355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Энди Багира » Между двух огней (СИ) » Текст книги (страница 19)
Между двух огней (СИ)
  • Текст добавлен: 29 декабря 2018, 15:30

Текст книги "Между двух огней (СИ)"


Автор книги: Энди Багира



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Глава 22

Следующие дни слились в один сплошной кошмар. Огненные пытались выйти на след серых и Дамьена, но у них ничего не выходило. Как не выходило и дозвониться до Драйев. Даже ментальная связь не работала, а потому Роберт пришел к решению, что мы справимся своими силами. Дни и ночи напролет они прочесывали каждый миллиметр леса.

Я же сидела дома. Сью запретила мне хоть на секунду выходить из покоев Драйев, куда перевезли и малышей. Я сходила с ума от терзающего ожидания неизбежного, но не могла ничего сделать. Мне даже не разрешили пойти на похороны Харта. Я стала заложницей. Впрочем, стоило огненным отойти чуть дальше от поместья, как я тут же, нарушив все запреты, выбегала во двор. Связь с серыми у меня была гораздо сильнее, но даже ее было недостаточно, чтобы вычислить в каком направлении они унесли Дамьена.

– Все еще надеешься? – хмыкнул Штар, наблюдая за моими тщетными попытками.

– Не твое дело, – огрызнулась я, втягивая в себя воздух.

– Бедный Дэм совсем один. И никто не хочет ему помочь.

– Все хотят, – поддалась я на провокацию и тут же замолчала. Я же обещала себе, что больше не буду общаться с призраком.

– Они не смогут. Только ты.

– Знаю. Я лучше знаю повадки серых. Я все же их королева.

– Ты? – Штар рассмеялся. – Огненная, ты слишком позитивно смотришь на жизнь. Дело не в короне. Но ты можешь поторговаться.

– О чем ты? – насторожилась я. Какой бы природой ни было бы порождено появление Штара, он редко ошибался.

– Я знаю, где серые, и, если ты хочешь вернуть Дамьена…

– Ты проведешь меня к ним?

– К нему, – поправил меня оборотень. – Когда нет правителя, власть всегда находит себе нового слугу.

– Веди, – коротко распорядилась я. Конечно, я не могла не думать о том, что это может быть западня признаться более – я была в этом практически уверена, но не могла иначе. Стоило мне подумать о Дамьене, как все остальные чувства уходили на второй план. Я должна его спасти.

– Следуйте за мной, моя королева, – глумливо поклонился Штар и, обратившись, бросился в чащу. Мне оставалось лишь следовать за ним. Следов серых не было, впрочем, как и запаха. Я чувствовала лишь огненных, не более. Хотя запах серых был, но такой слабый, что я чувствовала его лишь оттого, что сильно хотела этого. Мы отошли далеко от поместья, прежде чем Штар замедлил бег.

– Я не вижу и не чувствую их.

– Подожди… – он оглянулся и решительно бросился к блестящему вдалеке озеру. Невольно мне в голову пришло сравнение с прорубью, в которой утопили Диего и Брайана. Странно, в последние месяцы я даже не вспоминала их, но теперь, стоило мне подумать, как мне стало нестерпимо грустно. Я почти не знала Брайана, но теперь скорбь о нем была так сильна, будто я потеряла близкого друга. Мысль же о его мучениях перед смертью была нестерпима.

– Я знал, что ты оценишь мои способности, – услышала я насмешливый мужской голос. Обернувшись, я не увидела Штара, вместо него на берегу стоял высокий брюнет с изуродованным ожогами лицом. Впрочем, даже страшные ожоги не могли скрыть его привлекательность. На вид ему было лет тридцать, но глаза…

– Ты огненный, – прошептала я. Мужчина ухмыльнулся.

– Не совсем, королева Лориэн. Я полукровка, как и принцесса.

– Что? – поразилась я. Я не чувствовала в нем ничего от серых. Он, молча, покачал головой, давая понять, что не собирается дальше обсуждать эту тему.

– Мы не за этим здесь собрались. Мне кое-что надо от тебя, Лориэн. Не зря же я так долго пытался пробиться к тебе. Признаюсь, трюк с галлюцинацией давался мне весьма сложно, но все же я преуспел.

– Так Штар?..

– Верно, всего лишь плод моего воображения. Или твоего. Как тебе угодно. И кстати, эта тоска по огненным… Извини, не удержался.

– Что тебе надо?

– А ты не зря была королевой. Берешь быка за рога. Что ж, мне такой расклад нравится. Я предлагаю тебе сделку. Я отдам тебе твоего друга.

– Если…

– О цене поговорим позже, – внезапно передумал он, поражая меня столь резким переходом. – Неужели ты ничего не хочешь у меня спросить? Кто я и зачем мне твой дружок?

– Мне и так все понятно, – холодно ответила я. Полукровка меня начинал раздражать. Зря я не позвала с собой Сью или Кеннета. Пожалуй, отсюда они меня уже не услышат. – Ты полукровка, а Дамьен лишь способ получить желаемое.

– Зря ты так, – вновь ухмыльнулся он. – Я бы мог рассказать тебе презанятнейшую историю про маленького полукровку Слоана и его названного папашу Дамьена Лаваля, но раз тебя это не интересует…

Я на секунду оторопела, но смогла взять себя в руки. Я не стану играть по его правилам. Чтобы ни изменилось, я по-прежнему его королева.

– Так что насчет Дамьена? Что ты хочешь взамен?

– Твою дочь.

– Что? – рассмеялась я. – Ты из ума выжил? Я никогда не отдам тебе своего ребенка.

– Ребенка? Ты серьезно? – рассмеялся в ответ Слоан. – У тебя даже зачатков материнских чувств нет. Ты над племянником и то больше трясешься. Я даю тебе возможность отделаться от нежеланного ребенка и завести других с любимым мужчиной, возможность провести с ним тысячи сладостных ночей. Я оставлю Дамьена в живых. Твоя же дочь вырастет среди серых. Придет день, когда она станет их королевой. Я, единственный живой полукровка, лично займусь ее воспитанием. Я гарантирую ее корону и брак с огненным.

– О чем ты? – в конец растерялась я.

– О ком, – поправил меня Слоан. – Я говорю о сыне двух огненных, которого мои люди выкрали во время боя. Теперь он живет с нами. Когда придет время, он станет королем и осеменит твою дочь. Они станут первыми в новой династии серых королей.

– Ты действительно думаешь, что я отдам свою дочь? Чтобы ее… осеменяли?.. – выплюнула я паршивое слово.

– Отдашь. А я лично прослежу за тем, чтобы король не покинул кровать королевы до того, как она понесет от него. А если у них не получится, то помогу сам. Думаю, наши с Джулиет дети будут просто невероятными.

– Ты сумасшедший.

– Нет, – покачал он головой. – Я просто предлагаю тебе варианты. Дамьен или Джулиет. Жизнь или смерть. Вот и все. Я даже дам тебе пару минут, чтобы все обдумать.

Я чувствовала себя загнанной в угол. Я не могла бросить Дамьена и вместе с тем не могла бросить Джулиет, чтобы в последствие из нее сделала инкубатор для новой правящей династии. Как я могу отдать собственного ребенка насильнику?

– Как будто я тебя насиловал, – хмыкнул Штар.

– Если ты еще раз полезешь в мои мысли, клянусь богом, я убью тебя прямо здесь.

– Не удержался, – хмыкнул полукровка. – Твои воспоминания слишком занятны. Когда твоя дочь подрастет…

– Если ты… – начала было я, но осеклась. Слоан делал все возможное, чтобы я решила оставить Дамьена у него. В конце концов, моя дочь его принцесса…

– Что у вас с Дамьеном? – напрямую спросила я.

– С папочкой? Учитывая, что из-за него погибли мой дядя и мать, а я сам отделался ожогом… Ничего. Абсолютно. И хватит! – на мгновение он скинул самоуверенную маску. Я видела лишь боль и злость. – Твое время вышло, королева Лориэн. Я жду твоего решения…

– Зря, – коротко сказал Слоан, когда я остановилась, окидывая взглядом поместье Мирвайнов. – Их там нет. Мои серые братья увели твоих друзей далеко отсюда. Они не услышат тебя и не вернутся. Как видишь, моя королева, я все предусмотрел.

– Ты останешься во дворе, – распорядилась я тоном, нетерпящим возражений. Слоан склонился в глумливом поклоне. Я, же не обращая внимания на него, вошла внутрь. Я знала, что никогда не забуду этих страшных минут. Они вечно будут меня терзать.

– Мисс Драй, – выскочила мне навстречу матушка Пай. – Господин Дамьен здесь, он очнулся.

– Спасибо, – холодно поблагодарила я, удивляя женщину. Значит, Слоан выполнил свою часть договора. Медленно я поднялась наверх и, чуть отдышавшись, зашла в комнату Дэма.

– Эл? – слабо прошептал он, пытаясь улыбнуться. Тело едва его слушалось, но он уже был в сознании.

– Привет, – я прилегла рядом и уткнулась лицом в его грудь.

– Малышка?

– Не надо, – попросила я. Дамьен мне ближе любого из стаи. Он все поймет, если я скажу ему хоть слово, но…

– Я люблю тебя, – прошептала я. – Все, что я делаю, это только ради тебя. Прошу, не суди меня слишком строго.

– Малышка…

– Дэм…

Я приподнялась на локте, но не увидела в его глазах осуждения или недоверия. Он просто улыбался. Это был не тот странный бета Рика, что мучился с кошкой, нет, перед собой я видела длинноволосого юношу, того самого, что когда-то принял меня за продажную девку, и того, который спас мою жизнь.

– Прости меня. Я чуть тебя не убила.

Дэм рассмеялся.

– Лорейн, малышка, тебе пришлось бы очень сильно постараться, чтобы это сделать. Потому что в ближайшие тысячу лет я не собираюсь умирать. Составишь мне компанию?

– Если ты не станешь меня ненавидеть, – вздохнула я и встала с кровати. – Просто помни – все что я делаю, это ради тебя, – не говоря больше ни слова, я вышла из комнаты Дамьена и вошла в покои Драйев, где сладко сопели малыши.

Крис не спал и, увидев меня, улыбнулся. Мальчик растет не по дням, а по часам. Оборотничьи детки.

– Иди сюда, бутуз, – подняла я его на руки и прижала к себе. – Очень скоро приедет твой папочка и здесь станет очень шумно. Но ты не должен пугаться. Все будет хорошо. Дядя Дамьен, наконец-то, проснулся, и очень скоро у тебя появится новый друг для проказ. Вот увидишь. Думаю, вы станете той еще парочкой. Он научит тебя охотиться и сражаться, как научил твоего папу. Боюсь, и к борделям он тебя приучит, и твоей тетушке Лорейн придется вновь открывать салон мадам Кикки.

Крис тихонько агукал и его голосок успокаивал меня. Как только такое маленькое чудо могло появиться на свет у Сони? Аби да, но Крис?

– Ладно, пряничек мой, тетушке Лорейн пора.

Я положила малыша в постельку и повернулась к кроватке Джулиет. Все эти дни после ее рождения я старалась лишний раз не смотреть на нее, зная, что наступит такой момент, когда нам придется расстаться. Он наступил, вот только я отдавала дочь не Драйю, а серому полукровке. Черт. Я взяла дочь и, неся ее на вытянутых руках, спустилась вниз.

– Мисс Драй…

– Идите в кухню и закройте за собой дверь. Сейчас же.

Матушка Пай испуганно кивнула, однако поспешила выполнить мой приказ. Я вышла за порог, отрезая себе путь к отступлению. Увидев нас, Слоан вошел во двор и быстрым шагом подошел к крыльцу. Я предала ему Джулиет, и он укутал ее в свою куртку. Я даже не одела ее.

Лес за спиной Слоана зашевелился, и к поместью начали выходить серые. Их было гораздо больше, чем тех, кому удалось выжить после схватки. Даже по самым приблизительным подсчетам их было около четырех сотен, и все эти сотни сейчас заходили на территорию поместья.

Поместья, в котором были лишь двое младенцев, пожилая женщина и обессиленный огненный. Захоти они сейчас нас уничтожить, это было бы более чем просто. Но у серых была другая цель. Когда они оказались во дворе, Слоан повернулся к ним лицом и все склонились в низком поклоне. Лишь одна женщина осталась стоять – на руках она держала малыша Даниэль и Брюса. Слоан бросил на меня взгляд и, действуя по наитию, я вышла вперед.

– Я, королева Серого братства, Лорейн Эрин Драй, отрекаюсь от правления в пользу моей дочери принцессы Джулиет Кэтрин Драй. Да будет освящено богом ее правление. Да будет царствие ее справедливым. Аминь.

– Аминь, – подхватили сотни голосов.

– Прощай, Лориэн, – прошептал Слоан и направился прочь со двора. Следом за ним в сторону леса поспешили и серые. Двор медленно опустел. Когда спина последнего оборотня исчезла среди деревьев, я вернулась в поместье. Я успела как раз вовремя – Дамьен, держась за стену, с трудом спустился с последней ступеньки.

– Лорейн? – он бросил на меня шокированный взгляд.

– Все закончилось, Дэм. Все уже закончилось.

Эпилог

Лорейн.

– Здравствуй, мама, – маленькая девочка одинокой фигуркой стояла посреди поля, заросшего кроваво-алым маковым цветом. Цветастое покрывало простиралось во все стороны, насколько хватало обзора.

Резкие порывы ветра трепали длинные волосы цвета темной ночи, совсем такие же, как у меня. Это было единственной чертой, которую моя дочь получило от матери. В остальном она была истинной дочерью своего отца. Малышка Джулиет была полной копией Штара, и это не могло не бросаться в глаза. Даже в столь юном возрасте.

Тонкие, как будто высеченные из мрамора, черты лица притягивали взгляд. Малышка очаровывала, захватывала уставшее сознание в свои крепкие сети. Огромные карие глаза неотрывно смотрели на меня, но я больше не видела в них звезд. В них не было ни капли света. Этот взгляд не мог быть детским. Тьма, сквозившая от нее, пугала меня, и мне хотелось уйти. Только вот бежать было некуда. – Спасибо.

Слова благодарности от этого существа звучали так же жутко и дико, как и само присутствие едва ли пятилетней девочки посреди ночи непонятно где совершенно одной. Но будущей королеве Серого братства не могла грозить опасность. Она сама несла опасность. Величие и мощь даже теперь были ее спутницами.

– Ты поступила правильно, отдав меня Слоану. Я получила самое ценное, что только могла – силу и власть. Пришло время платить по счетам, – она сделала несколько шагов ко мне, а я, как заколдованная, подалась ей на встречу. – Мне нужны достойные последователи. Серые слабы, а одного Слоана недостаточно для победы. Пойдем со мной. Королеву Лориэн уважают, несмотря на то, что ты перешла на сторону врага. Ты сама знаешь, что это лучшее, что может быть. Трепет, уважение, власть. А еще то, чего ты жаждешь больше всего – покой.

– Этого не будет, – прорычала я, сбрасывая, токую паутину сладких речей собственной дочери. Ее слова были настолько приторными, что в них сложно было поверить. Братство никогда не прощает ошибок. Я не заметила, как обратилась.

– Ты снова ошиблась, мама, – непонятно откуда начали появляться серые. Десятки, сотни. Никогда не думала, что их может быть так много. – Мне жаль, что так получилось. Убить!

Девочка медленно развернулась и ушла в тень огромных волков. Меня же ожидало только одно…

Я резко села в постели оттого, что ощущение боли было невыносимым. Снова заныла давно затянувшаяся рана на шее от зубов Драйя.

Драй… Как же давно это было. Я аккуратно встала с кровати, чтобы не разбудить спящего рядом со мной мужчину. Шлепая босыми ногами по полу, я вышла на балкон. Передо мной, как на ладони, лежало озеро, которое уже много столетий принадлежит семье Лавалей. После грандиозного скандала в поместье Мирвайнов Дэм практически силой притащил меня в свое родовое гнездо.

Воспоминания свинцовым грузом легли на плечи. Прошел уже год, а все так же больно думать об этом. Тогда Франко чуть не убил меня за то, что я, фактически, снова развязала войну с серыми. И, более того, я снова сравняла в силе огненных и серых. Тогда меня спасло чудо. Теперь, между мной и моим бывшим женихом была лишь сдержанная холодность, не более.

Я постаралась смахнуть с себя мрачные мысли. Старая ведунья оказалась почти права. Наконец-то я обрела покой. Только редкие ночные кошмары заставляли меня вернуться в прошлое. Но сегодняшнее сновидение было особенным. Его реальность граничила с явью. Я была абсолютно уверена, что к этому приложил свою руку Слоан. Этот подонок уже играл с моими воспоминаниями, что же ему мешало сделать это снова?

Ему повезло со способностями – дар убеждения много раз спасал его грязную душонку. Он больше полугода смог продержать Дамьена без сознания, показывая ему то, что хотелось ему самому. И при этом он еще и морочил голову мне. Мой бывший бета по сравнению со Слоаном был мирным цветочком.

Мне нужно было снять стресс. Из небольшого тайника я достала тонкую пачку дорогих дамских сигарет. Там же лежала красивая подарочная зажигалка. Если уж гробить здоровье, так хоть получая от этого удовольствие. Вытащив сигарету, я с удовольствием закурила.

– Я же просил, чтобы ты этого не делала, – бархатный голос оборотня заставил меня вздрогнуть. – Отдай!

Он забрал у меня сигарету, и поломав ее пополам, выбросил вниз. Я демонстративно достала новую, но прикурить не успела. Альфа снова повторил свои действия, но на этот раз отобрал у меня еще и пачку.

– Эй! Она же совсем новая! – я с досадой и возмущением смотрела на то, как он отправляет мой единственный антидепрессант в ночную темноту.

– Я тебя предупреждал, – мягко сказал Дэм и приблизился ко мне.

– Не трогай меня, – все еще злясь на Дамьена, я постаралась отстраниться, но любимый отлично знал все мои уловки.

– Мне неприятно целовать пепельницу, – прошептал он мне на ухо, обнимая сзади за плечи и прижимая к себе.

– Не нравится – не целуй, – возмущенно пропыхтела я. Ну ничего, буду в городе, куплю себе новую пачку и перепрячу.

– Даже не думай! – в голосе оборотня послышалась угроза. Черт, снова эта связь с альфой портит все мои планы. После Штара я не рисковала устанавливать постоянный мысленный контакт с Дамьеном.

Буквально через несколько дней после того, как мы покинули поместье Мирвайн связь между нами и Франко прервалась. Мы перестали быть членами северной стаи, и я позволила любимому занять место альфы. Так, как нас было только двое, место беты, волей-неволей, заняла я. Как оказалась, все еще действует наша привязка на кровь, и кроме доступа к эмоциям, оборотень получил прямой доступ еще и к мыслям. Иногда это жутко мешало. Вот, например, сейчас. – Ты от меня ничего не скроешь, Эл.

– Как и ты от меня, – не ожидая такого поворота, альфа не успел поставить мысленный блок. То, что я увидела, стало для меня ударом.

– Это правда? – спросила я. Мне не нужно было смотреть на лицо любимого, чтобы понять, что он поморщился.

– Да, – мужчина отстранился и ушел обратно в комнату. Я так и осталась стоять на балконе, не зная, что делать дальше. Сердце билось в груди, как бешенное. Мне хотелось плюнуть на все, обернуться и, спрыгнув прямо со второго этажа, скрыться в лесу. Но я стояла неподвижной статуей и лишь теплый весенний ветерок трепал мои длинные волосы, которые отросли ниже поясницы. Через несколько мгновений, показавшихся мне вечностью, Дэм вернулся. – Я не хотел, чтобы это было так. Но теперь мне ничего не остается.

Я не сводила испуганного взгляда с любимого, который, опустившись на одно колено, произнес:

– Лорейн Эрин Драй, ты станешь моей женой?

Слова повисли в тишине раннего утра. Казалось, что даже шорох листьев исчез. Ни говоря ни слова, я опустилась на колени и заглянула альфе в глаза. Теперь нам не нужны были слова. Он, улыбнувшись, надел на мой безымянный палец обручальное кольцо и поцеловал меня.

– Ты мне не ответила, – эмоции переполняли меня, и я с трудом различила голос Дамьена в своей голове.

– Ну конечно, глупенький. Или ты надеялся услышать что-то другое?

– Отнюдь, миссис Лаваль, отнюдь.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю