Текст книги "Биллиантовая нить (СИ)"
Автор книги: _Amena_AliEn_LOvE Bill_
сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)
В тот момент он тоже поверил, что Билл достаточно сильный, что сможет выдержать третьи роды и, мало того, родить двоих малышей. Его скалившийся Омежка смог его убедить, что сыновья их будут счастливы, потому что боги не позволят страдать своим детям. Том поверил и устыдился своего поведения, в очередной раз чувствуя, что он не достойный такого прекрасного и сильного Омеги. Но и тут Билл не позволил ему дольше минуты так думать, тут же сменив гнев на милость. Его слова все еще отдаются в сердце, греют, вселяют веру в лучшее и не позволяют даже на мгновение задумываться о стыде или вине, или еще хуже, о том, что не достоин. «Я выбрал тебя. Ты во мне, твоя кровь течет по моим венам, это она меня делает сильным. Том, ты моя судьба, единственный, кого я полюблю сейчас, потом, и даже через тысячи лет. Для меня нет прекрасней тебя, для меня нет лучше тебя. Да и кто меня выдержит, если только не ты?»
Том вновь поправил одеяло на своем беременном капризе, целуя выпирающий живот и вытянутые в сладком сне алые, словно смазанные ягодным соком губы, когда в дверь постучали.
– Я здесь, спи, любимый, – Билл приоткрыл веки, но как только встретился со спокойными глазами мужа, вновь позволил сну утянуть в свой мир.
– Здравствуй, Ладимир. – Том пропустил в дом мужчину, ниже его на две головы. Целитель был сыном давней подруги, и сходство между Эсфир и Ладимиром было лишь в росте, темноволосый, с черными, как ночь глазами Альфа больше походил на своего отца, сына Натсу и Андроса, он не обладал каким-либо Даром, но умел действительно помогать людям, и еще ни один человек не то что не умирал, но и не страдал, если лечить его брался Ладимир.
– Здравствуй, мой король. Пошел седьмой месяц… – Ладимир сразу же хотел приступить к делу, так как у него еще было несколько пар, а дом бывших королей находился достаточно далеко от города Томеодоса.
– Чш… – Том прикрыл двери в спальню. – Билл не спал всю ночь, дети выбрали не лучшее время, чтобы потолкаться, я думал, усмирю их своим присутствием, а они только еще больше зашевелились.
– Как он себя чувствует?
– Хорошо в целом, но я боюсь, что он просто мне не признается, как всегда. Я стараюсь делать все, как ты говорил.
– Настои даешь? – Ладимир прошел на кухню за королем.
– Даю, – Том беспрекословно выполнял все советы.
– Спину растираешь той мазью?
– Да.
– А еда, вы уже сменили рацион? – целитель осмотрел стол, на котором были разложены явно не ингредиенты для будущего полезного для беременного обеда.
– Нет, с этим Билл не хотел мириться. Он и так плохо ел, и у меня рука не поднимается давать ему кашу, какой бы вкусной она ни была. Готовлю то, что он хочет.
– Ох, проблема беременности. Альфа, даже понимая, что так будет лучше, все равно идет на поводу своего беременного мужа. – Ладимир присел на отодвинутый ранее стул. – А интимные желание, они прошли?
– Нет. А мне все сложнее отказывать, я даже было вчера сорвался, но когда опустил руку…
– Он сухой. Смазка появится только во время родов.
– Да, – Том выдохнул. Рождение двоих детей поспособствовало тому, что вогнать в смущение его может только муж, но и тот часто любит его выводить из равновесия. – Просто я думал, он ведь никогда не хотел секса во время беременности, и может что-то изменилось.
– Мы можем предположить, что Билл вынашивает двух Альф, и очень сильных. Но не будем строить догадок, роды всегда являются сюрпризом, даже когда уже во всем уверен. А ты бы мог попробовать одеваться?
– Не мог бы. Меня одевает Билл, – Том развел руки, в этом он тоже бессилен.
– Кажется, он забыл дать тебе рубашку.
– Он сказал, что жарко очень и мне так будет лучше.
– Хитрец, – хохотнул целитель.
– Да, это у него есть.
Ладимир проследил, как Альфа выставляет над кастрюлей с кипящей водой каскан,**** смазав сыто, выкладывая на него манты, и недовольно цокнул, хотя и не стал ничего говорить по этому поводу. Как ни крути, но Альфа лучше чувствует, что можно еще есть его Омеге, а что уже стоит запретить.
– Я принес мазь.
– Уже пора? – Том прикрыл крышкой манты и повернулся к целителю, когда тот звякнул стеклянной баночкой о стол.
– Да. Ты знаешь, нужно смазывать вход каждый день, это поможет родить без разрывов.
– В первый раз она не сильно и помогла. – Том мучительно свел брови, даже воспоминания причиняли боль, его Омежка тогда так страдал. Пытаясь отвлечь себя от плохих воспоминаний, Том принялся за арбуз, быстро и четко срезая кожуру и мякоть, пользуясь ножами для карвинга.*****
– В первый раз вы оба не были готовы, Билл особенно. Он старался, вы молодцы, но первый раз мало у кого получается хорошо. Манты.
– Что?
– Манты проверь, – улыбнулся Ладимир.
– Ты останешься на завтрак? – Том быстро забрал пухлые ароматные манты, меняя на вторую порцию.
– Нет, я только хотел оставить мазь и поговорить с Биллом. Но раз он спит, то в другой раз, – целитель поднялся с места. – Не провожай меня и все же попробуй уговорить своего мужа перейти на более легкую пищу. Зайду через неделю, до свидания, Том.
– До свидания.
Альфа прислушался, хлопнула ли дверь. Он доверял Ладимиру, но когда его Омежка был беременный, мужчина только сингара и мог подпустить без своего присмотра к любимому и быть спокойным. Все остальные вызывали больное подозрение.
Когда входная дверь тихо щелкнула, Альфа беззаботно продолжил кромсать арбуз, размышляя, успеет ли еще приготовить маффины с вишнями и черным шоколадом для любимого.
– Том! – Альфа чуть не упустил тарелку с заказанным завтраком, чувствуя, как душа уже вылетела и рядом с любимым, пока он все еще на кухне.
Быстро поставив все на поднос, мужчина не медля бросился к мужу.
– Я здесь, ты хотел кушать, – Том поставил на тумбу рядом с постелью поднос, и комнату тут же заполнил аппетитный аромат.
– Уже не хочу, – капризно надулись алые губы, без интереса смотря на поднос с дымящимися мантами и красиво вырезанным корзинкой арбузом, внутри которого были арбузные шарики без косточек и фрукты. – Еда, сон, все эти желания появляются и проходят, а тебя я хочу все время, а ты издеваешься надо мной.
– Ну что ты такое говоришь. Я тоже очень сильно тебя хочу, но ты же знаешь…
– Пожалуйста, я не могу больше. Уже болит все внизу.
– Где болит? – Том тут же обеспокоенно присел на колени перед постелью.
– Вот здесь, – Билл кое-как дотянулся ладонью до паха, и только сейчас Том заметил, как через мягкую ткань гранатового платья четко выпирает налитый член. Омега захныкал, комкая увешенными драгоценными перстнями пальцами свое платье. – Отсоси мне, а? – при этом делая такое невинное лицо.
– Любимый, ну ты же понимаешь, что нельзя, – Том присел рядом на постель со своим капризой. – Лучше ответь мне на вопрос…
– Нет, – Билл поджал губы, и с помощью мужа смог сесть, опираясь на широкую спину сингара. Рыжая кошка лишь устало мурлыкнула, но не пошевелилась, чтобы не задеть Омегу шипами.
– Ты же даже не знаешь, о чем я хочу спросить.
– Знаю, и мой ответ нет. Я не буду тебе отвечать.
– Я переживаю за тебя очень сильно. Пожалуйста, Билл, скажи, ты что-то знаешь о наших малышах? – Том присел рядом, кладя руку на огромный живот, мерно поглаживая через мягкую ткань платья.
– Правда переживаешь? – Омежка сочувственно посмотрел в глаза мужа.
– Да, очень сильно.
– Просто сильно?
– Больше того, чем ты можешь себе вообразить.
– Отлично, – мстительно улыбнулся Билл, расслаблено махнув рукой. – Переживай.
– Ты издеваешься? – черные брови нахмурились.
– Да! Ты же надо мной издевался.
– Ну что у тебя за привычка вечно мне мстить, – несвойственно для взрослого мужчины проныл Альфа.
– Еще до беременности я разговаривал с отцом, – все же Билл решил сжалиться, ему нравилось выводить любимого мужчину, но не нравилось, когда тот начинал страдать, а потому Омега всегда знал меру жестоким шуткам.
– Боги? – Том тут же оживился.
– Да. Они сказали, что мы скоро забеременеем, и ребенок будет особенным, – Билл накрыл руку мужу, прижимая ее к животу.
– Ребенок? – удивился Том. – То есть один?
– Да, у нас должен был быть только один малыш.
– И в чем же его особенность?
– Он должен был первым родиться свободным от зова природы. И имел бы право сам выбирать себе судьбу.
– Это же прекрасно. Да?
– Несомненно. Ты знаешь, что на двадцатой неделе у ребенка проявляется всего лишь на мгновение Дар, который в итоге исчезает, чтобы вернуться, когда малыш подрастет?
– Да, я слышал об этом.
– У нашего малыша Сила созидания. В тот короткий миг он пожелал, и его судьба сейчас растет рядом с ним.
– Он одной крови с ним… Их дети… – зачастил мужчина, чувствуя, как беспокойство погнало сердце.
– С ними все будет хорошо, – поспешил успокоить мужа Билл, заставлял поднять голову. – Поверь мне, даже если наши внуки родятся с дефектами, я исправлю это. Ты же знаешь, моя Сила возросла вдвое после рождения Орэля.
– Все будет хорошо? – все еще тяжело хватая воздух, Том задал этот вопрос, лишь бы успокоиться.
– Все будет хорошо, – подтвердил Билл.
– И ты не мог мне это сказать раньше? Чтобы я не изводил себя? Ты изверг!
– Есть чуток, – просто пожал плечами Билл. – Том, – закусив губу, беременный хитро прищурился, – ну, а все же… может… – Омежка поиграл заискивающе бровями.
– О боги! Нет, – простонал мужчина, пряча лицо в дрожащий от смеха бок любимого.
Между миллиардами давно угасших звезд, которые все еще несут к нам свет, далеко-далеко во тьму и мрак расположилась светящая неоновыми искрами галактика Биллиантовая Нить, наполненная жизнью, верой, любовью и счастьем.
Примечание к части *Подушка для беременных, спасение ноющей спины и гарантия сладкого сна.
**Манты – типа пельмени, но мясо берется жирнее, из курицы обычно не делают, много специй, готовится на пару.
***Ладинец – славянский оберег. В данном случае резной гребень из тюльпанового дерева – символ рожающей силы.
****Каскан – кастрюля для варки на пару.
*****Карвинг – резьба по овощам и фруктам.
http://savepic.ru/8572879.jpg