Автор книги: Abacus
сообщить о нарушении
Текущая страница: 143 (всего у книги 242 страниц)
- Еще я бы на твоем месте одела юбку, но это уж ладно,- Ната уселась на кровать и потянулась к ноутбуку.
Успев опередить ее, я выцарапала компьютер буквально из ее рук.
- Ты чего? - удивилась она.
- Нет, ничего!!!- раскрыв ноут, я закрыла до сих пор остававшийся открытым документ.
- Больно мне надо палить, что ты там строчишь! Я все равно ничего не смыслю в твоих статейках,- усмехнулась она.
- Ха-ха-ха! - рассмеялась я.
Сестра подозрительно прищурилась.
- Ты чего??? Что с тобой?
- Нет, ничего, просто вспомнила о том, что не упомянула в статье кое о чем...- отмахнулась я, упаковывая ноут в сумку.
Несмотря на то, что Ната сказала, будто бы ей все равно на мой текст, она могла бы из-за чистого любопытства порыться в моем компьютере, а я сомневалась, что она оценила бы написанное мной.
Сестра растеклась на моем спальном месте.
- Ладно, я ушла! - крикнула я.
- Ага...
Выйдя во двор, я направилась в сторону электрички, периодически поднимая голову вверх, надеялась, что все это не на весь день, что скоро дождь прекратится и погода может хоть на капельку улучшится.
Мы едва не столкнулись с ним в коридоре университета. Случайно или же он не просто так проходил мимо кафедры моего направления, не знаю.
Находясь под впечатлением разговора, произошедшего между мной и Цепью, я повела себя не совсем нормально: резко свернула в первую попавшуюся аудиторию, пользуясь тем, что Андрей не успел меня заметить.
Я не хотела с ним видеться, не хотела разговаривать. Почему? Да потому, что догадывалась, что в отличии от Александра, культурно излагающего свои мысли, дающего мне возможность самой решать, не позволяющего себе лишнее, Кастильский бы обязательно порушил все во мне. А я все-таки хотела подумать. Верней, я хотела сформулировать правильную речь. Придя к решению о том, что сохраню дружеские отношения с обоими из парней нашей компании, я собиралась сказать это Касу, как можно более уверенно и аргументированно, иначе он просто бы пропустил это мимо ушей, и я не могла знать, чем все это закончилось бы.
Я хотела остаться с ним рядом и помочь с сестрой, помочь со всем, со всем, чем смогу, но, несмотря на симпатию, которая присутствовала во мне к нему, я хотела остаться одна.
Проанализировав замечания Саши, я поймала себя на мысли, что и сама порой сомневаюсь в Андрее. Сомневаюсь в его серьезности. Он мало походил в этом плане на Цепь.
Андрей, на мой взгляд, был совершенно непредсказуемым.
Вот так. Зарывшись в свой компьютер, я старалась уйти от внешнего мира, чтобы хоть на некоторое время перестать грызть себя сомнениями. Это помогло мне заснуть, но сейчас я вновь терзалась мыслями о происходящем.
Да. Я хочу остаться одна. Так будет лучше.
Вернувшись после университета домой, я созвонилась с Юлей, после чего села за написание небольшой заметки, с которой справилась за несколько часов, что радостно сообщила своему редактору через интернет.
Отправив работу своей напарнице, я налила себе кофе и уселась перед ноутбуком.
Даже не заметила, как вернулась сестра.
Она вновь была в подавленном состоянии. Из-за чего оставалось для меня загадкой.
Еще через несколько дней, когда мои глаза все выразительнее стали напоминать ссохшийся фрукт, мы вместе с сестрой приехали к ребятам на дачу. Этот сбор был не только из-за подготовки, что начинала набирать все больше оборотов. Мы приехали посмотреть на новую машину, которую приобрел себе Павел, после того, как Дима, выкупив его старую, подарил ее своей невесте.
Невесте.
Мне сложно описать насколько это красивое слово.
Каждая девушка поймет меня.
Войдя в дом, встретившись с ребятами, я была ошеломлена. Я не узнала... не узнала в той безумно похорошевшей, широко улыбающейся, краснеющей, какой-то волшебной Берг, Полину, с которой общалась и знала её уже около двух месяцев.
Кольцо на ее пальце безусловно притягивало взгляд. Оно было потрясающим. Впервые увидев его на ее пальце, я не смогла скрыть свои эмоции. Я была так сильно шокирована, что даже не знала, что сказать, что произнести, как поздравить ее. У меня долгое время на глазах появлялись слезы, слезы счастья, когда я смотрела на них.
Франк тоже переменился. С ним было немного сложнее. Все-таки он был более замкнутым, чем Берг, но я все равно, спустя некоторое время, поняла, что именно в нем изменилось.
Он будто бы повзрослел. Вот так разом.
Нет, естественно его поведение осталось прежним - он весь оставшийся праздник докучал, как только мог, всем присутствующим. Но его взгляд... эти зеленые глаза смотрели немного иначе. Особенно, когда смотрели на ту, с которой он решил прожить всю свою жизнь.
Я не могла налюбоваться на них. Это была безусловно красивая пара, заслуживающая аплодисментов.
У каждого из них было много плюсов, а также и минусов. Но они вместе были одинаково сумасшедшими, и сама судьба определила их в одно отделение. Они способны сломать этот чертовый мир. В этом я была уверена.
Восторгаясь машиной Павла, парни поочередно осматривали все ее мельчайшие детали. Для меня же все было куда проще.
Его Мерседес, всем своим видом подразумевающий, что стоит довольно дорого, радовал мой взор и естественно заставлял восхищаться своей внешностью. Что было у него внутри, мне было не известно, да и вряд ли бы я поняла хоть слово, если кому-нибудь пришло бы в голову объяснить мне его устройство.
Если честно, за всю свою жизнь я не так-то уж много видела машин высокого класса, можно сказать лишь на дорогах, в пути. Так, чтобы стоять возле нее, знать, что я в любой момент могу спросить Павла, смею ли я посидеть в ней, подразумевая, что когда-нибудь я прокачусь в ней, безусловно доставляло мне еще больше удовольствия от созерцания черного металла.
Дима был немного расстроен выбранным Павлом цветом, но, проскрипев себе под нос, что «Мерседес — это далеко не БМВ», он более-менее успокоился. Я подметила, что он достаточно ревностно отнесся к покупке Павла, нежели остальные ребята. Почему-то мне казалось, что он воспринял это как некое оскорбление в свой адрес. Мне показалось, что в этот момент в Диминой душе взыгрались самые что ни на есть мальчишечьи чувства, желание посоперничать, желание помериться чем только можно. Но так как теперь Павел являлся безоговорочным лидером среди представленного перед нашими глазами автопрома, Франк заметно нервничал и презрительно щурил свои окуляры.
Так же я не могла не заметить довольно странное поведение своей сестры. Казалось бы, мы приехали в гости к ребятам и должны были отпраздновать, обмыть покупку, но всем своим видом, Натали демонстрировала, что в принципе не собирается задерживаться здесь надолго.
Я могла поклясться, что услышала ее шипение, стоило Мятежному приблизиться к ней на несколько метров.
Наблюдая за ними со стороны, я стала свидетелем очередной ссоры, повод для которой был мне не-*известен. По тому как показательно закатывал глаза Шторм, мне стало ясно, что скорее всего моя сестра опять пытается навязать ему свою точку зрения, которая Павлу казалась довольно гиблой.
В конце концов Наталья не выдержала и решила уйти от него подальше. Тут началось самое интересное. У меня от удивления отъехала челюсть.
Я в ужасе наблюдала за тем, как Павел, дождавшись, пока Ната окончательно не повернется к нему спиной, сделал несколько быстрых шагов, и достаточно крепко сжав ее руки, прижал к себе спиной.
Я готова была упасть в обморок от этого.
Я подумала, что... что сейчас точно начнется третья мировая, что сестра попросту убьет его. Уничтожит. Растерзает.
Если честно, я была смущена подобным поведением Павла…
До этого я ни разу не замечала, чтобы...
Выхватив свой фотоаппарат, я включила его и поднесла к лицу. Щелк.
Продолжая шокировать меня, они замерли и принялись разговаривать. Паша что-то говорил, а сестра слушала, склонив голову на бок.
Его пальцы немного белели в местах соприкосновения с ее руками – он все-таки боялся.
Она не вырывалась, слушая его, лишь периодически качая головой, путая свои белокурые волосы в его куртке.
Какие... какие они.
Еще секунда и он выпустил ее. Отпустил. Еще немного и она уходит очень злая и чем-то расстроенная.
Пораженная этой бурей, я оторвала себя от объектива и моментально покрылась холодным потом.
Шторм смотрел на меня в упор, засунув руки в карманы брюк.
- Ну как тебе машина? - не торопясь подошел он ко мне.
- А-а-а, отлично! Она очень красивая...
- Мда? - он заинтересованно смотрел на меня.
- Дааа... Пойду, продолжу, я тут ее фотографировала…
- Покажи!
Не успев отвести руку, я лишилась своего фотоаппарата.
Павел заинтересованно смотрел на экран.
Мне было очень неловко и хотелось провалиться под землю.
- Прости…- выпячила я губу, когда он поднял свой взгляд на меня. - Я сейчас же удалю или сам удали… Не сердись…
- Хм… Ха-ха-ха! - он вернул мне мой фот. - Неплохие снимки…
- Что? - переспросила я.
- Посмотри сама. - склонил он голову. - Что думаешь?
Я, недоверчиво косясь в его сторону, включила режим просмотра фотографий.
Они и в правду были прекрасны. Снимки.
Верней их герои.
На одном, будто специально позировали, а на втором, что понравился мне куда больше, складывалось впечатление, что Павел согревает мою сестру на ветру, прижимаясь к ней и шепча что-то на ухо. У Наты развивались волосы, она была полностью окутана им.. и-и-и, казалось, что ей было комфортно.
- Хорошие снимки.
- Настя! - он переступил с ноги на ногу.
Я встретилась с его голубыми глазами и вновь вспомнила те ощущения. Шторм до сих пор действовал на меня магически. С ним я не могла быть наравне. Пускай он заверил меня, что мы будем хорошими друзьями, я все равно воспринимала его как брата, как старшего брата. Которого хотя бы чуть-чуть, но боишься, однако, из-за этого уважаешь немного сильней.
- Что? - переспросила я.- Мне кажется, если я скажу то, что думаю, ты меня убьешь.
- Ха-ха-ха! Ну, попробуй! Поверь, то, что я слышу от твоей сестры, явно хуже всех плохих слов, которые ты знаешь. Ха-ха-ха!
- Я не буду говорить ничего плохого,- покачала я головой.
- Даже так? А что ты скажешь? - поинтересовался он.
- То, что...- одно дело было думать так, другое говорить, тем более ему. - Нет, не заставляй меня!
- Ха-ха-ха! Что в этом такого? Это же обычные фотографии. Ха-ха-ха! Да и вопрос мой самый обыкновенный. Ну? - улыбнулся он.
Не выдержав, я вновь включила фотоаппарат.
- Эй! - он преподнёс руку к лицу. - Ты чего?
- Это я для себя…
- Для себя?
- Да!
Он ничего не понял, да и не надо.
С экрана на меня смотрел самый красивый человек, которого мне было суждено встретить за всю свою жизнь. Он же стоял рядом. Он же продолжал ждать моего ответа.
- Эй! Насть, мы же как-то договаривались с тобой, что...
- Я же могу считать тебя своим братом? - черт меня дери. Зачем???
- Что? - опешил он. - А-а-а... Конечно! - пожал он плечами. - Можешь.
Глупая-глупая Настя, он же не мог отказать тебе, конечно же, он согласился только из вежливости.
Видимо эти подозрения отразились на моем лице.
- Эй! - он положил руку мне на плечо. - Ты чего??? Ты чего такая напряженная?
- Нет, я...
- Насть! У меня никогда не было сестры, и я не против, чтобы она прям сейчас у меня появилась,- усмехнулся он.
- Чтооо?
- Ха-ха-ха! А что в этом такого?
- Ты шутишь? - я уперлась руками в его предплечья. - Не надо так…
- Рудковская, кому как не тебе быть моей младшей сестрой? - прищурился он.
- Младшей? - улыбнулась я.
- Иди сюда! - он окунул меня в свои широкие объятья, туда, где еще совсем недавно пряталась моя сестра.
Я обнималась с ним и...
- О, Господи! - произнесла я в его грудь. - Это все мне сниться.
- Ха-ха-ха! По-моему, ты себе что-то накручиваешь лишнего. Ха-ха-ха!
- Нет, не накручиваю, ты не представляешь, насколько это важно для меня.
Через минуту он приподнял рукой мой подбородок.
- Анастасия, я тебе еще с прошлого нашего общения дал понять, что ты можешь не бояться меня и говорить все, что тебя тревожит. Все. Ты понимаешь это??? Я же умею слушать.
- Дааа,- кивнула я.- И первое, что приходит мне в голову это то, что я хочу еще раз, в сотый раз поблагодарить тебя за то, что ты сделал для Андрея.
- А-а-а…- Нахмурился он. - Я же пообещал тебе, что все налажу. А устроить какую-нибудь государственную программу, о которой никто никогда не слышал, проще простого.
- Все равно я очень сильно благодарна тебе.
- Я смотрю, этот парень не отпускает, да?
Я нахмурилась и немного отстранилась.
- Ну? - тотчас Шторм понял, что я что-то умалчиваю. - И-и-и???
Вздохнув, я произнесла:
- Я выбрала дружбу.
- Что? - не понял он.
- Как у нас с тобой. Я не буду ни с одним, ни с другим…
- Анастасииия! - покачал он головой.
- Это самое честное! - воскликнула я, перекричав его. - Честно по отношению к ним обоим.
- И как они отнеслись к этому? - поинтересовался Павел.
- Нууу, Саша был полностью согласен.
- М-м-м... Так, и-и-и? Андрей...
- А он...- я закусила губу, смотря на Мятежного. - Пока не знает.
- Что??? Ха-ха-ха! - он засмеялся очень громко. - Ха-ха-ха! Пооонятно!
- Что понятно? - возмутилась я.
- Все! Я молчу!!! Ха-ха-ха!
- Паша, я просто еще не успела!
- А-а-а! Ну да, ну да! Я так и понял!
- Блин!!! Паша!!!- все это оставило во мне осадок.
- Настя, поступай так, как тебе будет лучше. Все! Это единственное, что я тебе скажу.
- Я так и поступаю.
- Ну окей-окей!
- Ты бесишь! - я сказа ему это!
- Ха-ха-ха! Я? Шторм хороший! Ха-ха-ха!
- И чтоб ты знал,- я страшно злилась на него. - Тебе нравится моя сестра!
- Чтооо? - он отступил на два шага, не выдержав моей атаки.
- Да-да! - ехидничала я.- Только не отрицай, брат! - выделила я последнее слово.
- Настя! То, что я прокомментировал твои отношения, не значит, что тебе...
- Ой-ой-ой! - во мне все рвало и метало. - Она нравится тебе, потому что иначе никак. И нравится уже давно. И будет только хуже.
- Тыыы....
- Либо до тебя дойдет, что она лучшая, и ты сделаешь ее своей.
- Чтооо? Ха-ха-ха! - он сильно покраснел.
- Тебе повезло, что она вроде как отвечает тебе взаимностью.
- Ты что несешь? - неожиданно рявкнул Шторм.
- Ой!
- Уматывай давай! - сжал он челюсти. - А то через чур разговорчивой стала!
- А-а-а...
Даже не дождавшись моего ответа, он направился к дому.
- Чтоооо? - растерянно смотрела я ему в след. - Нет, это нормально??? Да что я такого сказала??
Между тем, за весь вечер мы поговорили с Сашей лишь пару раз, да и то о какой-то ерунде. Порой я ловила на себе его взгляд, но стоило мне повернуться, он делал вид, что чем-то усиленно занят.
Так же мне приходилось применять много усилий, чтобы не сталкиваться с Касом. Почему?
Я все еще была не готова к разговору с ним. Еще немного времени.
Сам Андрей пару раз пытался отловить меня, когда я оставалась одна, но с этим я справилась довольно легко. Наталья только и рада была, чтобы поскорее уехать домой.
- И долго ты будешь ходить, осматривая все за километр, чтобы я, не дай Бог, не оказался рядом? - его голос, исходивший из-за моей спины, заставил меня скукожиться и сильно напрячься.
- Каас! Привет! - пролепетала я, обернувшись.
- Ну, привет! - усмехнулся он. - И что это ты делаешь тут, в то время, как у тебя идет пара?
Я склонила голову на бок:
- Ты преследуешь меня!
- Не правда!
Я приоткрыла от возмущения рот:
- А вот и правда, я не слышала, как ты подошел, следовательно, ты крался!
- Ха-ха-ха! Анастасия! - закатил он глаза. - Почему? Почему ты не отвечала на мои сообщения? - резко сменил он тему. - Я же все-таки жду, когда же... когда.
- Что "когда»? - отступив немного назад, сделала я вид, что ничего не понимаю.
Вот опять! Что это такое? Когда я говорю с ним, все, что было запланировано, вылетает из головы, я теряюсь и выгляжу от этого еще нелепей, чем обычно.
Он смотрел на меня смеющимся взглядом:
- Такие маневры тебе не помогут. Насть. - он умудрился взять меня за руку. - Я, между прочим, реально соскучился. С самого праздника мы не общались нормально.
- Андрей! - отступила я еще немного.
- Что? Между прочим, на Дне Рождения мы не плохо провели время.
Я вспомнила о том, как мы много времени смеялись над всевозможными шутками, а также все свои миллионные попытки остаться неприкосновенной, спрятаться от его рук.
- Кааас,- протянула я, до сих пор не зная, что сейчас собираюсь сказать ему. - Я бы хотела кое-что сказать тебе о том...
- Ну и? - он, конечно же, понял мой намек. - Ты наконец-таки определилась? Ну, я не удивлен твоему выбору,- улыбнулся он, указывая на себя пальцем.
Продолжая стоять прямо напротив, я перебила его и произнесла:
- Да, ты прав, определилась,- кивнула я головой. - Я разобралась, подумала и приняла решение, которое, надеюсь, будет воспринято тобой уважительно. Так же, как и Цепью.
Он внимательно прислушивался к моим словам.
- Я подумала и поняла, что... Что хотела бы остаться одной, что я бы не хотела путаться у кого-то под ногами. Хочу чувствовать себя свободно.
- Не понял? Еще раз? - он шагнул в мою сторону.
- Это мое решение! - воскликнула я.- Остаться одной! Поэтому прошу, с этого момента, не надо делать то, что ты позволял себе итак против моей воли!!!- пропищала я.
- Анастасия! - перебил он меня.
- Послушай!
- Нет, это ты меня послушай,- возмутился он. - Всегда был уверен в том, что девушкам вредно думать.