Автор книги: Abacus
сообщить о нарушении
Текущая страница: 169 (всего у книги 242 страниц)
Вы спросите меня: «Почему я так сильно хочу видеть эту пару вместе?»
Ответ прост: «Прожив с сестрой несколько месяцев, я прекрасно осознала, какая она. И я вдоволь настрадалась из-за нее.»
Анализируя реакцию остальных окружающих ее людей, поняла, что тысяча мужчин из тысячи захотят владеть ей, однако, девятьсот девяносто девять из них покончат жизнь самоубийством после нескольких дней совместной жизни.
Павел был тем самым исключением из правил, тем тысячным, а, может, я беру слишком мелко, и количество вычисляется в миллионах. Это уже не важно, главное, он на самом деле существовал, тот, кто не поддавался ей. По крайней мере, сохранял рядом с ней контроль и мог трезво воспринимать ее капризы. Как можно хранить в себе столько внутренней силы? Это вопрос на миллионы.
Однако, факт оставался фактом, каким бы спокойным, уравновешенным, идущим, в отличие от Франка, на компромиссы, учитывающий чужое мнение не был Шторм, он может поставить Нату на место.
Может.
Возможно, ему не всегда удается сделать это с первого раза, но рано или поздно он пережимает ее горлышко клешнями и поворачивает сестру на сто восемьдесят градусов, чтобы она видела, что творит и что из этого выходит. При этом она рычит, брыкается, шипит, кусается, злится, но после, когда буря утихает, смотрит на него иначе. С каждым разом ему все легче удавалось достучаться до нее, а она все более спокойно воспринимала его нравоучения. Выходит так, что Наталья грызется со всем миром, и только Мятежный, вынужденный спасать планету, раз за разом жертвует своей рукой, засовывая ее в пасть страшному зверю, затаившему в себе смертельную угрозу.
Мне казалось, что Павла, в отличие от остальных мужчин, имеющих удовольствие общаться с моей сестрой, привлекали эти испытания. Возможно, я ошибаюсь, но имею право на свое мнение.
Зная его историю с Берг, зная то, как сложно он пережил их расставание, казалось, он долго должен был быть один, однако, его можно было понять. Моя сестра столь необычна и маняща, дикая и необузданная, что я могу дать почти стопроцентную гарантию, того, что все его переживания о прошлой неудачи испарились моментально, после того, как сестра в самом начале, унизив, затем разбив машину, ударив, заставила его опуститься на колени.
Для меня это было дикостью, кошмаром, однако...
Изучив Шторма, я знаю, что это очень сильный мужчина. Если же в самом начале я смотрела на Берг и кажется понимала, что она была способна вскружить ему голову своим сумасшествием, то сейчас было очевидно другое - Полина совершенно точно не подходила Мятежному, ну никаким образом. Она была Франка, целиком и полностью. Такая шустрая, шумная, смеющаяся, плачущая по пустякам, возникающая и мешающая ему жить.
Знающая себе цену, смотревшая на всех свысока, идеальная во всех смыслах, несущая в себе разрушительную силу Наталья является тем самым стихийным бедствием, которое должно было сопровождаться штормом. Штормом.
Что-то я замечталась.
Рассматривая в камеры Пашину маму, я не находила слов.
Какие же красивые родители у Мятежного. Что его отец, что его мама, пожалуй, были самыми красивыми людьми из старшего поколения, которых мне суждено было видеть.
Мое сердце кололо и стонало в те минуты, когда Паше было плохо из-за близости матери. Слава богу, рядом с ним была Ната. Она была очень сильной. Только она могла бы удержать и оставить его живым. Кто еще?
Еще, быть может, Франк. Он тоже умел воздействовать на людей, но мне казалось, что именно сейчас Шторму была необходима другая поддержка. Нежная и женственная.
Я старалась не встревать со своими глупыми мыслями, однако, стоило мне впервые увидеть маму Мятежного, по моему телу растеклась приятная теплота. Я увидела в ней Наталью. Они были очень похожи. Это было еще одной подсказкой для всех, на которую никто не обратил внимания.
Слушая ругательства Франка, я ощущала насколько сильно он переживает за наших ребят, он так же как и все остальные мечтал поскорее вытащить их из опасного места, и понимание этого каким-то образом сближало меня с ним. Он заботился о моей Нате и о Паше. Это объединяло всех. Я понимала, что Паша имел право на то, чтобы попытаться защитить маму, поэтому я не смела осуждать его за то, что из-за их встречи в коридоре, наш план затрещал по швам.
Осознав, что выручать их придется никому-то, а Касу, я ощутила, как меня режет на куски.
Я не хотела отпускать его. Мне казалось, что что-то может не получиться.
Я просто-напросто не готова была рисковать еще и им.
Кас же, услышав распоряжение Франка, наоборот, расплылся в улыбке.
Повернувшись ко мне, он плотно прижался ко мне лицом, после чего поцеловал в губы.
Его лицо как всегда было не брито, но я уже привыкла к этому. Признаюсь, его щетина добавляла еще большую мужественность и, на мой взгляд, делала его серьезней.
Сказав мне о том, чтобы я следовала за ним, он вылез из машины и, оглядываясь по сторонам, направился к черному выезду, на который указывал еще при подготовке. Здесь происходила разгрузка, а так же выброс мусора. Он не пустил меня с собой. Вместо этого отправил в машину к Саше, столь вовремя припарковавшемуся за углом. Цепь был взволнован и напряженно ожидал действий Андрея.
Во время того, как мы ехали на наш пункт наблюдения, Кас рассказал мне о том, что его друг, один из тех, с кем мне пришлось как-то столкнуться у него в подъезде, работает водителем мусоровоза. Именно благодаря этому, Андрей имел при себе ключи, стоящей во дворе машины, ждущей по расписанию мусор, выброшенный из ресторана.
Забравшись к Саше, я еле-еле нашла в себе силы, чтобы поздороваться с ним. Слишком много переживаний.
У нас у обоих отпала челюсть, когда мы увидели, как уборочная машина не торопясь, гремя, выехала из двора, ведь за рулем был никто иной как Кастильский.
- Боже мой!- простонал Цепь.
Прикрыв ладонями рот, я с ужасом наблюдала за происходящим.
Андрей встал прямо напротив выхода из ресторана, на него тот час начали кричать. Кричали со всех сторон: и партье, и охрана, и фоторепортеры.
Делая вид, что ничего не понимает из того, что ему говорят, Кас, вылез из машины и вступил в диалог с недовольными. Разговор был короткий: его "вежливо" попросили удалиться.
Сделав вид, что оскорблен до глубины души, он, ругаясь неприличными словами, размахивая различными жестами, забрался в салон и, видимо, "случайно" спутав педали....
- Ебаааать,- протянул Саша.
- Боже мой!- как мне было жаль красивую мебель, люстры, шторы, что пострадали из-за того, что он, въехав в витрину, разбил красивые, старинные окна.
Какая тут началась паника!
Он был прав! Сейчас вряд ли кто-то уделял внимание Павлу и Нате, много охранников столпились вокруг него, требуя, чтобы он вылез наружу.
Показывая им изнутри средний палец, Андрей нажал на кнопку спуска мусора.
- Это жесть!- Саша зачарованно смотрел за Кастильским.
Я не разделяла его восторга, но сделать и изменить что-либо не могла.
Направив машину вперед, Кас напоследок въехал в две смертельно дорогие машины, а после, с легкостью выбравшись наружу, скрывая свое лицо под заранее одетой бейсболкой, спрыгнул за спинами охранников.
Он бежал что было силы, однако, его преследовали, и я боялась, что его могут догнать, что еще хуже, против него могли использовать оружие. И все-таки расстояние между ним и охранниками увеличивалось.
Цепь резко тронулся с места, развернул машину и замер в ожидании Каса.
Теперь мы не видели Андрея, а просто ожидали момента, когда, дождавшись его, сорвемся с места.
- Погнали!!!
Испуская из-под себя клубы дыма, Цепь ринулся вперед, не оставив никому ни единого шанса.
- Дааааа! Мы сделали это!- Кас хлопал в ладоши, сидя на заднем сидение. Мы уже были на достаточном расстоянии, когда из-за угла выбежали охранники. Только рев двигателя нас выдал, но темнота хорошо спрятала машину Саши.
Цепь довольно улыбался. Я же никак не могла придти в себя.
Подтянувшись к нам, Кастильский обсудил с Цепью, куда нам надо ехать, что бы ждать остальных, а после, легонько потрепав меня по волосам, спросил:
- Ну как ты?
- Я?- еле выдавила из себя.- Нормально!
- Вот и умница!
- Блин! Главное, чтоб они мою тачку не спалили!
- Ну, ты без номеров.- протянул Кас.
- Все равно!- пожал плечами Цепь.- Я не думал, что мне придется светиться.
- Да ничего они не сделают, даже не успели сообразить, что происходит!
- Надеюсь.
- Чувак, тебя не вычислить по машине без опознавательных знаков, даже если они ее сфотографировали, ничего не докажут, а данные из сети, где ты работал, Капитан уже давно удалил. К тебе не подкопаться. Да посмотри в окно - темно уже!
Мы ехали в сторону места, где договорились встретиться.
Я позаимствовала у Саши телефон. Лишь услышав голос сестры, облегченно вздохнула.
Кажется, у нас все получилось.
Мы справились!
Описать чувства, что я испытывала, когда все ребята наконец-таки приехали на обговоренное место, было довольно сложно.
Все были рады тому, что у нас получилось пробраться вовнутрь и захватить важную информацию, подбросить вирус, позволяющий Капитану предпринять попытки по расшифровке кодов для необходимых нам банковских счетов.
Все было великолепно.
Кроме одного. Осадок от того, что семья Паши могла каким-то образом быть связана с происходящим, портил настроение всем.
Я понимала Мятежного, стремящегося убежать от этого. Он и в самом деле устал. Ему сильно досталось, поэтому желание отдохнуть, о котором он высказал вслух, никого не удивило.
Ему было плохо. Я чувствовала это, но не знала как помочь. Пыталась заговорить с ним, но он не шел на контакт. Отшучивался на все вопросы Франка, который, по тому, что я видела, переживал чуть больше остальных.
В конечном счете, ребята сдались, поняв, что ничего не смогут добиться, поэтому решили поработать отдельно от Мятежного, попытаться найти факты, которые подтвердили бы ошибку, опровергли бы все наши сомнения.
Это было так здорово. Наблюдать, что все, был ли это Цепь, выкуривающий сигарету, Кас, радующийся, что ему пригнали его машину, Влад, Шнурок, все-все, так или иначе, каждый в своей степени хотел, чтобы Пашина семья осталась чистой, чтобы его это не задело.
Мы все стали разъезжаться. Большая часть поехала за город, а кто-то домой. Я же осталась рядом с Андреем, пообещавшему, что подвезет меня до дома. Я так же хотела забрать с собой Нату, но услышав о том, что Шторм предложил ей немного развеяться, тот час захлопнула рот. Это было отличной идеей. Они заслуживали отдых. Тем более, я переживала за Пашу, не хотела бы, чтобы мой старший брат оставался один, в тоже время, уж я-то прекрасно понимала, кто именно лучше всех сможет поставить его на ноги.
Ох. Кас, кажется, был категорически иного мнения, это было заметно, по его удивленным глазам, но в одном мы с ним сошлись: это не наше дело. Не нам было решать, что делать этим двоим, кто сегодня рисковал собой, ради общего блага.
И мы уехали, оставив их наедине друг с другом. Я не могла заставить себя прекратить улыбаться, рассматривая их уменьшающиеся фигурки в зеркало заднего вида.
- Сумасшедший,- посмотрел на меня Кас.- Шторм. Он точно ебанутый!
- Андрей!- возмутилась я.
- Ну, прости-прости! Чокнутый!
- Ха-ха-ха, ну почему?
- Да потому, что только идиот выберет себе отдых в это компании, блин, этой сумасшедшей!
- Кас!
- Ну, что?- повернулся он ко мне.
- Перестань! Это моя сестра! Тем более, я прекрасно видела, какое она произвела на тебя впечатление сегодня!- демонстративно отвернулась я к окну.
- Ха-ха-ха! Да быть не может! Не было меня там!
- Ага!- покачала я головой.
- Рудковская.
- Вот и молчи теперь!
- Ха-ха-ха! А вот и не буду, красавица!
Улыбнувшись, я повернулась в его сторону:
- Как думаешь, куда они пойдут?
- Э-э-э.- замялся он.- Ну, бабла у него дохрена, поэтому, это уже смотря сколько он решит на нее потратить в очередной раз!
- Кошмар!- воскликнула я.
- Да я о том же, при всем при этом, не уверен, что у него получится.
Я не поняла, о чем он.
- Что получиться?- спросила я у Кастильского.
- Ну этооо,- замялся он.- Настя...
- На что это ты намекаешь?- ахнула я.- Они же даже не... Фу, Андрей!!! Ты не знаешь мою сестру! Она никогда не...
- Ну, блин, не просто так он предложил ей пойти с ним. Рудковская, не будь наивна. Чувак весь напряжен, как еще снять стресс?- повернулся он ко мне.
- А-а-а.- у него получилось поставить меня в тупик.
- Настя, мы все такие, мы же мужики, он не исключение из правил, тем более, твоя сестра походу немного подлипает на нем. Шторм это прекрасно видит. Не знаю, что он ей зальет, хватит ли у него сил и выдержки, но он однозначно только и мечтает, чтоб снять с нее все. Поверь!
- Хватит!- я была уже не настоль хорошо уверена в том, что было отличной идеей оставить Нату с Павлом.
- Ха-ха-ха!- рассмеялся Кас.- Расслабься! Это же твоя сестра! Да я могу поспорить, она ему яйца отдерет, если он полезет к ней, при условии, что она сама не захочет, так что не ссы.
- А?
- Ха-ха-ха! Настя, а ну, перестань!
- Перестать? Да ты только что...
- Ха-ха-ха! Ничего я не делал, просто выдвинул предположение! Я вообще, смотря на твою сестру, поражаюсь выдержкой парней, что были с ней!
Я пристально наблюдала за ним, как он вел машину.
Выдержкой парней, что были с ней?
Интересно...
- Сколько этих мучеников у нее было, то?- на секунду повернулся он ко мне.
- Э-э-э.- я пыталась вспомнить хотя бы один наш разговор, в котором Ната доверила мне свою личную жизнь. Но вот, что-то.
- Этот хер, их с Пашей...
- Егор?- переспросила я.
- Ну, да.
- Между ними ничего...
- Ха-ха-ха! Да! Конечно!- зашумел Андрей на всю машину.- Ха-ха-ха! Так я и поверил! Ага!!!
- Но...
- Он там, наверное, еще были. Короче, явно сумасшедшие люди. А теперь, вспомни, что и Шторм сам свихнутый. Вот и вырисовывается.
- Ничего не вырисовывается!- буркнула я.
- Ха-ха! А ты то на что обижаешься?
- Ната хорошая!
- Ну-ну.
- И Паша. Он просто может подойти ей. Он сильный и способен сдержать ее,- замечалась я.
- Ну да, нацепит на хавальник намордник!
- Кас!!! Ты с ума сошел?
- Ну ладно-ладно!
- Нет, тыыы...
- Все!!! Окей! Молчу!
- Они подходят друг другу, они оба такие красивые,- закатила я глаза.
- А мы?- поинтересовался он, вернув себе серьезность.
К этому времени мы уже подъезжали к нашему району.
- Что?- повернувшись к нему в который раз, не поняла я вопроса.
- Глупышка,- улыбнулся он.- Мы подходим?
Я молча наблюдала за ним со стороны.
- Ну?- улыбнулся он.- Рудковская, не слышу правильного ответа.
- Я-я-я неее...
Так и не успела закончить свою мысль.
Телефон Кастильского заиграл незнакомой мелодией.
- Вот черт!- тот час выругался Андрей. Схватив мобильный, он рявкнул.- Да? Чего ты еще не спишь?
Оттуда начали раздаваться расплывчатые, ничего не значащие для меня звуки.
- Что? Повтори!- довольно жестко ответил он звонившему.- Блин! Все! Хватит! Я сейчас приеду! Да! Я уже близко! Что?
Кас нервно переключил передачи.
- Это мое дело. Тебе давно пора спать. И ты это... Да ты что? Все. Я сейчас приеду.- Повесив трубку, он со злостью посмотрел на экран.
От его смеха и хорошего настроения ничего не осталось.
- Что-то случилось?- я спросила это у него, потому что иначе мы так и ехали бы в полном молчании.
- Ничего. Я сейчас завезу тебя...
- А сам?- поинтересовалась я, перебирая ткань от рукава своей кофты.
- Тоже домой поеду.
- Андрей, что-то не так?- на свой страх и риск, решила влезть я.
- Нет, все нормально.- он даже не старался врать.
- Кас.
- Насть, пожалуйста, вот только не сейчас, ладно?- повернулся он в мою сторону.- Сейчас не время, чтобы выяснять отношения.
- А что я выясняю?- не поняла я.- Просто поинтересовалась.
- Просто, не интересуйся.
Если он хотел обидеть меня, у него это получилось.
Но не смотря на это, я не смела показать ему свои эмоции. Для меня было очевидным, что у него в доме происходит что-то не совсем хорошее, что волновало меня гораздо сильней слов, произнесенных им от обиды.
- Что-то с сестрой?- мой голос дрогнул.
- Что?- переспросил он.- А. Нет! Она же в клинике.
Я согласно кивнула.
Фух. Это самое главное. Главное, что с ней все нормально.
- Кас, а что тогда?- оставался один, единственный человек.- Мама? Андрей?
- Да прекрати ты!- передернулся он.- Хватит!
Мы поехали куда быстрее, чем ехали до этого момента. Он что? Хотел избавиться от меня?
- Кас.
Притормозив возле моей парадной, он молча смотрел на свой руль.
Однако, ожидать от меня другого было глупо:
- Я не собираюсь идти домой,- произнесла я.
- Что?- повернулся он.
- То! Я поеду с тобой!
- Чего? Ха-ха-ха!
- Я так решила!!! Так что хватит! Хватит строить из себя не пойми кого!
- Настя!
- Кажется, я совсем недавно говорила Паше, о том, что мы одна команда.
- Ну и причем здесь это?- Андрей устало пожал плечами.
- При том, что ты мне еще ближе, от этого дороже,- прошептала я.- И я никуда не уйду, пока не пойму от чего тебе плохо.
- Насть.
- Не надо объяснять, просто возьми меня с собой,- решила я за него.
- Чтооо? Нет!
- Андрей, я поеду с тобой!
- Настя, я не собираюсь даже...
- А я не собираюсь выходить!- перекрестила я руки, откинувшись на сидение.- Точка! Делай что хочешь!