355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Пауль Вий » Жесткая вода (СИ) » Текст книги (страница 10)
Жесткая вода (СИ)
  • Текст добавлен: 2 апреля 2017, 14:00

Текст книги "Жесткая вода (СИ)"


Автор книги: Пауль Вий


Жанр:

   

Триллеры


сообщить о нарушении

Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)

                                                                         Глава 18.

Поздним утром, проснувшись, Вероника застала меня за созданием коктейля Молотова.

– Зачем тебе теперь это Саша?

– Готовлюсь, к последнему бою. – Я хмыкнул. – Просто так, пускай будет.

– Не говори так. Ведь все будет хорошо, верно? Ты сам говорил мне это.

– Через час, мы будем в безопасности. Пьем чай и поплыли, время. Я пока, как положено, соберу рюкзаки, снимай теплые вещи, я все упакую.

Уходить со стоянки, было чем-то похожим на свободу! Словно после пятнадцати суток отсидки в обезьяннике за мелкое хулиганство. Я чувствовал себя выпущенным на волю, после долгих лежаний в траве, почти бесшумных разговоров и движений в полусогнутом состоянии, сна около воды в сырости и мерзком запахе кувшинок в стоячей воде, без течения, убирающего запахи гниения. Настроение было приподнятым и нам совсем стало радостно, когда буквально через час с небольшим, я увидел на берегу знакомый автомобиль и радостный крик своего водителя.

– Что-что! Кто-кто? Здорово Сан Саныч!!!

– Здорово Петрович! – загоготал я и на скорости въехал носом лодки в пологий берег брода. Вылез из лодки, помог Веронике, сделать тоже самое, и крепко пожал руку шоферу.

– Епт….Тю, меня, тю… – Петрович во все глаза уставился на девушку. – Саныч, вот это я понимаю рыбалка! Ох, ну и плотвичку ты отхватил. Вот это экземпляр! Слушай, я может тут останусь, еще такие плавают? А? На что клюнула? – Шофер легко засмеялся, и легко подхватив рюкзаки, понес их в багажник УАЗа. Мы закурили и впервые свободно, не прячась, как маленькие дети потянулись, подняв руки вверх.

– Петрович, у тебя багажник, давай лодку привяжем просто и поехали отсюда, просушу ее в гараже.

– Да не вопрос, давай, слушай, у тебя же лодка резинка вроде была?

– Да это я вместе с плотвой поймал, – улыбнулся я, и посмотрел на девушку.

– Все понял, не дурак.

Закрепив лодку, мы проверили, что ничего не забыли. Я специально не стал собирать байдарку, так как в ней лежало ружье, и гранаты. Хорошенько все прикрыв плащ-палатками, и крепко закрепив, я надеялся, что без проблем все довезу до Москвы, без ГИБДД, проверок и прочего.

– Поехали?

– Двинули, тормознем на выезде с березняка только, мне ключ отдадут и попрем. Да и в леске тормознем, что-то мне живот крутит. Попил компоту. Рот еще сильнее сушит, горло что-то ноет, как бы ни захворать в жару. Пью все ледяное. И подхрипываю я.

– Кто отдаст? – настороженно спросил я.

– Да местный мужичок, с деревни, которую я проезжал, тормознул утром, говорит дай ключ на тридцать два. У них там поливалка в поле стоит, воду с реки берет, забилась что ли, ключа говорит такого нет просто, ну и договорились, буду ехать назад, заберу. Он меня компотиком еще угостил, из черники.  Александр, что побледнел то, да все путем, ты чего?

– Вероника в машину сядь, на заднее сидение, двери заблокируй, мало ли. Ты видел поливалку? Тебе про нее мужик сам рассказал?

– Видел лично, местный ничего не говорил про нее, просто попросил ключ и все. В поле, нам сейчас ехать направо, а она слева. Там чернеет штуковина такая, еле видно, но видно.

Девушка, молча, запрыгнула в машину и закрыла дверь.

– Да в чем дело то?

– Петрович, попадем на шоссе, расскажем. Если что почуешь неладное, со своим деревенским, наплюй на ключ этот, я тебе новый куплю. Совет, выезжай и поперли отсюда. Думаешь, я девчонку и, правда, как рыбку поймал, я спас ее, от людей…зверей лютых. Ищут нас, все десять дней, мы как кроты жили, как черви – ползали.

– Понял, похрен на ключ! Поехали!

– Умное решение.

– Что ж я, на какой-то ключ человека променяю.

УАЗ «Патриот» легко завелся, ровно заурчал двигателем и сорвался с места. Дорога с поля нырнула в редкий березняк и, извиваясь, побежала среди деревьев. Минут через десять, впереди показался просвет, и нас снова выкинуло на поле, я облегченно вздохнул и только собрался прикрыть глаза, как за поворотом, резко взявшим вправо, прямо на дороге, все мы увидели пять белых мешков, на одном из них, было зеленой краской выведена цифра – шесть.

– Какого хера тут поставили…

– Это трупы! Туристы! Петрович не тормози, обойди их по полю, да гони ты! – заорал я.

Машина свернула с накатанной дороги в поле, мягко перепрыгнула ухаб, выскочила вновь на дорогу и вдруг резко остановилась, подняв вокруг столб пыли. Не удержавшись я ударился головой о торпеду автомобиля и зашипев от боли, уставился на шофера.

– Саша, голова, дико, голова….приплыли…пойдем сходим…ну конечно ключ…кто же так колеса то….хех… бензин так же стоит, а троит…да вали ты к своей маме…вот чертов Тамбов! Голова! Дайте пить!  – бледное лицо шофера обезобразилось гримасой боли, изо рта обильно потекли слюни. – Саша, я не могу глотать! Саша! Мужик в другую сторону…там и ключ…ох бабка, что ты, что ты…не пил я водку…

– Петрович, ты как? – я дотронулся до плеча водителя. Реакции не последовало.

– Что с ним Саша?

– Не знаю Вера. Нужно поменяться местами. Мне нужно за руль! Он как цементный, не могу его сдвинуть!

Выскочив из машины, я быстро обежал ее и, открыв водительскую дверь, получил сильный удар по голове…

Сознание возвращалось медленно. Не спеша, вперемешку с огромными черными кругами и голубым небом больно ударило по глазам, а следом, оглушающе громко в уши вернулся звук леса и птиц. Я медленно сел, из уха текла кровь, и я понял, что плохо слышу им. На груди лежала записка: «Найди ее, иначе она отправится к русалкам. Пора отгадать ребус! Саша Саныч, но время, против тебя»!

Поднявшись на ноги, я снова открыл водительскую дверь. Петрович был мертв. На багрово-синем лице, с сильно вышедшими из орбит глазами я увидел ужас. Мне потребовалось некоторое время, чтобы передвинуть его на заднее сиденье. Усевшись, я завел мотор, нащупал в кармане небольшую бутылочку с керосином и развернув машину, поехал назад. Трупов в белых мешках уже не было, но при въезде в березовую рощу, посередине дороги, стоял мужчина в длинном плаще с капюшоном на голове. Я остановился около него метрах в пяти и высунул голову в открытое окно.

– Видишь, как оно бывает, – человек поднял голову, это был Макар. – Если бы не подранил ты меня тогда на камушке, все уже давно было бы решено с вами. Ты думал, что оторвался от меня, и жил спокойно считай пять дней? Знаешь ли, я тоже немного подлечился за это время. А то совсем захворал после туристов, с палаткой повелся да, провел ты меня, а сейчас, чем дольше я говорю с тобой, тем меньше времени остается жить твоей шлюхе. Бежать я не буду, попробуй разговорить меня, может, я проболтаюсь, где она.

Я молча включил первую и передачу и чуть дернулся вперед.

– Убьешь меня, не найдешь ее рыбачок! Одумайся!

Я резко отпустил педаль сцепления и бросил машину вперед. Ударив Макара кенгурятником* автомобиля, я затормозил, от удара он отлетел на несколько метров вперед. Я взял зажигалку с панели приборов, закурил и медленно вышел из машины.

– Я знал, что тебе плевать на нее, но…

Я не дал договорить Макару, так как я поджег бутылку с зажигательной смесью и резко швырнул ее в сторону маньяка. Разбившись рядом, бутылка вспыхнула, разнося горящие, липкие части керосина в разные стороны, большая часть которых и пришлась на Макара. Дикий нечеловеческий крик боли, разнесся по лесу. К тому времени, когда все стихло, я уже подъезжал к поливочной установке на поле. Теперь я понял, почему Макар говорил, что время работает не на меня. Поливалка находилась в яме, метра полтора глубиной, на дне которой лежала связанная Вероника, одним наручником пристегнутая к вентилю крана, подачи речной воды, который располагался у самой земли. Он был явно открыт или сорван, так как вода прибывала в яму очень быстрыми темпами. Девушка испуганно озиралась по сторонам. Увидев меня, она закричала:

– Еще пять минут и я утону Саша! Помоги мне! Вода пребывает очень быстро!

Я спрыгнул в яму и потрогал вентиль, он не двигался с места.

– Я привяжу автомобильный трос за вентиль, попробую тебя сорвать вместе с ним, постарайся держаться чуть в стороне, на вытянутую руку. Под трос не лезь. Поняла?

Девушка испуганно кивнула. Я освободил ее от веревок и вернулся к машине.  Открыв багажник, нашел аварийный трос. Как же я хорошо знал, Петровича. Все было на месте. Закрепив его за вентиль, я с бешеной силой дернул машину и вжал педаль газа. С четвертого раза, вентиль подался и скорее всего от старости треснул, с пятого раза, развалился на куски.  Девушка выбралась из ямы, кинулась мне на плечи и зарыдала.

– Ты спас меня, ты снова, спас меня. Сашенька. Милый.

– Все кончено, поехали. Есть еще одно дело.

– Какое?

– Нам нужно до первой больницы и в УВД. У нас в машине труп, явно отравлен.

– Может до Москвы?

– Как ты думаешь, а что нам отвечать на вопросы, о том, что он умер несколько часов назад, но мы типа этого не заметили и он спокойно ехал за рулем, нас вез? Тут хотя бы можно объяснить, приехал за нами, и внезапно ему стало плохо. Мы и привезли.

– Хорошо, поехали.

– Две минуты, надо привезти себя в порядок.

– А этот где?

– Сгорел, прямо на рабочем месте. Не переживай, его больше нет. – Я злорадно улыбнулся.

Через сорок минут, я остановил машину у районной больницы и объяснив ситуацию, сдал тело водителя. Дал показания приехавшим сотрудникам полиции, которые попросили остаться нас в городе на день или два. Мы ночевали в машине две ночи, а потом были приглашены в морг, где нас известили о том, что водитель скончался от отравления крапчатым болиголовом*. Доза была огромной, смерть наступила очень быстро. Местные явно не хотели заниматься этим делом, да и возиться с москвичами им явно не нравилось, поэтому спокойно дали мне заключение о причинах смерти и разрешение на перевозку тела, помогли погрузить его в машину, и отпустили восвояси, попросив лишь подписать бумаги, что я со всем согласен и к ним нет никаких претензий, что тело выдали не родственникам. Собственно я им сразу позвонил и они были в курсе, что произошло.

Мы вернулись в Москву. Отдав тело родне, мы обменялись телефонами с Вероникой, и я разгрузив, все вещи в своем гараже, вернул машину конторе, где работал Петрович. Вернувшись, домой, еще на лестничной клетке я услышал, как у меня дома разрывается телефон. Вбежав в квартиру, я схватил трубку:

– Алло, слушаю!

– Саша? Это Вероника! – Голос перешел на крик. – Моя мама только что скоропостижно скончалась! Это Черный…?!

                                                                                                                                 Конец первой книги.

                                                                                      Вторая книга – «Чужие огни сотовой вышки»

Знак на обложке, на шее персонажа – Анкх. В качестве символа неиссякаемой жизненной силы знак анкх наносился на стены храмов, на памятники и утварь. Его использовали, как амулет, продлевающий жизнь. Знак применяли при захоронении умерших, поскольку верили, что мертвых ожидает продолжение жизни, только в ином мире. Дарован знак был тем, кто получил оправдание в Зале Суда, а значит, получал жизнь на «сто тысяч миллионов лет»

–*Скарб – вещи (одежда), имущество.

–* Торя – река, с вымышленным названием. В Калужской области такой реки нет, автор специально изменил заглавную букву, для исключения полного сходства с реальностью, так как сюжет полностью придуман.

–*Брод – мелкое место реки во всю ширину (от берега до берега), где можно перейти или переехать с одного берега, на другой.

-*Живец – небольшая живая рыба, используемая для насадки на рыболовные крючки в качестве наживки для ловли хищной рыбы, например при ловле щук.

–*Финка – финский нож,  особый тип ножа, получивший широкое распространение в Российской империи и Советском Союзе в первой половине XX века.

–*Алюминиевый аквариум – автор подразумевает рыболовный садок, в котором храниться живая рыба.

–*Плоскодонка – деревянная, металлическая или пластиковая лодка с плоским, ровным дном, в которой можно спокойно стоять, не боясь перевернуть судно. В данном случае, подразумевается обычная, деревянная лодка. На зимний период или при длительном хранении, деревянные лодки в деревнях, часто топят под воду и привязывают, чтобы те в свою очередь не рассыхались и не трескались.

–*Шокер – средство самообороны, выдающее разряд электрического тока.

–*Байдарочная дюраль – Имеется ввиду байдарочное весло, сделанное из группы высокопрочных сплавов на основе алюминия (алюминиевый сплав) с добавками меди, магния и марганца.

– *Люцифер – сын зари, падший ангел. Он восстал против Бога и был низвергнут с неба, он же Сатана.

– *Лярва  – в древнеримской мифологии душа (дух), умершего злого (по другим сведениям – молодого) человека, приносящего живым несчастья и смерть.

– *Аутопсия, (некропсия, секция) – патологоанатомическая или судебно-медицинская процедура, посмертное вскрытие и исследование тела, в том числе внутренних органов. Обычно производится для того, чтобы установить причину смерти.

– *Пацифик– международный символ мира, разоружения, антивоенного движения, знак лапки голубя.  Этот знак был изначально создан для британского движения за ядерное разоружение. В 1960-х годах стал международной эмблемой антивоенного движения и контркультуры того времени. Однако есть и второе значение, такое как перевернутая альгиз. Руна Альгиз в перевёрнутом положении – потеря защиты, смерть. Руна соединения с духом земли и подземным миром, с лоном земли, с тёмным богом. Один из девизов обратной Альгиз: Небо отказывает только в излишнем.    Очень часто использовалась, как нашивка на форме, фашистами во времена Второй мировой войны.  По некоторым, редким и неточным данным, символизирует упавший, сломанный крест, в последнее время, как и знак анархии, используется в сатанизме.

– *Кенгурятник  – конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными. Кенгурятник устанавливается с 2016 года только на внедорожники.

– *Болиголов крапчатый.  Растение похоже на петрушку. Ядовиты все части, в том числе и семена, которые незнающие люди путают с семенами укропа. Признаки отравление: спустя час после употребление болиголова наступает помутнение сознания, головокружение и сильная головная боль. У отравившегося начинают подкашиваться ноги, он шатается, будто пьяный, пересыхает в горле, очень хочется пить, но глотать при этом невозможно. Лицо становится бледным и искаженным, зрачки расширены, взгляд неподвижен. Отравившийся человек слышит, однако ничего не видит и не может говорить. Смерть наступает в течение 3-6 часов после употребления смертельной дозы болиголова. Лицо приобретает багровый цвет, и сильно выпячиваются глаза.

Примечание автора. Большинство слов имеют расшифровку значения в тексте,  и в комментариях не нуждаются.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю