412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ника Верон » Выбор сердца (СИ) » Текст книги (страница 25)
Выбор сердца (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 17:22

Текст книги "Выбор сердца (СИ)"


Автор книги: Ника Верон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)

Обстановку разрядил своим неожиданным появлением Никитка. В растерянности замерев, до сих пор в слезах Риту не видел, забравшись к той на руки, обнял своими детскими ручками за шею. Помедлив, Константинов заключил в объятия их обоих. У них будет семья. Непременно. Он очень постарается…

* * *

3

Самый запад России. Впервые Никитка попросил, чтобы спать его уложила Рита. И та пропала. Ощущение, что сама прилегла рядом и уснула.

Глянув на часы, Константинов, приглушив в спальне свет, остановился у витражного окна. Сегодня снова был затронут вопрос, который… Самому не давал покоя. Даже после рождения Никитки. Но мужику в какой-то степени легче пережить приговор по невозможности в будущем стать отцом. Ну, не дано, так не дано. В мире немало женщин, воспитывающих детей без мужей. При желании, всегда можно найти подходящий объект. Женщинам в этом плане сложнее…

Правда, собственный приговор вызывал на сегодняшний день массу вопросов. Недавно и Лада подтвердила факт возможного неверного диагноза. Намеренно разговора не заводил. К слову что-то пришлось. Даже не о детях говорили, а о возможности родить, когда возраст женщины к сорока приближается.

– Ну, в нашем случае подобное точно не случится, – обронил он тогда вслух.

– Алексей Петрович, медицина не стоит на месте, – сообщило очаровательное создание по имени Лада. При Димке нечто подобное вряд ли бы выдала. Парень хоть и успокоился в плане ревности, но за общением жены со свекром следил пристально.

– Ты что-то знаешь? – насторожился, чуть прищурившись.

Обсуждать вот с этой девочкой свои мужские проблемы точно не собирался. Хоть и медик, а всё же – жена сына. Чувство неловкости…

– Отчасти, – перехватив его взгляд, в котором, по всей видимости, читался немой вопрос «откуда», к тому же – достаточно глупый, учитывая, чья жена… – Димка в общих чертах рассказал, – не стала скрывать Лада.

– Димка… – собственно, не удивился. Как там говорят, муж и жена – одна… Хотя, нет, до сатаны ребятам точно далеко. Просто доверяют друг другу. Они с Ритой еще только учатся данному мастерству. Сложно взрослым людям притираться друг к другу, искать точки соприкосновения. – Вот, гаденыш… – проворчал вслух.

– Вы ему очень дороги, Алексей Петрович, – покачав головой, возразила Лада, продолжая накрывать к обеду стол. Разговор как раз случился, когда они с Ритой впервые в гости к Константиновым-младшим вместе наведались. – И ему важно, чтобы мальчик был именно вашим. Он любит Никитку. Мальчишка для него действительно брат. Но не смог не сделать…

А вот в тот момент едва не прозвучало лишнего. Только смолкла Лада с опозданием. А Константинов всегда внимательно слушает. Профессиональное.

– Что? Лада… – резкий обрыв фразы в тот момент не понравился. – Я правильно понимаю…

– Да, Димка делал экспертизу, – подтвердило очаровательное создание. – Никита ваш. И такое вполне возможно. Женщина может от вас забеременеть.

Женщина – может. Его женщина… Вот тут возникала проблема. Если только сказать об этом, черт его знает, как может среагировать. С непонятными «тараканами» в голове.

– То есть, ты сейчас, будучи сама медиком, признаешь вероятный факт медицинской ошибки?

Что тогда попытался выяснить? Да и для чего? Даже если врачи и ошиблись в своем диагнозе много лет назад. Один сын вырос. Второй подрастает. А теперь еще и стопроцентная уверенность, что действительно – его. Впрочем, кажется, Рита только на фото увидев пацаненка, с уверенностью заявила, что схожесть поразительная. А вот у него червоточинка оставалась…

– Алексей Петрович, я не знаю вашего диагноза полностью, – продолжала Лада, выставляя на стол тарелки и поглядывая на часы. Димка с Никиткой и Ритой должны были из магазина еще минут так десять назад вернуться, да где-то задерживались. Нервничала девочка. Впрочем, он – тоже. Не было к Димке полного доверия. – И, так полагаю, вы мне его и не назовете. Даже из элементарного чувства неловкости.

– Гипотермия, – совершенно спокойно выдал Константинов.

Да, было время, когда говорить и о диагнозе, и о собственной проблеме, было непросто. Хотя, вроде, не девица. После откровения с сыном прошлым летом дышать как-то легче стало. Сам удивлялся столь резким переменам.

– Прекрасно, – кивнула Лада, чему-то совершено неожиданно улыбнувшись. – А теперь два момента. Никто не отменял фактора человеческой ошибки, как вы сами только что казали. Второй – несовершенство медицины двадцать лет назад. Вы же не станете спорить, что развитие за короткий промежуток времени шагнуло далеко вперед?

Он уже ни с чем не спорил. Не хотел. Жизнь постепенно налаживалась. Оставались некоторые мелкие проблемы. Точнее даже – проблемки локального масштаба. Вполне решаемые по мере поступления. Как то с мадам Гарбузовой. Удалось остудить прыть. К шантажу, правда, пришлось прибегнуть. Но ведь на войне все средства хороши.

– То есть – двадцать лет между Димкой и Никиткой… – начал медленно.

– Знаете, здесь очень много факторов, – перебила его Лада. – Психологический стресс. А он у вас был – диагноз, предательство жены и ее уход к вашему другу. Психологический настрой: диагноз (он присутствует постоянно) и стремление дать максимум возможного, сыну. Вы не давали себе расслабляться, пока Димка рос, учился. Вы всегда были рядом. А в какой-то момент произошел щелчок. Вы позволили себе расслабиться и получился Никита. Вы почувствовали, не знаю, что выполнили все свои обязательства, что ли… – пожала она плечиками. – Судя по тому, что… Я не знаю, как правильно объяснить. Да, переохлаждение – очень серьезная проблема. Но в вашем случае, скорее основная проблема в психологическом факторе. Простите, но я бы посоветовала вам пройти обследование. Кто знает…

Разговор был прерван вернувшейся, наконец, компанией. Никита задержал всех на детской площадке.

Сейчас же этот ребенок, постепенно становившийся прежним живчиком, задерживал любимую его отцом, женщину. Умом понимал, им необходимо находить контакт, общаться. С другой, просыпался мужской эгоизм. Вечером, ночью Рита должна принадлежать исключительно ему.

Обернувшись на звук открывающейся двери, улыбнулся. Мысли материализовались. Наконец-таки.

– Думал уже идти на выручку, – проговорил тихо, наблюдая, как Рита неторопливо пересекает комнату. Сделав шаг на встречу, обняв, поцеловал.

– Меня отпустили к тебе с условием, что мы сделаем сестричку.

– Чего? – не понял Константинов, воззрившись на Коташову. – Ты сейчас, о чем?

В самом деле – не понял? Рита сдержала усмешку. Примерно к такой реакции Константинова и готовилась, переступая порог спальни. Сама оказалась в легком шоке, получив запрос. Как реагировать, учитывая возраст заказчика, представления не имела. Опыт общения на подобную тему с детьми отсутствовал совершенно.

– О сестричке, которую заказал твой сын, – повторила она, отстраняясь от Константинова и направляясь в сторону постели, теня и его за собой. – Завтра он будет разговаривать на эту тему с тобой, потому что все решения в нашей семье принимаешь именно ты.

– Просто замечательно, – усмехнувшись, Алексей, нависая над Ритой, тише поинтересовался, – И как ты мне предлагаешь обсуждать данную тему с мальчишкой, который еще в машинки играет?

– Ну, а как ты обсуждал подобное с Димкой? – задавая встречный вопрос, позволила медленно стащить с себя сорочку. Губы Константинова легким поцелуем начали «прокладывать» себе дорожку к самому заветному…

Вот в чем, как выяснилось, идеально подошли друг другу, так это – в сексе. А может, вся тайна крылась в том, что работа Константинова не предполагала постоянного нахождения дома. Успевали соскучиться друг по другу.

– У Димки в этом возрасте желания обзавестись сестренкой не возникало, – продолжал тихо Константинов, лаская каждую частичку любимого, желанного тела. – У него больше интерес был, лишний день со мной провести. И вообще, предлагаю вопрос со странной просьбой Никитки обсудить утром, – закончил он, отбросив попавшую под руку сорочку…

Рита не возражала. Да и сейчас… Так подозревала, что мысли у Константинова в другое направление начинают работать, в котором точно не до сына. И так слишком долго ждал сегодня. Сам мальчишку спать укладывал значительно быстрее. Чисто по-мужски. Хотя, вроде и читать успевает сыну. Любит тот перед сном слушать сказки…

Эпилог

август 2022

2 МЕСЯЦА СПУСТЯ

Самый запад России. – Бать, прости, если не в свое дело лезу, но у вас какие-то проблемы? Может, мы не вовремя со своим прилетом?

Молодежь прилетела в гости. Новогодние праздники в этом году планировали встречать в Питере. Лада как раз должна будет родить. Само собой – не до похода по гостям. А сейчас, в конце лета, выбрались к морю. Правда, не к самому теплому. Но и здесь своя причина, никем не понимаемая. Совпали отпуска и перерыв между съемками самого Константинова. Очередная возможность побыть рядом друг с другом.

– Да не знаю, – как-то непривычно отрешенно обронил Алексей, качнув головой. – Не бери в голову. Наверно, первый кризис переживаем, – попытался отшутиться.

Поведения любимой женщины, действительно, не понимал. С момента, как переступил порог ома в свой нынешний прилет, какие-то непонятные претензии начались. Попытался свести к шутке. Не очень получилось. При Никитке еще держалась, а как мальчишка отправлялся к себе… Как говорится – не подходи. Громы и молнии.

И еще один момент беспокоил – странные вкусовые пристрастия появились. В прежние времена не замечал как-то тяги будущей жены к спиртному. Даже – к легкому вину. Да, выпить могла, но, чтобы каждый день…

– Послушай, я сегодня момент один не понял, – снова начал осторожно Димка, к чему-то оглянувшись на дверь, ведущую в гостиную из кабинета отца. Чуть понизив голос, поинтересовался, – Вино с молоком, это как?

Случайно застал Риту «на месте преступления». Дверь в кухню оказалась не закрытой. Уже собирался переступить порог, когда в недоумении замер. Новоиспеченная мадам Константинова, наполнив до краев вином стакан, выпила тот практически залпом.

Собирался на данный счет отпустить колкость, да не успел. В тот же, опустошенный стакан, было налито молоко, с которым проделали то же – выпили до дна. Два несовместимых продукта не просто совместили. Удовольствие, определенно получили от смешения.

– А это, Дима, у нас закидон такой. Бокал молока. Бокал вина. Без него мы теперь ужинать не можем, ну, или завтракать, смотря по настроению.

Тон получился слегка язвительный. Самого беспокоило данное обстоятельство. От разговора Рита категорически отказывалась. С предложением пройти обследование, так же послала к черту.

– И давно у вас столь странное меню? – полюбопытствовал Димка, а во взгляде, брошенном на отца, мелькнула ирония.

– В прошлом месяце ничего подобного не припоминаю, – пожимая плечами, признался Константинов. – Ощущение, что за три недели моего отсутствия мне жену подменили, – с тенью недоумения глянув на сына, поинтересовался, не удержавшись, – А ты чего лыбу давишь, друг сердешный?

В подобной манере разговаривал крайне редко. Всегда выступал за правильную речь. Но сейчас, действительно, Димкина реакция на открывшиеся необычные пристрастия Риты вызывали вопросы. Если только тот чего-то точно не знал.

– Да так, думаю, одеялко вам с розовой лентой дарить или с голубой, – перехватив откровенно непонимающий взгляд старшего Константинова, без намека на иронию закончил, – Ты у нас пацанов ма́стерски делаешь. Хотя, я и против сестры возражать не стану.

Пауза. Задумчивость. Сопоставление.

– Дим, быть не может, – отрицательно качнув головой, возразил Алексей.

Состоявшийся как-то разговор с Ладой помнил отлично. Только с Ритой максимально откровенно поговорить всё никак не решался. Слишком болезненной была для неё тема детей. Даже если у самого с данным вопросом полный порядок окажется, то… Кто его знает, что выявится при обследовании любимого человечка. И, главное, какой окажется реакция…

– Почему не может-то? – не понял в свою очередь молодой человек. – Ты с Ритой разговаривал? Или, что, даже мысли не допускаешь?

– Да у неё… проблемы… есть… – медленно протянул звезда театра и кино, на секунду над чем-то очень серьезно задумываясь. Или начал сопоставлять…

Была тут одна проблема. Представления не имел, как вообще ведут себя беременные женщины. С первой женой разошелся, еще не зная о беременности той. Со второй практически и не жил, постоянно пропадая на гастролях и съемках. Вот тебе и проблема на ровном месте…

– Выходит – нет, – с усмешкой подвел итог разговору Димка. – Либо я – ошибаюсь. Просто у меня Лада месяца так со второго мандарины килограммами в себя закидывала. Сейчас вроде прошло. На лук, правда, перешли…

– А, то есть, мне в случае подтверждения твоей версии, готовиться к еще какому-нибудь гастрономическому изыску, – не удержался от язвительного замечания Константинов. Задержав на сыне взгляд и тихо ругнувшись, оставил первым кабинет.

На протяжении всего дня пристально присматривался к женщине, превратившейся в смысл жизни. Ничего необычного больше не замечал.

Вечером, после ужина, Рита, как уже стало привычным, отправилась в кухню. Обычный маршрут перед спальней.

Алексей появился в тот момент, когда наполнила бокал вином. Снова. В недоумении воззрилась на мужа, когда тот спокойно выпил за неё.

– Это что? Это как?

Растерянность позабавила… бы. В другое время.

Отставив бокал, Константинов, уперевшись ладонями в край столешницы, очень внимательно посмотрел на молодую женщину. Внешне в той, вроде, ничего не изменилось. А вот перепады настроения вопросы вызывали. Да еще странное меню…

– Это я у тебя хочу спросить: что и как, – совершенно спокойно прозвучал его голос. – Рит, если есть, что сказать – давай сразу. И – максимально откровенно, – наткнувшись на её принципиальное нежелание говорить, кивнув, продолжая, – Хорошо, тогда скажу я, если не возражаешь. Всего один вопрос на который, надеюсь, получу максимально честный ответ: ты беременна?

Испугалась? Нет, он бы сказал – растерялась. Наполнив стакан молоком, сделала несколько глотков. Не вино. Уже порадовало. Хотя взгляд и задержался на бутылке.

– Ты как догадался?

– Ты почему молчала? – прозвучал встречный вопрос Константинова. – Рит, надеюсь, решение проблемы или – вопроса, не знаю, как для тебя это представляется, в одиночку не предполагалось? Рита… – повторил Алексей настойчивее.

Секунда недоумения. Что подразумевал под своими словами? По крайней мере из того, что приходило на ум…

– У меня действительно возраст не самый подходящий для беременности, – напомнила на тот случай, если Константинов вдруг забыл, что женат не на молоденькой профурсетке. – Но идти на крайние меры не собираюсь. Да и врач говорит, здоровье позволяет и выносить, и родить. Просто как-то неудобно. Ладно Никитка, маленький еще. Димке как сказать? Неудобно как-то. Тётка под сорок и вдруг беременная…

Она стеснялась его старшего пацана? Константинов не сдержал улыбку. Протянув руку, привлек Риту к себе, крепко обнимая. Вот такого сюрприза, по правде сказать, получить не надеялся. Неужели Лада права в своих предположениях и выводах? В таком случае, и с Ритой не всё так непоправимо было. А то, что столько лет забеременеть не могла…

– Открою страшную тайну, – прерывая собственные размышления, тихо заговорил Константинов, не выпуская любимую женщину из объятий. – Димка тебя раньше меня просчитал. Я бы без его подсказки еще долго искал корень зла, – добавил он шепотом Рите в волосы, дыханием касаясь шейки. – Ты мне, когда собиралась сказать? В роддоме оказавшись?

– Ну, в таком случае у меня появились бы вопросы к твоему зрению, – призналась Рита, свободно вздыхая.

Боялась она данного признания. Сама не могла объяснить истинной причины страхов. Димка, скорее, формально причиной выступил. Отойдя от шока, когда на осмотре врач с уверенностью сообщил, что до климакса ей еще далеко, а вот появление на свет младенца значительно ближе, даже телефон в тот день отключила. Боялась, что не сможет разговаривать с Константиновым, сорвется на истерику. А он в таком случае, практически в том не сомневалась, сорвался бы к ней. А, точно знала, шли непростые съемки. Концентрация на другом требовалась.

У них не было сегодня близости. Хотя и не спали чуть не полночи. Просто были рядом друг с другом. Отношения словно враз стали другими. Теплее, что ли. Доверительнее. Зародилась маленькая жизнь. От их чувств, их доверии друг к другу…

… В положенный срок у звезды театра и кино Алексея Константинова родилось крохотное создание – девочка. О которой столько лет мечтал. Дочка. Принцесса для украшения семьи. Любовь, оказывается, способна творить чудеса…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю