355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Михаил Михайлов » Ролевик. Инфернальный боец » Текст книги (страница 17)
Ролевик. Инфернальный боец
  • Текст добавлен: 29 сентября 2016, 00:18

Текст книги "Ролевик. Инфернальный боец"


Автор книги: Михаил Михайлов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

  – Дорого? – заинтересовался я ценой подобных сделок.

  – Да, господин, – тяжело вздохнул Прист. – Самая дешевая рабыня для гарема из смертных стоит не меньше сотни душ. Плюс еще надо заплатить за наложение заклятия нестарения и подчинения, а это стоит одну десятую от цены рабыни.

  – Вот это расценочки, – присвистнул . – А сколько попросят за джинию или пленную демонесу?

  – Душ пятьсот или больше, – развел руками демон. – Такие рабыни для утех очень дорогие.

  – Так, – призадумался я, – столько душ отдавать я не могу. А за простого раба, смертного, сколько берут?

  – Все зависит от способностей, – сообщил Прист. – Если он маг, то не меньше полусотни душ. А простые рабы, хоть и пусть считались у себя на родине лучшими мастерами, отдают за десяток. Или немногим дороже.

   Угу, получается, что нужно отыскать способ заполучить побольше душ. И лучше всего этот способ поставить на поток. А то договоров, что заключил с умирающим старостой, не может много встретиться на пути. Нужны идеи и одна из них у меня только что появилась.

  – Слушай меня, Прист, – проговорил я, вытаскивая купленный сегодня 'поднос'. – Берешь вот эту вещь, покупаешь мага или парочку и заставляешь его делать простенькие амулеты в виде игральных костей, карт и прочих подобных безделушек.

  – Господин, – непонимающе посмотрел на меня управляющий, – я все сделаю, но зачем это?

  – Вот этот диск переносит в соседние миры мелкие предметы. Так же может переносить из них сюда, но нам нужен первый вариант, – стал делиться я планом 'обогащения' с управляющим своего замка. – Используются специальные кристаллы с манной при этом. Для этого и нужен маг. Попутно пусть зачаровывает игральные принадлежности таким образом, чтобы они помогали своему владельцу выигрывать. А на костях-картах мельчайшими буквами написать, что игрок отдает свою душу в вечное рабство демону Гар-Хору с того самого момента, как впервые воспользуется ими. Рабы маги – бери парочку или больше – пусть штампуют эти штуки все время. Стимулом будет то, что содержание улучшится...кормежка там, сон, издевательства по минимуму.

   Прист дураком не был. Мой план он ухватил на лету.

  – Господин, – восторженно закричал мелкий демон, – вы, вы...ваша идея восхитительна!

  – Поосторожнее с эмоциями, – предостерег я собеседника. – е хочу, чтобы кто-то еще о ней узнал. Это идея моя и дивиденды должна приносить только мне. Даже гвардейцам про нее молчок.

  – Я все понял, господин, – клятвенно заверил меня Прист.

  – А раз понял, то приступай немедленно к выполнению всех моих указаний. Я сейчас удаляюсь по делам, – проговорил я и окутался пламенем, решив возвращаться в снятую комнату в гостинице, из которой меня выдернул Лорд.

   Очередная вспышка огня и меня переносит в другой мир, в небольшую гостиничную комнатку. Как всегда, время в соседнем мире в этом не отложилось: я успел уловить шум удаляющихся шагов своих спутников, которые только-только покинули мой номер.

  – А поесть-то я и забыл, – вслух проговорил я, ощутив позывы в животе, который требовал его немедленно наполнить чем-то существенным. Решив немедленно исправить ситуацию, я открыл дверь и вышел в коридор. Тифлинга с дельфесой уже не было: как бы быстро я не передвигался, эта парочка успела разойтись по комнатам. Ну и фиг с ними, стучаться и звать с собою в столовку не буду. Не буду, так как голод меня занимал намного сильнее, чем товарищеское отношение.

  – Что из готового есть есть? – поинтересовался я у мужика за стойкой. – Жрать охота так, что лишняя секунда на подогрев может оказаться последней.

   Мужик посмотрел на меня очень подозрительно. Никак решил, что я угрожаю ему. Пришлось прояснить ситуацию:

  – Я от голода могу свалиться в любой момент на пол...а вот тебе плата заранее. Хотя, не стоило ему платить – еда должна была входить в стоимость номеров. Ну уж ладно...

   Перед молчаливым собеседником звякнула серебряная монета.

  – Свинина тушеная, птица, рыба есть жареная, – быстро ухватил монету, попутно кусанув ее с целью проверки качества, проговорил мужик, – Есть тушеные овощи...

  – Тащи мясо, – перебил я его. – Я тебе не бык, чтобы питаться травою...

   Мужик понятливо кивнул. Потом повернулся ко мне спиною и кого-то окликнул. Через пару секунд рядом появилась невысокая пышечка, формы и личико которой заставили на время позабыть о голоде. Красавица озорно стрельнула в меня глазками и шустро ускакала прочь, выслушав указания 'бармена'.

   Голод вернулся сразу же, как глаза перестали наслаждаться служанкой. При этом еще и сообщил (голод) громким чреворычанием о себе.

  – Потерпи пару секунд, – усмехнулся 'бармен', – и скоро будешь спасен.

  – Если только пару секунд, – ответил я, усаживаясь за ближайший стол, который был незанят. Впрочем, тут таких пустующих мест было много. То ли время наплыва едоков не настало, то ли тут всегда так немноголюдно.

   Замеченная мною девушка отсутствовала дольше двух секунд, но меньше минуты. Поставив передо мною две огромных глубоких миски с мясом, она опять исчезла, чтобы вновь вернуться с высоким кувшином литра на три.

  – Спасибо, красавица, – поблагодарил я девушку, – спасла ты меня от голодной смерти. Теперь век буду благодарен...как зовут мою спасительницу?

  – Верина, – чуть потупилась та. Потом быстро посмотрела на 'бармена' и торопливо ушла, одарив на последок очень многообещающим взглядом. Эх, чувствую, что сегодняшняя ночь вновь будет запоминающейся. С самыми радужными мыслями, я ухватил из миски кусочек поаппетитнее и вонзил в него зубы.

   И как обычно бывает в этот момент время белой полосы в моей жизни истекло. Послышался громкий хлопок, мигнула неяркая вспышка, и посередине зала появилась знакомая парочка невысоких фигур, замотанных в тряпки с головы до ног.

  – У-у, – тоскливо простонал-провыл я, торопливо глотая непрожеванный кусок мяса и ухватывая следующий. Только зажав жирный ломоть зубами, я выскочил из-за стола. Хотел пнуть стол в сторону противников, но пожалел свою еду. Зря. Секундой спустя глиняные миски оказались сметены на пол ногой одной из 'мумий', когда та заскочила на стол.

   И опять я получил пару болезненных ран от тонких и бритвенно-острых лезвий врагов, пока создал щит и клинок и огня. Свою тактику враги менять не стали: скорость, скорость и прыгучесть. Причем с первых секунд боя они сумели зайти с тыла и фронта, стараясь поразить меня в уязвимые точки. Матерясь и плюясь непрожеванным мясом, я отбивался как мог.

   Не знаю, чем бы завершилась схватка, если на помощь не подскочили ящеры-вышибалы. Когда их короткие, но широкие пехотные мечи латной пехоты атаковали 'мумий', я вздохнул с облегчением. Одного гимнаста ящеры оттеснили в сторону стойки и умело сдерживали, не подпуская ко мне. Со вторым же пришлось разбираться лично мне.

   Приняв пару ударов на огненный щит, я удивленно заметил, что тот спокойно выдерживает атаки зачарованного клинка врага. И только в этот момент я вспомнил, что моя сила с недавних пор увеличилась многократно. Достаточно установить связь с камнем душ, с которым я связал себя ритуалом. Едва я ощутил приток энергии от сотен душ, я довольно зарычал и обрушил на врага град ударов. Несколько раз сумел зацепить верткое тело. В местах ударов, ткань 'мумии' обуглилась и стала крошится, словно песочное печенье.

  И надо же было этим гимнастам-фараонам телепортироваться в этот самый миг. Я только-только вошел во вкус, наслаждаясь упоением силы, нахлынувшей на меня. Сдвоенный хлопок и исчезновение врага прямо из-под носа, вызвал почти неконтролируемое бешенство. Честно признаюсь, я в тот момент уже готов был напасть на охранников, чтобы унять кровожадность их гибелью. Им повезло, что в этот момент до моего сознания, быстро падающего в кровавую пучину безумия, донесся встревоженный голос Мирраллисы.

  – Га-Хор, – громко крикнула девушка, появившаяся вместе с тифлингом на полсекунды позже, как пропали враги, – что здесь происходит?

  – Уже ничего, – буркнул я, приходя в себя и убирая огненные щит и меч. – Эй, повтори заказ, а то сам видишь...

  Последние слова были обращены в сторону бармена, который стоял за стойкой с арбалетом в руках. Хм, против вертких фигур моих злопыхателей выбор оружия явно не подходит. Пока он прицелится, те из него строганину наделают и посолят. Ящеры справлялись куда лучше, хоть и им досталось. На их толстых шкурах виднелись глубокие раны. Хотя...хм, я успел заметить, что все порезы были глубокими, но неопасными для владельцев тел. 'Мумии' явно хотели только вывести вышибал из схватки, не желая тех убивать. В отличие от меня...

   Я передернул печами и провел рукой по груди, где затягивалась прямо на глазах рана. Кстати, заживление происходило с очень большой скоростей, которая раньше была явно ниже. Это не от питаемой энергии душ происходит? Наверное, ничего другого на ум не приходит.

   Дождавшись, когда все раны затянуться, я убавил поток энергии от душ. Не так ее и много, чтобы заставлять ее столь щедро литься. Кроме этого, уверен, что часть Силы теряется при переходе из одного мира в другой. Пусть лучше останется тоненький ручеек, который будет по капельки питать меня. В случае опасности всегда смогу увеличить его...

  – Так что тут произошло? – повторила свой вопрос Мираллисса, подходя вплотную.

  – Ночные гости-прыгуны опять посетили мою персону, – пояснил я. – Все никак не успокоятся и только что повторили попытку отбить у меня мою же жизнь...спасибо, дорогая.

   Это я поблагодарил пухленькую служанку, которая принесла очередные порции с едою. Быстро принесла, видимо, 'бармен' впечетлился моим пламенным снаряжением и решил не нервировать такого 'огнеопасного' постояльца. Даже не стал заикаться насчет причиненного ущерба – в процессе драчки я несколько раз задел клинком стены и потолок, оставив там горелые пятна.

   Служанка наградила меня очередным озорным взглядом и убежала к себе на кухню.

  – Это еще что за кошка дранная? – прошипела над ухом Мираллисса, от которой не могло ничего укрыться.

  – А? – оторвался я от разглядывания покачивающих девичьих бедер и посмотрел на дельфесу. – Ты о чем?

  – Я говорю про твои мысли о этой корове, на которую ты слюной исходишь?

  – Никакая она не корова. И слюна у меня идет от запахов мяса, – возмутился я и, подтверждая свои слова, переключил внимание на еду.

  – Тогда ешь и не пялься по сторонам, – проговорила Мираллисса, опускаясь на соседний стол за мои столом. – А я посижу тут и посмотрю, чтобы тебе никто не помешал...совсем никто. А после еды пойдем искать нюхача.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю