412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Леся Рысенок » В Тридевятое царство попаданкам вход запрещен! (СИ) » Текст книги (страница 13)
В Тридевятое царство попаданкам вход запрещен! (СИ)
  • Текст добавлен: 18 июля 2025, 02:21

Текст книги "В Тридевятое царство попаданкам вход запрещен! (СИ)"


Автор книги: Леся Рысенок



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Глава 38. Последняя

– Не отдам! – сказала я, остановившись перед Змеем и обхватив Леся поперек туловища.

Горыныч сверлил меня исподлобья глазами, а я в ответ взглядом пыталась донести до него мысль, что если даже он меня памяти лишит, то я все равно все вспомню и найду способ отомстить.

Лесь стоял спокойно, гладил меня по спине и перебирал мои волосы.

– Добрый вечер, Горыныч, – сказал он. – В гости пожаловал?

– Время вышло, и ты нарушил уговор, – напомнил Змей, поднимаясь на ноги.

– Лесь мой муж, я его не отпущу! – еще крепче вцепилась я в мужчину.

Внутри меня потряхивало от беспомощности и досады, и татушка на запястье была со мной вполне солидарна и настойчиво толкала к мысли подпалить незваного гостя.

– И правильно, дочка, – услышала за спиной. – Держи его крепче, хватит, отбегался уже. Пора и остепениться.

– Да уж и сам не отпущу, – Лесь обнял меня двумя руками и поцеловал куда-то в макушку. – Моя она.

– Так чего застыли, пошли в дом уже. Давай, Горыныч, не стой на пороге, заходи, – мимо нас прошел леший.

– Пойдем, Линушка, не бойся ничего. Никто тебя не заберет, – он, обнимая меня за плечи, завел в дом.

Там у стола хлопотала свекровь. Вот уж не знаю, кого я меньше хотела видеть, ее или Змея.

– Чего замерла? – обратилась она ко мне. – Гости в доме, помогай, накрывай.

Помотала головой. Ага, я Леся отпущу, а они его – раз! и в волка. Не, от мужа меня не отодрать.

– Это не мой дом, я тут не хозяйка, – говорю.

Сверкнула глазами недовольно, но меня таким не проймешь.

– Матушка, а что вас сюда привело? – Лесь спрашивает и как гостью дорогую на лавку меня рядом с собой усаживает, и к себе все прижимает.

– Так Агафья, что ж еще. Вы же ее на Землю отправили, надо узнать, как у нее там, что, – ответила кикимора.

Она без стеснения хозяйничала в доме, накрывая на стол. Нет, поженимся с Лесем, на порог ее не пущу. Ишь, бесцеремонная какая. Если поженимся… Змей же еще тут…

– Вы следили за нами что ли? – спросила.

– Не следили, а присматривали. И не за вами, а за Агафьей, – ответил леший, усаживаясь рядом. – А что же ты, дочка, с ней вместе в свой мир не ушла, хотела ж вернуться?

Почувствовала, как руки мужа, до этого обнимающие меня ласково, сжались, а сам он закаменел. Заглянула с беспокойством в его лицо. Смотрит в сторону, губы поджаты. Волнуется. Погладила по груди.

– Не дело, – отвечаю, – когда жена от мужа отдельно живет.

– Признала, стало быть, Леся мужем своим? – не отстает свекр.

– Признала, – окинула всех с вызовом. – Кто-то что-то против имеет?

– Вот, Горыныч, а я говорил, что все у них на этот раз сладится. Так что проиграл ты мне, – радостно заявил леший и требовательно протянул к Горынычу руку.

– Он условия нарушил. Если я его в волка превращу, то неизвестно еще, нужен ли Лине такой муж будет, – проворчал Змей, не спеша расставаться с выигрышем.

– Нужен, – поспешила вмешаться я. – Горыныч, уважаемый, не надо никого превращать. Я, если хотите, и так ваши книги проверять буду, без всего этого вашего колдовства.

– Вот, заметь, ты сама это предложила! – довольно разулыбался Змей. – Пришлю все через недельку, как вернетесь.

Лесь после моих слов заметно расслабился, да и меня наконец, отпустило. Не отберут, не превратят, не разлучат. Хорошо. Но куда пошлют-то? Спросила.

– Так вам на Землю надо сходить, родителей твоих предупредить, что ты тут жить будешь. Ты же остаешься? – сказал леший.

– Остаюсь, – заверила я. Это я для себя решила уже. Даже прикинула, что весточку родным и Милке через Агафью передам, чтоб они не волновались. Но если сходить можно, отчего бы нет. – А когда нам можно на Землю?

– А никак торопишься? – кикимора закончила собирать стол и присела рядом с лешим.

– Тороплюсь, – подтвердила я и почувствовала, как руки Леся опять сжались. – Во-первых за меня там волнуются, во-вторых, тканей купить надо, я Хозяйке Метелей наряды обещала, и в-третьих, мы с Лесем хотим и по земным законам пожениться, чтобы совсем все по настоящему было. Только ему для этого паспорт нужен, – добавила тише.

– А, – отмахнулся леший, – это мы найдем. Горыныч, выигрыш мой где? – Он снова нетерпеливо сжал пальцы на протянутой ладони.

Змей вздохнул, поерзал так, что стол сдвинул, все-таки существо он крупное и занял почти все свободное пространство в избе, вытащил откуда-то кристалл на цепочке и отдал лешему.

– Забирай, нечисть поганая. Не буду я больше с тобой спорить. Лина, а ты в гости жди. Все, прощевайте.

– Куда же вы, чаю-то попейте, – предложила я.

– Дела у меня, потом почаевничаем, – сказал и, пригнувшись, вышел.

Закрылась дверь и теперь только меня окончательно отпустило. Это что же, правда все кончилось? И теперь я замужем за Лесем и остаюсь здесь? И мы вернемся в наш дом и будем жить там вместе? Наконец-то!

Вместо эпилога

На Землю мы сходили. Горыныч проспорил лешему накопитель магии, и свекр с его помощью открыл для нас портал. Меня там действительно потеряли. Я сказала, что заблудилась, вышла в другое место и встретила там Леся. По паспорту он был записан как Алексей Лесовой. Познакомила его с родителями, мы подали заявление и расписались. И сказали, что уезжаем в Анапу.

Родители сделали вид, что поверили, попросили присылать открытки. Но мне кажется, что они что-то знают про Алазар. Когда-нибудь я это обязательно выясню, но не сейчас.

– Линушка, ты опять весь день за машинкой? – муж подошел сзади и принялся массировать плечи. – Поднимайся, милая, пойдем погуляем. В твоем положении нельзя много сидеть.

– Да я присела на часок всего. Для Агафьи новый образ придумала, хочется закончить поскорее.

– Подождет Агафья, пойдем, я тебе что-то показать хочу.

Встала, потянулась и, накинув душегрейку, вышла с мужем во двор.

– И-и-и! – завизжала, увидев сюрприз. – Но как, а дворе же весна?

– Я же леший, а ты хотела ягод. Поэтому сделал тебе полянку. Они будут плодоносить до поздней осени. И скамеечка вот, чтоб тебе присесть было, если устанешь.

– Лесь, я тебя так люблю! – прижалась на миг к мужу, клюнула в щеку и помчалась есть землянику.

Ну вот захотелось мне ее в апреле, что невмочь. Свекровь мне и сушеной принесла и варенье, Агафья клубники из Анапы натащила и прочих ягод, но душа требовала сладкой, летней лесной ягоды, чтоб от запаха дух захватывало и голова кругом шла.

– Я вас тоже люблю, солнышки мои, – едва слышно сказал муж, но я услышала и засветилась вся внутри от радости. Да так, что под руками у меня на ягодных кустах начали новые завязи образоваться.

– Лесь, опять, – крикнула я, замерев на месте и наблюдая за волшебством.

Подошел, обнял.

– Садись на скамейку, я сам тебе соберу, а то устроите лето на два месяца раньше срока.

– Ага, давай. Но сначала открой ротик.

Присел рядом и послушно открыл. Закинула ягоды, что в пригоршню собрать успела. Прижалась, потерлась щекой

– Поцелуй меня, – сказала. – Хочу поцелуев с земляничным вкусом.

Склонился ко мне, погладил по лицу. У самого глаза горят, сердце бьется, а губ коснулся нежно-нежно.

– Пойдем в дом, а? – обвила его шею руками. – А ягоды я потом доем.Ты вкуснее, тебя хочу.

Прижал меня к себе, лицо целует.

– Линушка, ласковая моя. Можно ли тебе на таком сроке?

– Врач сказал, можно, я специально спросила.

Подхватил на руки и в дом понес. Как и тогда, когда он первый раз меня сюда привел. Тогда он меня тоже через порог перенес, на ноги поставил и сказал торжественно:

– Вот мой дом, Павлина, будь в нем хозяйкой.

А у меня настроение дурацкое какое-то было, свекровь сразу вспомнилась с ее мышами, я и брякнула:

– Да похозяйничала я уже тут, но если твоя матушка опять мышей своих пришлет, а на них обычного кота натравлю, а то Маркизонька слишком мягко с ними обошлась.

– Вот я дурак, – говорит. – Так мы с тобой обряд-то, оказывается, давно завершили, а я все боялся, что огонь взбрыкнет, потому и против Змея рядом не возражал.

– В смысле “давно”?

– Так получается, в дом мой ты уже хозяйкой вошла и с родителями знакома. Поэтому, как начали друг о друге заботиться, так магия и сочла, что мы женаты полностью.

– А… Так это что, твоя мама специально меня сюда привела, чтоб я тут хозяйкой стала?

– Ну да, ты же ей сразу понравилась. Она хотела, чтобы ты тут осталась, вот и тянула время, чтобы в твой мир не отпускать. Надеялась, что если получше меня узнаешь, то тоже тебе глянусь.

Лесь принялся по хозяйству шуршать, а я стояла и не знала, что сказать. Ну свекровь, ну… Кикимора! Надо ей платье сшить, хорошая она тетка, подружимся! Но…

– Маркиза, ты если мышей каких тут увидишь, или еще кого, морозь всех и сюда тащи. Шпионов нам тут не надо, своим умом жить будем.

И вот прошел почти год, а у нас тишь и благодать. Маркизонька осталась с нами и лучшей помощницы и желать нельзя.

Сшила я свекрови наряд и не один, и Хозяйке Метелей, как обещалась. Деревенским шью иногда на праздники, даже машинку сюда привезла свою. Но с них не деньгами беру, тканями домоткаными и вышивками, чтобы потом все это в лавку Миланки отправить.

Но самая любимая моя модель – это Агафья. Кикимору обшивать одно удовольствие. Она ничего не боится, и ей что не сделай – все к лицу, до того девка харизматичная. Мужа в Анапе она на третий день нашла. Он ее сразу приметил, но осторожный, наблюдал сначала. Потом подошел, разговор завел, предложил помочь ему гостиницу обустроить, сказал, что сейчас в ней изюминки нет. Кикимора говорит, что сразу поняла, что вот он – суженый ее. Я не поверила, конечно, что так бывает, но он через неделю Агафью замуж позвал. Она отказываться не стала и сейчас тоже ребенка ждет.

А мой малыш весь в папу, еще не родился, а уже чудеса творит, когда маме радостно. А мне теперь все время спокойно да радостно, ведь у меня самый замечательный муж на свете!

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю