Текст книги "Посреди трех миров (СИ)"
Автор книги: Юлия Бойцева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 32 страниц)
Домик был уютненький, с красивыми лампами и люстрами, дающими приятный, не раздражающий глаза магический свет. Мы прошли в просторную комнату с огромной круглой кроватью. Напротив нее в печи, являющейся на первый взгляд неотъемлемой частью стены, горел камин.
– Он у вас постоянно в горящем состоянии? – пошутила я, сев на пол рядом и вытягивая руки к легким язычкам пляшущегося пламени.
– Конечно, нет, – озорно улыбнулся Дэмион. – Горячего чаю, ваше высочество?
– Я была бы вам очень благодарна!
Дэм исчез в неизвестном направлении, пока я расплетала уже порядком растрепавшуюся косу. Мне стало немного не по себе. Зачем мы здесь? Вот главный вопрос, на который не терпелось получить ответ. Признаюсь честно – мне хорошо, как никогда, но все же хотелось бы знать...
– Согрелась? – неожиданно спросил мужчина, от чего я слегка вздрогнула. – Прости, не хотел напугать.
– Ничего, я просто задумалась. Да, согрелась.
– Тогда пойдем.
Мы снова вышли на веранду, но почему-то я больше не чувствовала холода. Дэм усадил меня за столик, где нас ожидал горячий чай и множество вкусностей. Я сделал глоточек, не отрывая глаз от мужчины, в то время как он задумчиво разглядывал темноту. Хотя, это для меня темнота, ему-то хоть что-то кроме звезд и очертаний деревьев видно.
– Ты ведь хотел со мной поговорить? – пошла я напролом.
На его губах появилась легкий намек на улыбку, хотя глаза так и остались маленькими холодными льдинками.
– Хотел. Но я не знаю с чего начать.
– С начала, – подсказала я.
– Я не знаю где оно.
– Я тем более, – хихикнула я, понимая, что грядет нечто серьезное и будет не до смеха.
– Что же. Думаю рассказывать про то, как демон влюбился в человеческую женщину не стоит, здесь ведь всем все понятно?
Моя рука чуть дрогнула, пролив горячий чай на стол, но меня это уже не волновало.
– Понятно, – с трудом ответила я, поставив чашку, спустя минуту молчания. – Особенно женщине, которая его тоже любила.
– Любила? – грустно улыбнулся он. – Но может ли он надеяться, что она снова его полюбит?
Мое сердце болезненно сжалось, хотелось убежать от него, от самой себя и от этого странного диалога, бередящего былые раны. И лишь надежда не понятно на что удерживала меня на месте, ведь не просто так он задал этот вопрос.
– Прошу не молчи, – попросил он, все еще рассматривая мое лицо.
– Зачем надеяться? – прошептала я. – Она никогда не переставала любить, просто спрятала это чувство подальше, чтобы больше не было так больно и одиноко.
– Прости меня.
– Мне не за что прощать, я же сказала.
– Есть за что, – отмахнулся он. – Порой, мы делаем вещи, которые считаем правильными. Порой принимаем решения, считая, что делаем счастливее других. И очень часто не задумываемся о последствиях. Я прочувствовал это на себе, Адель. Мне нужно твое прощение, я хочу вновь обрести то единственно, без чего не могу жить. Мне нужна твоя любовь.
С трудом сдерживая эмоции, я встала и подошла к парапету, опоясывающему веранду. Не было слышно, как он встал, но я знала, что демон рядом и чувствовала своей спиной его тепло.
– Адель, – его дыхание обожгло мой затылок, а сильная рука легла на обнаженное плечо, вызвав во мне внутренний трепет. Из глаз хлынули слезы. – Я больше не хочу жить без тебя. Я слишком сильно тебя люблю. Не плачь родная, прошу. Только скажи, что не хочешь быть рядом со мной, и я оставлю тебя.
Я повернулась и уткнулась носом в его грудь, довольно быстро намочив свитер. Он аккуратно гладил рукой мои волосы, в то время как я пыталась призвать свое высочество к порядку и прекратить разводить мокроту.
Глубоко вздохнув, я прошептала маленькое заклинание, стерев следы слез и подняла голову, чтобы посмотреть в лицо разбередившему сердце демону. Никогда и ни у кого больше не видела я такие живые глаза. Только они могли обжечь холодом, приласкать теплом или как сейчас обнять не скрываемыми чувствами. Может быть, звучит смешно, но так оно и есть на самом деле. Ведь ему и говорить не нужно, и так видно, что все, что он сказал, было искренне. Еще никто никогда не смотрел на меня так.
– Ответь мне что-нибудь, прошу, – прошептал он.
– Я безумно люблю тебя, и очень хочу быть рядом с тобой, неужели ты и сам не видишь? – наконец ответила я.
Дэм обрадовался, это было очень заметно. Его рука коснулась моего лица. Меня била мелкая дрожь, а душа разрывалась от страха и бездны новых ощущений. Он коснулся губами моего лба и уже через мгновение мы потонули в страстном и для меня таком долгожданном поцелуе. И неизвестно чем бы все закончилось, если бы Дэм не отпрянул с вопросом.
– Адель?
– Ммм?
– Я немного не понял, почему до сих пор не прибит твоей охранной магией? – лукаво улыбнулся он.
Я стыдливо опустила глаза.
– Рассказывай, принцесска! – пропел он.
– Понимаешь... – начала я и замолчала, подбирая слова.
– Нет, не понимаю.
И почему я вдруг почувствовала себя маленькой девочкой, которая напакостила?
– Я немного намудрила и не сказала всю правду. Дело в том, что магия не работает, если чувства сильные и обоюдные, – промямлила я.
– Эх ты, – потрепал он меня по волосам, – так и думал, что что-то не то. Видимо, твои предки побыстрее женились не из-за большой любви, а просто, чтобы не искать пол жизни свою половину и не прибить кого-нибудь ненароком. После свадьбы, небось, отрывались...
– Но-но! О покойных плохо не говорят, – погрозила я ему пальцем.
Демон рассмеялся и снова меня поцеловал, но на этот раз недолго.
– Идем, у меня к тебе еще... один вопрос.
– Идем, – пожала я плечами, и побрела следом, вся лучась от счастья. Мы вышли с веранды, спустившись по ступенькам, и пошли по покрытой росой траве, но в противоположную сторону от маленького причала, где оставили лодку. Возможно, в другой раз ночная прохлада, обнявшая меня за голые плечи, заставила бы зубы пуститься в пляс, но не сейчас, когда сердце стучит так часто, когда мир вокруг кажется восхитительным, а жизнь прекрасной.
– Я говорил тебе, что ты сегодня, не смотря на вчерашний веселый вечер, прекрасно выглядишь? – спросил Дэм по дороге.
– Что-то подобное, про красавицу принцессу, я слышала с утра,– засмеялась я. – Это ты к чему?
Дэмион даже остановился.
– Это я просто так, – улыбнулся он. – Привыкай.
– А, – потупила я взгляд. Привыкнуть? Да с удовольствием!
Мы снова двинулись в путь, и сквозь тьму неожиданно выступило здание. Совершенно круглое и полностью из темного камня с зеркальной поверхностью. Дверка перед нами отъехала в сторону.
Я почувствовала сильную магию, будто само здание обладало немереной силой, и как только Дэмион запустил множество ярких светлячков, осветивших помещение, поняла почему.
По кругу стояли большие полутораметровые плоские камни, в каждом из которых был выбит лик Бога, которым мы поклоняемся, всего семь. У подножия каждого камня лежали священные вещи – то, что символизирует конкретный бог. Посередине помещения выведена пентаграмма, на которой лежали мягкие подушки. Алтарь, догадалась я и слегка напряглась, что не осталось не замеченным.
– Не бойся, Адель. Это святое место, такие есть и у вас. Здесь совершаются разные обряды, но мне сейчас нужен лишь один.
Я нахмурилась, не понимая, что происходит.
Он подвел меня к алтарю и неожиданно встал передо мной на колени. Взяв мои ладони в свои, Дэм поцеловал их и замер. Его густые аккуратно постриженные волосы приятно щекотали кожу рук, хотелось дотронуться до них, но еще больше узнать, что же происходит. Поэтому я продолжала молча стоять, сверля его макушку влюбленными глазами.
Я услышала слова не знакомого заклинания и у одного из Богов в воздух взлетели артефакты. Два красивых браслета разной величины, маленький кинжал и веточка жасмина опустились рядом с нами.
Дэмион, наконец-то, поднял ко мне свое лицо, сосредоточенное и серьезное.
– Адель, я хочу всегда быть рядом с тобой и принадлежать только тебе. Я хочу любить тебя и хранить эту любовь. Позволь мне стать твоим Синерэ.
Сина... что? Я еле стояла на ногах, с широко распахнутыми глазами от удивления, с трудом понимая, о чем просит меня любимый. Еще и эти слова не понятные...
Дэм не выдержал и рассмеялся.
– Адель, я просто прошу тебя стать моей невестой, – сказал он улыбаясь. – Глаза у тебя, конечно...
– Что? Не нравятся? – насупилась я, вызвав очередное хихиканье у демона.
Потом он успокоился и, поцеловав мне руки, заявил:
– Твои глаза самые красивые в мире, глупышка. И я их очень люблю.
Меня снова бросило в жар.
"Ты свои не видел. Вот, где утонуть можно!" – подумала я.
– Ну так что, Адель? Ты станешь моей Синерэ?
В силу своей неискоренимой глупости, меня почему-то так и подмывало спросить: а что мне за это будет? Но взяв себя в руки и убрав с лица глупую улыбку, я все-таки сжалилась.
– Конечно, да.
Он кротко махнул головой и встал, все еще держа мои руки в своих ладонях. В воздух поднялись платиновые браслеты, шириной в пол сантиметра, украшенные самоцветами. Веточка жасмина легла у наших ног. Дэмион взял браслет и защелкнул его на моем правом запястье, тоже потребовалось от меня. Соединив руки в браслетах, мы замерли, смотря друг другу в глаза. Я не могла не улыбаться, даже когда тоненькое лезвие скользнуло по нашим рукам, окропив растение под ногами. Я не чувствовала ни боли, ни страха, только чувство безумной страстной любви, которая так давно зародилась в моей душе, которой мне так хотелось поделиться.
Яркий шар прилетел от богини покровительницы любви, семьи и детей, Итарры и застыл между нами. Я знала, что сейчас наши одинаковые и чужие друг другу магические силы дадут резонанс. Браслеты будто впитались в наши руки, и яркая вспышка осветила все вокруг.
Глава 42
"Любовь, как маленькое беззащитное волшебное существо. Чтобы это существо жило долго, принося всем счастье, его нужно беречь, о нем необходимо заботиться, всем вместе. Ведь если потускнеет, а еще хуже – исчезнет, назад уже не воротишь"
Адель. Дочь Короля Царствия людей.
Я очнулась. Открывать глаза не хотелось, будто все это время я видела прекрасный сон, и сейчас настанет противная отрезвляющая реальность.
– Не знаю, что тебе снилось, но по мне реальность не такая уж и противная. Я бы даже сказал – наоборот, до одури опьяняющая и прекрасная.
Мои губы расплылись в счастливой улыбке. Мы лежали на огромной кровати все в той же комнате с камином. Дэм, лежащий на животе рядом, рассматривал меня как редкого вида драгоценность.
– Дэм?
– Да, любимая.
– Прекрати так смотреть на меня, – захихикала я.
– Будто ты смотришь иначе, Адель. Я еще никогда не был так счастлив. Жаль, что нельзя остаться тут на веки вечные. Иногда я жалею, что являюсь наследным принцем этого мира.
Я глубоко вздохнула.
– Да. Мне с этим неожиданно повезло.
– Возможно. Хотя брату твоему за тот поцелуй я бы и сейчас в нос дал.
– Ууу, какой ты злопамятный, – пошутила я.
– Вовсе нет, – серьезно ответил он. – Только лучше об этом никому не знать.
Я села.
– Дэм, который час?
Я вспомнила, что мы обещали быть на ужине. По коже побежали мурашки, когда я представила, что меня могут искать.
– Все в порядке, Адель. Я предупредил их, что мы, возможно, не будем присутствовать.
– Все спланировал?! – укоризненно посмотрела я на него.
– Все спланировать, когда дело касается тебя, нельзя. Просто предупредил, – виновато опустил он глаза.
– Ну и хорошо, что у меня такой заботливый мужчина рядом, – зевнула я, прикрыв рукой рот. – Хоть кто-то печется о моем покое.
– Спать хочешь?
– Нет. Остаточное. Ух, ты! – удивилась я, взглянув на свою руку. – Откуда это?
Дэм загадочно улыбнулся, а я перевела взгляд на его правую руку, на безымянном пальце которой было кольцо из белого золота с красивым камнем серебристого цвета. Самое интересное, что на моем пыльце кольцо было с маленьким голубым сапфиром.
– Почему они разные? – спросила я. – Чувствую магию.
– Угу. Просто у меня камень под цвет твоих глаз, а у тебя наоборот.
– Ууу, да ты романтик! – засмеялась я.
– Ты не исправима, – покачал головой демон.
– Дэм, а сложно делать подобные артефакты? – поинтересовалась я и поднесла свой палец поближе к глазам, чтобы лучше рассмотреть. – И вообще, как работает?
– Любопытство – главная черта твоего характера, которую ты тщательно скрываешь.
– Да нет, особо уже не скрываю.
Я как маленькая состроила ему рожицу и принялась опять разглядывать свое сокровище на пальце.
– Они зачарованы на наших душах, чтобы мы всегда смогли найти друг друга.
Я вопросительно подняла брови, хотелось поподробнее. Дэм рассмеялся, но все же пояснил:
– Каждая душа содержит информацию, она помнит все, включая ощущения и чувства. Кольцо позволяет считать лишь текущее положение твоего тела, ну и моего соответственно, но этого достаточно, чтобы в случае чего позвать друг друга. Такие артефакты могут делать не все, но лично для меня это не так сложно, просто долго.
– И как его активировать? – не поняла я. – Ты-то с душами на ты, а для меня это слишком не знакомое колдовство.
– Тебе достаточно лишь отделить душу от тела и пожелать быть рядом. Обычное заклинание, ты его знаешь.
– Тело свое покидать опасно, особенно если рядом враг, – хмыкнула я.
– Адель, это всего лишь кольца, я просто решил добавить в них немного колдовства, вот и все. Конечно, они не совершенны. Они лишь связывают текущую информацию наших душ. Но мало ли выйдет так, что ты оочень соскучишься и не захочешь ждать моего возвращения.
– Это да. А ты не боишься, что теперь я буду за тобой ходить попятам? – пошутила я.
– Ходи сколько хочешь, хотя мне лучше, когда ты рядом физически, – тыльной стороной ладони он дотронулся до моего лица. Нет ничего приятнее прикосновения любимого. – Адель, у меня к тебе еще один вопрос. Наверно, следовало задать его сразу...
– Задавай. Сейчас отвечу, – улыбнулась я.
– Сейчас не обязательно, – серьезно ответил он и замолчал.
Я поменяла положение, легла так же, как и Дэм только к нему лицом.
– Голубые глаза, вы мне зададите когда-нибудь сей таинственный вопрос?
– Если бы они могли говорить, уже бы задали, – оттаял задумчивый жених. – Адель, ты станешь моей женой?
Я даже не удивилась, просто стала еще счастливее.
– Дэмион, можно задать тебе вопрос?
– Ты еще на мой не ответила, – пробубнил он, но заметив мою недовольную гримасу, тут же поправился. – Хорошо, задавай.
Улыбнувшись, я спросила:
– Дэмион, а ты хочешь быть моим мужем?
Парень нахмурился.
– Ты издеваешься?
– Нет, вполне серьезно.
– То есть мы ролями поменялись?
– Типа да. Не все же тебе меня терроризировать душещипательными вопросами. Так ты этого хочешь?
– Безумно, – прошептал он. – Хочу, чтобы ты была только моей.
– Я уже только твоя, Дэм. Брак это не обряд помолвки. Особенно в моем случае. С мужем мне придется разделить все, что мне принадлежит и я не только о силе, но и о душе. Ты же это знаешь. Будет нелегко, особенно с тем, что я и сама еще не могу освоить.
– Мне все равно, Адель, время и желание решают все проблемы. Все, что мне нужно – это чтобы ты была счастлива, – он снова дотронулся пальцами до моего лица, и внутри все сжалось от непреодолимого желания быть еще ближе.
– Я счастлива, Дэмион. Я с удовольствием стану твоей женой, даже дважды. Я готова вытерпеть множество церемоний и плевать чего мне это будет стоить, – я перевернулась на спину. – Еще я знаю, что нужно восстанавливать равновесие в мирах, а для этого мы должны понять божественную силу, которую оба обретем. Ведь полностью она откроется только после обряда Финнэлии. Дариан молчит как рыба, но я уверена, что нас ожидают большие проблемы, а возможно даже война. И нам нужно будет это остановить.
– Плевать, разберемся, – отмахнулся демон и навис надо мной, как скала.
Мое сердце бешено забилось, а в животе приятно защекотало. Никогда в жизни я не испытывала столько наслаждения всего лишь от присутствия мужчины. Он скользнул взглядом по моим губам, плавно пробежался к шее и, скользнув к груди остановился, а затем снова заглянул мне в глаза.
– Скоро рассвет, – прошептал он и нежно поцеловал меня в губы.
Я забыла, что значит дышать.
– Адель, ты самое плаксивое существо, которое я когда-либо встречал, – пошутил он, вытирая соленые слезы. – Я люблю тебя.
– Я тоже тебя люблю, и даже больше.
Дэмион лег рядом, прижав меня к себе. Под мерный стук его сердца я уснула, а утром меня разбудили красивыми словами и нежными поцелуями. Целомудренный мой, вот и пойми этих мужчин...
*****
Мы вернулись домой, ко мне пока что. Батюшка вызвал к себе и вручил список желающих взять в жены принцессу Аделиаду, таких оказалось немного. На огромном листе бумаги значилось только одно единственное имя. Как вы думаете, чье? Правильно. Кому еще нужна такая прекрасная принцесса. В общем, недолго думая, я подписала согласие и оставила счастливого отца наедине с собой, побежав к любимому демону, ждущему в моей спальне. Нет, не так. Я побежала к жениху, к мужчине, без которого уже не смогу жить и которого буду любить всю свою жизнь. Я в этом уверена.
А дальше... да какая разница. Будь что будет, главное чтобы мы были вместе, тогда можно и горы свернуть.
Конец.