355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лора Тейлор » Запретный плод сладок » Текст книги (страница 9)
Запретный плод сладок
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 13:20

Текст книги "Запретный плод сладок"


Автор книги: Лора Тейлор



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Она обратила на него недоуменный взгляд, не сразу сообразив, о чем он говорит. Лифт дернулся и начал спускаться.

– Да, конечно.

– Я люблю тебя, Клер. Вот почему я каждый день приходил в зал суда. Вот почему я ни за что не оставлю все так, как есть. Сразу же после суда мы должны серьезно поговорить.

Клер, потрясенная до глубины души, безмолвно уставилась на него. Через секунду двери лифта открылись. Ее брат торопливо поблагодарил Тейта за помощь, взял Клер под руку и провел к полицейской машине. Тейт их проводил, но только до машины.

Клер, обернувшись, смотрела на Тейта сквозь заднее стекло. Брат что-то говорил ей, но она не улавливала ни единого слова. Шок от услышанного был слишком велик.

Тейт Ричмонд любит ее.

13

Оставшееся до окончания процесса время Клер провела в родительском доме. Она попросила двоих своих коллег временно взять на себя заботу о ее пациентах и смогла наконец расслабиться.

Мама окружила ее заботой, колдовала на кухне над особенными блюдами для дочки, заставляла ее каждый день спать часок-другой, а позже, когда Клер обрела способность рассуждать здраво, мама снова помогла ей, только теперь уже морально, убедив разобраться со своими чувствами к Тейту Ричмонду. Отец делился с ней воспоминаниями о том времени, когда он ухаживал за мамой. Братья и сестры приезжали почти каждый день и привозили с собой детей, чтобы доставить радость Клер, которая их обожала.

Ей не понадобилось много времени для того, чтобы прийти к выводу, что жизнь без Тейта будет пуста и бессмысленна. Она очень любила своих родных, но любовь к Тейту была чем-то особым. Та пытка, через которую ей пришлось пройти, многое дала ей. Она не только осознала, что больше не желает жить под гнетом прошлых страхов, но и ощутила в себе прилив силы и мужество, чтобы реализовать свое решение.

Она заслуживает получить свой шанс на счастье, а сердце говорило ей, что Тейт, пусть даже и бродяга, как он себя называет, все равно единственный на всем свете, способный подарить ей это счастье. Да, она поняла это, но держала пока свое открытие при себе. Набравшись терпения, Клер ждала, когда жюри присяжных удалится на совещание, вернется и огласит свой приговор Сантьяго.

Почти через три месяца после ее предварительных показаний относительно вменяемости Энрике Сантьяго жюри признало подсудимого виновным в девятнадцати из двадцати трех предъявленных ему пунктов обвинения по списку федерального суда. Несмотря на то, что официальный приговор должен был быть оглашен не раньше чем через полтора месяца, Клер почувствовала, что может наконец отодвинуть мысли о процессе на задний план и заняться вплотную своей личной жизнью.

И первой ее заботой был Тейт.

В тот самый день, когда присяжные объявили приговор, Клер подъехала на машине к докам недалеко от гостиницы, где жил Тейт. Она заметно нервничала, но была полна решимости поговорить с ним. Она остановилась на причале, в паре ярдов от того места, где был пришвартован «Морган», и заметила, что Тейт сидит на палубе, сосредоточенно занимаясь каким-то делом.

Она впитывала в себя его облик и безмолвно молилась, чтобы он захотел выслушать все то, что она должна ему сказать. Для большей уверенности она произнесла эту немую молитву дважды. И двинулась к краю причала, не в силах больше просто смотреть на него, не в силах находиться вдали от него хоть минутой дольше.

Тейт поднял голову от паруса, починкой которого он занимался в этот момент.

– Я ждал тебя. Почему ты не приходила так долго?

– Присяжные вернулись с обсуждения всего лишь час назад, – напомнила она, слегка шокированная его спокойствием.

– Все равно очень долго. – Он улыбнулся ей, белоснежные зубы моментальной вспышкой сверкнули на загорелом лице. – Поднимайся, док, тут дел невпроворот с парусами.

Она приняла приглашение, но вовсе не ради починки парусов.

– Я надеялась, что мы сможем серьезно поговорить. Мне нужно тебе кое-что сказать.

– Я тебя слушаю.

– Тейт…

Он бросил на нее быстрый взгляд, отложил парусину в сторону и откинулся на спинку скамьи. Клер наблюдала за ним. Мощное тело в одних только плавках, дразнивших ее воображение, широченные плечи – шире даже, чем она их помнила, вытянутые сильные ноги. Он казался спокойным и расслабленным. На ее взгляд, чересчур спокойным и расслабленным. Глаза ее сузились.

– Я весь внимание, – сообщил он, заметив ее изучающий взгляд.

– Самое время.

– Полностью с тобой согласен. – Ей показалось – или у него действительно стиснулись челюсти?

Уловив наконец его настроение, она с сарказмом спросила:

– Ты намерен увидеть, как я валяюсь у тебя в ногах, не так ли?

Он покачал головой.

– Я намерен заняться с тобой любовью, но только после того, как ты выскажешь все, ради чего приехала.

Клер вспыхнула, хоть его прямолинейность и не была ей неприятна. Она сама провела столько бессонных ночей, мечтая о нем. Она тосковала по его прикосновениям. Тосковала по восхитительному, единственному на свете запаху его кожи. Тосковала по его непревзойденному искусству любовника. Она тосковала по нему – и больше не хотела провести без него ни дня, ни ночи. Если только в ее силах добиться этого.

Она уже убедилась, что все их разногласия можно преодолеть. А интересы можно сблизить. И с его долгими отлучками она найдет способ справиться. Чего бы ей это ни стоило, но они должны быть вместе.

– Я скучала по тебе. – Клер умолкла, ожидая ответа.

– Я тоже скучал по тебе.

Еще один пробный шар.

– Я вела себя как трусиха.

– Как выразился твой отец, у тебя храбрость львицы, но ты сильно пострадала когда-то. Чтобы залечить раны, нужно время. – Он не сводил с нее глаз. – Что еще, Клер?

– То есть?

– Ты хочешь сказать что-нибудь еще? – Тейт поднялся и направился к ней.

Она протянула руку и прикоснулась к его щеке подрагивающими от волнения пальцами.

– Я люблю тебя. Так люблю, что иногда даже не знаю, какими словами выразить это чувство.

– Ты хочешь, чтобы я был рядом?

– Я хочу, чтобы ты был рядом всегда – если только это возможно.

– Наконец-то, – пробормотал Тейт.

Он притянул ее к себе, склонился над ней и завладел ее ртом.

Клер застонала, всем своим существом впитывая его жар, его страсть. Она мечтала об этом мгновении, и оно превзошло все ее ожидания.

Спустя какое-то время Тейт поднял голову и спросил:

– Ты выйдешь за меня замуж?

Она улыбнулась.

– Да.

– Именно такого ответа я и ждал, – с удовлетворением произнес Тейт.

– Я очень сговорчива, когда дело касается тебя, – потупилась она, изображая покорность.

Он хмыкнул.

– Сговорчива? Я не рискнул бы воспользоваться таким определением.

– Я перевернула новую страницу жизни.

– Интересно. – Он надел брошенные неподалеку шорты и футболку. – Давай-ка собирайся. Мы отправляемся на прогулку.

Клер согласно кивнула, хоть ей сейчас меньше всего хотелось покинуть уединение яхты. Но уже через полчаса она передумала, когда они добрались до выбранного Тейтом места – роскошного пригорода Майами, Бэл-Харбор.

– Высший класс, – отметила она, принимая руку Тейта, чтобы выйти из машины.

– Приятное место, – согласился он. – Я так и думал, что тебе понравится.

Он провел ее к площадке, откуда открывался прекрасный вид на огромный участок с недостроенным двухэтажным особняком. – Что ты об этом думаешь?

– Думаю, что владелец всей этой роскоши проворачивает какие-то незаконные махинации.

Клер заглянула ему в глаза и умолкла. Выражение его лица подсказало ей, что и он думал о том же.

– Я – владелец всей этой роскоши, – усмехнулся он, заметив недоверие в ее глазах. – Я купил участок много лет назад. Просто вложил деньги в земельную собственность. К счастью, я могу это документально подтвердить, если у кого-нибудь возникнут нехорошие предположения.

– Работая в Вашингтоне, ты строишь дом в Бэл-Харборе?

Тейт отозвался не сразу. Вместо ответа он взял ее за руку и повел по дорожке к другому краю участка, где рабочие строили причал.

– В моей карьере кое-что изменилось. Теперь я работаю в Майами. Принял на себя руководство новым отделом министерства юстиции. Как по-твоему, ты можешь выдержать мужа, который допоздна торчит на работе? – спросил он. Голос Тейта звучал легко и беспечно, но напряжение в глазах выдавало его беспокойство.

«Он всю свою жизнь поменял ради меня!» Эта мысль потрясла Клер. Глаза у нее наполнились слезами.

– Плакать запрещено. – Он прижал ее к себе. – Это место предназначено для радости и счастья.

Клер сморщилась и шмыгнула носом.

– Не верю.

Тейт расплылся в ухмылке.

– Уж поверь. Ты слишком много значишь для меня, чтобы оставлять так далеко и надолго, тем самым рискуя потерять навсегда. Кроме того, мне хотелось бы видеть, как растут наши дети. Появляться в их жизни наездами мне интересно не больше, чем в твоей.

Клер от изумления онемела. Лишь сейчас она начала осознавать, что ее мечта о любящем муже и полном доме детей все-таки может стать реальностью.

– Твоя семья проект дома уже одобрила, – признался он, приглашая Клер в будущую гостиную и поднимаясь вслед за ней на второй этаж.

– Они что, видели чертежи? – Клер остановилась в центре светлого просторного помещения, которое, если интуиция ее не подводила, должно было в будущем превратиться в спальню.

Он пожал плечами. Вид у него был немного виноватый – за то, что действовал у нее за спиной.

– Мне понадобилась пара советов по поводу кое-каких вопросов. У тебя просто бесподобная мама, – с обезоруживающей улыбкой произнес Тейт.

Клер, сама не понимая как, очутилась в его объятиях.

– Ясно, мистер Ричмонд. Мне придется за вами строго следить. Вы слишком хитры. Добром это не закончится.

Он посерьезнел.

– Может, и не очень хитер, но я верю в нас. И больше не хочу испытывать одиночества. Я мечтаю о новой жизни. Жизни с тобой.

– Я тоже, Тейт, – шепнула она и, притянув пониже его голову, прильнула к его губам в пылком поцелуе.

Тейт ответил на поцелуй, раз и навсегда покончив в этот день с жизнью в одиночестве. Он поднял Клер на руки, и ее длинные, стройные ноги обвились вокруг его бедер.

Она крепко обхватила его руками за шею.

– Зде-есь? – улыбаясь, поддразнила она.

– Здесь, – подтвердил он, шагая с ней через всю комнату туда, где они смогли бы укрыться от любопытных глаз.

А там он покрыл ее бесчисленными поцелуями, и ему не нужны были слова, чтобы показать, каким будет их союз – тот, ради которого он столько лет ждал свою женщину.

Результат этой близости сделал Тейта и Клер еще более счастливыми, если только такое было возможно. У них родилась очаровательная темноглазая дочурка, которую они назвали Лили Альварес Ричмонд.



[1] Углубленное открытое помещение в кормовой части палубы для рулевого и пассажиров. (Прим. ред. )


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю