412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Марина Зимняя » Мирай (СИ) » Текст книги (страница 17)
Мирай (СИ)
  • Текст добавлен: 4 августа 2025, 20:30

Текст книги "Мирай (СИ)"


Автор книги: Марина Зимняя



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Зачем? – произношу с придыханием, ощущая как сердце улетает в пятки.

– Сватать тебя в выходные приедут! – улыбается брат. – Только Лале не говори. Давайте, хоть один вечер проживем спокойно!

Глава 40

– Какое еще сватовство!? Ты в своем уме? Тебе девятнадцать лет, идиотина!

– Я люблю ее!

– Я люблю ее, – Егор карикатурно передразнивает меня. – Люби!! Кто тебе не дает!? – разводит руками. – Зачем жениться то сразу? Когда я был в твоем возрасте…

– Когда ты был в моем возрасте, твое жена только в первый класс пошла. А Роза школу уже окончила!

– Чего вы опять орете? Сережка спит, – на кухню заглядывает Ульяна.

– Не хочу учиться, а хочу жениться! – продолжает негодовать Егор. – Тимур! Ты избалованный ребенок, привыкший жить на всем готовом. Ты, как тот жаб из «Дюймовочки», привык сытно есть, удобно спать, развлекаться сутки напролет и сорить деньгами, – на каждом слове Егор тычет в меня пальцем.

– Причем тут жаб? – спрашивает Уля.

– А кто так говорил?

– Митрофанушка… это ведь «Недоросль» Фонвизина.

– Не умничай! – бросает грозный взгляд на Ульяну. – На днях Серега смотрел старый советский мультик, я прекрасно слышал кто проквакал эту фразу. Я еще сразу подумал: «О! Ни дать, ни взять наш Тимур!» Хотя недоросль – это тоже про него.

– Да сколько можно на него выступать!? – неожиданно Ульяна повышает голос на Егора. – Ты сам его таким воспитал! Ты же его бестолочью считаешь и ничего доверить не хочешь. Если я каждый день буду говорить тебе, что ты болван, через месяц ты и сам в это поверишь!

– Он жениться собирается, Уля! Жениться! Мозгов нет, образования нет, девок как носки меняет…

Скрестив руки на груди и задрав голову, смотрю в потолок.

– Я вообще-то не разрешения у тебя спрашивать пришел, а совета. Но походу слушать ты меня не настроен.

– Что тут слушать? Называй сразу сумму! Что там теперь нам нужно, калым заплатить!?

– Егор! – снова Ульяна.

– Что!? Лошадь подарил! Красивый жест! Молодец... Роза хорошая девушка, настрадалась, набегалась. Эта лошадь и правда ей дорога, пусть будет ее. Только какого хрена, скажи мне мой дорогой, ты не отправил ее вслед за ней?

– Какой смысл!? У них нет помещения, чтобы содержать ее нормально. К тому же Роза все равно скоро приедет сюда. Мы с Булатом уже все обговорили. Он даже документы подал в универ и оплатил первый год обучения.

– Ты себя послушай: «Мы с Булатом уже все обговорили.». Молодцы вы с Булатом! А ее ты спросил, хочет она замуж? Представь себе ситуацию. Ты приедешь, а она тебе откажет.

– Не откажет!

– Я прям предвкушаю твои пьяные вопли под ее окнами: «Прощай цыганка, Роооза!».

– Сэра, – закатив глаза произносит Ульяна.

– Да сколько можно меня поправлять!? – возмущённо поворачивается к ней.

– А сколько можно нести чепуху? Засватать – не значит сразу жениться, Егор! И чего ты так всполошился!? Ну поедем мы, познакомимся с ее семьей. Что в этом плохого? Тимур обозначит свои намерения по отношению к девушке.

– Знаю я его намерения! У него одни намерения!

– Прекрати!

– Да, он дедом меня сделает в тридцать восемь лет!

– Значит будем нянчить, – спокойно произносит Ульяна наливая воду в чайник.

– Ты себя то слышишь? Нянчить! Их самих еще нужно нянчить!

– Ну что ты кипятишься? Ну какие дети? – спокойным вкрадчивым голосом произносит Уля и кладет руки на плечи Егора. – Тимур, пообещай ему, что детей ближайшие пару-тройку лет не будет. Мне кстати, с тобой нужно будет поговорить кое о чем, – стреляет глазами на двери.

– О чем? – напрягается Егор.

– Ни о чем, не бери в голову, – массирует его плечи. – Вон голова уже наполовину седая, а ты от внуков отказываешься! – смеется.

– Так из-за кого, она у меня седая?

– Ладно, ладно успокойся… Когда ты ехать собирался?

– Завтра.

Егор смотрит на меня выпучив глаза.

Уля заливисто хохочет.

– Тим, дай ей недельку, на прийти в себя. У нее там братишка еще в больнице лежит, пусть она с ним побудет. Давай в следующее воскресенье поедем?

Что бы я делал без Ульяны. Уверен в мире не существует больше ни одной женщины, которую бы стал слушать Егор. Даже не так… не просто слушать, а слушаться. После их долгих разговоров за закрытыми дверями спальни он наконец согласился, что Розу нужно забирать. Ее семейка не даст ей спокойно учиться. Даже Булат это понимает и признает. Он сам стал инициатором того, чтобы оплатить ей учебу подальше от дома. Наверное, впервые в жизни он принял это решение самостоятельно не посоветовавшись с отцом.

Скорее всего, отец Розы будет давить на то, чтобы она училась в родном городе. Поэтому Булат решил поставить его перед фактом. Мы поговорили и пришли к выводу, что у нее должен быть выбор. Она может приехать и поселиться отдельно, Булат готов снимать ей квартиру. В таком случает мы будем встречаться, до тех пор, пока она сама не созреет и не решит, что жить без меня не может. А может сказать мне «да» прямо сейчас и тогда я буду самым счастливым человеком на свете. Я не могу не попытать счастья и не попробовать убедить ее, что со мной она будет счастлива и не пожалеет о своем решении.

В душе я уверен, что она не откажет мне. Но даже если она засомневается, я найду способ убедить ее не сегодня, так завтра или послезавтра, все-таки упорства мне не занимать, что она моя половинка, а я ее.

Конечно же Уля права в том, что мне пора становиться серьёзнее не только на словах, но и на деле. Я и сам это прекрасно понимаю. Ни с кем кроме Розы я не делился личным. Только она теперь знает, какой я внутри и чего хочу от этой жизни. Я хочу так же, как Егор спешить домой, потому что меня там ждут. А не шататься где попало, лишь бы убить время. Я хочу такую же семью как у Егора и Ули. Хочу видеть Розу рядом с собой, всегда чувствовать ее присутствие. Хочу ссориться с ней и тут же мириться. Дарить ей подарки и получать в ответ те эмоции, которые никогда не подарит мне ни один человек. Я представлял пару раз реакцию своих бывших подружек на кактус за сто пятьдесят рублей и приходил к выводу, что никто кроме Розы не светился бы от этого подарка такими искренними лучезарными эмоциями.

Я не собираюсь платить за нее выкуп. Егор снизошел до того, чтобы предложить мне соблюсти традиции, тем самым проявить уважение к ее отцу. Я отказался. Никто не должен принимать за нее решение, выходить ей замуж или нет. Это должен быть ее осознанный выбор. Хватит того, что эти традиции чуть было не загубили ей жизнь. Даже боюсь себе представить, что было бы с ней, если бы Мирай купил кто-нибудь другой. Это определенно судьба. Ведь случайности не случайны…

***

– Почему вы не купили цветы бабушке? – бормочет себе под нос Уля. – Так нельзя! Нужно было купить всем женщинам по букету, – цокает недовольно поправляя юбку пытаясь немного удлинить ее. – Егор! – пихает его в плечо. – Чем ты думал? Почему не сказал мне, что нужно одеться как-то поскромнее.

– Нормально ты одета! Как обычно…

– Нужно было надеть длинное платье! – хнычет она, когда нам остаются последние пару километров. – Может заедем куда-нибудь, купим что-нибудь поприличнее. Подтягивает вырез декольте повыше.

– Успокойся! Ты отлично выглядишь!

– Я не понравлюсь мами, и она ее не отпустит. А вы еще и цветы не купили! Егор, давай заедем в какой-нибудь цветочный магазин!

– Нет! – возражаю, пока он ее не послушал. – Никому кроме Розы мы цветы дарить не будем. Еще этого не хватало!

Она уже пожаловалась мне на своих домочадцев. Мне кажется, раньше Роза все свои эмоции носила в себе и лишь изредка выплескивала их на окружающих. Эти всплески были особо агрессивными и нередко травмоопасными из-за того, что она копила в себе этот негатив. У нее даже подружки близкой никогда не было, чтобы поделиться с кем-то своими бедами. Мирай была единственным существом, в котором Роза находила отдушину. Мне нравится, что она доверяет мне и не стесняется пожаловаться на обидчиков. Я бы забрал ее сегодня, но она упирается. Говорит, что потерпит еще немного.

Бабка, лежавшая присмерти, с появлением Розы дома, сразу восстала из мертвых и каждый божий день клюет ее за то, что она чуть не довела отца до сердечного приступа, а Нику до истощения. Кстати говоря, он уже три дня как дома и выглядит вполне здоровым. Я познакомился с ним, когда разговаривал с Розой по видеосвязи. Прикольный пацаненок, на Серёгу нашего похож, только мелковат немного. Я пообещал, что мы будем забирать его на выходные, а когда пойдет в школу то еще и на каникулы. И он уже, как и Роза готов учиться, лишь бы поскорее случились те самые каникулы.

А вообще, я не понимаю, чего Ульяна так нервничает. Она выглядит просто отлично. У нее красивая фигура, она может позволить себе любую одежду. Ни припомню, чтобы хотя бы раз Егор отправил ее переодеваться или закатил скандал по этому поводу. Наоборот, он ходит довольный как напыщенный индюк, всем видом демонстрируя, что жутко гордится своей молодой и красивой женой. Думаю, я в этом вопросе буду более консервативен. За пределы дома я свою жену сверкать ногами не выпущу. Хотя, скорее всего, Роза и сама так одеваться не станет. Улька акробатка, она с детства привыкла к гимнастическим костюмам, и открытым одеждам. А вот Роза росла в другой атмосфере…

– Нервничаешь? – Егор стреляет в меня смеющимся взглядом.

– Нет! Я уже в курсе, каков будет ее положительный ответ.

– Да что ты! – качает он головой, подъезжая к высоким коричневым воротам в вычурной позолоченной ковке. Из-за забора виднеется высокий двухэтажный дом из красного кирпича.

Ворота отъезжают в сторону, нас встречает улыбающийся Булат. Дверь отворяется, из-за нее высовывается голова черненькой девчонки лет тринадцати-четырнадцати. Бросив дверь приоткрытой она исчезает, из дома доносятся отголоски ее крика на цыганском языке. К нам навстречу выходит отец Розы. Здороваюсь с ним за руку, перехватив левой рукой увесистый букет их красных роз. Скольжу глазами по окнам второго этажа. За одним из них колышется занавеска, неожиданно у меня потеют ладони. Верчу головой по сторонам. Ульяна вытаскивает из багажника несколько пакетов с игрушками и корзину со сладостями для детей. Егор уже общается с Булатом и отцом. Они посмеиваются перекидываясь дежурными фразами. Почему она не выходит?

Наконец, из-за двери появляется пожилая женщина и недовольно буркнув на Розиного отца, спрашивает, почему он не приглашает гостей в дом. Уля не зря волновалась, она сразу же просканировала ее своими маленькими черными глазками, но никакой эмоции на лице не показала.

Вообще не слышу, о чем говорят вокруг. Слышу только грохот своего сердца и пульс долбящий в висках. Мы не виделись всего неделю, но при этом созванивались ежедневно. Я был уверен, что зайду, возьму ее за руку и объявлю всем, что я ее забираю, а если не отдадут… украду. На деле же, стою как истукан посреди комнаты, пялюсь на нее, а она опустив взгляд смотрит в пол. Роза лишь пару раз бросает на меня встревоженный взгляд и снова опускает глаза. Она охрененно красивая! Просто нереально красивая, как невеста! Только платье на ней не белое, а персиковое. Волосы волнами ниспадают по плечам доходя до поясницы. Черные ресницы подрагивают. Делаю шаг к ней навстречу.

– Ну что!? У вас товар, у нас купец! – басит Егор, от чего все присутствующие включая бабку начинают посмеиваться. – Отдадите нам девушку? – поворачивается к отцу Розы.

– Девушка у нас строптивая, да свободолюбивая! Ее и спрашивайте, – неожиданно для всех, произносит бабка.

Вообще я не собирался делать это при всех. Представлял себе, конечно, этот момент, но почему-то думал, что он произойдет наедине. Делаю несколько шагов в сторону Розы, нащупывая коробочку в кармане. Становлюсь перед ней на одно колено и достаю кольцо. Комнату наполняет звенящая тишина.

– Ты выйдешь за меня замуж? – мой собственный голос, звучит словно за кадром, сердце пробивает грудину.

На лице Розы расцветает улыбка. Она смотрит мне в глаза и кивает.

– Да, – произносит тихо, словно только для меня, а затем громче. – Выйду! – протягивает мне руку.

Медленно надеваю кольцо на ее палец. Тут откуда не возьмись появляется ее сестрица и ухватившись за букет, который так и лежит на моей левой руке, пытается его забрать.

– Я в воду поставлю, – говорит мне и косится на Розу.

– Я сама поставлю, – цедит сквозь зубы Роза, загребая цветы в охапку.

– Горько!! – орет Егор, позабыв о том, что мы пока не на свадьбе.

До свадьбы еще минимум полгода, а быть может даже дольше. Роза не оставит свою семейку, пока ее мачеха не придет в себя после родов.

Уля начинает хлопать в ладоши, к ней присоединяется притихший Сережка, а за тем и Нику. Роза бросает встревоженный взгляд на отца. Тот добродушно кивает, и я наклоняюсь к ее губам.

Эпилог

– Мировые загадки сформированные в конце девятнадцатого века Дюбуа-Реймоном и Геккелем, в конечном счёте, и являются целью естествознания. Две из этих загадок относятся к биологии, две – к физике и три – к психологии…

С трудом разлепляю один глаз, потом второй. Роза сидит у изножья кровати и шепотом читает лекции. Летняя сессия в самом разгаре. Я уже со своими зачетами, экзаменами разобрался, а у нее еще два зачета и три экзамена впереди.

– Только не говори, что ты еще не ложилась? – приподнимаюсь на локтях, а потом снова падаю на подушку. Бросаю взгляд на дисплей телефона… без пятнадцати четыре.

– Конечно не ложилась, у меня через пять часов зачет по КСЕ!

– А завтра по философии. И что теперь, не спать совсем? Еще и в потемках! Хоть бы свет оставила...

– Мне достаточно ночника, – не отрывая глаз от лекций, произносит она.

– Давай ложись уже. Сдашь ты свой КСЕ.

– Здесь такая муть, Тимур! Я вообще ничего не понимаю!

Протягиваю руку и хватаю ее за лодыжку.

– Тимур! – получаю толстенной тетрадью по руке.

Я уже знаю, чем закончится, наша мини потасовка. Поэтому тащу ее к себе, позабыв о том, что пару минут назад я еле разлепил веки. Ее тетрадь, тут же прячется под моей подушкой. Роза щипается и пихается, пытаясь выбраться из моего захвата. Прижимаю ее спиной к себе и фиксирую руки, обнимая ее как можно крепче.

– Спать! – рычу ей на ухо.

Она капец, как больно щипается, правда кусается еще больнее. Роза ерзает, все еще пытаясь выбраться.

– Тимур! Я не сдам эти дурацкие концепции… – начинает хныкать, не прекращая дергаться всем телом.

– Сдашь!

– Не сдам!

– Значит я пойду и договорюсь с твоей профессоршей, – демонстративно зеваю ей прямо на ухо. Роза замирает, я слегка ослабляю захват.

– Ты что и правда спать собираешься!? – взвизгнув, пихает меня локтем в живот.

Я этого и ждал. Сегодня Роза побила собственный рекорд, сопротивлялась от силы минуты полторы.

– Конечно… – зеваю еще раз.

– Отдай мою тетрадь! – мне прилетает пяткой под коленную чашечку. Бл..ть! больно ведь!

– Забирай, – ложусь на спину, удобнее устраиваясь головой на подушке. Роза тщетно пытается выцарапать тетрадку, стараясь сдвинуть меня с места. Нервничает, психует... Потом меняет тактику.

– Тимур, – мурлычет она пробегаясь пальчиками по моему животу. Укладывает голову мне на грудь. – Отдай мне тетрадь, я еще часок почитаю.

– Не-а, ты круглые сутки в свои лекции пялишься. Нужно отдыхать.

– Ну, пожалуйста… – нежно целует меня в шею, продолжая просовывать руку под подушку. Приподнимаюсь, позволяя ей вытащить лекции. Роза вытягивает тетрадь и отбрасывает ее в сторону, целует меня. Переворачиваюсь, подгребая ее под себя, накрываю ее губы своими. Роза не возражает, с жаром отвечает мне, обнимая меня руками и ногами одновременно...

– Тимур! – мне снова прилетает в бочину. – Зачем ты выключил мой будильник! – верещит она, вскакивая с кровати.

– Нахера ты наставила их целых шесть штук!?

– Что бы не проспать! Неужели не ясно? – уносится в ванную.

– Я выключил только первый! – перекрикиваю шум воды, – остальные просто отменил, – иду следом за ней.

– Я опоздаю! Я уже опаздываю! – верещит она выпихивая меня из ванной.

Иду на кухню готовить нам кофе. Его, скорее всего, придется брать с собой, потому что через десять минут Роза будет при полном параде рваться к знаниям и за руль. Кстати, к последнему я ее стараюсь не допускать. Это было моей большой ошибкой – устроить ее на курсы вождения. Теперь она на законных основаниях может гонять по городу, а я рискую остаться пешеходом. Обычно я собираюсь дольше ее, и пару раз она уже грозилась оставить меня дома.

А вообще, теперь я важный человек. Во-первых, я женат. Во-вторых, Егор сподобился наградить меня полномочиями. Так что последние полгода я полноправно хозяйничаю в «Орионе». Ну, а в-третьих, у меня есть секретарша. Правда, Егор утверждает, что секретаршу в нашем союзе «босс и подчиненная» ему больше напоминаю я. Но это не важно. Главное, что мы с Розой вместе постигаем науку управления комплексом, а за одно налаживаем быт в новой квартире, которую мы очень удачно приобрели в доме Егора и Ули. Мы живем в том же подъезде, правда, этажом выше. Егор сам предложил нам этот вариант, даже денег добавил. Роза очень сдружилась с Улей, поэтому я решил согласиться. Мне, конечно, намного больше нравилось, когда мы жили отдельно. Сейчас меня не покидает ощущение, что мы живем одной большой семьей… никакой приватности. Но Роза счастлива и я, соответственно, тоже.

Мы спускаемся на парковку, и Роза забывает о том, что спешила. Кир сидит на капоте синей тачки и довольно тянет лыбу.

– Ты что здесь делаешь? – здороваюсь с другом.

– Работаю, что еще?

– Не говори, что ты согласился! – припечатываю ладонью себе по лбу.

– А что такого? Это лучше, чем таксовать.

– А тачку, зачем поменял? – смотрю на старую модель Субару.

Роза обходит машину по кругу.

– У нее же оппозитный мотор! Так ведь!? – неожиданно восклицает Роза, спихивая Кира с капота. – Открой, пожалуйста.

– Идиот, она же старая как говно мамонта.

– Ты больной!? – вспыхивает Кирилл. – Ей всего девятнадцать!

– Ишак! Я про машину, – присаживаюсь на корточки присматриваясь к вентилируемым тормозным дискам.

– На свою посмотри, моя по моложе твоей будет.

– С этим не поспоришь, но у меня то, механик есть.

– Я сам себе механик, – улыбается Кир.

– Кирюх, – отвожу его в сторону, бросая взгляд на Розу. Она зачем-то фоткает движок машины. – Ты ее этим не впечатлишь. И вообще, лучше не связывайся…

– Я просто хочу подзаработать, – пожимает плечами он, переключая внимание на Розу. – Крутяк?

– Ага…

– Поехали уже, крутяк, – подгоняю ее к семерке. Роза, естественно, топает за руль.

Да уж… я теперь очень важная персона. Как я мог забыть про, в-четвертых? В-четвертых, у меня есть личный водитель.

– Может я за руль, а ты почитаешь в дороге?

– Отличная идея! – Роза сверкает обворожительной улыбкой расстегивая молнию на сумке. – Ты почитаешь! А я послушаю…– вручает мне тетрадь с конспектами и заводит машину.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю