412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Руби Диксон » Спасение варвара (СИ) » Текст книги (страница 13)
Спасение варвара (СИ)
  • Текст добавлен: 7 февраля 2026, 06:30

Текст книги "Спасение варвара (СИ)"


Автор книги: Руби Диксон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Глава 23

САММЕР

Привязанность к Варреку сводит меня с ума в этот день. Может быть, дело в том, что он связан и беспомощен в моих объятиях. Может быть, дело в том, что я «похищаю» его. Может быть, это из-за его милых-пресладких слов я таю быстрее, чем мороженое в пустыне, но клянусь, я вот-вот вылезу из кожи вон, если он скажет мне еще хоть одну сексуальную вещь. Я уже плотно сжимаю бедра, и мои соски твердеют под туникой.

Я чувствую себя взволнованной, дикой и… пульсирующей. Это самая странная вещь на свете.

– Резонанс, – говорит Варрек приглушенным голосом. – Такой подарок.

Я не понимаю, о чем он говорит. Он… ему грустно, что он не получит дара резонанса, если не пойдет спасать новичков?

– Что ты имеешь в виду? Ты хочешь пойти, чтобы найти отклик? – А как же я, держащая руки на его члене?

Он смеется, извиваясь в своих путах.

– Нет. Сам-мер. Прислушайся к своей груди. Прислушайся к своему кхаю. Послушай мой, если ты его не слышишь.

Что… о.

Ох.

Я не чувствую беспокойства или нервозности. У меня… у меня вошь пульсирует. Мы вступили в резонанс.

– О, Варрек! Это случилось с нами!

– Да. Мое сердце поет вместе с моим кхаем. – Он снова извивается в путах, а затем рычит, обнажая зубы. – Сними это с меня. Я хочу прикоснуться к тебе.

Я кладу руки на кожаные веревки, намереваясь сделать так, как он говорит, но я вся взволнована и разгорячена осознанием того, что это значит. Резонанс. У нас.

Дети грудного возраста.

Мы… вместе. Навсегда.

Дети грудного возраста.

Мои дети с Варреком. Мы станем семьей.

Я издаю тихий радостный визг и подпрыгиваю, держась за его переднюю часть.

– Варрек! Мы нашли отклик!

Он посмеивается над моим счастьем.

– Я знаю, сердце мое. А теперь сними с меня эти путы, чтобы я мог заявить, что ты моя. – Его смех затихает, а взгляд становится странно напряженным. – Я хочу наполнить тебя своим семенем.

О, ничего себе. Я плотно сжимаю бедра, но между ними совершенно скользко. У меня вырывается сдавленный стон, и я забываю обо всем на свете, кроме как прикасаться к нему.

– Предполагалось, что ты будешь моим пленником, – говорю я ему. – С чего бы мне освобождать тебя? Мне так весело. – Моя вошь бурно мурлычет, заставляя меня чувствовать себя взволнованной и затаившейся… и возбужденной. Неужели все так себя чувствуют, когда у них начинается резонанс? Эта сильная потребность в сочетании с дрожью, как будто ты развалишься на части, если не прикоснешься к другому человеку прямо сейчас, сейчас, сейчас?

Если это так, то неудивительно, что вокруг резонанса такой шум. Неудивительно, что это так разрушительно, когда происходит не с тем человеком. Неудивительно, что это так пугает. Я чувствую, что потеряла всякий контроль над тем, кто я есть, потому что за какую-то минуту я превратилась из Саммер в вечную пару Варрека и будущую мать. Я также перешла от игривого возбуждения, когда прикасалась к нему, к дикому возбуждению и полной потребности. Мой пульс начал учащенно биться прямо между бедер, и я чувствую, что если мы не займемся сексом в ближайшие несколько минут, я могу потерять самообладание.

Он рычит, явно придерживаясь того же мнения, и снова натягивает путы.

– Отпусти меня.

– Отпустить тебя? – Боже милостивый, неужели этот хрипловатый, чувственный голос мой? – Я испытываю искушение поступить с тобой по-своему.

Он застывает на месте, и, клянусь, я вижу, как его глаза темнеют от вожделения. Ого, ему нравится эта идея.

О боже, и мне тоже.

– Наклонись и поцелуй меня, – шепчу я.

Он делает это, его губы касаются моих. Пока мы целуемся, я хватаю его за штанины спереди и развязываю шнурки на набедренной повязке, стягивая ее. Его член вырывается на свободу, и я задыхаюсь от прикосновения к его обжигающе горячей плоти. Я провожу пальцами по гребням, бесконечно очарованная ими. Я никогда не думала, что что-то подобное может иметь большое значение, но когда он входит в меня, я чувствую каждую его частичку, и это умопомрачительно.

Его дыхание с шипением вырывается сквозь зубы, и на этот раз он наклоняется и прикусывает мою губу.

– Освободи меня, – бормочет он.

– У меня есть идея получше, – говорю я ему. Я запускаю пальцы в его леггинсы и стягиваю их вниз по его большим мускулистым бедрам. – Как насчет того, чтобы ты сел, а я заползла к тебе на колени?

Его приглушенный стон говорит мне, что ему нравится эта идея почти так же сильно, как и мне. Грациозно он опускается на колени, а затем снова опускается на меха, которые я расстелила на полу специально для такого случая. Он устраивается поудобнее, а затем садится на задницу в мехах, скрестив ноги перед собой. Его член приподнимается с колен, готовый и блестящий от предэякулята.

Все это время моя вошь жужжит и поет, как будто хочет, чтобы все племя услышало, что происходит между нами. И песня Варрека такая же громкая, его песня немного тише моей, но не менее настойчивая.

Затаив дыхание, я снимаю с себя кожаную одежду, наслаждаясь тем, как он наблюдает за мной. Он выглядит голодным, как будто съест меня живьем, если я подойду еще ближе. С другой стороны, я знаю, на что способен его рот, так что, возможно, это не неточное утверждение. На мгновение я подумываю о том, чтобы опрокинуть его на спину и сесть ему на лицо, как распутная шлюшка, но у кое-кого требовательный член, и кто я такая, чтобы разочаровывать? Я отбрасываю в сторону остатки своей кожаной одежды и делаю шаг вперед, обнаженная. Он все еще сидит прямо на мехах, верхняя часть его тела полностью связана моими веревками, а нижняя обнажена, если не считать ботинок. Это было бы довольно забавно, если бы я сейчас не была так возбуждена. Ничто не имеет значения, кроме того, чтобы он был внутри меня. Ничего.

– Я люблю тебя, – говорю я ему, затаив дыхание, падая на колени и придвигаясь ближе, обнимая его за шею.

– Мое сердце, – бормочет он, пристально глядя на меня. – Моя пара.

– Твоя, – говорю я ему, и я говорю это искренне. Такое чувство, что все, что произошло, было предназначено для того, чтобы сблизить нас. Как будто мы два человека, которые больше всего подходят друг другу во всем мире – в нескольких мирах. Может быть, мне действительно пришлось покинуть Землю и отправиться на другой конец галактики только для того, чтобы встретиться с ним. Это справедливый компромисс.

Он прикусывает мою губу.

– Забирайся на мой член, мое сердце.

О, были ли когда-нибудь такие грязные слова такими сексуальными? Я стону, прижимаясь к нему и делая так, как он просит. Немного неловко закидывать ноги ему на бедра, но он хорошо знает мое тело, и его лицо – и язык – были на каждом его дюйме. Не нужно смущаться, по крайней мере, когда мы вдвоем. И то, как он смотрит на меня? Я самое сексуальное создание в мире, и он дает мне это понять. Поэтому я беру его член в руку и направляю к своему отверстию, прижимая головку к своей сердцевине. Затем медленно, очень медленно я опускаюсь на него.

Мы оба затаили дыхание, когда я двигаюсь на нем. Все напряжение в моем теле нарастает так быстро, что мне кажется, я кончу еще до того, как он полностью заполнит меня.

Но затем я полностью насаживаюсь на него, и его шпора упирается в мой клитор. Мы сидим лицом к лицу, моя грудь прижимается к его груди, и это легко ощущается как самое интимное объятие, которое у нас когда-либо было.

Этот момент особенный. Удивительный. Интенсивный.

Идеальный.

Он снова целует меня.

– Тебе придется двигаться за нас обоих, – бормочет Варрек.

Я киваю. В этом есть смысл. Он использует связанные руки, чтобы удержаться, но он не сможет приподнять бедра, не повалив нас обоих на землю. Поэтому я держусь за него и для пробы приподнимаюсь, а затем снова опускаюсь на него.

Мы оба стонем. Это самая невероятная вещь, и моя вошь мурлычет так сильно, что кажется, будто все мое тело вибрирует. Это творит удивительные вещи с моими внутренностями, и когда я опускаюсь на него, мне почти кажется, что он тоже вибрирует.

Я хнычу и делаю это снова, потом еще раз, мои движения отрывистые и неистовые. Я полна желания, и мне все равно, даже если это самый короткий секс в нашей жизни, главное, чтобы мы кончили, и кончили как можно скорее. Его дыхание хриплое и учащенное, и я знаю, что он думает о том же.

Затем его бедра двигаются, и он каким-то образом толкается в меня, хотя я сверху. Я зарываюсь руками в его волосы и неистово двигаюсь на нем вверх-вниз, дико покачивая бедрами в своей потребности кончить.

Мгновение спустя я взрываюсь, мое тело разлетается вдребезги, и мой крик освобождения почти заглушается постоянной песней, исходящей из наших кхаев. Варрек выдыхает мое имя и наклоняется, зарываясь лицом мне в плечо, а затем я чувствую, как его тело дрожит от собственного освобождения. Мы практически кончили вместе.

Ну, почти. Время было выбрано не идеально, но я уверена, что это то, над чем мы можем поработать. У нас есть вечность, чтобы усовершенствовать такого рода вещи. И когда я целую его потное лицо и покачиваю бедрами над ним, я не могу удержаться от улыбки.

Навсегда с Варреком звучит как рай.

– Моя храбрая, идеальная пара, – бормочет он. В его глазах, может быть, я и есть такая.

Мне все равно, пока я принадлежу ему.

ЭПИЛОГ

БРУК

– Бу-Брук, с тобой все в порядке? – Фарли бросает на меня любопытный взгляд через плечо. – Сегодня ты кажешься сердитой.

Я стискиваю зубы. Я не утруждаю себя тем, чтобы поправлять ее, что меня зовут не «Бу-Брук», а «Брук». Все равно они никогда не произносят мое имя правильно, и благодаря моему заиканию, когда кто-то впервые спросил мое имя, Бу-Брук прижилось. Все называют меня так, и в этот момент я обычно не возражаю.

Конечно, Таушен называет меня Брук, но Таушен тоже может спрыгнуть со скалы, мне все равно.

Я пожимаю плечами, заплетая ее волосы чуть туже. Может, я и не великая охотница и не очень хорошо разбираюсь в электронике, но быть парикмахером означает, что я могу заплести крутую косу, и Фарли нравятся мои старания, поэтому я беру за правило делать ей прическу каждый день. Сегодня я делаю звездообразную корону из кос – не так-то просто с кем-то, у кого есть пара рогов. Но у нее такие густые волосы, что они будут выглядеть просто великолепно, когда я закончу.

– Просто размышляю.

– Размыш… что это за слово? – Она на мгновение замолкает. – Как Эл-ли? У тебя болит голова после того, что мы пережили?

Она спрашивает, не травмирована ли я? Очень мило с ее стороны беспокоиться. По правде говоря, захват инопланетянами и почти похищение было страшным, но у него был хороший конец. Мы все еще здесь, на Ледяной планете. На самом деле это было менее травматично, чем мой прошлый опыт. Никто не раздевал меня догола, не тыкал в меня пальцем и не проверял мои зубы. Никто не щипал меня за бока, не нюхал мои волосы и не лапал меня. Никто не отнимал у меня все, что я когда-либо знала.

За исключением одного конкретного инцидента, на самом деле все прошло намного лучше, чем ожидалось, когда кто-то попадает в плен к работорговцам.

– Я в порядке, – говорю я ей, поднимая взгляд, когда кто-то заходит в космический корабль. Но это всего лишь Рух, и я снова сосредотачиваюсь на плетении. – Я не собираюсь строить из себя Элли и не мыться месяцами, если ты об этом спрашиваешь.

Она хихикает.

– Мне просто любопытно. Ты была менее… дружелюбна с Таушеном. Я подумала, не сказал ли он чего-нибудь жестокого.

О, неужели она заметила холодок между нами? Я хватаю еще одну прядь ее густых волос и вплетаю ее в толстую косу.

– Он ничего такого не говорил, – выдавливаю я из себя.

Хотя определенно было кое-что, что он сделал. Членом.

Как будто наши мысли вызвали его, Таушен следующим входит в трюм космического корабля. Мы сидим прямо внутри «Безмятежной леди», на самом верху пандуса, потому что домашний питомец Фарли, напоминающий ламу, роется в снегу внизу и покусывает замерзшие корни под ним. Она хочет, чтобы он держался поближе, но так как он какал по всей палубе, мы решили расположиться здесь, чтобы я могла сделать ей прическу.

Конечно, это означает, что мы находимся в зоне с интенсивным движением. И это значит, что охотники приближаются, и это значит, что Таушен бродит поблизости. В одной руке у него копье, в другой – труп прыгуна. Он кивает Фарли и бросает на меня холодный взгляд.

– Бу-Брук, – бормочет он, затем неторопливо проходит мимо.

О, вот придурок. Я очень хорошо знаю, что он знает, как правильно произносить мое имя. Он называл меня правильно, когда был по самые яйца во мне.

Но полагаю, что это также моя вина, поскольку именно я соблазнила его.

Фарли шипит, отстраняясь.

– Ты сегодня делаешь из моей гривы очень тугой жгут.

Ой.

– Прости. Я больше не буду отвлекаться. – Я похлопываю ее по плечу и пытаюсь забыть о Таушене и о той ночи на корабле. Это ничего не значило, как я и сказала ему тогда.

Понятия не имею, почему он продолжает вести себя как придурок по этому поводу. Я почти уверена, что эти люди знакомы с концепцией «одноразовый секс». И я почти уверена, что ситуация, в которой мы оказались, была очевидной и не подразумевала никаких обязательств. И секс был хорош. Действительно хорош.

Но по какой-то причине с тех пор у Таушена заноза в заднице.

А если он ожидает, что я пойду к нему и извинюсь за то, что соблазнила его, чтобы спасти наши жизни? Ему придется ждать чертовски долго.

Жители Ледяной планеты варваров*

*По состоянию на конец книги «Спасение варвара»

(через 8 лет после приземления людей)

Пары и их детеныши:

Вэктал – вождь ша-кхаи. Связан с Джорджи.

Джорджи – человеческая женщина (и неофициальный лидер человеческих самок). Взяла на себя двойную руководящую роль со своей парой. Ша-кхаи не могут правильно произнести ее имя и называют ее «Шорши». В настоящее время беременна третьим ребенком.

Тали – их первая дочь.

Вэкка – их вторая дочь.

______________________

Мэйлак – целитель племени. Связана с Кэшремом. Сестра Бека.

Кэшрем – ее пара, кожевенник.

Эша – их дочь-подросток.

Мэйкэш – их младший сын.

______________________

Севва – старейшина племени, мать Рокана, Аехако и Сессы.

Ошен – старейшина племени, ее супруг.

Сесса – их младший сын-подросток.

______________________

Эревен – охотник, пара Клэр.

Клэр – пара Эревена. Была с Беком недолго до резонанса с Эревеном.

Эревэр – их первый ребенок, сын.

Рэлви – их второй ребенок, дочь.

______________________

Лиз – охотница и пара Рáхоша.

Рáхош – пара Лиз. Охотник и брат Руха.

Рáшель – их дочь.

Эйла – их вторая дочь.

______________________

Стейси – в паре с Пашовом. Неофициальный повар племени.

Пашов – сын Кемли и Боррана, брат Фарли, Салуха и Зэннека. Пара Стейси.

Пейси – их первый сын.

Таш – их второй сын.

______________________

Нора – пара Дагеша, мать близнецов Анны и Эльзы. В настоящее время беременна после второго резонанса.

Дагеш – ее пара. Охотник.

Анна и Эльза – их дочери-близнецы.

______________________

Харлоу – пара Руха. «Механик» племени. В настоящее время беременна после второго резонанса.

Рух – бывший изгнанник и одиночка. Имя при рождении – Мáрух. Брат Рáхоша.

Рухар – их сын.

______________________

Меган – пара Кэшола. Мать Холвека.

Кэшол – пара Меган. Охотник. Отец Холвека.

Холвек – их сын.

______________________

Марлен – человеческая пара Зэннека. Мать Зален. Француженка.

Зэннек – пара Марлен. Сын Кемли и Боррана, брат Фарли, Салуха и Пашова.

Зален – их дочь.

______________________

Ариана – человеческая женщина. Пара Золая. В настоящее время беременна. «Учитель» начальной школы для племенных комплектов.

Золай – охотник и пара Арианы.

Аналай – их сын.

______________________

Тиффани – человеческая женщина. Связана с Салухом. Племенной ботаник.

Салух – охотник. Сын Кемли и Боррана, брат Фарли, Пашова и Зэннека.

Лухти – их сын.

______________________

Аехако – пара Кайры, отец Каэ. Сын Севвы и Ошена, брат Рокана и Сессы.

Кайра – человеческая женщина, супруга Аехако, мать Каэ. Была первой, кого похитили инопланетяне, и долгое время носила наушник-переводчик.

Каэ – их дочь.

______________________

Кемли – старейшина, мать Салуха, Пашова, Зэннека и Фарли. Травник племени.

Борран – ее супруг, старейшина. «Пивовар» племени, изготавливает алкогольный напиток сах-сах.

______________________

Джоси – человеческая женщина. Связана с Хэйденом. В настоящее время беременна в третий раз.

Хэйден – охотник. Ранее резонировал с Залой, но она умерла (вместе с его кхаем) от кхай-болезни до того, как резонанс смог быть завершен. Теперь в паре с Джоси.

Жоден – их первый ребенок, сын.

Джоха – их второй ребенок, дочь.

______________________

Рокан – охотник. Старший сын Севвы и Ошена. Брат Аехако и Сессы. Обладает «шестым» чувством. В паре с Лейлой.

Лейла – сестра Мэдди. Слабослышащая, но недавно вернула слух, попав на «Безмятежную леди» в медицинский отсек. В настоящее время беременна во второй раз.

Роллан – их сын.

______________________

Хассен – охотник. Ранее был сослан. В паре с Мэдди.

Мэдди – сестра Лейлы. Они с сестрой были найдены во время второй аварии.

Масен – их сын.

______________________

Айша – пара Химало. Мать дочерей Шамало (умершей) и Шемы.

Химало – кожевенник. В паре с Айшей. Отец Шамало (умершей) и Шемы.

Шема – их дочь.

______________________

Фарли – взрослая дочь Кемли и Боррана. Сестра Салуха, Пашова и Зэннека. У нее есть домашнее животное двисти по имени Чомпи. Связана с Мёрдоком. Беременная.

Мёрдок – Брон Мёрдок Вендаси, с планеты Убедук VII. Прибыл на космическом корабле «Безмятежная леди». Механик и бывший солдат. Нашел отклик в Фарли и решил остаться.

______________________

Бек – охотник. Брат Мэйлак. Связан с Элли.

Элли – бывшая рабыня. Была похищена в очень юном возрасте и провела большую часть жизни в клетке. Первая, кто нашел отклик среди бывших рабов, привезенных на Не-Хот. Связана с Беком. Беременная.

_______

Харрек – охотник. Не переносит вида собственной крови. Любит дразниться. Недавно нашел отклик у Кейт.

Кейт – человеческая женщина. Очень высокая и сильная, с белокурыми вьющимися волосами. Нашла отклик у Харрека. Беременная.

_______

Варрек – племенной охотник и учитель. Сын Эклана (ныне покойного).

Саммер – человеческая женщина. Склонна к бессвязной речи, когда нервничает. Любит шахматы. Пара Варрека.

Неспаренные охотники:

Таушен – охотник. Держится особняком.

Неспаренные старейшины:

Дрейан – старейшина.

Дренол – старейшина.

Вадрен – старейшина. Самый старший.

Ваза – вдовец и старейшина. Любит подкрадываться к дамам. В данный момент флиртует с Гейл.

Бывшие люди-рабы:

Гейл – человеческая женщина. Разведена, у нее на Земле был сын (умер). Возраст около пятидесяти лет. Позволяет Вазе подкрадываться к ней (ей нравится внимание)

Брук – человеческая женщина с розовыми волосами. Бывший парикмахер. Не поклонница Таушена.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю