![](/files/books/160/oblozhka-knigi-verhniy-ist-sayd-si-273350.jpg)
Текст книги "Верхний Ист-Сайд (СИ)"
Автор книги: Светлана Бланкина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 53 (всего у книги 53 страниц)
–Вечеринка в ресторане? – удивляюсь я, взяв приглашение.
–Да, – усмехается он. – Будет что-то вроде фуршета. Так ты… придёшь?
Видимо, Фред очень заинтересован в моём приходе, он нервничает и ждёт моего ответа.
–Да, – отвечаю я с улыбкой.
–Хорошо, – радостно улыбается он, отходя на шаг. – Это очень хорошо. Увидимся!
Он чуть ли не в счастливую вприпрыжку уходит от меня. Я усмехаюсь, вспомнив, как он воспользовался мной, теперь моя очередь.
Вернувшись в ателье, я понимаю, что времени у меня остаётся крайне мало. Дольше всего я думаю о том, что мне надеть. Я хочу выглядеть не просто хорошо, я хочу выгладить потрясающе. Хочу быть сексуальной и желанной, так я прячусь от всех, одежда и то, как я выгляжу это моя маска, за которой я могу скрыть все свои настоящие эмоции и чувства. Может это и не очень хорошо, но сейчас мне так легче.
В конченом итоге я выбираю красное обтягивающее платье, в котором я была на вечеринке по случаю дня святого Валентина, на котором Сэм сделал предложение Джессике. Я поправляю макияж и причёску обуваю всё те же чёрные туфли с ремешком и на шпильке.
Встряхнув волосы, я смотрю в зеркало и не могу понять, что со мной происходит, кто смотрит на меня с отражения. Я не узнаю себя, даже внешне что-то не так, обычно я улыбаюсь, но сейчас из меня достаточно трудно выдавить искреннюю улыбку.
Я отговариваю себя, говорю, что в порядке, что я думала, будет хуже, но это не так. Мне безумно тяжело, я отвыкла от одиночества и компании самой себя, я отвыкла от душевной боли, и если у нас с Джеком постоянно что-то происходило, то у меня всегда была подруга, у меня всегда был семья, а сейчас… я одна.
Я ожидала, что после расставания с Джеком у меня будет болеть сердце, а душа будет скучать, но всё не так…Он сделал мне предложение, и всего за два дня я с головой окунулась в ту жизнь, которая у нас должна была быть, а потом всё это обрушилось за считанные минуты.
И сначала я чувствовала замешательство, я не могла поверить, что всё, что у нас было, может исчезнуть так легко и так быстро. Я и вправду искренне верила, что у нас всё наладится, но с каждым днём моё сердце болело всё больше, душа скучала всё сильнее, а вера в лучшее испарялась. И сейчас я чествую не просто боль в сердце, сейчас у меня ломит каждую мою кость, я чествую боль во всём своём теле. И мне страшно,… что если я уже никогда не смогу оправиться после Джека? Что если это навсегда?
Я боялась думать об этом, казалось, если я не подумаю, этого и не будет. Отвожу взгляд от зеркала и прикусываю губу, чтобы не закричать прямо сейчас. не знаю, зачем я еду туда, чего я ожидаю от этого вечера. Наверное, просто хочу забыться, использовать Фреда, чтобы забыть о Джеке хотя бы на время.
Вдохнув поглубже, я выхожу на улицу и, словив такси, говорю адрес. Честно сказать
Такси подъезжает к высокому зданию, у которого стоит довольно много машин, я расплачиваюсь с таксистом деньгами, которые получила за одежду что продала и выхожу на улицу. Прохожу под огромную высокую арку, которая является частью здания и, подходя к дверям ресторана, достаю приглашения, что дал мне Фред и подаю его охраннику, стоящему у входа.
Меня пропускают и даже провожают до нужного зала. Играет весёлая музыка, в одной части стоят небольшие круглые уже накрытые столы, у барной стойки уже скопилась очередь, а на пустом месте, рассчитанном для танцев, уже во всю выселяться пару выпускников.
–Ты пришла? – пугает меня Фред, появившись, словно из неоткуда.
–Да, пришла, – киваю я, пытаясь изобразить улыбку.
Фред оглядывает меня с ног до головы, но я не чествую неловкости, пусть лучше он видит моё тело, чем моё реальное состояние.
–Если быть честным, то я думал, ты не придёшь, но ты здесь… – протягивает он, вводя меня в некий ступор. – Вы же с тем Джеком больше не вместе, так может…
Не знаю, что остановило меня от истеричного смеха, но я сдерживаю себя. Я хочу сказать, что он явно псих, раз думает, что я и вправду на это соглашусь, хочу напомнить ему, что мы никогда не будем вместе снова, но я решаю поступить иначе.
–Всё возможно, – говорю я, наблюдая за его явно удивлённой реакцией. – Может, выпьем?
–Да, конечно, – теряется Фред и пропускает меня вперёд к бару.
Я смеюсь у себя в голове, это забавно обманывать его, раньше было наоборот. Фред заказывает напитки и что-то рассказывает мне, но я даже не слушаю его, мне плевать на него и на его болтовню.
Я осматриваюсь вокруг и вскоре нахожу Джессику, она разговаривает с кем-то и не видит меня. К ней подходит Сэм, которого она, как я вижу, пригласила, они целуются и вместе отходят в сторону.
Я выпиваю пару бокалов джина и спустя пару часов моего пребывания здесь я начинаю чувствовать приятное головокружение.
–Идём, – тянет меня за руку Фред, который тоже уже пьян как практически и все кто здесь находится.
–Куда? – смеюсь я.
–Танцевать, я устал сидеть.
Фред ведёт меня к месту, где все танцуют под громкую отдающую басами в голову музыку. У меня в планах не было напиваться, но я ещё не сильно пьяна и больше пить я не буду, не хочу, чтобы всё это закончилось каким-нибудь недоразумением.
Фред трогает меня там, где не стоит и сначала я не против, но когда я чувствую его губы на своей шеи, я отстраняюсь.
–Всё хорошо, – говорит он, притягивая меня к себе спиной.
Я хмурюсь, потирая висок, в глазах начинает мутнеть, а к горлу подкатывает ком,…кажется, меня сейчас стошнит.
Я оглядываюсь по сторонам, всё ещё терпя мерзкие касания Фреда, и не могу поверить свои глазам. Кажется, у меня начались галлюцинации, потому что я вижу Джека стоящего у барной стойки со стаканом в руках и сверлящим меня взглядом.
Расцепив обнявшие меня руки Фреда, я буквально бегу в сторону уборной пытаясь не упасть на этих каблуках. Меня жутко тошнит, и я успеваю добежать до туалета. Прочистив желудок, я умываюсь ледяной водой пытаясь привести себя и свои мысли в порядок.
Это была плохая идея, мне не стоило приезжать сюда и тем более пить с Фредом, теперь у меня совершенно крыша поехала, раз я вижу Джека там, где его вовсе не должно быть.
Продышавшись и успокоившись, я оправляю платье, поправляю причёску и выхожу в зал. Мне нужно что-нибудь съесть и выпить воды, поэтому я иду к столу и съедаю два кусочка яблока, запив всё водой.
–Эй, ты в порядке? – еле выговаривая слова, спрашивает Фред подсев ко мне.
–В полном, – грубо отвечаю я и отхожу от него.
Я иду к выходу, но останавливаюсь в нескольких метрах от двери. Кажется, я ещё не сошла с ума, кажется, Джек был не галлюцинацией. Он здесь, стоит справа от меня всё у той же барной стойки. Я вижу его краем глаза и не могу пошевелиться.
Зачем он здесь? Наверное, из меня вышел не весь алкоголь, потому что глаза моментально заполняют слёзы, и я прикрываю рот тыльной стороной ладони. Сердце разрывается просто от того что он стоит в паре шагов от меня и скорее всего просто наблюдает за происходящим.
Я полностью разбита и он просто смотрит на это, прекрасно понимая, что это его вина. Я разворачиваюсь, мне снова нужно в уборную, нужно успокоиться иначе я просто попаду под машину, не видя ничего вокруг,… хотя может это и не так плохо.
Повернувшись, я делаю шаг и врезаюсь в Джека. Он это нарочно, только зачем?
–Забыла своего нового парня? – спрашивает Джек, не отходя ни на шаг.
Не секунды не колеблясь, я залепляю ему хорошую пощёчину и тут же чувствую, как ладонь начинает гореть.
Сквозь пелену слёз я вижу, как Джек потирает челюсть и усмехается.
–Ты пьяна, – со злостью на лице говорит он, посмотрев на меня.
–А ты козёл! – я толкаю Джека в грудь, и он отходит на шаг назад.
Смахивая слёзы с щёк я стремительно обхожу его и доходя до уборной я останавливаюсь у самых дверей. В конце коридора приоткрыта дверь, на которой наклеен значок с лестницей.
Не знаю, что сейчас мной движет, но единственное чего я сейчас хочу, чтобы это прикатилось, чтобы это ломающая меня изнутри боль, наконец, закончилась, чтобы всё это просто прекратилось…
Открыв ту дверь, я захожу внутрь и попадаю на лестницу, ведущую наверх и недолго думая, начинаю подниматься. С каждым пролётом, как ни странно, я чувствую себя только легче.
Я немного пьяна, ужасно расстроена, даже разбита и очень-очень одинока.
Добравшись до последнего пролёта, передо мной появляется громоздкая железная дверь и она открыта…
Я выхожу на крышу, и мне открывается просто потрясающий вид вечернего города. Холодный ветер освежает горячую кожу, я прикрываю глаза и на миг, лишь на один миг мне кажется, что я совсем справлюсь, что пройдёт время и всё образуется, но эта секунда была лишь секундой.
Я снимаю туфли и когда убираю их в сторону, замечаю стоящую на бетоне бутылку открытого вина. Видимо тот, кто здесь был и не закрыл двери.
Я беру бутылку я подхожу к краю крыши и упираюсь руками о перегородку, которая отделяет меня от пустоты. Я всю свою жизнь боялась высоты, но сейчас она меня не пугает, сейчас я чувствую спокойствие, умиротворение и никакого страха.
Я смотрю вниз и вижу дорогу, по которой едут маленькие машины и ходят маленькие люди, я поднимаю голову и, закрыв глаза, прогоняю слёзы, но ноющее сердце мне не угомонить.
Я уже говорила, что никогда не думала о самоубийстве, даже когда погибли мои родители, я ни разу не думала что смерть – это выход. Но сейчас я… устала, устала бороться, успокаивать саму себя и просто устала жить.
Вся боль, все страдания, все неудачи они копились во мне многие годы, и Джек стал последней каплей, сегодня он переполнил чашу моей жизни.
Не убирая бутылки вина, я перебираюсь через перегородку и сажусь на самый край маленького приступочка идущего после неё. Я держусь рукой за перегородку и делаю глоток вина из бутылки… для храбрости.
–Клэр, – слышу я запыхавшийся голос позади себя и вздрагиваю.
Бутылка выскальзывает из моей руки и летит вниз, надеюсь, никто не пострадал. Я не спешу оборачиваться, потому что и так прекрасно знаю кто там.
–Нет, не подходи, – говорю я, когда слышу приближающиеся шаги.
–Клэр, пожалуйста, не делай глупостей, иди сюда, – говорит Джессика, и я усмехаюсь, повернувшись к ней. – Всё будет хорошо, я больше не злюсь на тебя и верю тебе.
–Правда? А если бы я не решила сброситься с крыши, сколько бы ты ещё обвиняла меня во лжи? Нечего сказать?
–Прости, но смерть это не выход! – мне кажется, или Джессика плачет? – Умоляю тебя, позволь мне…
–Нет! – я поднимаюсь на дрожащие ноги и упираю руками о перегородку, смотря на расплывчатый от слёз город.
Быстрые шаги позади меня и я резко оборачиваюсь. Джек стоит в паре шагов от края, он очень напуган, в его глазах я вижу лишь ужас и… злость.
–Не надо, – выдавливает он из себя на фоне рыданий Джессики.
–Почему нет? Всем станет только легче, если меня просто не станет, тебе, то точно. – У меня мурашки по всему телу от всего этого, но сейчас я не вижу другого выхода.
Голова начинает кружиться, но я держусь за поручни перегородки и смотрю на Джека. Зря я это делаю, зря говорю с ними, нужно просто… расслабить ладонь и уйти, но это не так просто как кажется. Мне страшно, сейчас, когда они тут мне вдруг стало страшно.
–Ты хочешь уйти, потому что это проще чем бороться за то, что ты действительно хочешь, – говорит Джек, делая шаг в мою сторону. – И ты лучше других знаешь, что жизнь, это не сказка.
–Мне больше не за что бороться, Джек, – шепчу я. – Всё, что мне было нужно, просто исчезло…
–Ты и вправду хотела сказочный финал? – усмехается он. – Могла бы просто сходить в кино.
Джек выдерживает на мне взгляд полный холода и обречённости, а затем просо отворачивается.
Я вдыхаю, и поток холодного ветра касается каждого миллиметра моей покрывшейся мурашками кожи. Я готова…
Одна моя рука соскальзывает с перила, и я касаюсь, цепочки на своей шеи с подвеской в виде сердце. Я не спаривалась,… я поворачиваюсь лицом к городу и, закрыв глаза, отпускаю вторую руку.
В ту же секунду я чувствую, как рука Джека обхватывает меня за талию и тянет назад через перила. Он обнимает меня, крепок прижимая к себе. Джек тяжело дышит, а моё сердце колотится слишком быстро.
Джек опускает меня на пол и, схватив за запястье, ведёт к двери, ворча непристойности себе под нос.
Джессика что-то говорит, плетясь позади нас, но я ничего не понимаю, ни её слов, ни куда меня ведёт Джек.
–Куда мы идём? – спрашиваю я, не успевая за ним, но Джек даже не собирается притормаживать, хотя я запинаюсь о собственные ноги каждые 15 секунд.
Мы заходим в зал ресторана, но Джек так и продолжает грубо тащить меня за собой, он ведёт меня к выходу.
–Джек! – кричу я, когда он сильнее сжимает моё запястье что мне становиться больно.
Мы выходим на улицу, он останавливает такси и, открывает дверь, отпускает мою руку и с невероятной злостью смотрит мне в глаза.
–Если ты ещё раз так сделаешь, то никто тебя уже не спасёт, потому что по-настоящему спасти себя можешь только ты сама, – со злостью говорит он.
Джек заталкивает меня в машину, закрыв дверь и назвав водителю адрес моего ателье, берёт Джессику под руку ведёт её за собой обратно в здание.
Машина трогается с места, я закрываю лицо руками и пытаюсь понять, что сейчас произошло. Я и вправду только что хотела сброситься с крыши? Спрыгнула бы я или просто попугала бы саму себя? Мне страшно об этом думать, страшно от того какие ужасные мысли пришли мне в голову.
Может Джек и вытащил меня с края крышки, может, физически он и спас меня от смерти, но внутри я всё ещё балансирую на том самом краю. Я больше не знаю, кто я, не знаю, что мне делать дальше и как преодолеть всё это, как мне делать вид что всё хорошо и ничего не было.
Но за этот год я кое-что поняла, жизнь на Верхнем Ист-Сайде кажется раем лишь со стороны и только сами жители Верхнего Ист-Сайда знают по собственному опыту, через какой ад нужно пройти, чтобы создать эту иллюзию "Рая". Здесь правила не действуют, здесь их просто нет, в борьбе за богатство и статус, все средства хороши и быть богатым здесь ещё не значит быть счастливым.
И главное сейчас мне нужно понять что вещи меняются, друзья покидают и из-за этого жизнь не должна останавливаться. Мне нужно пытаться спать по ночам, просыпаться каждое утро, есть, перестать плакать, двигаться дальше и со временем всё забудется и наладиться.
Скорее всего, мы с Джеком больше не увидимся, скорее всего я уже навсегда попрощалась с этими людьми и теперь единственное, что мы должны делать вместе, так это забыть друг друга и идти дальше уже по своим дорогам,... или нет.
Но я точно знаю, что как раньше уже никогда не будет, но значит, будет как-то по-другому и однажды, всё обязательно станет идеально, и тот момент окажется концом.
Конец первой книги.
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Вторая часть книги «Верхний Ист-Сайд» – «Верхний Ист-Сайд Внутри» уже опубликована! Ссылка в комментариях.
ВТОРАЯ КНИГА В МОЁМ ПРОФИЛЕ "Верхний Ист-Сайд Внутри"