Автор книги: Abacus
сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 242 страниц)
- Тобой можно манипулировать. Сложно.- Я откинулся на клесле.- Но при грамотном подходе, это очень просто сделать.
- О как? Спасибо, что поделился!- Усмехнулся он.
- В итоге.- Я повернулся к нему.- В тебе есть много чего, что я бы хотел иметь в себе.- Не знаю с чего я решил сказать ему об этом.- И да, я считаю тебя хорошим человеком, как бы это не показалось странным. Уж насколько я тебя не терпел, но узнав тебя поближе, я понял, что о тебе так много говорят не напрасно. И я не о гонках. Просто об этом не заходило речи, но многие люди, считают тебя достойным человеком. Это еще один повод мне тебя недолюбливать. Ха-ха-ха!
- М-м-м! Как это мило! Жаль, но я не могу сказать ничего хорошего в твою сторону!
- Ха-ха-ха! Все еще впереди.
- Сомневаюсь.
- Когда мы приедем.. Мы остановимся..
- Никаких гостиниц!- Перебил он меня.- Я устал жить в каких-то непонятных местах. Я знаю, куда мы поедем.
- Ага.- Квнул я в знак согласия.- Хорошо. Надеюсь...
- Этот человек не вызывает и каплю сомнения.
- Окей. Я так понимаю, это один..
- Да. Мне кажется, кто-кто, а он сможет справиться с шоком, когда увидит всех нас разом.
- Блин..
- Ха-ха-ха! Да, уж.. Тебе не кажется, что нам надо подготовить историю, какого хрена, собственно...
- Я тоже думал об этом..
Заказав по напитку, мы засели на час, придумывая более-менее логичные оправданию тому, что мы оказались живы, вместе, да еще хотим предложить всем довольно странную задачу. Выслушивая многочисленные Димины замечания, которыми он разбивал мои, казалось бы, вполне логичные умозаключения, я не мог себя сдерживать. В итоге, своим смехом мы добудились до Полины, и надо сказать, вовремя. Наступило время обеда.
Вдоволь посмеявшись над всем, что мы придумали, она забрала от нас планшет, и заткнув уши наушниками, скоро вновь заснула.
- Мда.. Это будет весело. Чувствую, будет жарко. Такого в моей жизни точно никогда не было.- Пробормотал Франк, путая свои пальцы в волосах своей девушки, которая во сне плавно съехала ему на колени.
К вечеру, когда небо окончательно потемнело, мы пошли на снижение. Еще пятнадцать минут и шасси нашего самолета коснулись мокрого Питерского асфальта.
Выбравшись из аэропорта, мы, вчетвером, оказались среди шумной толпы гудящих таксистов.
Быстро разобравшись, оказались в салоне допотопной иномарки, а еще через сорок минут молчания, встревоженных взглядов в окно, периодических переглядываний, вздохов, внутренних переживаний, мы вышли в незнакомом для меня районе, который, надо признаться, ничем не отличался от остальных многочисленных спальных районов Петербурга.
- Дом! Это дом! Это наш город! Наш город!- Встав посередине тротуара, опустив на землю сумку, произнесла Полина.- Как? Как мы посмели бросить его?
- Эй!- Окликнул ее Дима.
- Господи! Как я скучала! Как я скучала по нему! Как будто я никуда и не уезжала! Это же наш город! Я не хочу! Я не хочу больше уезжать отсюда!- Повернулась она к Франку.
Я всегда презрительно относился к подобному поведению. В большей степени, как раз-таки, столь ярым патриотизмом отличались именно Петербуржцы. Постоянно, при любой возможности, раздувая из своего города невесть что, многие из жителей Северной столицы (как они любят называть свой город), где бы они не оказались, с превышенной гордостью рассказывали о непонятно откуда взявшейся особенности своего города. Да! Я не мог спорить с ними, об архитектурных достопримечательностях, об экономическом, стратегическом весе, но все же мне было непонятна их столь горячая любовь. Я не испытывал подобного к городу в котором родился, нет, я любил Москву, это был самый главный город в моей жизни, но не самый любимый. Путешествуя по разным странам, я видел многое, я знал, что в большинстве случаев, в каждом городе, в котором я побывал, есть что-то, ради чего стоило вернутся. Но Петербуржцы рассуждали иначе, не все, но все же достаточное количество, которых я знал, искренне верили, что живут в особенном городе, в городе несравнимым с большинством. Кажется, мои новоиспеченные спутники, приходились на их счет. Я сразу же почувствовал, как изменился Франк, стоило ему сойти с трапа и ощутить на себе привычный, столь не любимый мной, Питерский угрюмый дождь. Было сложно не заметить, как обрадовалась Полина, рассматривая в запотевшее окно знакомые улицы. Единственный, кто так же как я и не испытывал особого восторга от резкой смены погоды, привыкший к теплу, солнцу, отличной погоде, Франк. Франк-младший - успешно называл я его, дабы позлить его однофамильца.
В который раз увидев нечто новое, особенное в лицах Димы и Берг, я испытал неоднозначные чувства. Глупостью было радоваться возвращению сюда. Здесь было опасно, здесь их никто не ждал. Здесь могло произойти что-то ужасное. И все-таки, может, я просто другой? Может воспитан иначе? Может быть, сейчас, когда все изменилось: изменился я, Франк, Полина, наши взаимоотношения, уже начались меняться судьбы тех, кому было суждено с нами увидится, может благодаря всему этому, я раскрою еще что-то новое? Может быть когда-нибудь, прочувствовав всех этих людей, я будут мыслить иначе? Может быть. Кто знает, вдруг этот город, в котором я никогда не оставался настолько долго, насколько планировал задержаться сейчас, действительно обладает чем-то магическим?
Все это лирика. Я стоял на мокром, сером асфальте, в свете едва горевшего фонаря, и смотрел на окна тоскливой девятитажки.
- Пошли. Он дома. Свет в комнате горит.- Мотнув головой в сторону ближайшего подъезда, произнес Франк.
========== Шестнадцатая. Павел. ==========
После второго гудка домофона нам открыли, при этом не сказав ни слова.
В подъезде воняло саньем и затхлостью. Конечно же, элитным этому дому не быть никогда. Поднявшись на третий этаж Дима растерянно замер перед приоткрытой дверью. Обернувшись на нас с Полиной, пару раз глубоко вздохнув, Франк наконец-таки собрался и потянул на себя дверную ручку.
Он вошел первым. Следом Берг. Я замыкал наше шествие.
Коридор в котором мы оказались был узким и длиным, обставленный дешевой мебелью. Тускло горящая люстра освещала пару грязных ботинок, несколько курток, они тоже были грязными, колесо с диском семнадцатого размера, зачем-то приставленное к стене у самого входа и еще кучу всего, чего не должно было быть, по-моему мнению, в уважающем себя коридоре. Еле-еле выбив себе место у самой двери, я оглядывался по сторонам, даже примерно не представляя куда мы пришли.
- Поставьте ее на столик, я сейчас вынесу деньги!- Крикнул кто-то из-за двери, в самом конце коридора, видимо ведущей в комнату.
Я только было собрался обратиться к Франку с вопросом, к кому же мы пришли как тут дверь с грохотом распахнулась и в коридор ворвался необъяснимо нелепый с виду человек:
- Вот! У меня тут триста пятьдесят, без сдачи никак не вы...- На этом он поднял голову, и моментально замер.
Да я видел его. Это был один из них. Один из его друзей. Тогда этот парень мне не понравился больше всего. Никогда не понимал этого стремление у людей выделится за счет уродования своей внешности, своего лица, своего тела. Во всем надо иметь меру. Все имеет предел. Я допускал, что девушки украшали себя порой несколькими сережками в ушах, я даже нормально относился к проколам Берг. Полину это украшало, хоть по-моему мнению, ее тело не нуждалось в подобных украшениях. У Франка так же было не сложно заметить проколотое ухо. Слава Богу, дырка была только одна, ее можно было перетерпеть, но такое количество какое носил на себе его друг... Для меня это было отвратительно. Непроизвольно сморщившись, я рассматривал его испорченное лицо, оно было утыкано непонятными железками, торчащими из бровей, щек, губ. На огромные, неестественные дырки в его ушах, я просто старался не обращать внимание. Цепь. Кажется это был Цепь.
Бабах! И бутылка, прошу заметить, это была водка, одна из самых дешевых, он зажимал ее сбоку одной рукой, выскользнула и упала на пол. Бесцветные струи дешевой смерти тот час смешались с многочисленными осколками. Его босые стопы теперь были усыпаны ими.
Тупое молчание. Молчание. Франк испугался. Я так и знал. Он ничего не мог сделать.
- Это....- Сглотнув, Цепь выставил в нашу сторону указательный палец.- Это.. Это должна была быть просто пицца.. Просто дибильная пицца с сыром и ветчиной, а не два трупа и девушка которую они не поделили. Бог мой!- Он поднял вверх голову.- За что?? В чем я еще провинился? Я же сказал тебе, что это последняя бутылка! Что я бросаю! Пожалуйста!! Не надо! Я здоров!!!
- Са-шка...- Тихо произнесла Берг.
Она тоже догадалась, что Дима не в силах разобраться со всем происходящем.
- Са-шшаааа...- Она обошла растерянного Франка и направилась в сторону Цепи.
- Стой! Стой!!- Завопил он.- Это все глюки да? Я признаюсь, вчера я курил! Но это было вчера!! Я не думал.. что меня будет так глючить! Вон! Вон! Фу!!
Он закрылся от нее руками, опустившись на пол.
- М-да.- Изрек я.- Он явно адекватен. У тебя все друзья такие?- Обратился я к Франку, но тот молчал.
- Сашка! Эй! Саша!! Это я! Полина! Все нормально!!
Она присела возле него и протянула руку к его волосам. На ее месте я бы не стал так рисковать. Этот парень был явно не в себе.
- Саша.... Посмотри на меня! Все хорошо! Мы тебе все объясним!
- Объясните?? Я типо.. Я типо призраков вижу??? А ты что??- Он поднял покрасневшее лицо, в его глазах стояли слезы.- Ты что? Тоже погибла? Ты мертва?? Вы что? Теперь втроем ходите, да? Почему??
- О-о-о. Все плохо!- Окончательно убедился я в его невменяемости.
Берг обернулась и стрельнула меня злющим взглядом:
- Заткнись, Мятежный!
- Саша..- Франк наконец-таки вышел из ступора.- Цепь...
Услышав его голос, его друг издал непонятный всхлип. Может он сморкнулся?- Возник нелепый вопрос у меня в голове.
- Нет.. Не надо, пожалуйста! Прошу!
- Саша!- В который раз повторила Полина.- Посмотри на меня! Посмотри!!
Она с силой оторвала голову парня с его колен:
- Это очень сложно, очень странно, но...
- Я болен??
- Да нет же! Нет! Саша, послушай..
- Так какого хера ты тут?? Ты бросила меня! Ты бросила меня, исчезла! А он погиб! Ты же знаешь об этом! И вдруг приходишь с ним! Боже мойййй..- Простонал он.
Вздохнув, Берг повернулась к нам с Димой, пожав плечами, она продолжила.
- Я не бросала тебя, так вышло. Мне пришлось уехать.. Пришлось уехать, когда я узнала... Что Дима не погиб! Он не погиб! Понимаешь это?? Саша! Ты слышшь меня??
Кажется, с их другом творилось что-то странное.
Он пытался вдохнуть как можно больше воздуха, но у него не получалось.
Сверля испуганными глазами Франка, он мотал головой:
- Это не правда! Это сон!
- Это не сон!! Не сон, Саша! Это правда!
- Но этого не может быть!! Мы похоронили тебя!- Сказал он Диме.
- Нет.- Выдавил из себя Франк.- Вы не хоронили меня. В момент, когда вы это делали, я был в ужасном состоянии, но я был жив.
- Что?? Да как... Как такое возможно??
- Он.- Дима кивнул в мою сторону.- Он вытащил меня из машины.
- Он???- Ну конечно! Во этого мне и не хотелось. - Он?? А что вообще он тут делает? Он же тоже мертв! Мертв! Блять, вы же оба погибли!!!- Заскулил Цепь.
- Послушай, это не совсем так.- Произнес Дима.
- О Боже мой!- Не выдержав, я закатил глаза.- Ты так никогда ничего не объяснишь ему! Слушай!- Обратился я к Александру.- На самом деле та авария, была имитацией! Понял?? Это было сделано специально, это было сделано для того, чтобы все подумали будто бы мы погибли! Это нужно было сделать, чтобы прикрыть клуб. Прости конечно, это отразилось на всех вас, но..
- Заткнись, Шторм!!!- Прошипел Франк.
- Я ничего не понимаю! В общем, это убогий сон!
- Да не сон это!- Выкрикнул Дима.
Подойдя ближе к Цепи, он присел возле него и прикоснулся к нему.
- Я тут! И я жив! Да, мы не погибли в аварии!
- Сгинь!- Завопил Цепь, отбросив с себя руку Франка.
- Цепь! Перестань!- Франк ухватился за его рукав.- Я тут! Я здесь!
Вновь повисло молчание.
Постепенно взгляд Александра менялся. В нем возникло смирение. Слава Богу, кризис, кажется, миновал, а то я уж было подумал, что его хватит удар.
- Ты жив???
- Даа.. Цепь, да..
- Но.. Какого хрена???- Он перевел взгляд на Берг.- Ты знала об этом? Ты знала?
- Нет! Я же сказала тебе, что узнала это тогда, когда исчезла из сети, перестала писать...
- Но какого хуя?? Какого хуя, ты не сказал нам.. Что за бред??
Он подобрал под себя ноги и смотрел на Франка в упор. Чувствовалось, что он закипал.
- Как так вышло? Что ты жив, а мы оплакивали тебя? Что мы оплакиваем тебя до сих пор?? Объясни мне!!
- Цепь.. Я объясню...
- Ты уж постарайся! А то я ничего не понимаю! Хоть кто-нибудь знал об этом?
- Нет, Саша, нет! На то были причины! Поверь мне!- Взмолился Дима.- Я должен был так поступить.
- Как так?? Как?? Бросить нас? Бросить нас всех и свалить? Ты выжил, уехал, а нас оставил тут? Одних?? Да ты вообще представляешь что здесь было?? Где ты был, когда...
Оттолкнувшись от стены, не обращая внимание на Полину с Димой, он поднялся на ноги, стряхнув наконец-таки с себя осколки стекла.
- Это не может быть правдой! Это дибильный сон! Сон в котором, я узнал, что мой друг тупо съебался куда-то бросив все...
- Саш, это не так!
- Не так? А как?? Как??
Неожиданно для всех Цепь неуверенно протянул к Диме руку и дотронулся до его плеча.
- Я не верю в это. Это чья-то злая шутка..
- Саш, помнишь, ты говорил мне, что не веришь, что не чувствуешь его смерти?? Помнишь? Помнишь ты писал мне о том, что..
- Полина! Хватит! Прекрати все это!- Его нервы не выдерживали.- Это все слишком для меня!! Слишком!! Я тоже имею предел! Это не может быть правдой! Просто не может!!!
- Саш, я не уехал бы, если бы это не было к лучшему.- Не обращая внимание на мучение друга, начал Франк.- Я сам был в шоке от того, что выжил.. Это совершенно другая история.. Как это произошло. Но факт остается фактом, я остался жив, хоть мне пришлось долго восстанавливаться. Когда я встал на ноги все уже разрешилось. Верней, я уже не мог ничего изменить. Я же знаю, что вас пасли, следили за каждым шагом, и ты даже не представляешь, как мне было больно в тот момент! Ты должен понять, что значило бы для всех мое возвращение! Понимаешь?- Я чувствовал, что еще немного и Дима не выдержит.- Я... Если бы я вернулся.. Если бы...- Он прервался на некоторое время.- Я.. просто... Черт!
- Они бы не отстали.- Резко ожил его друг, посмотрев ему прямо в глаза.- О да, они бы уж постарались убрать тебя.
- Да. Они бы не отстали. Я тот, кто имел с ними связь. На тот момент имел. Сейчас естественно, я бесполезен, они наверняка уничтожили все. Я ничего не знаю, вот только я не уверен, что они думают так же, а то, что как оказалось, я делал за их спиной, связавшись с кем-то...За то что я пошел поперек, доставил им столько неприятностей, они бы убили бы меня моментально. Саш, если бы я не исчез, с вас бы тоже не слезли.
Я наблюдал за реакцией его друга. Ему было очень сложно. Он не мог прийти в себя, но это было нормально. Ему сильно досталось. Я сам не мог знать, как бы вел себя на его месте.
- Я бы никогда вас не оставил. Никогда! Только не вас! Не вас! Ты же должен знать это!- Сквозь зубы прошептал Дима.- Я сделал это потому что это было правильно!
- Черт!- Саша закрыл ладонью распухшие глаза.- Я столько времени жил в аду. Ты не представляешь, что я чувствовал каждый день! Ты бы знал, что тут творилось. Как это, жить и видеть, что на тебя смотрят двадцать четыре часа в сутки, надеясь, что ты споткнешься обо что-то. Ведь это закончилось не так давно. Видимо их либо прижали окончательно, либо забили на них, а они на нас...
В этом я сомневался, скорее всего, у клуба, у его избранной части, накопились дела, которые стоило решить, а мельчи, подобно неудачливым гонщикам, просто стали волновать их куда меньше. Я рассчитывал на это, по-моему мнению, пасти их было уже давным давно бесполезно, поэтому у меня не было возражений, когда Франк принял за нас решение, куда мы поедем, но я все-таки осмотрел двор, вдруг все же кто-то там был.
- Цеппьь.. Я так скучала!!!- Это было неожиданно.
Прислушиваясь к их разговору, Полина не сдерживала слез и в один момент бросилась к Саше.
- Берг!- Он еле-еле выдержал их столкновение.
- Прости меня! Прости за то, что я исчезла! Я так боялась, что ты думаешь, будто бы я забила на тебя! Я же люблю тебя! Сильно-сильно!!!
Слушая ее, он не мог произнести ни слова, поглаживая по волосам.
- Просто, прости!!!
- Яяя..
Когда она отодвинулась от него, видимо, испугавшись, что его нервная система все еще не справляется, он пробормотал:
- Яяя.. Я знаю. Я просто.. Я рад, что ты тут..
Прикрыв глаза, передохнув, он повернулся к Франку:
- Господи!! Если это сон! Это лучшее, что произошло со мной за последнее время! Лучшее!!
Ну вот. Накнец-таки придя в себя, он вцепился в своего друга обеими руками. Наблюдая со стороны за их объятиями, я чувствовал себя неловко.