412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Валентина Баева » Наследство. Чужая невеста (СИ) » Текст книги (страница 15)
Наследство. Чужая невеста (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 20:51

Текст книги "Наследство. Чужая невеста (СИ)"


Автор книги: Валентина Баева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Глава 53

Михаил Орлов

Просидев в парке все утро, успокоил нервы. Но время не ждёт, как и Росмин. Мне уже приходили СМС и не открывая их, я уже знал, что там. Улей расшевелился и просит крови.

Я не могу остаться в стороне. И причина этому одна. Это конец для одних и начало для других.

Пора!

Три часа спустя.

Мы с Росминым и ещё двумя парнями спустились в подвалы, остальные пытаются прорваться в особняк с верху.

Не ожидал, что бумаги, которые выкрала Женя, так быстро сработают. Конечно, не надо забывать, что Росмин все сделал быстро и четко. Люблю его за профессионализм. И теперь стая шакалов из криминального мира подскочили со своих теплых кресел и побежали разбираться с тем, кто их решил подставить, вскрыв темные делишки. А заминать такие дела они привыкли одним способом. Припугнуть, а если не поймет, то и более радикально. О чем история порой умалчивает.

Вписался в их группировку идеально. С лёгкостью проникли на цокольный этаж, где оказался сплошной лабиринт из узких коридоров. Не прикрыть и не уклониться если надо будет. По включали фонари и ринулись в туннели. Они похожи друг на друга. Подсвечены тусклыми лампами. Ходьба по ним пять минут кажутся вечностью.

– Я слышу шаги, – прошептал Росмин, оказавшись возле меня.

Голос разлетелся по бетонным стенам, выдавая нас с головой. Цыкнул на друга и махнул вперёд. Ребята не отставали. Их фонари мелькают по обеим сторонам. Прошли пару пролетов, но ничего – тишина.

– Стоять! – услышал одного из парней и направился в его сторону. – Сумку опустил!

– Левицкий, не дури! Не усугубляй!

Услышал неподалеку Росмина и прибавил шаг. Уже за первым поворотом в соседний коридор увидел людей освещенных фонариками. Но мой взгляд был направлен только на маленькую фигурку в необъятном свитере.

Женя испуганно озиралась по сторонам, блестя изумрудными глазами. Распущенные волосы слегка запутаны, но так она выглядит ещё красивее. Голые ножки переминаются, подгибая пальчики ног. Такой маленькой и беспомощной она выглядит, что сердце замедляется и сжимается требуя всё исправить.

Левицкий держит пистолет в никого толком не целясь. Здесь точно нет желающих умереть и потому стоят, не смея приблизиться к нему.

– Женя, иди сюда, – не выдержал напряжения и ласково позвал девочку.

Она сразу узнала голос и повернулась ко мне. Да, моя хорошая, смотри на меня и ничего не бойся. Я пришел за тобой.

– Она никуда не пойдет с вами! – спокойно и твердо заверил нас Левицкий.

Только сейчас заметил, что он держит ее за руку и моя челюсть сжалась от поднимающегося гнева. Я и так извёл себя дикими мыслями о них. Но видеть как он по-хозяйски с ней обходиться нет никаких сил!

Обошел парня, стоящего передо мной и сделал пару шагов приподняв руки.

– Ещё шаг Орлов и ты ляжешь здесь навсегда!

– Не надо! – испуганно промолвила Женя.

– Все хорошо, не бойся. Никто никого не тронет. Как насчёт сделки, Игорь Анатольевич?

– Что ты мне можешь предложить? – усмехнулся и прижав к себе девочку, приподнял ствол.

– Свободу. Ты оставляешь Женю и беспрепятственно выходишь из этих катакомб.

Левицкий рассмеялся, вызывая во мне все больше раздражения. Конечно он знает, что это все подстроил я. Что он лишается всего именно из-за меня. Что все это я сделал только ради одной единственной девочки. Но и я не дурак. Он первый затеял эту игру, заставив приехать в эту страну. И все из-за старых счетов с отцом. Вот только он прогадал, думая, что Женя на меня и не посмотрит. Что у нее все хорошо с его сыном. И стоили старые обиды всего, что сейчас происходит?

– Орлов, – рассмеялся и опустил пистолет к ноге, где я заметил небольшую, черную сумку. – Не думаешь же ты, что я в западне?

– Ты, как и в моей молодости, никогда не оставался должным. Мой отец давно пожалел, что не помог тебе. Но я мало помню что-то из ваших дел. Так стоит того месть?

– Это давно уже не месть. Многое изменилось.

– Догадываюсь.

Посмотрел на Женю, и словно ощутил удар под дых. Как мазохист, не в силах отвести от нее взгляд, наблюдал как девочка медленно повернулась к Левицкому и обхватила его торс под рубашкой маленькими ручками. Как котенок прильнула, одарив другого нежностью, ища защиту в нем. Левицкий опустил на нее глаза и обхватил тонкую талию, плотнее прижимая к себе.

Я смотрел, сжимая челюсть, чтобы не вырвался стон гнева. Они что? Забыли где они, среди кого и что вокруг твориться? Я сжал кулаки, ощущая каждую неровность сжимаемого фонаря, что так четко подсвечивает две фигуры, вырывая их из темноты.

Левицкий нагнулся к Жени и поцеловал не встречая сопротивления. Это длилось секунду, но для меня целую вечность, разрывая на части душу.

Все это не вяжется с реальностью. Но в следующую секунду, Женя оттолкнулась от него и я увидел в маленьких, дрожащих ладошках пистолет. Я выдохнул, поняв, что она сделала.

Рванул к ней первый и перегородил собой от наступающего на нее ошалевшего Левицкого.

Но парни за спиной уже тоже достигли своей цели и перехватили его, прижав лицом к сырому бетону.

Повернулся к дрожащей девочке и встретил взгляд наполненные слезами. Она все также неумело держала ствол и не отводила свои изумруды с моего лица. Словно не веря, что я рядом.

Расцепил холодные ладошки и спрятал пушку за спину. Обнял хрупкое тельце и оторвав от земли, понес на выход. Она рвавно дышит, а я стараюсь прижать ее к себе сильнее, согреть и утешить.

– Все закончилось, – прошептал и перехватив удобнее, вынес на яркий свет, застилающий все вокруг.

Посадил под кроны деревьев, внимательнее разглядывая родную малышку, что сжалась комочком. Сел рядом и пересадил на колени. Она кинулась на мою грудь, восстанавливая дыхание.

Провел рукой по холодной ноге и решил подняться выше, под свитер, чтобы понять на сколько сильно замёрзла. Но рука замерла на голом бедре и в голове промелькнули самые мерзкие мысли.

Из туннелей вышли двое парней о чем-то бурно беседуя, щурясь на яркое солнце.

Оторвал девочку от своей груди и откинул русые пряди, желая спросить то, что сжигает меня заживо. Но вопрос так и не сорвался с уст, когда увидел свежий синяк на пол щеки. Мне не нужны вопросы, ответ на которые я уже знал.

Этот упырь получил то, что хотел без ее разрешения. Ноги сами несли меня к нему. Лишь бросил парням, чтобы присмотрели за ней и помчался в особняк, через эти чертовски длинные коридоры. Упёрся в лестницу, вскочил по ней вверх и пошел на шум голосов.

Гнев, ярость и жажда мести были моими глазами. Мысль убить его пульсирует в висках, застилая здравый смысл. Он должен поплатиться за все, что она пережила в этом доме.

Ворвался в открытую дверь, привлекая взгляды собравшихся. Но я смотрел только на сидящего в центре на стуле Левицкого. Он усмехнулся мне в лицо, не осознавая, что окончательно срывает все тормоза. Разбитой губы на его роже мне мало.

Прошел пол комнаты и вмазал что есть силы, опрокинув тушу на пол. Кто-то за спиной, что-то пытался мне донести, но я снова навис над ним, желая большего.

Удар за ударом пытался унять свой гнев, пока не почувствовал взгляд на себе. И подняв глаза увидел Женю.

Она стояла в дверях, прикрыв ладошкой пухлые губки и не сводила с меня испуганный взор. Огляделся по сторонам, заметив всех собравшихся здесь.

Кому-то это показалось забавным, кто-то взирал на это хмуро и только Росмин пытался остановить меня.

Посмотрел на Левицкого, что валяется у ног и сплюнув, направился к выходу. Взял девочку за руку и повел из этого дома, как можно дальше.

Мы ехали молча, в полной тишине. Порой замечал робкие движения. Как мнет рукав этого долбаного свитера или вдыхает полной грудью и отворачивается к окну, прикусывая нижнюю губу.

– О чем ты думаешь? – перехватил вновь теребящую рукав руку и погладил, вкладывая в это движение как можно больше нежности.

– Обо всем, – пожала плечами и повернулась ко мне.

Глава 54

Евгения Богданова

Я не солгала. Слишком много мыслей было в моей голове, что терзали меня, не давая спокойно сидеть. Я уже успокоилась, но мне нужны ответы.

Я смотрю на Матиса и не верю, что все позади. Ещё утром могло случиться то, что перевернуло бы мою жизнь. А теперь я еду с человеком, который дороже той самой жизни.

– Не хочешь говорить? – в его голосе столько заботы, а в лёгких касаниях море спокойствия.

– Наоборот. Просто не знаю с чего начать.

– С главного.

– Что теперь с нами будет?

Матис улыбнулся и прижал мою руку к своим губам, не сводя глаза с дороги. Я не могу налюбоваться им, хотя и вижу бурю в нем.

– Мы улетим отсюда и обо всем забудем.

– А как же мои родные?

– Они уже не здесь и уже не захотят вернуться. Твоему деду нужны лучшие врачи.

– Кто те люди…? Что были с Левицким.

Матис сжал руль и резко взглянул в зеркало заднего вида, словно ищет там ответ.

Этот человек многое сделал, но я не желаю ему смерти. Это поняла, когда увидела Матиса, с какой жестокостью он его бьёт. Мне тогда стало не по себе. Взгляд Орлова был наполнен чем-то темным, холодным, будоражащим. Такого видеть больше нет никого желания. До сих пор холодок по коже бежит, стоит только вспомнить.

– Я не знаю, что с ним будет. И те люди не должны тебя волновать, – с жестокостью в голосе ответил и даже не взглянул на меня.

– Куда мы едим? – решила перевести тему.

– Домой.

И Матис не солгал. Мы действительно отправились домой. Туда, где нас ждало спокойствие.

Я ещё долго отходила от всего, что произошло с нами той весной. С каждым днём всё становилось более прозрачным и далёким.

Дедушка пошел на поправку, а отец отошёл от дел и открыл на оставшиеся деньги мастерскую своей мечты.

Однажды, он признался, что эта не только его идея. Но и мамы. Они часто мечтали под звёздами на крыше приюта, строя планы. И он не отошёл ни от одной запланированной детали, воплощая детскую мечту.

Папа стал со мной откровеннее. Наверное, посчитал, что я выросла. А может просто сам стал счастливым.

Хотя принять мой выбор, относительно Орлова, ему было дико сложно. Помню, как ходил из угла в угол, что-то причитая себе под нос, но в конце концов остановился и снова задал вопрос, на который уже раз десять отвечала, что люблю его. Тогда он вздыхал и стиснув зубы кивал. Вот только мне этот жест был адресован или самому себе, так и не поняла.

Игоря Анатольевича посадили за подрыв авторитета влиятельных лиц, клевету и шантаж. Вскрыли его темные дела в бизнесе. Но в гибели предыдущей жены его не смогли обвинить. Честно говоря, я и не верю, что Левицкий убил ее. Смогла кое-что о нем понять.

Не знаю, что сделал Матис, но мой брак признали недействительным. Хотя я так и осталась замужней девушкой. Только теперь с другим мужчиной. Мужчиной, которого люблю всем сердцем. Не представляю жизни без него. Даже привыкла к его некой диктатуре и жёсткости в принятии каких-то не мало важных делах.

Но, скажу по секрету, рычаги управления имеются. Лёгкие кружева, свечи и бутылочка хорошего вина ещё тот способ уговорить на мою очередную авантюру.

Когда в моей жизни появился Матис, все стало рушиться и переворачиваться. Но на самом деле, чтобы построить что-то стоящее, надо сначала сломать прошлое. И мой строитель обустроил нашу жизнь, где ничего не страшно. Уверенный в будущем и неуязвимости своей семьи.

Глава 55

Леонид Левицкий

Все произошло настолько быстро, что я не успел ничего понять или предпринять.

Отца арестовали и судили. Я не расстроился особо, но просто было странно, что он со всеми обвинениями соглашается, кроме убийства мамы. Но и без этой статьи его посадили на двенадцать лет.

Но больше меня волновала Женя. Я не смог увидеть ее перед их отлётом. Орлов сделал все, что бы ему никто не помешал. Оперативно и бескомпромиссно. Спрятал свое сокровище от всего мира, оберегая и защищая.

Я бы тоже на его месте так сделал. Но вся горечь именно в этом и состоит. Она выбрала его. Я пил? О да! Я безбожно пил и пустился во все тяжкие, пока мой телефон не засветился от незнакомого абонента.

Эта она, снова ворвалась в мою жизнь как вихрь расставив все по местам. Я просто не мог огорчать своим видом, поведением и образом жизни. Общение на расстоянии лучше, чем полная тишина.

Брат сразу прибрал меня к рукам. Мы стали руководить отцовским бизнесом. Точнее тем, что от него осталось.

Со временем, Орлов смерился с моим общением с Женей и я смог прилетать к ней в Германию, где они обосновали свое семейное гнездо.

Угасла ли моя любовь? Нет. Я завидовал ему, ревновал ее, сжигая себя изнутри.

Бизнес пошел в гору, а толку? Счастья нет, лишь бессмысленный бег. Когда узнал, что Женя ждёт ребенка, то и вовсе сник, уйдя в недельный запой.

Твердил себе смериться и отпустить. Но так и не смог. Видел как она счастлива и все равно ничего не мог с собой поделать. Ведь в ее глазах не я.

Прилететь на рождение их сына не смог. Да и не хотел, понимая, что снова сорвусь, как только покину их дом.

Вот только скажите мне, как Женя смогла уговорить Орлова на то, чтобы я стал крестным? Хотя молчите! Есть у меня пару догадок, что сносят мне голову.

И вот я снова сижу в офисе до поздней ночи, чтобы забыться в работе. Дела идут в гору. Мы все исправили и модернизировали. Очередная папка в сторону и я почти готов ехать домой, где меня никто не ждёт. Тишину нарушил звонок.

– Да, дорогая? – ответил на вызов от Жени.

– Привет. Снова на работе?

Я решил промолчать. Она и так знает лучше меня ответы на свои вопросы.

– Не бережешь себя!

– Берегу. Дел много.

– Сделаю вид, что поверила. Но хочу отвлечь тебя от них. Ты помнишь, что у Никитки через два дня день рождение?

– Помню конечно. Билеты уже заказал. Осталось подарок купить.

Услышал ее смех и на сердце стало радостнее. Как она это делает со мной?

– Я знаю, что забыл и билетов нет. Но не благодари меня. Я все сделала и жду тебя на праздник.

– Жень, я не могу. Много дел.

Конечно, я вру и она об этом знает. Но не могу я снова видеть их идиллию. Никита и вовсе копия Орлова, только глаза чистый изумруд. Смышлёный, маленький карапуз, что любит сидеть на моих коленях.

– Ничего не слышу! Связь пропадет! Шшш-шш! В общем жду! Пока.

Сбросила вызов, а я уткнулся лбом в бумаги, чуть бы не стону от бессилия.

Один день. Всего один день и я уеду от семьи Орловых. Вернусь к работе и забудусь.

Вышел из кабинета и с силой захлопнул офис. Снова выбитый из колеи, сел в машину и выехал на шоссе.

Мое внимание привлекла маленькая фигура на мосту. Остановился напротив и не смог отвести взгляда от девушке, сидящей на краю моста.

Она беззаботно болтает ногами, напевая смутно знакомую песню. Подошёл ближе, оценив красиво развивающиеся белые локоны в свете луны. Что она делает? С ума сошла? Может же и рухнуть вниз.

Тихо подошёл ещё ближе и обхватив тонкую талию, потяну на себя, стаскивая с перила. В ушах зазвенело от ее визга. Девчонка выпуталась из моих объятий и сдернув шнурки наушников, залепила мне звонкую пощечину.

Поднял голову, придерживаясь обожжённой кожи и встретился с голубыми омутами. В них плещиться океан, полные жизни и решимости.

Кажется, я забыл обо всем утопая в глубинах ее глаз. Она капризно надула губки, а я как идиот улыбался и не чувствовал себя ни капли виноватым.

А вот девушка так не считала и скрестила руки на груди, приподняв маленький подбородок.

– Что вы творите?!

Ангельский голос колыхнул мою кровь. Слушал бы и слушал.

– Меня зовут Леонид, – натянул самую обворожительную улыбку из своего арсенала и протянул руку.

Она вздёрнула тонкую, белую бровь и не шелохнулась, все так же не выпуская меня из своих омутов.

– Это как-то должно вас оправдывать?

– Только если немного.

Я заметил, как уголок ее губ дернулся и понял, что по настоящему влип.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю