355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Степан Уранов » Орион (СИ) » Текст книги (страница 24)
Орион (СИ)
  • Текст добавлен: 25 апреля 2021, 11:33

Текст книги "Орион (СИ)"


Автор книги: Степан Уранов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

И снова, в который раз Артём начал прощаться с жизнью. Она явно его покидала, оставляя одного со смертью. Уже не осталось ни сил ни мыслей. Орион просто прислушивался к своему вновь поменявшемуся состоянию. К этой приятной разжигающейся внутри тела истоме. И не хотелось больше напрягать мышцы, разум и волю. Он устал так, как ещё не уставал никогда. И уже не хотелось больше ничего. Всё что он смог сделать, он сделал. Находиться в этом кошмаре, именуемом «Квадратом № 13» было уже невыносимо.

Жар в теле вдруг прекратился, сменившись расслабляющей прохладой. По всему организму разливались щекотливые волны лёгкого озноба.

«Отлично, уже чувствую температуру…значит ещё не умер…» – почувствовав холод в теле, ухмыльнулся орион.

– Ты достоин того, чего так желал, – прозвучал в голове ориона спокойный голос пришельца. – Тебе надо идти…

Жар в теле резко прекратился, уступив место расслабляющей прохладе.

– Это хорошо думал орион, чувствуя температуру. Не совсем ещё труп.

– Портал будет активен в течение двадцати минут.

Воспалёнными глазами, залитыми от ран кровью, Артём смотрел на исчезающего гуманоида, который вдруг в неуловимый миг резко осыпался и тут же всё пространство звездолёта завертелось по спирали вокруг ориона тысячами красок. Но на удивление, он оставался на месте, не в силах пошевелить ни одной конечностью своего разбитого тела. Сначала он ещё мог разглядеть проносящиеся перед глазами по кругу кое-какие предметы интерьера космического корабля. Артём даже выхватил взглядом труп поверженного им монстра, но вскоре центрифуга в которой он оказался, начала раскручиваться с бешеной скоростью. Артём себя чувствовал закованным в ней. Вскоре, пространство сжалось. Всё вокруг вертелось, перемешалось и вращалось, набирая ещё большую скорость. Парень оставался на месте в абсолютном статическом положение – его наоборот тянуло притяжение земли. Он просто лежал и наблюдал за всем этим хаосом. Артём не чувствовал от этой центробежной силы никаких завихрений воздуха, никакого давления и магнетизма – ничего, что могло бы определить какое-нибудь физическое явление. Парень закрыл не выносящие калейдоскопического хаоса глаза. У него уже не было никаких сил.

Что случилось потом он так и не понял, пространство молочного цвета вдруг резко начало сжиматься до тонкой полоски, которая вскоре беспомощно сплющилась от давления и воцарился мрак.

Очнулся он от обжигающих веки солнечных лучей. Открыв глаза, сталкер увидел, бескрайнюю гладь моря. Во всем теле он чувствовал здоровье и бодрость. Артём понял, что регенерация после инъекции, которую ему сделал пришелец прошла успешно и весь его организм полностью восстановился.

Свежий бриз будоражил всё нутро. Хотелось жить. Оглядевшись вокруг, орион увидел шелестящие позади деревья и мелькающий розовым светом двухметровый портал, справа возвышались скалы, слева склон, спускающийся к забору дома. Во дворе за накрытым столом сидели четыре человека. Увидев их, парень почувствовал на щеке скупую слезу. Игнорируя своего двойника, уплетающего бутерброды, Артем смотрел на маму, отца и младшего брата. В мельчайших подробностях, охотник вспомнил этот день.

Смотря на всполохи, затаившегося около дерева портала, Артём не знал, как ему сейчас действовать: весь боевой, радикальный настрой исчез, на смену которому пришли спокойствие и счастье. Но это душевное умиротворение охотник отодвинул на задний план, ведь ему требовалось устранить своего доппельгангера и занять его место.

«Но что меня ждёт? – забеспокоился разум Артёма. – Я ведь ничего не знаю о своём здоровье и что с ним случилось после эксперимента Вернера? Я ведь не понять чем нафарширован: микробы, нанотрубки, синтетические частицы, клетки крыс-мутантов! В конце концов во мне ещё осталась кровь особи… Выживу ли я вне квадрата с таким багажом и не заражу ли не понять какой заразой своих родных? Спасти их ради того, чтобы они подхватили от меня какой-нибудь вирус, который вообще может устроить на земле настоящий апокалипсис…»

От этих объективных размышлений, голова Артёма раскалывалась. Он не знал, как принять самое важное в своей жизни решение. Внутренний голос, буквально орал в недрах сознания, что родных, да и всё человечество, нельзя подвергать опасности. Уверенности в том, что вся зараза из его тела ушла после вакцины, он не чувствовал.

И вновь оглянувшись на играющий редкими всполохами и плавными цветовыми волнами «хронопортал», охотник начал вспоминать этот день:

«Обратно в Хабаровск мы выдвинемся часа через три-четыре. Минут через пять, отец с мамой и братом пойдут гулять по берегу. Я на такси рвану в город к мальчишкам. В домике ещё буду минут двадцать. Времени предостаточно, чтобы…чтобы, – в этот момент он впал в ступор. Протерев шершавыми ладонями полыхающее лицо, парень присел на корточки. – Какого черта! Зачем мне это?» – подскочив, орион сжал кулаки и всмотревшись на удаляющиеся от забора курортного домика фигуры отца, матери и младшего брата, начал спускаться по откосу вниз.

В доли секунды Артём решил, как ему сейчас надо действовать.

Обогнув домик по периметру забора, Артём подошёл к калитке и войдя во двор кинулся в сарай. Затаившись в махровой тени подсобного помещения, он взял контроль над своим дыханием и похлопав себя по раскалившимся от давления вискам, собрался с мыслями.

«Так, вчера у нас были шашлыки. Жидкость для розжига костра я закинул сюда, – осмотрев доски пола, парень поднял пластиковую бутылку, в которой ещё осталась горючая смесь. – Этого хватит!» – заключил сталкер, достав из кармана штанов, снятых с трупа американского наёмника зажигалку «Данхилл».

Выйдя из сарая, парень рванул в тень навеса, под которым стояла родная до боли в сердце «Toyota Wish».

Чтобы спалить к чертям машину в считанные секунды, ума много не надо. Главное знать куда лить горючую смесь…Вылив всю оставшуюся жидкость из бутылки, орион чиркнул кремень зажигалки и запалил пламя, охватившее переднюю часть авто. Взбегая на холм, он не услышал раздавшийся хлопок, сгорающей «тойоты».

Яркое сияние мерцающего портала без каких-либо проблем вновь укутало тело ориона своими волнами и выбросило в калейдоскоп красок и образов, проносящихся мимо него по обеим сторонам. Этот стремительный переход продлился несколько секунд. Артём и не понял, как он снова оказался на полу космического корабля. Сильно жгло глаза, всё плыло и смешивалось. Прикрыв веки, он прислушался к своему сердцу и дыханию. Сперва ему показалось, что всё ему приснилось и не было никакого прыжка в прошлое и всего, что произошло, но грубый мужской голос подтвердил, что это был не сон.

– Передумал что ли? Решил вернуться?

Открыв глаза, Артём увидел трёх экипированных бойцов «Контроля» и расстрелянного гуманоида, распластавшегося в лазурной луже крови. Головы бойцов были закрыты панорамными шлемами, в которых отражался замысловатый интерьер космического корабля.

– Может проверить что за портал? – спросил у старшего группы один из спецназовцев.

– Ну его на хер! – отрезал командир. – Не известно ещё, что с другой стороны тебя ждёт. Наконец-то мы выяснили, что за фрукт этот Макс! Операция удалась, слежка на пять! Полный аут! Кто бы мог подумать? Пришелец, епть его медь! Этого ориона с собой заберём, к звездолёту экспедицию надо организовать. Веприн! – старший группы обратился к подчинённому, который рассматривал затухающие сияния портала.

– Я! – боец повернулся к командиру.

– Поднимайся наверх. Скажи пилоту, чтобы начинал разогревать защитное поле вертушки, сваливаем.

– Понял! – ответил Веприн и направился вглубь коридора.

Поднявшись на ноги, Артём посмотрел на умирающего инопланетянина.

«У тебя десять минут! – орион вдруг расслышал, сдавленный голос гуманоида. – Я погибаю! Уходи…»

«Что будет с родными?» – мысленно спросил у него орион.

«Оставь их в покое, – ответил пришелец. – Ты изменил ход событий хронологии в другом измерении, это другое русло. Там живет настоящий Артём со своими родными. А ты фантом Артема, и обречен ты на существование лишь в квадрате. Из этой параллельной реальности ты можешь выходить и смотреть на себя и свою семью, но ты существуешь в другом мире – в квадрате. Квадрат-это выродок тьмы, который зреет для того, чтобы поглотить тот мир в котором жил ты. Твоя жизнь теперь здесь, на пограничье. Уходи…уходи сейчас. Меня не надо спасать, я принял решение…я больше не хочу вас видеть. Вы, земляне, прожорливые паразиты на прекрасном теле этой чудесной планеты. Вы себя снова истребите, твари…»

– Ты по моему нервничаешь, парень? – смотря на Артёма, спросил старший группы.

– Нет, дышим ровно, всё норм! Нервничал я когда попер на чудо-юдо с саперной лопаткой, – улыбаясь, ответил Артём. – Через несколько минут мы взлетим на воздух! Гуманоид активировал процесс самоуничтожения. Сейчас фейерверк будет…

– Что за сказки? – усмехнулся командир.

– У нас десять, уже девять минут! – развёл в стороны руки Артём. – Успокойтесь и получайте удовольствие.

– Командир, – обратился к начальнику второй боец, в голосе которого слышались подрагивающие нотки. – Слишком спокоен…уверенно себя ведёт этот засранец!

Оценивая и переваривая услышанное от сталкера, старший группы впал в ступор, не зная как действовать и какое принять решение. Верить ориону он не хотел, но внутренний голос не подводящий его никогда, твердил обратное. Тем более предчувствие опасности, которое охватило всю его группу передалось и ему.

– Ещё немного и всё закончится! – спокойным, загробным голосом опять вымолвил Артём, высматривая на полу место на которое можно присесть перед гибелью.

– Командир, что делать-то будем? – вновь обратился к старшему уже явно начинающий нервничать боец.

– БЕГОМ МАРШ ОТСЮДА! – проорал командир, увидев короткие плазменные всполохи, начинающие исходить из кадавра гуманоида. – Веприн! – орал он в строенное внутри шлема переговорное устройство. – Заводи вертушку! Бегом драконы, вашу медь! Бегом отсюда!

Под треск и вспышки начинающего активизироваться энергетического облака вокруг трупа инопланетянина, орион вместе с двумя бойцами «Контроля» бежал к болтающемуся из отверстия в потолке звездолёта прочному тросу. Первым поднялся Артём. Помощь Веприна находящегося у края люка была кстати, боец буквально выдёргивал своей рукой поднимающихся по тросу сослуживцев.

– В вертушку, бегом! – приказал Артёму Веприн.

Запрыгнув вместе с группой спецназа «Контроля» в «Ансат», охотник приземлился на боковое сиденье. Вертолет взмыл вверх. Смотря в иллюминатор, Артём увидел как из люка, ведущего в звездолёт начали выползать молнии, разлетающиеся по поверхности холма и оплетающие старый дуб, который через считанные секунды разорвался в щепки от мощного взрыва.

Сняв шлемы, спецназовцы всё равно не показывали своих лиц, на которых красовались балаклавы. Одев наушники, командир группы протянул ещё одни антифоны с микрофоном Артёму.

– Молоток! Держи «краба»! – протягивая ориону руку, произнёс спецназовец. – Но всё равно, твои приключения только начинаются! – пожимая парню ладонь, предупредил его командир группы. – Сначала расскажешь обо всём, что с тобой произошло в звездолёте, что это за чучело инопланетное и зачем ты прыгал в портал, а потом будь готов к подвигам! Для тебя у нас работёнка есть!

В этот момент раздался сильный грохот. С оторвавшейся хвостовой балкой выкинуло всех спецназовцев. Орион ещё некоторое время смог удержаться, вцепившись в поручни, но вскоре вылетел в разорванное отверстие в задней части фюзеляжа.

Выбросив в канаву использованный китайский ПЗРК «Хунъин-6», Лихой всматривался в падающую «вертушку». Гайфулин не обращал внимания на столпившихся позади него китайцев. Он преследовал свои личные цели, которые должны были восстановить его группировку и дать ему снова власть. Но сейчас, ему требовалось пошуметь с азиатами и зарекомендовать себя в рядовом составе их клана.

***

Гофринов уже вторую неделю находился в «Белых катакомбах». Воспоминания о лаборатории Вернера испарялись с каждым днём, как страшный сон. Учёный чувствовал себя в безопасности и комфорте.

Но в последние дни беспокойство всё же терзало его сердце. Он думал не о себе и даже не о тех спецназовцах, которых экспедиции Мизерова удалось собрать вдоль всей реки. Он переживал за состояние того ориона с которым познакомился в лаборатории Вернера.

Гофринов помнил хороших людей, и никогда не оставался перед ними в долгу. И теперь, вырвать из лап смерти лежащего под капельницей Артёма для него было первоначальной и самой главной задачей…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю