Текст книги "Академия Теней. Принц и Кукла (СИ)"
Автор книги: Катерина Попюк
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Внимательно осмотрела говорившую. Тёмные волосы собраны в высокую прическу и закреплены рубиновым гребнем. Платье – ярко алое, низ юбки покрыт черным кружевом. Шелковые перчатки обтягивают тонкие руки почти до локтя, на правой руке девушки – необычное кольцо, соединяющее две пальца, с внушительных размеров рубином. На вид чуть младше меня, хотя ростом повыше. Ярко-зеленые глаза из под густо накрашенных ресниц глядят с недовольством и пренебрежением.
Если мне не изменяет память, передо мной – третья наследница престола Дэалина, четвертый ребенок в семье. Кажется, ей шестнадцать, но я могу и ошибаться.
– Нет, Ваше Высочество.
Стояла я ровно, глядя прямо ей в глаза. А что? Принцесса она, или нет, однако я не собираюсь лебезить и заискивать перед ней. Тем более – учитывая то, что она младше меня. А вот характером явно пошла в брата.
– Подожди секундочку, разве не под тобой сломалась карета перед входом? – не обращая ни капли своего королевского внимания на мои слова, девушка начала медленно обходить меня по кругу, словно выискивая следы грязи на моем платье. Ну-ну, пусть ищет. Всё равно не найдет.
– Слухи быстро разлетаются.
– Ты забыла добавить в конце "Ваше Высочество".
Нет, серьезно, говорит точь-в-точь как наследный принц.
– Дэа, успокойся. – Несколько раздраженно проговорила другая принцесса.
Сейнерин Кинг. Ей восемнадцать, вторая наследница престола, третья из шести детей королевской четы. В прошлом году экстерном закончила Академию Теней, поставив себя в пример многим следующим поколениям – за всю историю существования Академии такое проделывалось лишь трижды, причем из всех трёх "умников" Сейнерин – самая младшая. Волосы собраны в чуть более простую, чем у Дэалины, прическу, однако выглядела она не менее изысканно. Белое платье с золотой вышивкой сшито из дорогой ткани, однако по очень простому крою. Поверх – странная накидка, напоминающая фрак, сшитый на основе жилетки. Перчатки, как и у меня, по запястья, обрамленные белым кружевом. Из украшений – только тонкое изящное серебряное кольцо.
Ну, и оставшаяся девушка – собственно говоря, сегодняшняя именинница, пятнадцатилетняя Аделиссия Кинг. Волосы у неё, в отличие от сестер, были распущенные, светлые и кудрявые до невозможности. Глаза у Аделиссии были не в пример темнее, чем у остальных членов её семьи.
– Что значит "успокойся"? Ты серьезно?! То есть, по-твоему, нормально, что приглашенные на бал гости шастают, где им заблагорассудится?! – Судя по тону и выражению лица Дэалины, такие ссоры у них случаются весьма часто, и к ним уже все привыкли.
Младшая из трёх принцесс уверенно подошла ко мне и, взяв меня за руку, повела к бальному залу.
– Не обращай внимание, Дэа часто бесится. Ты из Академии, верно?
Удивленно посмотрела на Аделиссию. Как дети из одной семьи могут иметь настолько разный характер? Сравнить её с тем же Рэйнером. Или Дэалиной.
– Да, Ваше Высочество.
– Постой... то есть, ты – первая в истории девушка, ставшая атакующей?!
Ого, а сколько неподдельного восторга в глазах. Странно, что принцесса знает обо мне Кинг рассказал?
– Да. – Смущенно улыбнулась и поспешно добавила: – Да, Ваше Высочество.
– Мы пришли... веселого вечера.
Принцесса оставила меня у входа в бальный зал и, шурша многослойной юбкой, поспешила вернуться к сестрам.
– С Днём Рождения, Ваше Высочество. – Бросила ей вслед, надеясь, что она меня услышит.
Так, ладно. По замку побродила – и хватит, пожалуй. Пойду лучше проверю, насколько хорошо Тэйн научил меня танцевать.
Войдя в зал, осмотрелась. Первое, что почему-то бросилось в глаза – пустующий трон Рэйнера. Лишь потом высмотрела у одного из столиков Тэйна. Вместе с Алексой.
Они тоже меня заметили. Тэйн тут же направился ко мне; Алекса, естественно, не отставала, тщетно пытаясь отвлечь герцога от моей скромной персоны.
Нас разделяло расстояние всего в несколько шагов, когда Алекса попыталась схватить Тэйна за руку и увести в сторону:
– Тэйн, слушай, вальс начался! Давай потанцуем?
Я тихонько фыркнула – как можно опуститься до того уровня, чтобы просить герцога о танце?
Адэрфорст окинул Алексу таким уничижительным взглядом, что даже я, стоявшая на расстоянии, вздрогнула и невольно сделала шаг назад – что уж говорить о девушке.
Герцог отцепил от себя хваткую руку Алексы и подошел ко мне:
– Где ты была? – спросил хмуро, отводя глаза.
Странная реакция с его стороны. Я что, отойти не могу ненадолго? Или что-то произошло, пока меня не было?
– Гуляла по коридорам замка. – Всмотрелась в лицо Тэйна, силясь понять, что случилось.
– Сама?
Оторопело посмотрела на Адэрфорста. Что он имеет в виду? Явно же не Огненных Всадников. И разве это имеет значение?
– Нет. По дороге встретила принцесс. Мы с ними очень... э... мило побеседовали. – Едва заметно скривилась, вспоминая этот "приятный" разговор с третьей наследницей престола.
– Принце́сс? – Тэйн скептически приподнял бровь.
Стоп. Он что, намекает, что я с принцем гуляла? Он в своем уме?! Или я чего-то не понимаю?
И ведь прямо спросить я тоже не могу – если я ошиблась, Тэйн может обидеться, причем обидеться сильно.
И вообще, какое ему дело до того, куда и с кем я ходила? В конце концов, это – мое личное дело!
– Слушай, пойди лучше... с Алексой потанцуй. Вон она, сверлит меня ненавидящим взглядом. – Обиженно шморгнув носом, быстро направилась к стоящему неподалеку диванчику. Посижу немного, успокоюсь – и, может быть, даже немного потанцую. Но только совсем чуть-чуть.
Адэрфорст не стал идти за мной. Еще чего – не стань же он ронять себя на глазах у всей королевской челяди. Однако и с Алексой он танцевать не стал – лишь коротко выругался (я ду́маю, что выругался – на таком расстоянии я ничего не слышала) и пулей вылетел из бального зала.
Немного подумав, перевесилась через подлокотник дивана и, схватив с подноса ближайшего слуги небольшое пирожное в форме розы, запихнула восхитительный, тающий во рту нежный бисквит себе в рот.
Богиня, как давно я не ела сладкого! Еще в деревне Энн не особо баловала меня сладостями, а в Академии их и вовсе не было. Единственный способ для студентов достать что-нибудь сладкое – отправиться на его поиски в город. И, если у тебя есть деньги, свободное время и упорное желание найти себе какой-нибудь десерт – возможно, у тебя что-нибудь и получится. Увы, из всего этого списка у меня было только третье.
Недолго думая, взяла себе еще один десерт. И еще, ни капли не заботясь о том, как это выглядит со стороны. Сильно я не объедалась, однако прекрасно осознавала, что такую прелесть смогу попробовать еще не скоро – если, конечно, вообще смогу.
Наконец, забава с поеданием пирожных была отложена в сторону, и я удобно умостилась на небольших диванных подушках. Жаль, нельзя немного вздремнуть.
– Леди отдыхает? – привлек мое внимание мягкий бархатный голос чуть в стороне.
Удивленно покосилась на говорившего, постепенно осознавая, что обращался он ко мне.
– Леди недоумевает. – Чуть нахмурившись, посмотрела на мужчину лет тридцати пяти-сорока. Длинные черные волосы распущенны и небрежно уложены, янтарного цвета прищуренные глаза смотрят на меня оценивающе, изучающе.
– Прошу прощения, я совсем забыл представиться. Шайнар, герцог Айнфлика, к вашим услугам.
Господи, серьезно? Еще один герцог?! Мало мне Тэйна?!!
– Очень приятно познакомиться, лорд Айнфлик. – Растерянно пробормотала я. А я Лина, нищенка с границы. Рада знакомству. – Шейлин Грейс, студентка Академии Теней.
– Это честь для меня. – Герцог склонился в полупоклоне.
Странный ответ, как по мне. Что именно для него честь? Что я – студентка Академии? Или что меня зовут Шейлин? В любом случае, это – для меня честь, а уж явно не для него. Или имелось в виду, что познакомиться со мной – честь для него? И с какого же бока это – честь? Или просто фраза, заменяющая "приятно познакомиться"? Ничего не понимаю. А как ответить на то, чего не понимаешь?
К счастью, мне отвечать не пришлось – именно в этот момент герольд объявил "Чакону принцессы Аделиссии", и мы с герцогом обратили внимание в центр зала.
Пару принцессе составил неизвестный мне юноша чуть старше меня. Судя по их переговорам и улыбкам во время танца, они были неплохо знакомы.
Сам танец взаимодействие партнеров, в отличие от того же вальса, не предполагал. Вообще танцем это назвать было сложно – короткие грациозные прыжки, плавные взмахи руками, периодический обмен поклонами. Не знаю, как можно выучить такое количество разнообразных приседаний, наклонов и поворотов. Мне и обычный вальс дался тяжело, что уж говорить об этой необычной чаконе.
Когда танец закончился, зал разразился бурными аплодисментами. Принцесса смущенно улыбнулась, махнула ресницами – и затерялась в толпе.
Музыканты тут же начали играть новую мелодию. Трёхтактный ритм прекрасно подходил для вальса. Мне на зло, судя по всему.
– Не изволит ли прекрасная леди подарить мне сей танец? – Герцог поклонился, протягивая мне руку для танца.
Это ж надо, как заворачивает: "не изволит ли", "сей танец"... возможно, другие девушки уже после знакомства тают, как недавние пирожные во рту, однако у меня от этих пиететов уши вянут и трубочкой заворачиваются.
Осталось лишь придумать, как послать этого надоедливого герцога далеко и надолго.
– Не изволит. – В разговор, к моему удивлению, вмешался Рэйнер. А о́н тут откуда появился?! Заберите меня отсюда, пожалуйста! – Ведь леди будет танцевать со мной. Не так ли?
Следующая фраза сопровождалась взглядом прямо мне в лоб. Возможно, если бы принц владел ментальной речью, сейчас я услышала бы что-то вроде "быстро встала и пошла". К счастью, ментальная речь – то, что осваивают единицы. И вряд ли Рэйнер входит в их число.
– Конечно. – Встала, подавая руку принцу.
Возможно, это слово должно было прозвучать робко и покорно. И так оно и прозвучало бы из уст любой другой девушки, находящейся в этом зале. Любой другой – но не меня, ведь я ответила не просто недовольно – я рявкнула, недовольная тем, что Кинг опять вмешивается в мою жизнь. Конечно, я не хотела танцевать со старым по моим меркам герцогом, однако и с Рэйнером я тоже танцевать не хотела. Я вообще ни с кем танцевать не хотела!
Вот только кронпринц – не герцог. Если шансы отвертеться от танца с последним были, хоть и чрезвычайно низкие, то с принцем – никаких. Разве что отравиться.