Текст книги "Ашер Блэк (ЛП)"
Автор книги: Паркер С. Хантингтон
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
ГЛАВА 35
Ее предупредили.
Ей дали объяснения.
Тем не менее, она продолжала упорствовать.
Митч Макконнелл о
Элизабет Уоррен
Три дня. Именно столько прошло с тех пор, как Ашер уехал. За эти три дня я металась, ворочалась, ворочалась и снова металась, почти не спала. Я уверена, что если еще один день пройдет без вестей от Ашера, Бастиан оставит меня здесь – я и так на нервах.
Черт побери, у Минки сдали нервы уже через час моего пребывания здесь, когда она и Нелла, живущая с ней в одной комнате, отправились спать в комнату одной из ее подружек. Мой ночной охранник последовал за ней, пока другой охранник Ашера не занял его место. Никто из нас не верит, что Минка и Нелла будут держать язык за зубами, поэтому за ними приходится следить.
Когда раздается стук в дверь, я поднимаюсь со стула и направляюсь прямо к двери. К моему раздражению, Ксавье прерывает меня, и Бастиан открывает дверь вместо меня. На мгновение воцаряется напряженная тишина, прежде чем я вижу Ашера, переступающего порог. На лбу у него небольшой порез, губа разбита, но в остальном он выглядит нормально.
Не заботясь о том, кто увидит, я подбегаю к нему и прыгаю в его объятия, заставляя его слегка спотыкаться в переполненном коридоре, пока он не заносит нас обратно в комнату. Он вздрагивает, и я тут же отцепляюсь от него, но он снова притягивает меня к себе. Я просовываю пальцы под его рубашку и осторожно надавливаю на живот, замирая, когда он шипит от боли.
– Что случилось? – спрашиваю я.
– Наверное, сломано ребро.
– Тебе нужно обратиться к врачу.
Он улыбается мне с благоговейной улыбкой, которая выводит меня из себя.
– Не нужно. Все заживет.
Я не настаиваю на этом. Я не выиграю, а мне нужно выбирать битвы.
– Что случилось? – снова спрашиваю я, хотя на этот раз я имею в виду то, что произошло, пока его не было.
– Мы с Ником попали в засаду, устроенную людьми Рене.
– Сколько?
– Девятнадцать на складе в Джерси.
Девятнадцать. После разборки в пентхаусе я не сомневаюсь, что Ашер справится с девятнадцатью мужчинами – с помощью Ника или без нее. Очевидно, с Ашером все в порядке. В конце концов, он здесь.
Поэтому я спрашиваю:
– Ник?
– Он в порядке. Он уехал из города, чтобы затаиться.
Я не спрашиваю об этом, потому что мне плевать на то, почему Нику нужно залечь на дно, лишь бы с ним все было в порядке.
– А Рене?
– Мы нашли его в мотеле в миле от склада.
– Что вы сделали?
Он сужает глаза на мой обвинительный тон.
– Мы не убили его, Люси.
– Тогда что вы сделали?
– Мы позвонили в полицию.
– И они арестовали его? С какими доказательствами?
Ашер ухмыляется.
– У него не было с собой никаких улик, но мы могли подбросить несколько, чтобы полиция нашла их, когда будет обыскивать номер.
– Ашер… это незаконно.
– И что? Это незаконно только в том случае, если полиция узнает об этом, а она не узнает.
Мне следовало бы беспокоиться, что он нарушил закон, но я не беспокоюсь. Я просто рада, что он здесь, и все закончилось.
– А Моника?
– Уволена по решению суда за нарушение контракта. В данный момент мы также собираем против нее улики для уголовного дела. У нас есть запись с камеры наблюдения, на которой видно, как она вошла в здание прямо перед нападением. Мы передали его копам. Она должна скоро оказаться в тюрьме, если еще не там.
– Но ты не знаешь, в тюрьме ли она еще.
– Это лишь вопрос времени.
– О.
– Люси?
– Да?
Его глаза темнеют.
– Черная роза… – начинает он.
Мой разум приходит в замешательство.
– Что с ней?
– Рене прислал ее тебе. Мы смогли отследить покупку.
Мои глаза расширяются.
– Я думала, ты подарил ее мне.
Ашер кладет палец мне под подбородок и наклоняет мое лицо вверх, чтобы я смотрела ему в глаза.
– На будущее, если я пошлю тебе розы, это будет целый чертов букет.
Я улыбаюсь и наклоняюсь вперед, чтобы поцеловать его. Когда я отстраняюсь, то спрашиваю:
– И что теперь?
– Все, что ты хочешь, Люси.

Оказалось, что после всего этого я действительно хочу провести обычный день с Ашером, и это включает в себя посещение моего единственного занятия сегодня. В этом семестре я прохожу еще один курс у доктора Ролланда, посвященный применению физики в биологии. Я еще не ходила на него физически, из-за угрозы моей жизни, но теперь мне не терпится.
– Мы опоздаем. – Я хмурюсь.
Ашер поднимает бровь, как бы говоря: "И что?".
– Зона брызг.
Я смеюсь, когда он ускоряет шаг, но смех тут же утихает при виде Моники. Она появляется у входа в Вейзерли как раз в тот момент, когда мы выходим. Своим дизайнерским нарядом и идеальной укладкой она напоминает мне кухню стран третьего мира, которую я привыкла есть во время своих путешествий – замазанная до смерти, чтобы скрыть под ней тухлое мясо.
Увидев меня, она рычит.
– Ты!
Я подхожу к ней, когда Ксавье и мой ночной охранник хватают ее за руки.
– Что я? Это ты пыталась убить Ашера.
– Я никогда не причиню вреда Ашеру. Это должна была быть ты!
Я смеюсь над ее наивностью.
– Так вот как он заставил тебя согласиться на это? Он пообещал убить твоего конкурента? – Я понимаю, что права, когда она замирает, борясь с захватом Ксавье.
Она открывает рот, чтобы что-то сказать, но это не имеет значения. Я уже прохожу мимо нее с Ашером рядом. Ксавье остается позади и ждет, когда приедут копы, а я нет.
Я иду вперед, и я иду дальше.
И когда мы с Ашером входим в лекционный зал и видим, что единственные свободные места находятся в зоне брызг, мы все равно садимся. Я слегка хихикаю, когда капелька слюны доктора Роллана попадает на щеку Ашера, и он закатывает глаза. Когда он достает из кармана костюма носовой платок, чтобы вытереть ее, я любуюсь им.
Ашер – убийца.
Он гений.
Он верный.
Он – мой тип идеала.
Он из тех мужчин, ради которых девушка готова сидеть в зоне брызг.
И самое главное – он мой.
ЭПИЛОГ
Деревянный пол холодеет под моими босыми ногами, когда я направляюсь к кабинету Ашера. Я не включаю свет, мне не нужен свет, чтобы вести меня по дому, который я уже знаю как свои пять пальцев. Черт, это единственный настоящий дом, который я когда-либо знала.
Когда я открываю дверь в кабинет Ашера, мое тело дрожит, и я удивляюсь, что мои ноги не посинели.
Ашер смотрит на меня со своего стола, улыбается своей улыбкой, от которой спадают трусики, и осматривает мое тело с ног до головы. Когда его взгляд останавливается на моих замерзших ногах, он с самоуверенной ухмылкой спрашивает:
– Холодные ноги?
– Ха. Ха, – отвечаю я. – Я могу сказать то же самое о тебе. – Я пробираюсь к нему, смотрю на часы на стене и сажусь на край его стола, прижимаясь к нему всем телом. – Сейчас три часа утра в день нашей свадьбы, а ты встал на пять часов раньше. Это та часть, когда будущая невеста должна волноваться?
– Просто прорабатываю логистику. – Он машет рукой в сторону лежащего рядом со мной листа бумаги, на котором сверху шрифтом Times New Roman напечатаны слова "Свадебная охрана", и протягивает мне свой стакан с газированной водой. Он вскидывает бровь, когда я беру стакан и ставлю его рядом с собой, так и не отпив из него.
Я смеюсь, не в силах сдержаться. Около месяца назад Эйми напомнила мне о нашем разговоре в тот день, когда Ашер впервые навестил меня в кампусе. Мы шутили о нашей с Ашером свадьбе, только тогда мы говорили, что меня застрелят и отравят.
Я не думала, что случится что-то из этого, но не думала и о том, что на меня могут напасть, а это случилось. Поэтому я начала принимать меры предосторожности: оставила охрану свадьбы на Ашера и ела и пила только то, что готовила сама.
Мне казалось, что я хитрю, но, очевидно, это было не так, потому что все закончилось тем, что Ашер вступил со мной в перепалку и пригрозил лишить меня оргазма в будущем, пока я, наконец, не признаюсь в своих страхах.
Я не продержалась и суток.
Я переставляю себя так, чтобы оказаться в центре стола, между ног Ашера.
– Ты ведь понимаешь, что я просто пошутила? На самом деле я не думаю, что ты или кто-то другой отравит меня. – По правде говоря, я просто хочу этого – его, нас – так сильно, что готова сделать все, чтобы это произошло. – Я просто… я не хотела рисковать, чтобы между нами что-то было.
У меня перехватывает дыхание, когда его пальцы касаются моего бедра, оставляя дразнящую дорожку вниз, пока его пальцы не достигают моей ноги. Он берет ее и кладет к себе на колени, растирая между ладонями, пока тепло его тела не переходит на мои холодные пальцы.
Закончив с правой ногой, он меняет ее на левую, повторяя предыдущие движения и не сводя с меня глаз.
– Я никогда не позволю, чтобы с тобой что-то случилось, Люси. Мы можем оказаться на разных концах света через восемьдесят лет, развестись и злиться друг на друга до усрачки, а я все равно не позволю, чтобы с тобой что-то случилось. Потому что ты моя. И всегда будешь моей.
– А ты?
Он тянет меня за ногу, пока я не сползаю со стола к нему на колени, и наши лица оказываются на расстоянии едва ли одного дюйма друг от друга.
– Я всегда был твоим, Люси.
Я вздыхаю, прижимаясь к его телу и упираясь подбородком в его плечо.
– Знаешь, ты только что нарисовал наше будущее, в котором мы 1) физически разделены, 2) разведены и 3) до смерти злы друг на друга. И это в день нашей свадьбы, не меньше. Ты уверен, что скажешь "да" сегодня?
– Да, Умная Задница. – Он откидывается назад, заставляя меня смотреть ему в глаза, потому что я не могу этого не делать. Ашер – это все, и пытаться отвести от него взгляд – все равно что пытаться избежать смерти. Или налогов. Чертовски невозможно. – Но даже если у нас не будет сегодняшнего дня, если у нас не будет этой свадьбы, ты все равно останешься женщиной, с которой я проведу остаток своей жизни. Нам не нужно жениться, чтобы подтвердить это. Возможность называть тебя миссис Блэк – это просто бонус.
– Я знаю, но чтобы ты знал, Ашер Аарон Блэк, это так. Через восемьдесят лет – да. Через весь мир от тебя – да. Злюсь на тебя до усрачки – да. И так миллион раз.

СЛЕДУЮЩАЯ КНИГА – НИКОЛАЙО АНДРЕТТИ
Переведено каналом Книжный шкаф
t. me/lilybookcase








