Текст книги "В сумерках судьбы (СИ)"
Автор книги: Натали Нил
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глава 50
Они лежали на лесном лугу голова к голове. Закрыв глаза, она улыбалась, ощущая на лице лёгкое прикосновение ласкового ветерка, несущего наполненный запахами леса пьянящий воздух. Она наслаждалась каждым мгновением, проведенным ДОМА.
Стоило владыке Ареннису узнать, что Вэлла хедайя, он перестал препятствовать браку сына с нею. Совсем недавно он сам провёл обряд объединения душ. Сначала Аэрис наотрез отказывался. Он не хотел, чтобы Вэлла ушла за ним, если ему придётся умереть первым. Но тогда уже Вэлла заявила, что больше никогда не захочет жить без него. И если он надумает умереть первым, пусть помнит, она, всё равно каким путём, последует за ним. Она ведь хедайя. Что уж тут было говорить… Теперь их жизни были тесно переплетены. И проживут они одинаковое количество лет и эпох, умерев в один день…
Вэлла улыбалась… Она вспомнила, как счастлив был её отец и братья, завидев их с Аэрисом. Правда, ей пришлось перенести себя и эльфа в княжеский замок. Как оказалось, буквально через два дня после её исчезновения в княжеский замок ударила молния. Потом ещё и ещё одна. Молнии били так много раз, что почти разрушили замок, а потом вдобавок занялся пожар. Самого князя и его подельника, который тогда держал Вэллу, совершенно случайно убило теми самыми молниями. Остальная дружина разбежалась. Неспроста ведь небо разгневалось на хозяина, чтоб такую кару устроить. Рассказывая всё это, Аэрис хитро улыбался. Ага, неспроста…
Все эти события не остались незамеченными, и король Эртании провёл тщательное расследование. Ничего, конечно, не выяснил. Зато перетряхнул все деревни в округе. Добрались и до Бирок. Вот тут всех ждал сюрприз.
В старосте самой дальней деревни один из старых следователей признал лорда Карэнс, исчезнувшего так давно, что мало кто его вообще помнил. Король приказал отцу Вэллы немедленно прибыть ко двору. В результате долгого и неприятного разговора, выяснилось, что жена лорда умерла, а дочь исчезла без следа. Разгневанный и разочарованный король отправил лорда Карэнса обратно в тот самый, разрушенный молниями, замок, обязав восстановить его за собственный счёт и вступить во владения землями.
Вэлла долго говорила с отцом… На этот раз он не стал ничего скрывать от дочери. Её мать, ожидаемо, была шагающей. Она тщательно скрывала свой дар. Но закончилось всё тем, что её таки раскрыл придворный маг. Игнара, вернее лорда Эйнара Карэнс, незамедлительно арестовали и приказали матери Вэллы прибыть к королю и поступить на государственную службу. Это значило, что ей бы одели антимагические браслеты и использовали бы всю оставшуюся жизнь в собственных целях. Тогда мать последний раз применила свой дар.
Шагающую практически невозможно поймать. В этом их великая сила. Только высшие маги могут выстраивать барьеры и ловушки для шагающих. Мать Вэллы пришла за мужем прямо в тюремную камеру. Никто не ожидал, что хрупкая женщина решится на такое. На всякий случай, в камере с Эйнаром постоянно дежурили охранники. Однако, ей хватило мгновения, чтобы проявить себя, взять мужа за руку и, закрыв глаза, перенести их в совершенно незнакомое место. Как позже выяснил лорд, супруга просто представила себя в месте, где есть лес, река, богатая деревня и подальше от дворца.
Они никогда не жалели о том, что ушли. В этой земле они прожили жизнь, родили детей. Эйнар принял новое имя и завёл знакомство с эльфами. Обычно чопорные, испытывающие презрение к людям, эльфы приняли просто одетого, но с удивительным величием во взгляде и повадках, человека. Даже иногда помогали.
Изабель, мать Вэллы, прониклась особым доверием к старшему сыну владыки светлых чертогов – Аэрису. Он уже тогда был сильным магом. Без труда он распознал в ней хедайю. Изабель обратилась к нему, и он запечатал её дар так, чтобы никто, ни один человеческий маг не смог его увидеть. Когда родилась Вэлла, Аэрис сделал то же самое для неё. Они долго говорили с Эйнаром и решили никогда не сообщать девочке, каким даром наградила её судьба. А ещё Аэрис понял, что маленькая Вэлла – его судьба, его женщина. И когда шестилетняя Вэлла пообещала выйти за него замуж, он дал ей самую настоящую клятву верности. Стоя перед нею на коленях во дворце императора Крастида, он совершенно точно знал, если Вэлла не захочет идти с ним, он не станет жить. Он даст своим эльфам уйти через портал в светлые чертоги, а сам позволит магу императора убить его. Даже сейчас, лёжа на лугу, ощущая рядом супругу, он содрогался от того, что мог её потерять.
Аэрис больше не блокировал дар Вэллы. И она дала себе волю, но он всегда был рядом. Они уже, где только не побывали… Вопрос был лишь в том, чтобы проявляться, не привлекая к себе внимания.
Вдруг Вэлла перевернулась на живот и приподнялась на локтях.
– Аэрис, – она провела луговой ромашкой по красивому лицу эльфа, заставив того поморщиться, – ко мне во снах приходила одна странная волшебница… Её зовут Велея… Ты ничего о ней не слышал?
Эльф тут же сел и повернулся к жене.
– И как же она к тебе приходила? – в глазах мужа Вэлла читала необъяснимую тревогу.
– Я слышала только её голос. Но она помогала мне… Один раз заставила выйти из небытия. Что тебя тревожит, милый?
– Видишь, ли, милая, – изящная ладонь легла на скулу Вэллы, – эта волшебница такая же легенда, как и ты. Но я уже ничему не удивляюсь… Наверное, только к тебе могла прийти Велея. Она – красивая сказка. Последняя представительница скользящих. Её долго пытались поймать, преследовали, загоняли в ловушки. Ей было гораздо тяжелее, чем тебе. Наяву она простой человек. Только сон позволяет ей входить в сознание других людей. Да и то, не к каждому. Понимаешь, преследованием её буквально выдавили из нашего мира. Никто не знает, где она обосновалась. В наших древних рукописях упоминается, что она могла выйти за пределы известного нам мира и теперь живёт там, в междумире, лишь изредка посещая избранных… – Аэрис потянулся и коснулся губ Вэллы, – А к тебе она приходила целых два раза… Ты у меня удивительная…
– Надо будет придумать, как к ней попасть… – задумчиво протянула Вэлла, а Аэрис лишь хмыкнул. Кто бы сомневался, что юная жена наследника светлых чертогов захочет навестить волшебницу, дважды оказавшую ей честь.
– Аэрис, я хочу вечером кое-куда исчезнуть. Одна…
Принц тут же нахмурился и отрезал:
– Нет.
– Аэрис…
– Я сказал – нет! Куда это тебе так надо без меня? – недовольно бурчал эльф.
– Я хочу попрощаться с Дэмиром…
– Дважды – нет! Как только я снял блокировку, маг сразу же понял, кто ты. Этот визит слишком опасен. Не хочу вновь рисковать тобой. Не хочу, чтобы мне пришлось разнести половину их империи, а я это сделаю, чтобы опять добраться до тебя… Прекрати, Вэлла!
Эльф попытался увернуться от губ жены, но не тут-то было. Она закинула руки ему на шею и целовала со всей страстью.
– Мне так нравится, когда ты переживаешь за меня, – шепнула прямо в красивые губы, – Но тебе не о чем волноваться. Я знаю принца. Он уже давным давно покинул императорский дворец. Поверь. Я пойду в Ортэн. Наверняка, он там. Обещаю, если его там не будет, я сразу же вернусь назад и не пойду в другие замки.
– Вэлла, нет! Зачем тебе этот визит? Чего ты хочешь от него? – супруг не сдавался. Сама мысль расстаться с женой, даже на десять минут, претила ему.
– Аэрис… Дэмир стал частью моей жизни… Он спас меня, лечил и учил. Он дал мне защиту даже от своего отца. Я же исчезла, даже не попрощавшись с ним. Прошу, пойми! – в синих глазах супруги блестели слёзы. Вот этого эльф уже вынести не мог.
– Ты любишь его? – спросил, вдруг резко ставшим хриплым голосом.
Вэлла чуть замялась.
– Да… Аэрис, я полюбила его. По-особенному, но полюбила. Я жила с этим мужчиной почти год. Прости, я делаю тебе больно… Я просто хочу, чтобы ты понял. Несмотря ни на что, за этот год не было и дня, когда я не ждала бы тебя, не тянулась к тебе. Я любила тебя даже тогда, когда потеряла надежду на встречу с тобой…
– Ты знала, что он заглушил зов кольца? – резко спросил эльф.
Вэлла покачала головой.
– Твоё кольцо – артефакт. Я сам сделал его. Это маяк, по которому я смог бы тебя найти, где бы ты ни была. Когда я уже был совсем близко, его маг заглушил кольцо. И я настолько отчаялся, что готов был повернуть назад… Понимаешь?! Я готов был отказаться от поисков, потому что не видел больше шансов найти тебя… За одно это я до сих пор хочу снять с него живого кожу. И не только с него.
– Теперь я понимаю… – прошептала Вэлла, – Но это говорит лишь о том, что он не хотел меня отпускать. Родной, никого и никогда я не любила больше тебя. Я ушла с тобой, не раздумывая, не сомневаясь! Но Дэмир не заслужил того, как я с ним поступила. Пожалуйста, усмири свою ревность и подумай. Дай мне сказать ему всё, что хочу… Прошу тебя.
Аэрису очень не хотелось отпускать супругу к другому мужчине. Он точно знал, Дэмир не просто любил Вэллу. Принц был ею одержим. Впрочем, как и он сам…
Глава 51
Дэмир сидел в своих тёмных покоях перед камином и, не мигая, смотрел на пляску языков пламени. С тех пор, как исчезла Вэлла, он стал мрачным и нелюдимым. После её ухода, он немедленно покинул дворец, уехал в Ортэн и отгородился от всех, окружив себя лишь самыми близкими людьми. Его взгляд больше не горел, а сердце стало совсем ледяным… Мрак медленно, но уверенно поглощал его душу.
Через месяц должна была состояться его свадьба. На все уговоры и угрозы отца он отвечал глухим молчанием. Если они хотят женить его, невесте придётся самой приехать в самый северный замок империи. Ему всё равно. Плевать! Ему нет дела до этой чужой женщины. Он не коснётся её. Она ему не нужна.
Дэмир кожей почувствовал, как что-то изменилось в комнате. Он грустно улыбнулся. Его сознание уже не в первый раз играло с ним, давая ложные надежды. Но вдруг он услышал тихий шорох юбок, на сильные плечи легли маленькие ладошки и его окутал запах леса, цветов и мёда. Дэмир закрыл глаза, накрыл её ручки своими:
– Моя Вэлла… – уронил тихо.
– Дэмир, что ты сделал с собой, мой принц? – в голосе охотницы была сама грусть.
– Ничего, любимая… Просто у меня нет заблокированного дара, чтобы он мог убить меня… – Грустно усмехнулся принц.
– Дэмир… – в голосе Вэллы звучало сожаление.
Она обошла его высочество и стала перед ним.
– Ты пришла ко мне, моя золотоволосая девочка… – во взгляде принца появилась жизнь.
– Да…
– Я так соскучился, Вэлла… – он протянул руки и, положив их на талию, притянул девушку к себе на колени.
Бывшая фаворитка не сопротивлялась. Она с удовольствием обняла Дэмира за шею, запустила пальцы в шикарные чёрные волосы, пропустила пряди сквозь пальцы.
– Я тоже скучала, мой принц… Но я не хочу видеть тебя таким!
– Не могу по-другому. Ты бросила меня, а одному трудно, знаешь ли… – с трудом выдохнул принц.
– Совсем скоро ты будешь не один…
– Я всегда буду одинок, – возразил его высочество.
– Это неправда. Ты должен впустить эту девушку в свою жизнь. Ты должен попытаться узнать её. Дай ей шанс! Быть может, она сделает тебя счастливым. Вы станете настоящей семьёй, у вас будут дети. Прошу тебя…
– Вэлла… – но девушка, как когда-то он сам, не стала слушать, накрыв его губы поцелуем.
– Пообещай, – прошептала, оторвавшись от него.
– Нет… – он снова получил поцелуй.
– Пообещай! – настаивала на своём Вэлла.
– Нет!
Вновь нежный поцелуй:
– Пообещай, умоляю!
– Вэлла!.. Я попробую, но ничего не обещаю…
– Пусть так… – она нежно касалась губами глаз, лба, щёк, таких упрямых твёрдых губ, – Я так скучала за тобой, мой Дэмир.
– Поэтому ты забрала Шану? – криво усмехнулся принц.
– Ну-у, прости. Я ей обещала. Она вышла замуж за моего брата. Они очень счастливы. Прости, а? – Вэлла заискивающе заглянула в тёмные глаза.
– Ну, раз вышла замуж и счастлива… Ладно, – принц притянул Вэллу к себе ближе, заставляя её почувствовать боль в рёбрах, тяжело рвано выдохнул, – Не уходи…
– Не могу, мой принц! Меня ждёт супруг. Если я не приду, он сам совсем скоро вломится сюда через портал и помешает нам. Теперь-то он знает, где меня искать, – усмехнулась девушка.
– Ты вышла замуж? – тело его высочества превратилось в камень.
– Да, мой хороший, – бывшая фаворитка снова пропустила чёрные пряди сквозь пальцы, – Прости меня… Аэрис с самого моего рождения был предназначен мне.
– Зачем ты пришла ко мне, Вэлла? – из голоса его высочества вновь исчезла жизнь.
– Я скучала, Дэмир… Не только тебе трудно… Ты стал частью моей жизни, частью меня. Я полюбила тебя – такого сильного, бескомпромиссного, благородного, красивого принца. И я бы никогда не покинула тебя, если бы ты мог стать только моим. Но я никогда не стала бы жить рядом с тобой и твоей женой… Ты ведь это знал, милый… Рано или поздно, я бы ушла. Мне пора, мой хороший. Прощай, мой принц! – она обхватила его лицо руками, нежно коснулась губ лёгким прощальным поцелуем, – Помни! Ты обещал мне стать счастливым, – и в следующую секунду руки принца безвольно опустились на колени.
Она исчезла, как и не было ничего. Только мёд на губах и запах дикого леса говорили, что она была здесь и касалась его…
Эпилог
Золотоволосый мальчик лет семи внимательно следил необыкновенными фиалковыми глазами за парой, кружащейся в танце.
– Папа, почему мама так долго танцует с императором? – он взял за руку красивого властного эльфа с такими же глазами. Он тоже пристально следил за красивой парой.
– Ну, видишь ли, они очень давно не виделись… Думаю, они немного скучали друг за другом. Пусть насладятся моментом…
Мальчик не понимал… и не принимал.
– Это неправильно, папа, – сказал очень серьёзно, – Она наша. И точка!
Аэрис улыбнулся, подхватил сына на руки и понёс прочь от танцевальной площадки.
– Так иногда бывает, сынок. Взрослые должны иногда делать нелогичные поступки. Это их слабость.
– Нет, папа. Когда я женюсь, моя жена будет танцевать только со мной! – упорствовал мальчик.
– Ах, вот как? И на ком же ты собрался жениться? – эльф опустил сына на пол, присел на корточки и очень внимательно смотрел ему в глаза.
Он всегда был серьёзен с сыном. С тех пор, как Вэлла родила ему этого умного и серьёзного не по годам мальчишку, он забыл, что такое покой. Ему хотелось быть с ним всегда и везде. Слушать его, дышать им, жить им, раствориться в нём.
– Я женюсь на той красивой девочке с зелёными глазами. Её ещё зовут так же, как маму. Она ведь дочь императора? Значит, подходит мне по статусу, – сын всегда был очень серьёзен в суждениях.
– Интересно… А ты её уже спросил? – Аэрис был тоже серьёзен, хотя из груди рвался смех. Маленькой Вэлле было всего-то три года. Вряд ли она была готова рассуждать о замужестве.
– Нет. Но я подожду. И когда мы вырастем, обязательно спрошу, – твердо сказал сын.
– Дэмир, а если ты передумаешь? – не унимался отец.
– Вот уж нет, – фыркнул наследник, – Она абсолютно точно станет моей женой. Кстати, папа, почему дочь его императорского величества зовут так же, как нашу маму, а меня – так же, как императора?
Н-да, этому мальчику трудно было отказать в разуме.
– Знаешь, сын, когда-нибудь я расскажу тебе длинную красивую сказку, а пока давай-ка заберём маму от его императорского величества, пока я ещё держу себя в руках…
И владыка с сыном, держась за руки, медленно пошли назад, где под недовольным взглядом зелёных глаз императрицы его императорское величество кружил супругу владыки светлых чертогов.
Вэлла ещё не знала, но почти неделю назад её супруг почувствовал в ней новую жизнь. И абсолютно точно знал, на этот раз это будет его маленькая принцесса. Он не стал ничего говорить жене. Пусть сама сообщит ему эту приятную новость. Он подождёт…
Аэрис передал Шане наследника и, лавируя между парами, пошёл к Дэмиру и Вэлле. Хватит им! Он дал им достаточно времени. Император всё понял без слов. Он тут же поднёс к твёрдым губам пальчики Вэллы и передал её супругу, поклоном поблагодарил напарницу за танец и пошёл, улыбаясь, к собственной супруге.
– Милая, тебе не кажется, что вы немного увлеклись с императором? – недовольно спросил эльф Вэллу, стряхнув с кончиков длинных пальцев сноп разноцветных искр.
– Милый, мы долго не виделись. Я всего лишь была рада видеть его величество. Право, тебе незачем ревновать, – хитро улыбнулась Вэлла.
– Как же! Он тебя чуть глазами не сожрал! – Аэрис сильной рукой притянул супругу ближе, вжал в своё сильное тело, заставляя почувствовать его желание. С удовольствием отметил вспыхнувший румянец на её нежных щёчках. Наклонившись чуть ниже, хрипло шепнул, – Прошу, никогда не переставай смущаться. Тебе это так к лицу!
Вэлла стыдливо уткнулась лбом в плечо любимого. Что сказать… В сильных руках собственного мужа она который уже год была безмерно счастлива…








