Текст книги "Стекляный лабиринт"
Автор книги: Евгений Сартинов
Жанр:
Полицейские детективы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)
– Ты че, дурак? – спросил он, отплевываясь и кидая стаканчик опешившему Андрею. – Это же водка!
– Тьфу ты, черт! – сказал Колодников и подал второй стаканчик. – А я думал, там вода.
Астафьев торопливо хлебнул и вдруг точно так же все выплюнул. Водка все-таки попала ему в горло, Юрий закашлялся и смог выразить свои чувства, только повертев у виска указательным пальцем. Ошеломленный Колодников понюхал оба стаканчика и спросил:
– А где же у нас минералка?
– Не знаю, сам дегустируй, – прохрипел Астафьев, а Мазуров укоризненно покачал головой.
– Ты что это, Андрюха, решил мне единственного напарника угробить?
Колодников попробовал жидкость из одной бутылки, но поперхнулся и так же закашлялся. Эта третья подряд неудача привела коллектив здоровых и больных милиционеров в состояние бурного восторга. Паша беззвучно смеялся, откинув назад голову, Шалимов согнулся в приступе хохота, Мазуров держался за сердце. Астафьев же обхватил руками больное плечо и только постанывал от смеха, опасаясь, что разойдутся швы. Подошедший Мысин с удивлением рассматривал всех, неуверенно улыбаясь.
– Вы чего это? – спросил он.
– Да, ребята, – сквозь смех сказал Паша Зудов. – Так работать нельзя. Мало того, что все покалечились, так еще и водку пить разучились. А в нашем деле без этого невозможно. Теперь долго придется по новой тренироваться.
В это время со стороны улицы раздался звук клаксона; обернувшись, оперативники увидели знакомый синий "уазик" и шофера, того самого Володю, уже получившего кличку Рыбак, который призывно махал и рукой похлопывал себя по погонам.
– Начальство вызывает, – "перевел" Зудов.
– Ну вот, считай, выходной пропал, – развел руками Колодников. – Давайте, мужики, выздоравливайте быстрей. А то крутимся одни как белки в колесе! Пошли, Паша. Опять без нас обойтись не могут. Какие уж тут тренировки, скоро, на хрен, действительно минералку от водки не отличим.
Они шли к машине, а всем оставшимся на скамейке нестерпимо захотелось быть рядом с ними, хотя уходящих оперов впереди неизбежно ждало чье-то горе, кровь, смерть... Но такая уж это странная порода людей – менты.








