дошло, что умудрилась вновь встретиться с тем неудачливым поклонником.
- Отдайте мне, пожалуйста, мои документы!
- Ха-ха-ха! Ну держи!
- Спасибо!- развернувшись, я принялась спускаться.
В третий раз, мы столкнулись примерно через месяц. Тогда я пыталась организовать доставку цветов по необходимому мне адресу, и приехавший водитель оказался именно этим человеком. Вот тут я не смогла сдержать своего удивления:
- Врач-таксист?
- О! Думал, только я, тебя помню!
- Пф!
- Да я просто подрабатываю, как могу. Врачам, особенно начинающим помощникам, мало платят, а у меня большие расходы.
Мой телефон неожиданно зазвонил. Выяснилось, что заказчик перепутал время доставки и распланированный мной график полетел к чертям. Заказ предстояло доставить в совершенно другую часть города, меньше чем за час.
- Господи! Что делать!!??- спросила я у самой себя, но только не у него.
- Что делать? Ехать! И как можно быстрее!
- Нооо...
- Давай! Я отвезу куда надо,- сказал он.- Но за двойную плату. Приедем вовремя, гарантирую.
- Что??- это была наглость.
Обдумав ситуацию, мне пришлось согласиться с его условием, потому что выбирать особо не приходилось. Дабы убедиться, что не потеряю деньги, что он не обманет и мы успеем вовремя, хотя была уверена в обратном, я пообещала заплатить вторую половину суммы только после того, как мы вместе приедем на место.
Загрузив цветы на заднее сидение его машины, которую я сразу же узнала, хоть видела очень давно, мы поехали в сторону шоссе.
Наверное, будет лишним, углубляться в то, что я ощущала во время нашей поездки. В первые в своей жизни я почувствовала себя в подвешенном состояние. Не влияющей ни на что. Хотя, нет, во второй. В-первые я почувствовала это тогда, когда моя семья развалилась и что-то внутри меня порушилось.
Мы добрались вовремя. Как он и обещал. Он уехал, забрав свои деньги. А я подумала о том, что жутко вспотела, растрепалась и выгляжу отвратительно. Вручив цветы, я побежала в туалет, привести себя в порядок.
Подмышками, действительно было мокро, будто бы я пробежала несколько километров, но то, что я увидела в зеркале, заставило меня удивиться так сильно, что я позабыла обо всем. Мои глаза смотрели на меня яркими голубыми огнями, которые я не видела до этого. Мои щеки покраснели и отливали сказочным, персиковым оттенком, волосы растрепались, потому что ветер, струившийся в приоткрытое окно моментально заполучил их себе. Оперевшись на раковину, я прикрыла глаза, сжав теплыми ладонями холодную эмаль, вспоминая моменты, когда становилось особенно опасно. В один момент раковина заменила мне руль, хотя я не имела понятия, какой он, как это, держать его в своих руках. Одно я представляла себе точно, руки не должны скользить, а они у меня потели от напряжения. В тот день, вечером, возвращаясь домой, я зашла в магазин, и купила совершенно не подходящие для меня перчатки у которых были срезаны кончики пальцев. Они должны были чувствовать поверхность руля. Ладони, не обязательно, но пальцы - обязаны были это делать. С чего я это решила? Просто решила и все.
Вернувшись домой, я обнаружила маму на кухне, с кем-то разговаривавшую по телефону.
Как выяснилось позже, она разговаривала с ним. С тем, кто пришел и разрушил мою семью, и так разрушенную. Она говорила с тем, от кого меня тошнило долгое время. Она говорила с тем, кто убил во мне меня, кто попытался сломать меня, но заставив опуститься на дно, сделал сильнее. Она говорила с ним, радостно щебетав. Я не слышала этого с самого детства. Расставшись с моим отцом, она не подпускала к себе никого. Мама только и твердила:
- Ната, все мужики хотят только одного! Сложно найти того, кто будет по-настоящему любить тебя! Сначала убедись, в том, что ты дорога ему, и только потом доверяй самое важное, что у тебя есть.
Я прекрасно знала это и без нее. Это было заложено во мне от рождения, видимо как раз с ее стороны.
- Ты у меня такая красивая, что многие захотят тебя заполучить, будь осторожна! Всегда!
Мама была самым дорогим для меня человеком. Был еще папа, но он бросил меня, заставив страдать, поэтому я тихо ненавидела его. И была сестра. Моя малютка, которую отобрали от меня, которую папа отобрал от меня и мамы, забрав с собой. Уже повзрослев, я более менее начала понимать, почему они так поступили, но тогда, когда они разругались и расстались, а потом мама сказала мне, что моя сестра уехала с папой, я долго не могла в это поверить. Настя была меня младше. Она получилась совершенно другой, это было видно сразу же. Мы были мало похожи. Внутренне, и особенно внешне. На мой взгляд, она была симпатичной девочкой, и выросла симпатичной девушкой. Встретив ее на вокзале, через много лет разлуки, я не удержалась и заключила ее в сильные объятья, хотя, до этого, долгое время никого не подпускала к себе. На это были причины... Но это была моя сестра. Которая была красавицей. Я позволяла себе считать ее такой, потому что она была для меня исключением. Может, все это было связано с любовью, Настя была единственным человеком которого я любила.
Стоя на вокзале, я любила только ее. Мама уже умерла. Егор ушел от меня навсегда.
Настя, приехавшая с Украины, пропустила все самое черное, что случилось в моей жизни, и я не была уверена в том, что ей стоило об это знать.
Егор, человек, который спас меня в момент, когда, казалось, все кончено, когда, я не знала, что делать, когда я была испугана, по-человечески пригрел меня, подарил мне шанс на вторую жизнь.
Встретив меня, плачущую на какой-то раздолбаной скамейке, посреди ночи, сбежавшую из дома, он забрал меня к себе.
Не выгонял, пока я разбиралась с мамой, пытаясь достучаться до нее. А после, выдержавший мои истерики, после ЕГО звонка, в котором он обвинил меня во всем, сказав, что это я довела свою мать и ее сердце не выдержало, что мне стоило молчать.
Оставшись одна, я на какое-то время растеряла всю свою силу, все желание бороться с этим миром. И только он, Егор, поставил меня на ноги, решив познакомить меня с тем, что для меня было новинкой, чего я не знала, но что полюбила так сильно, что стало едва ли не смыслом моей жизни. И только тогда, вернувшись в опустевшую квартиру, я забрала их и одела. Я поняла, что почувствовала это еще давно, купив их, представляя как буду сжимать в руках руль, что настанет момент, когда все изменится.