412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юлия Нова » Беглянка в Гиблые Пределы (СИ) » Текст книги (страница 18)
Беглянка в Гиблые Пределы (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 18:51

Текст книги "Беглянка в Гиблые Пределы (СИ)"


Автор книги: Юлия Нова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Глава 64

Уверенным, громким голосом советник быстро начал отдавать приказы:

– Глава Бъёрн, поторопитесь, вам следует начать подготовку, пока несут короля и подходят остальные. Лэри Трейн, бегом в хранилище зелий, нам нужны самые мощные восстанавливающие. Возьмите на всех, и на его величество не забудьте. Ему, как очнётся, понадобится двойная порция. До окончания ритуала ему всё равно ничего давать нельзя, всё съест проклятье, ещё и подпитается.

Я только кивнула, понимая, что советник на самом деле очень волновался, вот и говорил то, что для меня было известно и так. Харальд очнулся первым, подхватывая и ведя в нужном направлении:

– У меня есть доступ, поспешим, Эмма.

Быстро, бегом, секунды казались шагами палача, приближавшегося к месту казни. Поддавшись внутренней панике, понимая, что счёт мог идти и на минуты, если проклятье развернётся ещё раз. Я не знала точно, что именно провели отступники, не диагностировала пациента сама, но зелья мне и остальным нужны точно были, чтобы повысить шансы на выживание.

Все присутствующие выпили самое мощное из имеющихся восстанавливающих зелий, потому что действовать оно начинало почти сразу, а впереди нас ждала очень сильная потеря.

Сам ритуал проводился просто, мы с Дейрой взялись за руки, смотря в глаза и настраиваясь на магию друг друга. Губы тронула улыбка, я словно оказалась там, в безопасности стен академии, вспоминая наши с подругой шалости. Поняла, что и она подумала об этом, озорно ухмыльнувшись мне. Через несколько секунд включились и остальные, и всё пропало.

Его величество расположили на месте очищаемого, и я начала энергетически прощупывать его. Трогать его мне нельзя было ни в коем случае, приходилось настраиваться ментально. Хорошо, Дейра помогла. А как я почувствовала пациента, начала действовать.

Сколько длилось это изнуряющее вытягивание проклятья, не помню. Но Дейру, защищающую меня ментально, я чувствовала всё это время. Момент, когда к нам подключился круг, я приняла с облегчением, а вот Дейре пришлось туго. Проклятье взвыло, почувствовав новую мощную струю силы, а Дейра оказалась на этом пути.

Снова я отвлеклась от распутывания проклятья, когда не одна, а две силы влились в ментальную защиту, поддерживая подругу. Поняла, что это её отец и советник. Да, ему без высокого уровня ментальной магии нечего было делать возле трона короля. Я отвлеклась буквально на несколько секунд, зависнув от ощущения тепла, окутавшего подругу. Две такие заботливые силы. Заморгала, понимая, что вторая – это сила советника Далтона. И ощущалась она далеко не равнодушной. Здесь, в подпространстве, настолько открываясь, отдавая всё, невозможно было остаться непознанным.

Советник не был равнодушен к моей подруге. И она это явно почувствовала, как и я. Очнулась, ощутив и на себе тёплую, окутывающую меня силу, полную любви.

Это Харальд настроился на меня и смог пробиться. Ощущая эту заботу и любовь, я совершенно случайно направила не разрушающую силу на проклятье, усиленное жертвоприношением, а нашу в Харальдом общую, наполненную взаимной любовью.

Она впиталась так быстро, что я оцепенела, не зная, что сейчас произойдёт, потому что никогда о подобном не читала.

Секунда, две, сердце моё билось, я чувствовала его биение так чётко, а после всё прошло. Проклятье просто исчезло, давление в момент схлынуло, сметённое той силой, что я на него направила в последний раз. Я очнулась резко, понимая, что сижу на коленях, подруга тоже сидела напротив меня, вот только глаза у неё были закрыты. И она улыбалась.

Я непонимающе огляделась, маги малого круга силы так и стояли, взявшись за руки. Увидела, что его величество пошевелился, поднимаясь на локте и мутным взглядом осматривая ту же композицию. Я так и поползла к нему на карачках, явно не соображая, что делаю.

Как подползла, расстегнула рубашку, приложила ладонь к его голой груди и сосредоточилась на ощущениях его силы. Магия в его величестве струилась легко и его внутренняя сила и, правда, была запредельной. Я даже зависла на этих ощущениях, а очнулась, услышав рядом:

– Хм, даже не верится. Любовь? Неужели всё так просто? Победила любовь?

Я уставилась молча на короля Мортема, лихорадочно соображая, о чём это он. И покраснела, вспоминая ту самую силу, которой я и запулила последний раз в проклятье. И уже сама задумалась: неужели можно было вот так?

– Просто? Почему это просто, ваше величество? А вы попробуйте эту силу найти среди столь сильных магов? Или вы не знаете, как именно совершаются обычно браки между родами?

Поняла, что, а главное, кому я весь это бред сказала и замолчала, чтобы не ляпнуть чего-то ещё. А король даже улыбнулся, пробормотав:

– Какая дерзкая… Кстати, Далтон, что вы вообще здесь делали со мной? Не притворяйся, я чувствую, ты уже вернулся. Отлипни уже от этой хорошенькой леди и иди сюда.

Я автоматом поправила:

– Лэри. Не леди, а лэри. – На меня недоумённо посмотрел король, а сзади меня подняли знакомые руки и обняли, отвернув от короля. И голос Харальда тихо произнёс:

– Прошу прощения, ваше величество. Моя невеста провела сложнейший ритуал и пока не совсем чётко соображает. Позвольте, я позабочусь о ней.

Я увидела, что советник словно неохотно отлип от подруги, и смотрела на неё, пытаясь поймать её взгляд. Но она будто избегала его, и после всё так быстро завертелось, что я уже не понимала, кто и где находился. Круг распался, так как сила стихла, вмиг отпустив нас. Меня первой, а после Дейру и наших защитников.

Харальд повёл меня в наши покои, на ухо выговаривая, что короля нельзя поправлять или спорить с ним, что бы он ни говорил. Он ещё что-то говорил, а я словно оказалась в воде, не понимая, что происходит.

Теряя сознание, ощутила, как меня ловят сильные руки и несут куда-то, и поняла, что оказалась полностью пуста в плане силы.

Глава 65

В поместье всё стихло быстро. Король со свитой покинул поместье Бъёрнов, Дейра, задумчивая, укатила вместе с ними, то есть с советником. Отпускать её одну было неприлично, даже с женихом, поэтому и семья отправилась с ней.

Напоследок она попросила меня:

– Когда найдёшь своих родителей, Эмма, и, если получится, забери и Офиров. Не думаю, что тела остались, но вдруг.

Я понимала, как важно ей и её роду получить тех, кто сделал всё для улучшения их положения. Кто рисковал жизнью ради будущего рода.

Когда же я заикнулась жениху о его обещании и об открытии лагуны, он покачал головой и с сожалением ответил:

– Я уже занялся этим делом, но всё оказалось не так просто. Отец отказался отпускать тебя с малым отрядом, а для большого нужно было подавать прошение королю. Он тоже отказался отпускать тебя только с Бъёрнами, велев добавить летучий королевский отряд.

Я с подозрением посмотрела на жениха и уточнила:

– А с чего это король так обо мне печётся? Кто я, всего лишь лэри, даже не высокородная леди с каким-нибудь сильным и редким даром.

Харальд подошёл, поцеловал и, обняв, ответил:

– Не скажи. Я вообще считаю, что ты моё самое главное сокровище, только очень уж непоседливое. А его величество получил очень подробный отчёт по твоим похождениям. Ты оказалась очень плодовита на новые, а главное, очень полезные задумки. Полезные на уровне государства.

Я решила поторопить жениха и уточнила:

– Ну, ладно, эти мои задумки ещё испытать нужно: провести ряд экспериментов, работы впереди достаточно. Погоди, а что же советник, он же был так плохо настроен по отношению ко мне? Неужели он не поделился с королём своими сомнениями?

Харальд кивнул и продолжил:

– Всё верно, так и было. Но когда ритуал почти закончился, а проклятье уже спало, король очнулся ещё там, за гранью. А учитывая его уровень ментальной магии, тебя он прочёл как открытую книгу. О чём и поведал советнику, а после и главе Бъёрнов. В тебе, твоих мыслях и желаниях король не нашёл ничего предосудительного. А ещё узнал настоящую историю с твоим дядей и его желанием убить тебя. Так же он считал твоё желание и решил таким образом отплатить за помощь. Нас будут сопровождать личные воины короля.

Я взвизгнула от радости, замахала руками и закружилась по комнате, настолько я была рада. Вот только голос жениха меня отрезвил и я встала как вкопанная, услышав его предупреждение:

– Но всё это будет после того, как ты выйдешь за меня замуж, Эмма.

Я недоумённо спросила:

– Но свадьба – это долго. Твоя мама не даст нам просто войти в Храм Судьбы, Харальд. Она заставит меня пройти все этапы. Наряд, куча людей, украшения, гости, пир и вечные поздравления. Все на тебя смотрят, обсуждают, ты сидишь и не понимаешь, зачем тебе это вообще нужно.

Харальд заметил:

– Вообще-то, это были мои слова, если что. А ты должна светиться от счастья и желать самую роскошную свадьбу. И чтобы платье, украшения, чтобы все видели и радовались твоему счастью.

Я подошла к Харальду и заговорщицки зашептала:

– Вот видишь, тебе это тоже не нравится. А давай по-тихому поженимся. Сбежим в Храм, словно мы тайные влюблённые.

На что Харальд усмехнулся и остановил полёт моей фантазии:

– Я-то переживу бойкот женщин рода, а ты как будешь им объяснять, что лишила радости подготовить тебя к замужеству?

В общем, в Храм я шла под руку с женихом, а свидетелей нашего ритуала оказалось достаточно: все Бъёрны, дальняя родня моего рода и гости, приехавшие по приглашению.

Приехала и Дейра, причём вместе с советником. Я собиралась поговорить с ней позже или на следующий день, потому что советник Далтон не отпускал её ни на шаг. Это меня поначалу смутило, но волнение перед ритуалом смыло все лишние мысли.

Когда мы с Харальдом взялись за руки, начав свой путь в сторону Храма, я уже ничего вокруг не замечала. Бросала взгляды на любимого, и раз за разом убеждалась, что никого другого я не представляла рядом. Ловила такой же взгляд и понимала по улыбке жениха, и по его взгляду, ласкающего взор, что и для него выбор уже давно был сделан.

В Храм мы зашли одни, ведь по правилам никто, кроме соединяющихся и ведущего, зайти в него не мог. Быть свидетелем нашего союза мог либо глава рода, либо верховный маг. Поэтому там, у Кубка Истины, нас ждал Ордан Бъёрн, отец и глава рода Бъёрн. Он стоял как скала, именно сейчас я чётко поняла, что Бъёрны – это не равнодушные маги смерти, а сильный и верный род. Они были сплочённой силой, к которой скоро присоединюсь и я.

Мы подошли к Кубку, и только сейчас я поняла, что наступил тот самый момент выбора. Момент, когда каждый из нас смотрел в душу и делал выбор. А после делал шаг в новую жизнь. Я впала в странный ступор, замерев, когда услышала тихий, но уверенный голос жениха:

– Ты моя любовь, моя слабость и моя сила. Каждый свой день я хочу проживать, зная, что ты моя и часть меня. Вот моя рука.

Как и должно, Харальд протянул руку, а на ладони его засветился шар, наполненный родовой силой – магией смерти. Шар тёмно-бордового цвета, с чёрной сердцевиной отделился и опустился в кубок.

Теперь была моя очередь.

В Храме сердца и судьбы соединяла магия. Харальд был первым, а я ответила, повернувшись к нему и смотря прямо в глаза:

– Ты моя сила, Харальд, мой защитник. Я так хочу дарить тебе нежность и заботу, любить тебя и идти одной судьбой. Вот моя рука.

Лёгкий, золотистый шар, в сердцевине почти чёрный, отделился от ладони и опустился в Кубок Истины.

А после Храм затопил свет, окутавший нас тёплой, нежной волной. Моя ладонь утопала в ладони мужа, я поняла, что наши судьбы уже соединены. А в доказательство на моём пальце, как и на пальце Харальда, появилось кольцо – символ нашего союза. Судьба приняла наш выбор. И соединила нас. Как и поцелуй, когда Харальд обнял меня и притянул к себе. Прикоснулся к моим губам и поцеловал так, что я забыла обо всём.

В чувства нас привело тихое покашливание и едкие слова главы:

– Подкреплять свою любовь, дети мои, вы будете после празднования. Вас ждут с нетерпением, судя по радостным крикам. Двери открылись с нужной стороны, и близкие желают вас поздравить.

Выходили мы под крики ликования и поздравления.

А после… После я помнила смутно, но первую свою брачную ночь, наполненную любовью и нежностью, а после и страстью, я запомнила на всю жизнь.

Глава 66

Две недели спустя

Я не могла долго ждать. Не могла начинать новую жизнь, не решив дела прошлого. Тем более король обещал помощь и в ритуале открытия лагуны. В Диком Мире было опасно, а ритуал мог выпить порядком, пока мы не создадим сердце рода внутри лагуны.

Харальд был неумолим, не давая мне погрязнуть в мечтах:

– Ты же понимаешь, что мы можем обойти всю лагуну и не найти ничего, даже следов.

И я понимала. Тем не менее такой подарок я выпросила у Харальда, и он сдержал своё слово. Я была уже совершеннолетней, да ещё и магия рода мужа помогла мне, и переход вышел лёгким. Тем более рядом со мной встал целый круг тех, кто помогал мне открыть лагуну. Да, пришлось во время ритуала давать приглашение каждому, называя их защитниками рода, но это были те, кому я могла довериться.

Переход оказался быстрым, в портальную арку мы заходили попарно, и мы с мужем заходили где-то на середине. Как мне передал Харальд, главе отряда дали чёткие инструкции: я была подзащитной и спасать, если что, они должны были меня. Благо что маг смерти и воин, каким был Харальд, и сам будет защищать меня до конца. Так он сказал.

А я? А я была счастлива, но волновалась. Лагуна нужна была нашим потомкам, и когда мы проверим там всё, начнём готовиться к её освоению. В этом муж меня полностью поддерживал.

Я жадно оглядывала лес, в котором мы оказались. Я знала, ведь родители описывали мне местность нашей лагуны, он был очень похожа на тот, откуда мы пришли. Неудивительно, ведь миры находились очень близко и влияли друг на друга. Вернее, это Дикий Мир влиял на наш.

Вот только здесь встречались местные хищники, прорывающиеся из Дикого мира в эти пока небезопасные безопасные карманы.

Харальд долго оглядывал местность, прислушивался, чуть ли не принюхивался. А после обратился к главе королевского отряда:

– Капитан Стронц, я вижу, ваш отряд тоже на стороже. Вы чувствуете? Странное ощущение, будто эта лагуна давно уже освоена. Я теперь немного чувствую магию жены, а значит, и её рода. Я чувствую крепкую защиту всего контура. Такое ощущение, что здесь очень хорошо над ней поработали, это работа не одного года. Здесь нет чудовищ Дикого Мира. Да, флора и фауна разнообразна, но опасность от диких животных такая же, как в нашем мире.

Капитан ответил рублеными фразами:

– Верно, так и есть. Мы дождёмся, пока все воины рода Бъёрн окажутся по эту сторону, и очень осторожно начнём обходить лагуну. Здесь есть хозяин, и нам следует с ним встретиться. И обозначить себя.

Сердце заполошно забилось, чего только не представляя. Но Харальд остановил мои фантазии, напомнив, что освоить её мог любой из моего рода, или рода Офир. Кто первый провёл полный ограждающий ритуал, того и земля.

Прошли мы не так много, пока не вышли на открытый участок и увидели дом на краю поредевшего леса. Остановились на отдалении.

Капитан скомандовал:

– Ждём появления хозяев. Защита контура слишком мощная, не стоит переходить границу. Уверен, хранитель давно нас ощутил. Мы дождёмся, когда он выйдет сам.

Мы стояли, ожидая, я же почти не дышала, верила, надеялась, а после сама себя убеждала, что не стоило мечтать зря и смотреть здраво. Если бы родители остались живы, они бы вернулись, ведь так?

Тем больше было моё удивление, когда дверь небольшого домика открылась и на крыльцо вышел мужчина средних лет. Солнце било нам в глаза, но я помнила эти движения. Слёзы навернулись на глаза, и я зашептала:

– Папа… Это ведь ты, или мне кажется?

Я подняла наполненные слезами глаза на мужа, обнявшего меня, и тихо спросила:

– Ты же помнишь его. Это ведь мой отец, да? Харальд, не молчи… Скажи же, что это он…

Я задохнулась, когда следом за ним вышла женщина, а мужчина обнял её, смотря на нас. Они о чём-то говорили, но не спешили к нам.

Слёзы потекли по глазам, не желая останавливаться. Я их видели собственными глазами, но не верила до конца. Мне нужно было их услышать, ощутить. Мне нужно было удостовериться, сию же секунду, я больше не могла ждать. И я крикнула:

– Мама, папа, это я! Эмма! Это же вы?! Вы живы?! Это же вы, правда?!

Мама, это была точно она, всплеснула руками и дёрнулась ко мне, но её остановила крепкая рука мужа, и женщина кивнула, уйдя в дом, а в нашу сторону спокойным шагом направился мой отец. Теперь я в этом не сомневалась.

Мой порыв кинуться навстречу пресёк Харальд, жёстко перехватив меня, но мягко ответив на мой возмущённый вопль:

– Не мешай, ему тоже нужно проверить и убедиться. Странно, конечно, что он так спокоен, тем более перед королевским отрядом. Но он в своём праве и здесь он может много больше, чем мы. Он здесь хозяин. Подожди, Эмма, пара минут ничего не решат.

Я смотрела, буквально впитывая все изменения, которые произошли с отцом за такой недолгий срок. Чем ближе он подходил, тем более нетерпеливой я становилась.

Когда отец остановился в десятке шагов, все замерли.

Он сказал только одно:

– Эмма, это ты… Ты пришла…Мы с мамой не теряли надежду и верили, что ты сможешь пробиться к нам.

Я дёрнулась и, почувствовав свободу, кинулась к отцу. Такие знакомые объятия, я никогда не променяла бы их ни на что. Знакомые с детства, я так ценила их и так любила отца. Большего счастья мне могли дать только объятия мамы, и я думала, что очень скоро почувствую и их.

А дальше?

Дальше мои мечты и желания последних трёх лет сбылись. Меня так тепло обняла мама, расспрашивала о Харальде, о том, что со мной было. Отец рассказывал, почему они не могли выйти из ловушки лагуны. Мой дядя понял, как можно уничтожить конкурента в наследство и уничтожил внешний якорь, который отставил отец в нашем мире. Пока защита не была настроена полностью на отца, он не мог выйти без якоря. Сразу после наложения полной защиты нужно было выйти и связать два мира уже на родовую и личную магию. Но последний шаг отец и мама не могли сделать отсюда.

Сегодня я поставила якорь сама, но в нашем мире остались те, кто ждали нас и сторожили временный якорь.

Офиры не выжили в этом мире, они умерли в первый же месяц, пока лагуна была полна опасностей. Они только начали настраивать свою лагуну на магию рода и очищать её. Похоронили Офиров в нашей лагуне, и мы даже навестили их.

Самое же мой большое удивление меня ждало там же, у дома, построенного родителями. Мама вышла и несла на руках маленького мальчугана, чуть меньше двух лет.

Я улыбнулась, подбежав к ней и обняв вместе с ним. А после тихо спросила:

– Мама, мамочка, я так рада, что вы живы. А это мой младший брат? Так похож на папу.

Я улыбнулась мальчугану, счастливая, как никогда, и поняла, что теперь я буду счастлива. Что бы дальше ни случилось, сегодня я снова обрела свою семью.

Повернулась, ища взглядом мужа. Он словно почувствовал и отвлёкся от разговора с моим отцом, посмотрел на меня и улыбнулся с такой любовью и нежностью, что даже мама прошептала:

– Хм, а это точно Бъёрн? Не замечала раньше за ними такой открытости. Смотрит так, словно ты его самое большое сокровище. – Она мечтательно вздохнула и добавила: – Такой открытый и искренний взгляд, совсем как твой отец смотрел на меня, когда мы были молодожёнами. Знаешь, иногда я ловлю этот взгляд и сейчас. Значит, мы сделали правильный выбор, Эмма. Главное, что ты счастлива. Так ведь?

Я с глупой улыбкой кивнула:

– Да, мама, я счастлива.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю