Текст книги "Болотная ведьма (СИ)"
Автор книги: Валентина Гордова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
–Да восхвалят Духи правление ваше,– уже тише продолжил Эльсинфор, но я точно знала, что в данный момент его слышат каждый.
Только я не совсем поняла, причем здесь правление?
«Нас коронуют»,– милостиво сообщил любимый голосок в голове.
«Тебя?»– уточнила я, повернув голову и наблюдая за торжественным восхождением короля Монвэны на возвышение к демону-хранителю. Рядом с ним также величественно шествовала леди Аргарнэ, лучась счастьем и ослепляя всех доброй улыбкой. Хотя, может, не такой уж и доброй – некромантка же.
«Нас»,– повторно сказал Рикеш и опустился на колени, уволакивая меня за собой.
Что было не очень удобно, учитывая моё одеяние.
«Я не хочу быть королевой»,– капризно подумала я, опуская голову, как и Рикеш.
«У тебя нет выбора»,– любезно проинформировал он меня.
–Сын мой, во славу Бездне передаю тебе силы свои, мудрость свою, власть свою, да в знак начала правления твоего отдаю корону рода Аргарнэ.
–Дочь моя,– заговорила и королева. Её голос звучал звонко, разносясь во все стороны, когда как у короля он был рокочущим, более тихим, грозным,– во славу Бездне передаю тебе силы свои, мудрость свою, власть свою, да в знак начала правления твоего отдаю корону рода Аргарнэ.
А затем было чудо. Оба главенствующих монарха синхронно сняли с себя две короны – большую, величественную, грозную короля и тонкую, изящную, красивую королевы. Миг, краткий, в который застыли вообще все и всё, и ослепительно яркая вспышка разошлась лучами во все стороны. Она была настолько сильной, что на какое-то время мне показалось, что я просто оглохну. Что-то горячее коснулось головы и от надетой на меня короны по всему телу растеклась горячая волна. В ней было много чего, но ощутимее всего – сила. Такая сила, какая содержалась бы в древнем артефакте, ни одно поколение копившем энергию. В тот момент, когда я полностью её ощутила, я смогла и понять кое-что ещё: в Монвэне никогда не было ведьмы в качестве королевы. Следовательно, ни одна ведьма не касалась этого без сомнений древнего артефакта. Проще говоря, никто сейчас, вероятно, и не догадывается, какой силой способна обладать обычная корона.
Подумать ещё о чем-нибудь мне не дали. Рикеш, мягко поднялся на ноги, помогая встать мне, а затем плавно развернул нас к замершей за спинами публике. Стоило ему это сделать, как народ слажено, с восторженным трепетом синхронно опустился на колени, признавая нового правителя своего королевства. Важный момент как для них, так и для всей Монвэны, не говоря уже о моём Рикеше. Насколько я поняла из подслушанных разговоров во время своего переодевания, у неркоманта не было права заполучить престол до того момента, как не будет заключен брак.
«Правителей»– исправил Рикеш.
Дернувшись от неожиданности, потому что довольно сложно привыкнуть к постороннему голосу в своей голове, я вопросительно посмотрела на него, едва вслух не переспросив.
«Они признают не только меня, тебя тоже»– устремив бесстрастный взгляд вперед, с ощутимой улыбкой в голосе пояснил Рикешик.
Странно как-то. Вот он, совершенно бесстрастный, стоит рядом и молча взирает на толпу, склонившуюся к его ногам, а вот голос – нежный, чуть насмешливый, добрый, который звучит только у меня в голове. Не имей я дела с магией, решила бы, что сошла с ума.
Прошло несколько мучительно долгих мгновений тишины и лишь после этого люди принялись несмело подниматься, с благоговением взирая на нового короля…и королеву. Да, на меня тоже смотрели. Причем, если на Рикеша с уважением, достоинством, признанием, то на меня как на ту, что всегда будет поддерживать их правителя. Это была немая просьба в каждом взгляде о том, чтобы я никогда и ни при каких обстоятельствах не покинула ни их самих, ни Рикеша. Это было восхищение, некая степень умиления, уважение…
–Да здравствуют король и королева!– пронесся слаженный хор голосов по всему залу.
А потом некромант посмотрел на меня с высоты своего роста, осторожно погладил по руке и повёл вперёд. Толпа расступилась, провожая нас низкими поклонами, и вскоре мы дошли до больших деревянных дверей. С громким щелчком они отворились, медленно поползя в разные стороны… Чтобы открыть вид на площадь перед, как оказалось, храмом. Точнее, когда-то здесь и можно было бы увидеть площадь, а сейчас тут и плюнуть было некуда! Люди, люди, люди… Их было тысячи! Невероятно огромное количество, и все слажено рухнули вниз, стоило нам показаться вначале крутой лестницы и глянуть на всех их с высоты.
–Кошмар,– едва слышно шепнула я, ощущая сердце уже не в груди, а где-то в области желудка. Потому что оно пыталось сбежать! Не могу сказать, что осуждаю его.
–Тшш,– успокаивающе сжал мою руку Перрикиэш,– потерпи немного.
Да, терпеть действительно немного. Если Рикеш выполнил своё обещание, а он всегда их выполняет, даже если они сумасбродны и могут положить начало войне, то впереди нас ждут восемь обрядов. Восемь жутких обрядов для того, чтобы обезопасить мою жизнь от ненормально императора, которому зачем-то понадобилась черная ведьма и который может в любой момент захотеть… ну не знаю, убить меня, например. Зачем? А вот это останется загадкой, потому что его императорскому величеству не нужен повод для убийства. Более того, ему за это дело никто даже пальцем не погрозит.
Рикеш величественно двинулся вниз по лестнице. Я была вынуждена идти рядом с ним, старательно пытаясь выглядеть также достойно, как и кровный наследник. Не уверена, что данное действо у меня получалось…
«Всё хорошо»,– успокаивающе шепнул подувший ветер, развевая мои волосы.
Я верила. Нет, не ветру, я верила некроманту. Поэтому шли мы пусть и долго, но это уже не было столь напряженно и тяжело. Я просто шла, наслаждаясь теплом удерживающей мою ладонь его руки, слушая размеренные удары разгоняемой крови под пальцами, искоса поглядывала на его бесстрастное и даже безразличное лицо, считала шаги… Когда мы подошли к выложенной камнями мостовой, людям на которой пришлось потесниться, чтобы была возможность подъехать позолоченной карете, я насчитала четыреста семьдесят пять шагов. Под всеобщее торжественное молчание дверка была открыта, мне протянута рука и оказана помощь в процессе запихивания платья в карету, следом внутри оказался и некромант, дверку захлопнул и… стронулись? Нет, вокруг нас взревело зелёное пламя, многократно усиленное магией рода и оттого ставшее насыщеннее, сильнее, жарче, и мы провалились во мрак.
Чтобы несколько мгновений спустя выйти где-то в большом светлом холле с высокими потолками, резной плиткой золотого и белого цвета, декорированной мебелью, несколькими дверями и лестницей, ведущей наверх.
–Где мы?– спросила я и голос разнесся эхом по всему величественному сооружению.
–Дома,– шепнул некромант, прижимая меня к себе.
Он не целовал и не делал ничего хоть отдаленно напоминающего то, что полагается делать молодоженам. Он обнимал. Крепко, нежно, любяще, будто собираясь спрятать от всего мира.
–Дома?– глухо отозвалась я в его теплую грудь, хорошо понимая, что мне удобно и приятно.
–Да, Веля, дома. У нас дома.
Вспомнилось вдруг… Ник мне вспомнился. И фраза Рикеша, обращенная к нему: «Ты должен мне замок». Это ли?..
–Мы в замке?
–Да.
–На берегу моря?– невольно задержала я дыхание, ожидая ответ.
–Ник всегда выполняет свои обещания. Пусть договоренности не были соблюдены полностью, он предпочел этого не заметить.
Ужас просто. Сам Николас Моэнгэ подарил нам замок на берегу моря.
–Время,– чуть извиняющимся тоном прошептал Перрикиэш, на миг сжимая меня в объятиях до хруста костей, а потом отпустил и, удерживая за руку, повёл куда-то вглубь дома.
Заключение.
С того самого важного дня в нашей с некромантом жизни прошла уже целая неделя. Семь дней, которые мы не высовывались из дома, не виделись с людьми, практически не спали и не ели перекусами. Это были очень трудные и тяжелые дни для нас… троих. Эльсинфор всё это время был с нами, оказывая неоценимую помощь в ритуалах, которые они с Рикешем вместе разрабатывали всю ночь.
Первый из них должен был связать воедино наши с Перрикиэшем жизни. Он был одним из самых сложных и болезненных. Было много крови, много магии, ползущей по стенам, слишком мало одежды (её вообще не было) и яркие вспышки боли, сохраняющейся в моём теле слабыми отголосками по сей день. Результатом второго ритуала, столь же кровопролитного, трудного, энергозатратного и болезненного, стало наше с Рикешем… бессмертие. Не абсолютное, нет, они с демоном просто сумели сделать так, что для нас время теперь не помеха. Но, если подумать логично, нас теперь можно только убить, а при условии, что наши жизни связаны и запечатаны сильнейшими охранными заклинаниями… можно смело заявить, что Эльсинфор с Перрикиэшем сделали нас бессмертными. Последующие шесть ритуалов проходили относительно спокойно, между ними Сиф давал нам несколько часов на отдых. Должны они были обезопасить от разных направлений в магии, с чем, я больше чем уверена, справятся на «отлично».
В итоге Эльсинфор покинул нас в пятницу с утра, а на следующее утро мы уже находились на грандиозной церемонии бракосочетания императора и принцессы Каролинн. Спросите, что же мы делали весь день? А я не скажу, потому что личные вещи должны оставаться между мужем и женой.
Нет, всё таки скажу: это был лучший день в моей жизни! Это было… страшно немного в самом начале, но Рикеш сделал всё осторожно, нежно, с любовью… Ощущения сменялись вспышками яркого света, наполняя и переполняя меня.
–Вель, прекрати,– шепнул Рикеш хрипло, выдергивая меня из воспоминаний.
Закинув голову назад, я хитро на него посмотрела и была вынуждена вновь натягивать на лицо выражение величественной отрешенности. Здесь, в специально отгороженной для королевских особ от остальных приглашенных на свадьбу гостей части огромного зала, все стояли с такими выражениями лиц. Только они были жизнью научены, а я… не могла стоять рядом с Рикешем спокойно, после всего того, что происходило несколько часов назад.
–Кхм!
Ах, да. Парочка из тех ритуалов вдруг совершенно неожиданно помогли усилить процесс нашего мысленного общения. Вообще-то, они должны были этот процесс установить, а не усилить, но загвоздка в том, что Рикешик оказался через чур способным мальчикам. Проще говоря, он и без ритуалов смог со мной мысленно общаться. А вот я не смогла. И не знаю даже, почему. Рикеш с Сифом, кстати, тоже не знают. Но это не было проблемой, меня и так всё устраивало. А вот некромант, которого теперь я могла называть законным супругом, своими новыми возможностями нагло пользовался.
–Не нагло,– незаметно склонившись к самому моему уху, очень-очень тихо шепнул он.
Ага, скромненько так. Губы в улыбке растянулись сами собой и я никак не смогла им в этом помешать. Правда, уже в следующее мгновение стало не до смеха. По собравшимся разошлась последняя вспышка света, объявляющая Каролинн и лорда Эйджанайда не только супругами, но и…
–Встречайте первых в истории империи кайсира и его кайсири!– разнесся над многотысячной толпой хорошо поставленный голос духа-хранителя рода Эйджанайд – огромного черно-зелёного змея, невероятно точно характеризующего своего хозяина. В смысле, тот тоже жуткий и от него мурашки по коже.
Это был он, тот самый момент, когда тысячи людей опускаются на колени, признавая абсолютную и безграничную власть своих правителей, публично заявляя о свершении их брака. И подписывая себе приговор, если мыслить более пессимистично. Или реалистично, это уж как кому нравится. Но я об этом не думала по той простой причине, что в момент падения на колени мы с Рикешем оказались совсем близком друг другу, и теперь мало того что наши руки были переплетены, я его ещё и ногой и плечом касалась…
Некромант очень тихо и обреченно застонал, не способный в этот самый момент… Даже не знаю, чтобы он сделал. Да и не узнаю, пока он сам не скажет. Зато у меня фантазия хорошая, вот, так что я сама представила всё, что хотелось бы. И мне представленное ой как нравилось! Судя по сжавшей мою руку ладони, Рикешу, который спокойно ползал в моих мыслях, мной придуманное тоже понравилось.
Прошло несколько долгих мгновений, во время которых я физически ощутила скользнувший по мне взгляд императора, а затем всем нам величественно разрешили подняться на ноги.
–Ну,– весело улыбнулся мне самый лучший в мире некромант,– погуляем на свадьбе?
Я улыбнулась ему в ответ, глядя снизу вверх в такие родные светло-серые глаза.
–На своей же не смогли, так предлагаю оторваться тут.
Подмигнув мне, мой король вновь уделил всё своё внимание первым в истории кайсирам, как раз в этот момент спускающихся по лестнице к толпе. Император, как и всегда, был отстраненно-вежлив, скользя по окружающим безразличным взглядом. Но, не знаю, сколькие смогли бы это заметить, он очень осторожно придерживал за руку столь же бесстрастную Каролинн. Придерживал не просто как выгодную в браке партию, а как… свою женщину. Бережно, помогая не запутаться в многочисленных пышных юбках сверкающего белоснежного платья, готовый в любой момент поймать на руки или спрятать за своей спиной при обнаружении недоброжелателей.
Глядя на них, я лишь улыбалась. Потому что, как бы не хотел скрыть свои чувства император, я отчетливо различила ту нежность, с которой он бросает на супругу взгляды. Он её любит, каким бы моральным уродом его не считала вся империя…
–Кхм!– тихонько кашлянул рядом Рикеш. Но, пусть и тихонько, очень уж выразительно.
Я решила не обращать на него внимания, следя взглядом за тем, как расступается толпа по мере шествия императорской четы. Они, в отличии от нас с Рикешем, не стали устраивать всего этого безобразия с каретой – исчезли прямо на виду у всех.
И где они оказались в этот самый момент, неизвестно никому. Можно лишь предположить, чем они займутся.
–Чем же?– уже нормальным голосом хмыкнул Рикеш, поворачиваясь ко мне и за талию притягивая к себе.
–Есть пойдут!– заявила я.
Некромант склонился совсем близко к моему лицу, совершенно не стесняясь наличия нежелательных свидетелей.
–А чем займёмся мы?– выдохнул он мне прямо в губы.
Ноги начали подкашиваться, но я, собравшись с мыслями, вспомнила, что мы неделю на глаза никому не появлялись. А там куча родственников, королевство, а мы теперь ещё и король с королевой. И нельзя забывать о некромантиках, которые в академии остались. Их же наказали, мой предмет в конце года сдавать заставили. Они же неподготовленные! И нужно что-то решить с той живностью в лесу. И проведать Киру с Коимиром, мало ли, на что некромант способен. И у меня избушка, лес, обязанности…
–Работой,– пояснила я Рикешу, как маленькому.
И услышала негромкий и очень радостный смех самого счастливого на свете некроманта.
Моего некроманта.