355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Игорь Павлов » Сирус с планеты Дэрна (СИ) » Текст книги (страница 22)
Сирус с планеты Дэрна (СИ)
  • Текст добавлен: 4 декабря 2017, 05:00

Текст книги "Сирус с планеты Дэрна (СИ)"


Автор книги: Игорь Павлов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Глава шестнадцатая. Мужчина Варийи

 Моя надежда, смысл моей жизни ускользает от меня. Когда я вижу, что на Эрар спустилась кара Великого Квазара, мое сердце не скорбит о тех, кто умирает под гневом его черных кораблей. Я жажду найти ее и только ее. Одержимость моя превратила меня в беспощадное чудовище. Я с легкостью отдаю тысячи жизней тех, кто верит в высшую цель и идет за мной в неминуемую гибель. Знали бы они, что умирают за жизнь одной. Скитаясь по Эрар, я понял, что судьба наказала меня, и нет больше сил идти дальше. В голове не умолкает ее отчаянный голос и фраза на языке моего родного народа «Сирус экках онока…». Я просто безразлично смотрю, как гибнет империя Зинон, военная машина, которая столетиями строилась на крови и костях тысяч рас и ресурсах тысяч планет, рассыпается на глазах, семь дней и ее нет. Как же просто разрушать. Империя погибла, а я остался жив. Значит, я достоин жить, Великий Квазар дал мне шанс и надежду, последнюю надежду и вселил безумную идею обратиться к нему…

Прошло много лет с тех пор, как я потерял свою любовь, в голове все еще таился размазанный образ моей Виеры. В ужасе осознал, что стал забывать ее.

Сейчас я сижу на приеме у самого великого и могущественного человека в галактике Эрар. Я и в мыслях не мог вообразить, что моя безрассудная идея воплотится в жизнь, и смогу добиться его аудиенции.

Я рассказал ему свою историю, от начала и до конца. Но мне казалось, что он слушал меня с интересом подобным интересу учителя, что перепроверяет знания ученика, проверяет, говорит ли тот правду.

Адмирал Лин–оун, в синем вакко–костюме с тремя алмазными печатями героя галактики и с золотыми полосками на груди, красивым кольцом на среднем пальце правой руки и широким фиолетовым браслетом на левом запястье сидел напротив, неподвижно, и смотрел на меня своим строгим проникновенным взглядом.

Много слышал о нем, едва сумел перебороть самопроизвольный страх и трепет перед ним, прежде чем начал свой рассказ. В его кабинете мы были вдвоем, никакой охраны, даже не было роботов. Адмирал мог в любую секунду убить меня, почему–то мое сознание смирилось с этой мыслью, как только я вошел в кабинет, мысль сама пришла мне в голову.

– Я прилетел увидеть свою дочь Сабри, – сказал как можно мягче, чтобы не оскорбить его своим тоном.

Я знал, что она находится у него. Проследил ее путь до флагмана адмирала Лин–оуна, к которому я так и не сумел подобраться ранее. А он, на мое удивление, спас ее от участи рабыни и позаботился о ней.

– Командир Сабри, хм, – проговорил задумчиво адмирал Лин–оун. – Сходство с тобой определенное есть. Да, она твоя дочь и дочь изгнанной принцессы Вальены–зэр. То есть, в ней течет императорская кровь. Хм, династия Зэров не совсем потеряна…

Я молчал. Ждал его решения, впитывал каждое слово, пытаясь осмыслить.

– Получается, мы с тобой в некотором смысле родственники, – совершенно серьезно сказал адмирал. – Ведь командир Сабри, которая сейчас руководит флотилией, кстати, очень хвалю ее за старания, ты можешь гордиться ею! В общем, о чем я? А! Она мне как дочь, а я ей, как отец, а, следовательно, мы два отца одной дочери, то есть родня. И вот еще незадача с вашей «сантабарбарой»…Я помню, как она говорила, что у нее есть две сестры, хм. Она не знает, что они ей не родные, пусть останется как есть. Хотя сложно утаить правду, о матери ты должен ей сказать. Сабри с династии Зэров, подумать только!

Он задумался, затем пристально посмотрел на меня, сердце защемило от тревоги.

– Ты хочешь заявить о правах Сабри на империю Зинон, вернее на то, что от нее осталось? – усмехнулся адмирал.

– Нет, нет, что вы! – замотал головой я. – И в мыслях не было!

– Не нужна империя, точно? – спросил с сарказмом адмирал Лин–оун. – Так чего же ты от меня хочешь Сирус с планеты Дэрна?

– Увидеть дочь, – умоляюще произнес я.

Он медленно кивнул и покружил ладонью, это знак, чтобы я продолжал. Он понял, что я хочу попросить его о чем–то еще.

– И… мне… кое–что нужно от вас еще, – добавил я. – Помогите отыскать мне Виеру, только вы сможете это сделать. Она бесследно исчезла, я в отчаянии.

Он усмехнулся. Я увидел совершенно другого человека. Кто сказал, что адмирал Лин–оун надменный, жестокий правитель и очень опасный человек? Да, он полностью стер с лица Эрар за семь дней две империи, и Зинон, и Креалим. И даже подчинил пиратов! Но сейчас передо мной был добрый и отзывчивый человек. Хотя я уже весь взмок от волнения перед ним. Но это не был страх потерять свою жизнь, это был трепет за дочь Сабри и мольба отыскать Виеру. Затаенная надежда потерявшего себя зверя…

– Я обращаюсь к вам, потому, что знаю… – пролепетал я и запнулся. – Вернее надеюсь, что вы сможете…

– Она в двадцати сутках пути отсюда, – прервал Лин–оун. – Может в двадцати трех, максимум.

В груди все замерло. Я раскрыл рот от удивления и шока. Такое смелое утверждение. Но откуда он узнал? Как?

– Ты рассказал мне свою историю, – продолжал адмирал Лин–оун, словно отвечал, прочитав на лице мой вопрос. – О некоторых ее событиях кроме тебя думает еще один человек, именно так я сумел найти разум из общей массы, что доступна мне. Варийка Виера на челноке колонистов, ее держит в неволе тот самый Кимар, бывший глава Ортара на Аштане. Твоя Виера так и не покорилась ему и другим, прежним ее «ухажерам», ты можешь и ей гордиться. Бабы у тебя боевые. Ха–ха–ха!

– Так близко?! – моему восторгу и удивлению не было предела.

– Не близко, – оборвал Лин–оун. – Но и не далеко. Их корабль плетется на второй крейсерской уже шесть зинонских лет, все не могу забыть это дурное исчисление. Короче, они в нашей галактике, летят в сторону ядра в поисках пригодной для жизни планеты. На флагмане мы догоним их быстро, благодаря нашим читерам и умельцам, мы на девятой домчимся с ветерком…

– Мы?! Вы…

– Да, прям не отходя от кассы, как говорится, сиди и наслаждайся полетом, – усмехнулся адмирал. – У меня свой интерес посетить мадам Виеру.

– Какой? – насторожился я. Лин–оун рассмеялся.

– Она мать моей старой подруги Оники, благодаря тебе, я это узнал.

– Какой Оники?! – вскрикнул я. Мои мысли спутались, на секунду потерял контроль, забыл с кем разговариваю.

– У тебя есть еще дочь, балбес, ты Сирус! Настругал детей, не сосчитать! Ха–ха–ха!

– От Виеры?! – с трепетом в сердце спросил я.

– Да! – ответил адмирал. По моему тело прокатился и холод и жар одновременно, я еле держался чтобы не закричать от радости, от переполняющего меня восторга и счастья.

У меня есть дочь от моей любимой!! Тысячи вопросов прокручивались в голове почти одновременно. Какая она? Какого цвета глаза? Волосы матери? Сколько ей сейчас? Счастлива ли…

– Она жива, – продолжал адмирал. – Сейчас в данный момент таскает за гриву Дарэн, не поделили крейсер! Вот, сучки, уже там с жиру бесятся.

– Г..где она? – мой голос дрожал.

– На Варийи, по картам Зинона значится, как Аштана! Туда я направлял флот под ее командованием, чтобы отбить планету. Но так вышло, что я всех врагов прихлопнул и сам. Варийя теперь принадлежит варийцам, одна из главных там Оника, твоя дочь от Виеры!

– А что на счет Сабри? – спросил вдруг я. Мне очень хотелось ее увидеть, все же, я летел именно к ней. Надежда узнать, где Виера была призрачна, а вот увидеть дочь Сабри – реальна.

– На счет твоей дочери императорских кровей? – усмехнулся Лин–оун. – Она уже приземлилась на разведчике в ангаре, бежит со всех ног по коридорам флагмана…

– Но как она узнала, что…

– Что ты ее отец и что сидишь у меня в кабинете? – перебил Лин–оун. – Пол часа назад сказал, тем же способом, каким узнал, где твоя возлюбленная варийка Виера! Иди встречай, папаша!..

Я бережно и ласково обнял свою дочь. Она была похожа на мать. Ее большие голубые глаза и черты лица напоминали мне о принцессе Вальене. Хотя адмирал Лин–оун и сказал, что Сабри похожа на меня, я, молча, не согласился.

Сабри была безумно рада мне. Она достигла много, больше, чем ее отец в том же возрасте. Уже была командиром первого класса, выросла девочка моя. Гордость переполняла.

Мы долго говорили, я рассказал ей о матери, рассказал и о Виере, к которой направлялись на флагмане адмирала Лин–оуна…

Флагман настиг челнок командира Кимара через двадцать суток, как и сказал адмирал. Кимару ничего не оставалось, кроме как сдаться и совершить посадку в ангаре огромного флагманского крейсера.

Конечно, Кимар даже представить себе не мог, что на борту флагмана его встречу я. Он, будучи командиром своего корабля, как и требуют порядки, гордо вышел приветствовать адмирала Лин–оуна, падать ниц и просить пощады. Но в ангаре был только Сирус. Адмирал Лин–оун с хитрой улыбкой и загадочным выражением лица согласился выполнить мою просьбу, не выходить в ангар и не давать мне в охрану солдат, Сабри почему–то тоже не особо возражала оставить меня одного против команды Кимара.

Мне было все равно, сколько на борту человек, пусть даже сотня. Хотя в глубине души я рассчитывал на стандартный экипаж челнока в пятнадцать–двадцать человек. Если учесть, что они пробыли в космосе столько времени без пополнения запасов, большую команду там не встречу. На большую провизии не хватило бы.

Меня волновало лишь одно, в каком состоянии Виера. Пусть она не простит меня, будет осыпать проклятиями и колотить. Если придется, свяжу ее, силой доставлю на родную планету и воссоединю с дочерью Оникой. Уйду прочь, исчезну из ее жизни, но буду знать, что вернул ей хотя бы частичку того, что когда–то виной своей детской наивности украл.

Седой Кимар в зеленом вакко–костюме командира первого класса взглянул на меня замученными круглыми и удивленными глазами. Его костюм был разряжен, долгий поход требует экономии энергии, а вакко–форма сосет ее из корабля постоянно. Поэтому костюм отключают при необходимости. При нем не было оружия, когда выходишь приветствовать старшего на боевом флоте, оружие брать запрещено. Его удивление переросло в ужас, когда он в полной мере осознал, кто перед ним стоит.

– Сирус?! – воскликнул Кимар – Т..ты тут главный? Как ты тут оказался?

Он начал дрожать, прочитал мой взгляд.

– Сирус, как ты нашел меня? Мы, мы все решим, я скажу, где она, скажу координаты планеты, где ее искать, она жива и здорова, ждет тебя, – лепетал Кимар, пятясь к трапу.

Я увидел на воротнике его формы нечто, что взбудоражило мое сознание, застелило красной пеленой глаза. Два рыжих волоска.

Он насиловал ее. Принуждал. Кимар что–то бормотал и пятился. Я не сказал ему ни слова, не ответил ни на один его вопрос. Не важно, что говорит мертвый человек и не важно, что ты скажешь мертвому человеку.

В три пряжка я настиг его. Мощным ударом ноги сломал ему голень. Он истошно закричал, уползая прочь. Я просунул руку в его поганый рот, которым он целовал Виеру, и без особого труда вырвал нижнюю челюсть. Кимар умер мгновенно. Он был простым человеком, хрупким и беспомощным против варийца.

Вошел по трапу в корабль Кимара и с особой жестокостью убил всех членов экипажа голыми руками. Их там оказалось семеро, все были варийцами. Среди них я настиг и Мунто. Он не потерял своего навыка в рукопашном бою, как я убедился, провозившись с ним на три секунды дольше, чем с остальными. Я убил тех, кто держал в неволе Виеру. Так делает мужчина Варийи, доказывая свою силу и отвагу, идя на риск в одиночку.

Есть лишь одно место, где могут держать Виеру. Это карцер для пленных. План стандартного зинонского челнока прекрасно знаю. Я затащил в комнату всех убитых мною людей Кимара и самого Кимара и кинул их трупы перед дверью, где держали Виеру. Затем с кипящим остервенением вырвал дверь вместе со всеми открывающими механизмами и замками.

Я увидел ее. Она была привязана к стене карцера. Практически висела на этой холодной железной стене, обнаженная, беспомощная, вся в синяках и ссадинах. У меня защемило сердце. Она была очень худая, ее волосы были растрепаны, рыжие клочки валялись по всему карцеру. Она посмотрела на меня измученным и удивленным взглядом. Эти зеленые глаза сверкнули, все та же гордая Варийка! «Она так и не покорилась Кимару и другим», сказал мне адмирал Лин–оун.

Смотрел лишь секунду. Для меня она мало изменилась, была все также красива, несмотря на ее жалкое положение.

Вырвал оковы с корнями из стальных стен. Она начала сползать вниз, я пытался поддержать, но варийка оттолкнула, с силой, что в ней еще таилась. Удивление и гордость взыграли, разбавляя мою горечь. Она всегда умела беречь свои силы, на самый крайний случай. Если враг потеряет бдительность, сделает хоть малейшую ошибку, она найдет силы убить его. Я вышел из карцера. Она хочет сама, пусть. Встречу ее снаружи среди трупов ее обидчиков, убитых с особой жестокостью.

Она вышла мне на встречу, едва держась на ногах. Мы посмотрели друг на друга. В ее глазах была ненависть и презрение. Она даже не взглянула на пол, хотя уже поняла, кто перед ней лежит.

До сих пор она молчала. И сухие губы, наконец, разомкнулись.

– Чего ты хочешь Сирус? – прошептала она охрипшим голосом.

Звучание взбудоражило душу. Как я скучал по этому голосу! Как давно не слышал! Дрожу, сдерживаясь на грани… Нет сил быть так близко и не рвануть в ее объятия. Но я стою, наказывая себя так, как никогда не наказывал прежде. Пытка невыносима, и она затаилась в груди, готовая разорвать меня изнутри, обнажая сердце перед той, что дороже жизни.

– Прости меня, – произнес я тихо, прекратив дышать. – Люби меня…

– Ты подлый предатель! – оборвала она.

– Я подлый предатель, – согласился я, на моих глазах наворачивались слезы.

Она стояла и дрожала, а я не смел подойти и обнять ее. Возможно, я сумею ей рассказать, как меня подло обманули, но не сейчас.

– Ты жестокая подлая тварь, разрушившая мою жизнь, укравшая свободу! – крикнула она.

Сейчас я был ничтожно мал перед ней, этой обессилевшей, но гордой Варийкой.

– Я жестокая подлая тварь, разрушившая твою жизнь, укравшая твою свободу, – повторил в ответ.

– Ты мерзкий предатель, лишивший меня всего, что любила, ты не достоин моего прощения и моей любви, – это был уже шепот.

– Я мерзкий предатель, лишивший тебя всего, что любила, я не достоин твоего прощения и твоей любви, – повторил, захлебываясь слезами.

Виера переступила через труп Кимара и вдруг обняла меня своими цепкими почти обессилившими ручками. Мои руки коснулись ее худенькой спинки, изрубленной шрамами. Ее тело забилось в беззвучном плаче. Я прижал ее крепко–крепко и бережно, как умеют только настоящие мужчины Варийи.


Эпилог

«Во всей галактике Эрар людей и судеб не счесть... Но именно детский смех малолетней девочки Кары, звучавший на расстоянии тысяч звезд, вернул Сирусу смысл к жизни, напомнил о том, что у него дочь, и есть к чему стремиться. На своем пути Сирус спас будущего известного пирата Хакке. А тот в свою очередь, замыкая круг, поддержал Кару и помог мне вернуть семью и покарать злодеев… Это лишь кое–что… А мир… Что там мир? Он тесен, как и вся бесконечная Эрар...»

Адмирал Лин–оун (Из Космических хроник галактики Эрар).

Сентябрь – ноябрь 2014 года. Калининград, Москва, Ставрополь.

Романы серии «Космические хроники галактики Эрар»:

1. Момент истины для планеты Земля.

2. Космические хроники галактики Эрар: Сирус с планеты Дэрна.

3. Космические хроники галактики Эрар: Большие мечты маленьких людей.

4. Космические хроники галактики Эрар: Голод.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю