355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кейт Бакстер » Последний настоящий вампир (ЛП) » Текст книги (страница 22)
Последний настоящий вампир (ЛП)
  • Текст добавлен: 24 марта 2017, 09:30

Текст книги "Последний настоящий вампир (ЛП)"


Автор книги: Кейт Бакстер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

– Михаил, если с вами все в порядке, я хотел бы присмотреть за Шивон. Если ты прав, она не будет тратить время и займется поисками Грегора.

– Да. – С Клэр, находящейся так близко, для Михаила было тяжело помнить, что в мире существовали и другие люди, не говоря уже об одной комнате. – Иди. Об остальном поговорим позже.

Дженнер кивнул, повернулся к Клэр, вновь кивнул и ушел.

– Иди сюда, – повелел Михаил, как только двери закрылись. Прошло всего лишь пару часов, как он взял ее в душе, но это чувствовалось веками. – Дай мне ощутить твой запах, прикоснуться к тебе, прижаться губами к твоей коже.

Клэр хихикнула, когда она обогнула стол. Он притянул ее к себе на колени, и она наклонилась к его груди.

– Ты, вроде звучишь, как изысканное блюдо, когда так говоришь обо мне.

– Я мог бы сожрать тебя в один присест, – прошептал он в ее горло, когда вдыхал ее запах.

Ее былое наслаждение испарилось под беспокойством, что воздух прокис, и Михаил сильнее обнял Клэр.

– Я знаю, что пройдет много времени, и все наладиться, но ты прошла через худшее.

– Это не так. – Клэр волновалась, кусая зубами нижнюю губу, и один острый клык надрезал кожу. Она лизнула кровь, и Михаил был разочарован, что не он слизнул ее. – Я о Ванессе.

Он нежно погладил рукой шелковистые волосы Клэр.

– Я говорил тебе, любимая. Она может остаться с тобой.

– С ней что-то не так, – ляпнула Клэр. – Нет. Не то слово. – Она замолчала, будто подбирая правильное. – Она другая.

Михаил чувствовал это, но ничего не сказал, не хотел еще больше наваливать на Клэр.

– Сортиари приказали Грегору пощадить ее. Они думают, что она важна. И что она играет важную роль в их планах, по крайней мере, это смущает.

Михаилу удалось помешать Судьбе несколько раз в ходе своего существования, несмотря на грандиозные планы Сортиари. Там, несомненно, было что-то потустороннее в девушке, хотя он не мог выяснить, что это было. Возможно, ее отец был другим. Мир был наполнен сверхъестественными существами. Если не ее отец, существовала вероятность, что кто-то в ее родословной передал определенные черты, которые она теперь показала. Это не только пробудило интерес его врагов, но и обеспокоило его пару.

– Мы будем рядом, Клэр. Заботиться за ней. Я устроил уход для ее матери, и мы переживем это. Я обещаю, что все будет хорошо.

Клэр мягко улыбнулась и наклонилась для поцелуя.

– Ты всегда был таким оптимистом?

Оптимистом? Михаил вспомнил века своего существования, многие годы войны и крайностей. Лишение физических наслаждений в поисках одного, чтобы изгнать пустоту, которая поглотила его целиком. Он думал о том, что забыт Богами в гробнице. В дыре, где Грегор оставил его гнить, и с раной, которая все еще тянула в груди после всех этих лет, постоянное напоминая о пустоте и отчаянии, которым он думал, нет конца.

– Нет, любимая. Я не был оптимистом. До сих пор.

– Да неужели? – Клэр поддразнила пряди его волос, ногтями погладив его по шее. – И кто мог привить солнечный взгляд такому задумчивому вампиру?

Михаил обхватил свою пару за шею и поцеловал, уговаривая открыть рот для его нежных жестов языка. Она ответила, углубляя поцелуй, когда мурлыканье завибрировало в груди. Ах, его пара. Так полна огня и страсти…

– Михаил. – Ронан ворвался в комнату, будто сила природы. Неистовая буря готовая разорить землю.

Михаил не отстранился, а остался рядом с Клэр.

– Как обычно, Ронан, самое время…

– Я ухожу, Михаил. Сегодня вечером. Сейчас. Я просто пришел сюда, чтобы сказать тебе это лично, чтобы ты не думал, что я совершаю предательство.

– Предательство? Ронан, что, во имя Богов, ты говоришь?

– Это Шелль.

Близнец Ронана была странствующим духом, дампиром, одержимой раскрыть все секреты вампирской расы. Столько раз он прилетал ей на помощь, когда она попадала в беду. Михаил надеялся, что она успокоится, будет держаться поближе к брату и подальше от неприятностей.

– Что она сделала?

– Я не знаю. – Ронан провел руками по волосам, и его возбуждение обожгло нос Михаила, как сера.

Клэр положила руку на предплечье Михаила, также ощущая страдание мужчины. Она только проснулась и бодрствовала в течение нескольких часов, ей нужно было отдохнуть, а Михаил понятия не имел, как долго она сможет выдержать. Он не хотел тратить ни одного мгновения на Шелль, и какие бы неприятности она не принесла к дверям ее брата.

– Что я могу сделать, чтобы помочь? – Просто потому, что Михаил не хотел иметь дело с Шелль, не означало, что он не будет помогать. Ронан мог быть не братом Михаила по рождению, но он был самым близким Михаила, как никто на свете. Теперь он был частью Коллектива, древним в своем праве. У Ронана были проблемы, и сейчас Михаил был обязан помочь.

– Просто дай мне уйти, – ответил Ронан. – Дженнер более чем способен защитить тебя, пока я не вернусь.

Михаил усмехнулся.

– Твое эго выросло с момента обращения. Я хочу, чтобы ты был на моей стороне, Ронан, но я не нуждаюсь в тебе, чтобы защищать меня.

Искры веселья светились в глазах мужчины.

– Сейчас нет, когда у тебя есть она, – сказал Ронан, кивнув в сторону Клэр. – Потому что у меня нет сомнений, что она разорвет даже самое свирепое существо, которое захочет причинить тебе вред.

Она наклонилась на прикосновение Михаила, когда он провел большим пальцем вдоль ее челюсти.

– Знаешь, он прав, – сказала она. – Тот, кто пожелает тебя, должен будет пройти через меня.

Будто он когда-то позволит ей поставить себя на пути опасности.

– Иди, – сказал Михаил Ронану, не глядя. – Отпускаю. Удачи. И если тебе понадобиться моя помощь…

– Я знаю. Спасибо. И Клэр, – добавил Ронан, – ты – настоящий Боец. Не позволяй всей той силе вскружить твою голову.

Дверь закрылась, сигналя о том, что Ронан ушел, но Михаил так и не смог убедить себя отвернуться от своей пары.

– Он прав, – сказала Клэр. Ее взгляд вспыхнул жидким золотом. Это было самое прекрасное, что Михаил видел. – Я чувствовала, что он говорит правду. Что это значит, Михаил?

Так много неопределенности. Он хотел успокоить ее, чтобы заставить Клэр поверить, что все будет хорошо.

– Я не знаю, любимая. Но я знаю, что бы ни случилось с этого дня, мы встретим это вместе.

– Я могу устроить тебе больше проблем, чем стою, знаешь ли. – Клэр поцеловала его в висок и в щеку, взяла его за мочку уха губами и засосала. – Я имею в виду, я преобразованный аферист и карманник. И не только это, я даже могу не оказаться правильным вампиром.

Ее руки бродили к ширинке штанов, и Михаил проглотил стон.

– Ты рождена, чтобы быть вампиром. – Он положил ладонь на ее щеку и захватил рот в нежном поцелуе. – И к счастью, наш сын пошел в мать.

– О нет. – Клэр наклонилась, проведя губами по его горлу. Ее клыки касались плоти. – Он будет похож на отца. Такой же храбрый. – Она замолчала, проводя языком по его глотке. – Сильный. – Нежно пососала его кожу, и он вздрогнул в ожидании ее укуса. – Сила, с которой нужно считаться. – Она укусила его, и бедра Михаила взбрыкнули, когда его пульсирующая эрекция уперлась в ее зад.

Блаженство кормления ее пары было недолгим, однако, Клэр закрыла проколы языком.

– В ту ночь в моей квартире, ты сказал, что я бы влюбилась в тебя.

– Да.

– Ты был прав, Михаил.

– Наши души связаны, любимая. Безвозвратно вплетены в одну нить.

Прилив необузданной энергии прошел через их связь из Клэр в Михаила. Так много сил. Он упивался ей. Дивился ее силе. Этой женщины в его объятиях. Так долго его душа была потеряна, и он бродил по земле одиноким, пустым и безразличным. Но из-за чудесной, прекрасной, совершенной женщины он был целым. Полным.

– Я люблю тебя, Михаил. – Золотой свет искрился в ее глаза, сияя волнением.

– Я буду любить тебя всегда, Клэр. Вечно.

И сегодня была первая ночь из целой вечности, которую он будет проводить, доказывая ей это.


Заметки

[←1]

Патек – Швейцарские часы Patek Philippe, стоят свыше 100 000 $.

[←2]

Стилеты – туфли на высоком каблуке-шпильке.

[←3]

Macallan – шотландский бренд виски региона Speyside. Является ярким представителем элитного виски в категории single malt, выдержанного в хересных бочках.

[←4]

MMA – от англ. Mixed Martial Arts – Смешанные боевые искусства, представляющие собой сочетание множества техник, школ и направлений единоборств. ММА является полноконтактным боем с применением ударной техники и борьбы как в стойке (клинч), так и на полу (партер).

[←5]

Оранжевый комбинезон носят в американской тюрьме.

[←6]

Портик (лат. porticus) – крытая галерея, перекрытие которой опирается на колонны, поддерживающие его или непосредственно, или с помощью лежащего на них архитрава, или посредством перекинутых между ними арок.

[←7]

Фраза – отсылка к сериалу «Дживс и Ву́стер» (англ. «Jeeves and Wooster») – известный британский комедийный телесериал, снятый по мотивам романов П. Г. Вудхауза о молодом английском аристократе Бертраме (Берти) Вустере и его камердинере Реджинальде Дживсе.

[←8]

dewch â’r codex mi – принеси мне кодекс (валлийский яз.)

[←9]

Фертильность (лат. fertilis – плодородный, плодовитый) – способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство.

[←10]

Луноцвет – Moonflowers (лат. Ipomoea bonanox) – Лютик, вьюнок, цветок из семейства вьюнковых.

[←11]

Царица ночи – night queen – Селеницереус, вид растений из семейства кактусовых, имеют крупные красивые цветы, раскрывающиеся на одну ночь, что позволило называть их также «Царицей ночи» или «Принцессой ночи» либо «Лунными кактусами».

[←12]

Лилия Касабланка – Casablanca lilies – Высокорослый, до 120см, представитель восточных лилий с пьянящим ароматом. Цветки очень крупные, до 25 см, белоснежные, без крапа. На каждом стебле одновременно распускается до 9 цветков.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю