Текст книги "Пасынок Судьбы (СИ)"
Автор книги: Мефодий Громов
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Среди недалеких источников людей и вурана, я заметил где-то в стороне Ки Алианы, и, обрадовавшись, крикнул, внутренне извиняясь перед ней: и как я мог забыть ее? Теперь только она связывала меня с Гильдией, которая теперь объявит на меня охоту. Что поделать, ведь с дезертирами обращаются не ахти как, особенно в таких местах, как Гильдия, и никто не посмотрит на то, что я какой-то там Мастер… Вспомнив слезы, которые проливала девушка передо мной на площади с тем Убийцей, стоящим рядом с ней, у меня невольно сжалось сердце: в тот момент я даже и представить не мог, как ей больно.
Мой выкрик утонул в звуках борьбы и криках людей, однако я услышал тихий отклик:
– Ал!..
Ал… Это старое и приятное для слуха имя сильно воодушевляло, было очень приятно услышать его спустя столь долгое время… Я уже хотел подбежать к ней, как вспомнил о той темноте вокруг и неожиданно ощутил другой, еще более близкий источник. Близкий не по расстоянию, а по чувствам: я ощущал Машу. Повернув голову в сторону ощущений, я обнаружил ее энергию выше основного уровня, на котором я находился, метров на пять. В ответ она на мгновение увеличила свое Ки и тут же погасила до прежнего уровня – это был наш общепринятый утвердительный сигнал. Улыбка стала моим ответом: я не ошибся, это была она!.. На секунду забыв о Маше, я обернулся на еще более знакомую энергию: сгусток Ки, оставленный Андреем. Он так и оставался на небольшом возвышении в десяти метрах от меня.
Все эти действия произошли с невероятной скоростью для моего медлительного на данный момент тела и не соображающей головы – не более, чем за десять секунд.
Обрадованный присутствием столь близких для меня людей, я совсем расслабился, за что и поплатился: в и так туго соображающую голову справа врезалось что-то очень тяжелое и очень металлическое, похожее на толстый телескоп – в нем что-то хрустнуло. Или это у меня что-то хрустнуло?.. В общем и целом долбанули меня основательно. Покачнувшись, я, стиснув зубы, осторожно коснулся правого веска, и провел выше по голове, где сейчас отсутствовала какая-либо чувствительность и назревала большущая шишка. Удивлялся я недолго, и уже в следующую секунду, согнув одной рукой эту металлическую лабуду, со всей яростью, накопившейся за большой (поверьте, действительно БОЛЬШОЙ) промежуток времени и беспамятства зарядил наглому и зарвавшемуся человеку ногой в правый весок. Бил я с разворота по источнику Ки, который чувствовал всем телом сзади. Послышался глухой удар, потом по земле покатилась та металлическая фиговина и тело отключившегося (или умершего? Себя я сейчас мало сдерживал) незнакомого человека, которое закончило свой путь где-то у вертикальной скалы.
Дурак, дурак ты, Альтаир, или Кай?.. Кем я являлся сейчас, я был без понятия. Альтаир начинал беситься, узнав о том, что его так глупо и нагло обманули, а Кай просто недопонимал и половины: все-таки воспоминаний Ала было существенно больше, поэтому в данный момент я находился на грани и был готов вот-вот сойти с ума.
Сильный удар металлической палкой возымел действие только сейчас, и я, покачнувшись, потерял ориентацию и хотел уже сгруппироваться для падения, как вдруг меня подхватили сильные руки, и аккуратно придвинули спиной к поверхности камня.
– Прости…
В слезах молящей я узнал голос Марии и удивленно спросил трезвым голосом, будто меня сейчас и не бил никто по голове:
– За что?..
– Я… – она молчала, подбирая слова, – Я не смогла…
Договорить ей не дал чей-то громогласный крик, огласивший всю округу:
– Я же сказал вам свалить отсюда!!! Мы с Вариком разберемся!
Словно в ответ послышался довольный рев вурана вперемешку со звуками рвущейся плоти, криками людей, камнями и почвой. Тот удар ногой сожрал у меня все силы, и теперь я был похож как раз на того, кого только что отправил в полет: беспомощным и обессиленным, поэтому меня силком тащила за собой Мария. Ускользающим краем сознания я ощущал рядом Алиану, которая, судя по ее дыханию, так же могла идти с трудом и сильно надеялась на Марию. Сгусток Ки, сияющий сзади, прямо-таки обжигал затылок своей энергией и вдруг мы остановились, меня посадили на пол и мы стали ждать чего-то неизвестного. Я сидел на наполовину истлевшем облицованном полу, местами нащупывались трещины, а иногда там, где облицовка полностью разрушилась не то со временем, не то кто-то помог, пробивала свой трудный путь в жизнь трава.
Я усмехнулся: странно, вокруг вовсю гремит маленькая война, орудует смертоносными когтями хищник, все пропахло кровью и потом, а я сижу и рассуждаю о какой-то травинке, которая если захочет – сможет прорасти даже сквозь миниатюрную трещинку в камне…
Течение моей мысли прервал бешеный рев хищника, отразившейся от скал множество раз, чем усилил эффект устрашения. Он стал своеобразным сигналом, после которого мне помогли подняться за локоть и мы, развернувшись, шагнули вперед, прямо в тот самый сгусток Ки, который сам по себе растворился Сзади за нами шагнула Алиана и… все. Мной лишь овладел холод, который сначала стал спасающим после знойной жары пустыни, а после сковал мое тело. Больше я ничего не чувствовал, поэтому решил довериться чувствам и Андрею, поэтому просто закрыл глаза, и, успокоившись, расслабился, погружаясь в глубокий и долгий сон…
Эпилог
Следить за движущейся парочкой посреди пустыни практически без каких-либо ориентиров было не то, что бы трудно, просто каждые десять минут становилось все скучнее и неинтереснее, а отсутствие какого-либо действия Джейка просто выводили из себя: он обожал заварушки и сейчас просто унывал, причем по большей части из-за жары на такой высоте.
Мысленно продолжив путь Кая и Алианы, он полетел вперед и скрылся среди теней в скалах, и, создав что-то типа кроватки для отдыха в виде стилизованного парящего облачка из конденсированного воздуха, с наслаждением лег и почти мгновенно уснул.
Расставленные по округе магические датчики движения сработали на славу, и теперь Джейк с зудом в голове поднялся с прохладного места и, сделав на скорую руку левитацию с невидимостью, присел на верхушку скалы, с которой открывался отличный вид на красочное действо, и, свесив ноги, стал с легкой улыбкой наблюдать.
Правда, действий было не так много: Кай неподвижно лежал прямо на горячем песке и, как зомбированный, глядел в небо широко открытыми глазами. Джейк, заинтересованный сим действием, через плечо тоже решил глянуть наверх и с шиканьем прикрыл веки от палящего солнца. Маг потер глаза, в которых до сих пор сияли небольшие блики и одним глазом глянул на Кая, который так и смотрел наверх.
Наблюдая это действо, маг вспомнил рассказы о Мыслителях и их загадочной Силе Мысли, которой они пользуются, отключая мозг или производя какие-либо действия с телом или еще чем-либо, тут память его подводила.
Наблюдая за уже поднадоевшими скудными событиями, в которых, по сути, ничего не происходило, маг поерзал на месте. Тут его внимание привлекли несколько теней, следовавших за Каем на протяжении всего пути от Адланда до Бартистого Ущелья. Маг усмехнулся и шепотом произнес, довольно улыбаясь:
– Убийцы… – вздохнул тот, – ну, куда же без вас?
На самом деле Джейку это сильно нравилось: ему было интересно смотреть на реакцию сильных людей и киров, которые сталкиваются с его силой первый раз в жизни. Первый и последний…
Меж тем несколько темных силуэтов со скоростью молнии перемещались от одной тени к другой и нисколько не сомневались, что их никто не видит. Но только не маг, который с насмешкой через плечо смотрел на копошащихся внизу темных насекомых: в своей жизни Джейк убил не один десяток Убийц. Лишь некоторые из них смогли что-то противопоставить его магии, в том числе Альтаир, который даже выжил после изнурительной резни с Убийцами в центре Салидона. После этого маг заинтересовался пареньком еще сильнее прежнего. Припоминая те события, Джейк невольно улыбнулся и, положив локти на колени, глянул на Альтаира, проматывая в голове то первое пробуждение сущности Альтаира и битву с ним.
Уставшее в полете тело Джейка требовало отдыха и, откинувшись на спину, скрестив за головой руки, маг задремал, все еще внимательно прислушиваясь к происходящему и выставив защиту.
Долго ждать не пришлось, к великому сожалению уставшего мага: разъяренный рык вурана (а это был точно вуран) огласил округу и Джейк мгновенно вскочил и, руками закрываясь от солнца, пытался сориентироваться. Недалеко от уже сидящего Альтаира происходило нечто: тот самый вуран то ли защищался, то ли яростно нападал на кучку людей в темных одеждах. Рядом уже лежало три разорванных от когтей трупа и еще два покойника явно умерли не от хищника: из спин и затылков у них торчали обломки стрел. Вдруг еще один упал со стрелой в шее, а стоящий рядом увидел стрелка и бросился к нему с одноручным мечом. Стрелок в непримечательной одежде откинул в сторону лук с полупустым колчаном и, достав из ножен кинжалы, в несколько мгновений решил судьбу нападавшего, одним ударом отрубив кисть с оружием, а другим по рукоятку воткнув кинжал в грудь. Не дожидаясь, пока тело упадет наземь, он побежал на помощь исполинскому вурану.
Маг перевел взгляд на Альтаира, которого только что сильно огрели по правому веску чем-то явно тяжелым. Он бездействовал недолго: одного удара ногой хватило человеку, что бы улететь на добрых десять метров и, пропахав землю, остановиться у подножья скалы со сломанной шеей.
Джейк качнул головой в знак уважения и подумал: «Надо же, в таком состоянии он еще может что-то противопоставить врагу! Действительно, Мастер!». Меж тем падающего Альтаира подхватила Мария, и тут Джейк, в очередной раз, округлил глаза: он никак не ожидал узреть ее здесь. Подтащив Альтаира на какое-то полуразрушенное сооружение, пол которого почти зарос травой, Мария остановилась, и, оглянувшись на бойню, заколебалась. Сидевшая рядом девушка, вроде, ее звали Алиана, явно недомогала и просто следовала за ними. Потом Альтаиру помогли встать и он, с отсутствующим взором, шагнул вперед, неожиданно исчезнув.
Джейк, плавно подлетающий поближе к месту сражения, чуть не упал с высоты пятнадцати метров на землю от удивления. Зависнув на расстоянии метра от того места, где только что исчезли трое человек, маг расплылся в улыбке и, встав на землю своими двумя, сделал шаг вперед и растворился в воздухе…