Текст книги "Звезды в твоих глазах"
Автор книги: Эмили Лоринг
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Глава двадцать пятая
– Кей! Это вы? – услышала Кей хриплый шепот Джонни Шоу. – Что вы здесь делаете? – спросил Джонни, отпуская ее руку.
Кей рассказала ему о подслушанном разговоре.
– Я пришла сюда, чтобы помешать им.
– Я тоже слышал их и по этой же причине пришел сюда. Один из них был фон Хаас. Но я ничего не знал о драгоценностях.
Джонни осветил комнату ручным фонариком. Шторы на окнах были плотно сдвинуты. В одном из углов комнаты стояли старинные доспехи, которые Кей заметила еще утром. Указав на них Джонни, она сказала, что спрячется там.
– Хорошо, Кей, а я буду наблюдать за дверью снаружи.
В это время кто-то подошел к двери кабинета и постоял там, прислушиваясь. Кей быстро спряталась. Она не успела заметить, куда спрятался Джонни. Дверь осторожно открылась, и в комнату кто-то вошел. Он поставил на письменный стол Дрекса большой яркий фонарь. В свете фонаря Кей из своего укрытия увидела лицо человека. Это был Хаас. Сердце Кей замерло. Хаас открыл дверь и впустил другого человека. Это был Джуан.
«Значит, прославленный матадор Джуан – обыкновенный вор», – с презрением подумала Кей, прислушиваясь к разговору двоих мужчин.
– Да, сеньор. Я сделал все, как вы сказали, – тихо говорил Джуан. – Вчера вечером я застал слугу в вашей комнате. Он что-то там искал. Вы говорили, что это человек дона Паскуаля, но, по-моему, он ведет двойную игру. Я догнал его в саду и ударил кинжалом. Я видел, как он упал, но потом он исчез, и никто не знает куда. Все молчат.
Кей вспомнила рассказ Бени о страшной комнате в конце коридора. Возможно, Мигель там.
Тем временем Джуан продолжал:
– Сеньор, вы мне хорошо заплатили, но я не хочу быть втянутым в эту историю с мексиканскими бандитами, похитившими американского консула. За это можно попасть в тюрьму.
– Успокойся, матадор, мы разыграли их. Там не было ни одного мексиканца. Все люди из Техаса. Перестань дрожать и расскажи, что тебе удалось сделать.
– Все, как вы и сказали, сеньор. Я позвонил сеньоре Бланш Чесни и узнал, когда выезжает консул. Джо-техасец дал мне записку для сеньоры Гамильтон, и я положил ее в шкатулку с драгоценностями. Он мне хорошо заплатил.
– Итак, – прервал его Хаас, – ты тоже ведешь двойную игру, Джуан?
– Да, сеньор, а почему бы и нет? – с раздражением ответил Джуан. – Мне нужны деньги, много денег. Я помогаю вам, а вы мне платите. Я помог Джо, и он мне заплатил. Разве вы сами не заплатили Джо-техасцу за брак сеньора Гамильтона и мисс Чесни? Вы заплатили ему и за публикацию в газете.
– Замолчи, дурак. В комнате кто-то есть. – Стенка с книжными полками отодвинулась, и в комнату вошел сеньор Эдуард Рафаэль Кастелло, В руках его был пистолет.
– Добрый вечер, сеньоры. Руки вверх, Джуан. Хаас, выньте ваши руки из карманов, пора платить по счетам. Я недавно узнал, что именно вы, Хаас, сообщили в «Воздушную почту» о браке некоего богатого сеньора и американской девушки. Стоя за этой стеной, я узнал еще много интересного.
Хаас пожал плечами.
– К чему эта поза, дорогой? Вы, большой патриот своей страны, как вы уверяли меня, заключили со мной сделку на продажу металла за границу. Вы подкупили сотрудника из консульства Соединенных Штатов для того, чтобы он помогал вам и банде техасцев.
– То, что делаю я, – моя проблема, и она вас не касается. Я действую в своей стране и для ее Пользы. Деньги от продажи металла пойдут на благие дела. Я не позволю, чтобы мою страну обвиняли в том, что она занимается такими делами, как похищение консула дружественного нам государства. Насколько мне известно, вы собирались похитить мисс Чесни. Что изменило ваши планы? Не ее ли выступление в ресторане в защиту интересов ее страны? Она стала популярна, и вы побоялись ее трогать. Я следил за каждым вашим шагом. Думаете, я не знал, что вы действуете против Мексики, против ее интересов?
Хаас прервал пламенную речь Кастелло.
– Вы удивляете меня, сеньор Кастелло. Вы говорите о чести и в то же время заставили под дулом пистолета жениться человека, состояние которого наследуете. Вы прекрасно знали, что бандит, который выступал в роли судьи, уже давно не имеет лицензии и не может выступать в этой роли. Вы подкупили чиновника, с тем чтобы он дал Гамильтону ложную информацию. Мне рассказал об этом Джо. Теперь же, домогаясь мисс Кей, вы убеждаете девушку, что ее брак недействителен.
– Оставьте девушку в покое! – закричал Кастелло.
– Почему же, дорогой? Вам неприятно знать, что она живет с человеком, не являющимся ее мужем? Джуан!
Сверкнуло что-то блестящее, и Кастелло упал на пол. Пистолет выпал из его рук.
Хаас громко засмеялся.
– Молодец, Джуан. Ты действуешь ножом так же хорошо, как и шпагой. Хаас склонился над телом Кастелло.
– Прямо в сердце. Ты великий мастер, Джуан. Сегодня ты одержал двойную победу. Над быком и человеком в один и тот же день. Помоги мне оттащить то, что осталось от сеньора Кастелло, в эту дверь в стене. Он останется там навеки.
На улице послышался стук копыт.
– Вернулась полиция, сеньор. Я должен вынуть свой нож. Надо убегать.
Из своего укрытия Кей слышала, как мужчины покинули комнату. Наступила тишина.
– Джонни! Джонни! – тихо позвала Кей.
Ответа не последовало. Кей осторожно вылезла из-за доспехов, осветила фонариком комнату. Никого, только тело Кастелло на полу. Может, он еще жив? Кей склонилась над ним. Нет, кажется, уже не дышит. Ей нужно как можно скорее покинуть комнату.
Скорее вверх по лестнице, мимо других дверей, выходящих в коридор. Вот и ее комната. Не зажигая света, Кей села в кресло и попыталась успокоиться.
Раздались голоса в саду. Кей вышла на балкон и посмотрела вниз. Зажегся свет, и она увидела группу мужчин. Они что-то несли. Носилки! Кто там на этих носилках?
– Господи, только бы не Хью, только бы не Хью, – шептала Кей, прижимая руку к сердцу.
Глава двадцать шестая
Дрекс Гамильтон в сопровождении полиции скакал галопом в направлении гор, где спрятались бандиты. Перед его глазами стояло бледное лицо Кей во время корриды. Когда она закрыла глаза и не смотрела на арену, ему так захотелось прижать ее к себе и успокоить! Но, к сожалению, он был ей не нужен. Голос Кей звучал в ушах Дрекса. Где она сейчас? Не грозит ли ей опасность?
К Дрексу подъехал начальник полиции и, указав вперед, произнес:
– Мне кажется, это сеньор консул.
Около старого развалившегося дома на камне сидел человек и курил трубку. Это действительно был Хью Чесни. Поднимаясь навстречу Дрексу, он с улыбкой произнес:
– Надеюсь, вы не взяли с собой тридцать тысяч песо. На сей раз они не понадобятся.
– С вами все в порядке? – спросил Дрекс, протягивая ему руку…..
– Абсолютно. Ни царапины.
– Вы узнали бандитов?
– Это были не бандиты, а просто несколько парней из Техаса. Они старались не разговаривать, но я смог отличить их от мексиканцев, которые, как мне кажется, принадлежат к группе «Скорпионы».
– Вы думаете, здесь замешан Кастелло?..
– Нет, скорее всего фон Хаас. Пока я ждал вас, я разгадал их замысел. Они решили похитить меня, чтобы потом все свалить на мексиканцев и тем самым поссорить наши страны.
– Но как вы оказались здесь, в старом городе? Почему они отпустили вас?
– Человек, который спланировал операцию, не рассчитал, что его головорезы отпустят Джонни Шоу, и не думал, что полиция так скоро начнет разыскивать меня. Кроме того, я сказал им, что знаю, кто они. Знаю, что они именно те техасцы, которые были в Каса-Фреско во время вашего бракосочетания с Кей, и что полиция давно разыскивает их, а похищение американского консула отягчает их вину. Посовещавшись, они решили отпустить меня и привезли сюда. Здесь очень холодно, и я основательно замерз. Мне надо срочно вернуться в город. Меня отзывают в Вашингтон. Здесь будет другой консул. Я возьму с собой Джилл и Бени. Моя сестра Салли уже вернулась в Вашингтон и хочет взять девочку к себе. Мне жаль оставлять Кей одну, но приказ есть приказ.
– Что значит – одну? Кей остается со мной, – заметил Дрекс.
– Если она решит остаться. Скажите мне, Дрекс, это ваше бракосочетание в Каса-Фреско законно?
Дрекс ответил уклончиво. Несмотря на то что чиновник, к которому он обращался за разъяснением, поклялся, что Джо имеет лицензию и может выступать в качестве судьи, он сильно сомневался в законности его практики.
– Я не могу удержать ее в своем доме дольше, чем она этого захочет, но я постараюсь завоевать ее сердце.
Хью Чесни крепко пожал руку Гамильтона.
– Вы замечательный парень, Дрекс. Я уверен, вы добьетесь своего. А сейчас мне пора ехать.
Дрекс приказал водителю грузовика отвезти консула в город.
– Счастливого пути, консул. Мы еще увидимся до вашего отъезда.
– Привезите Джилл и Бени завтра утром. Я хотел бы также увидеть Кей.
По дороге домой Дрекс думал о том, как воспримет Кей известие об отъезде ее брата на родину. Захочет ли она остаться в Мексике? Сможет ли он удержать ее здесь до тех пор, пока он сам не покончит со своими делами и не вернется вместе с ней в Штаты?
Но позволит ли ему совесть все бросить и уехать? Но при чем тут совесть? Он вправе распоряжаться своей жизнью.
Весело насвистывая, Дрекс въехал в ворота своего поместья. Крик о помощи прервал его мысли. Полицейские соскочили с лошадей и бросились к дерущимся у ворот людям.
– Дрекс! Дрекс! Держите Хааса и Джуана! Они убили… – Чья-то рука сдавила горло Джонни Шоу, и он не окончил фразы. К счастью, полиция уже успела схватить дерущихся и надеть на них наручники.
– Проведите их в мой кабинет, – приказал Дрекс.
– Эдуард! Эдуард! – шептал Дрекс, склонившись над телом Кастелло.
Привели фон Хааса и Джуана.
– Снова твой нож, Джуан. Сначала ты пытался убить Мигеля, а сейчас убил Кастелло. Тебя ждет суровое наказание. Уведите их.
Дрекс приказал слугам отнести тело Кастелло в его комнату.
– Где Кей? – спросил Дрекс Джонни.
– Я не знаю, она спряталась за этими доспехами, а потом исчезла.
– Вы хотите сказать, что она видела все, что произошло в этой комнате?
– Думаю, что да. Я в это время стоял за шторой и мог только слышать.
Увидев замаскированную дверь в стене и лестницу, ведущую в подвальное помещение, Джонни добавил:
– Возможно, Кей спряталась там.
– Полиция проверит подвал, – ответил Дрекс, направляясь в комнату Кей.
Бледная Кей стояла на пороге своей комнаты.
– Дрекс, я видела, кого-то несли на носилках. Это Хью?
– Нет, с ним все в порядке. – Дрекс обнял девушку и вошел в комнату. Кей зарыдала у него на плече.
– Поплачьте, дорогая, – успокаивал девушку Дрекс, нежно гладя ее хрупкие плечи.
Вскоре Кей успокоилась и рассказала Дрексу все, что она видела, прячась в его кабинете.
Настала очередь Дрекса. Он рассказал Кей, что ее брата отзывают в Вашингтон и он берет с собой Джилл и Бени. Перед отъездом Хью хотел бы повидаться с Кей.
– Я выезжаю завтра же.
– Теперь, когда мы оба знаем, что Джо не судья и наш брак недействителен, вы свободны, как птица, Кей.
– И вы тоже, Дрекс. Теперь вы сохраните свое состояние и сможете жениться на девушке, которую любите. Когда я узнала правду, у меня было такое чувство, будто меня освободили из тюрьмы.
– Из тюрьмы? Значит, наш брак, мой дом были тюрьмой для вас? Я переполнен вашими комплиментами, мисс Чесни. Я отдам распоряжение, чтобы наша машина стояла у дверей в девять часов утра. Завтра начнут собираться родственники Эдуарда, и я не хотел бы, чтобы они принимали вас за мою жену.
Дрекс направился к двери.
– Подождите, Дрекс, ваш жемчуг.
– Оставьте его себе в качестве сувенира. До свидания.
Ошеломленная, Кей стояла посреди комнаты, глядя на закрывающуюся за Дрексом дверь.
Почему он ушел? Неужели он не видит, что за это время он стал для нее самым дорогим человеком на свете? Как она могла отпустить его? Нет, она должна немедленно догнать Дрекса и сказать ему всю правду.
Кей открыла дверь… И тут ее как громом поразило. «Нет, невероятно, это мне снится, – думала Кей, глядя на то, как стоявший на лестнице Дрекс обнимает Амелию Мансилла. – Итак, он уже сообщил ей, что свободен».
Кей тихо вошла в комнату и закрыла за собой дверь.
Глава двадцать седьмая
Кей стояла на крыльце гостиницы рядом с Биллом Хьюинзом. Они следили за полетом самолетов в небе.
– Это чудесно, Билл. Он похож на большую серебряную птицу. Ты уже тоже летаешь, Билл?
– Да, Кей. – Билл обнял девушку.
– Смотри, Кей. Вот уже появился один парашютист. Теперь второй и третий. Они прыгают один за другим.
Парашюты медленно раскрывались, похожие на яркие зонтики в голубом безоблачном небе.
– Ты уже прыгал, Билл?
– Да, Кей, и не раз.
Кей пыталась освободиться от его объятий.
– Прости, Кей, вспомнились прежние счастливые денечки, – заметил Билл, отпуская ее. – Вспоминаешь своего богатого сеньора, за которого ты вышла замуж?
– Этот брак был недействительным.
– Что это за мужчина, который так легко отпустил тебя, Кей?
– Билл Хьюинз! Не забывайтесь! Я специально заехала к тебе по дороге домой, чтобы рассказать всю правду об этом браке. Я провела с тобой две недели. Когда я приеду домой, то сразу поступлю на работу. Это поможет мне быстрее забыть все, что случилось со мной в Мексике. Но сначала я заеду в Вашингтон, чтобы повидаться с Хью и Джилл.
– Хорошо, что Хью вернулся в Штаты. Это поможет ему забыть Бланш. Где она сейчас, Кей?
– В Нью-Йорке, но я не хочу говорить о ней.
– А чем закончилась история с Гордоном Слейдом?
– Он уже никогда не сможет вернуться на дипломатическую работу. Чтобы заработать лишние деньги, Слейд помогал Кастелло нелегально продавать за рубеж металл.
Вечером, готовясь к встрече с Биллом, чтобы пойти погулять, Кей стояла перед зеркалом и внимательно себя разглядывала. Белое платье и белый тюрбан на голове делали ее очень эффектной. Но все-таки чего-то не хватало. Кей открыла свою шкатулку и начала перебирать украшения, стараясь не смотреть на бриллиантовое кольцо, подаренное ей Дрексом. Она вынула из шкатулки жемчужное ожерелье. А что если надеть его на вечер?
«Но что я скажу Биллу? – подумала Кей. – Скажу правду», – решила она и надела ожерелье на шею.
«Возьмите его как сувенир…» – были последние слова Дрекса. Он так и не пришел провожать ее утром. Каждый день она ждала от него известий. Ни слова…
«Скоро должен прийти Билл. Будет лучше, если я подожду его в саду. Но почему мои мысли так часто возвращаются к Дрексу? Смогу ли я когда-нибудь избавиться от этих воспоминаний?»
Кей спустилась в сад и села за маленький столик. Сзади послышались шаги, и кто-то подошел к ней.
– Билл?
– Я не Билл. – Голос заставил ее вскочить на ноги.
– Помните меня? Я человек, за которым вы были замужем.
– Дрекс! – взволнованно выдохнула Кей.
– Да, это мое имя. Рад, что не забыли его. Садитесь, я, кажется, напугал вас?
Кей хотелось броситься в объятия Дрекса, крепко прижаться к нему и забыть все на свете. Но вместо этого она сказала:
– Я жду Билла…
– Он не придет.
– Почему вы решили?
– Я просил его об этом. Я приехал к вам, чтобы рассказать о Джо-техасце.
И Дрекс начал рассказывать:
– Спрятавшись в моем кабинете, вы слышали, как Хаас обвинял Кастелло во взяточничестве. Так вот, в этом он был прав. Правда и то, что поначалу он хотел завладеть частью моего состояния. Однако, когда Кастелло влюбился в вас, он послал вам через Джо записку, в которой рассказал всю правду. То, что вы заплатили за нее 100 песо, – это уже дело совести Джо. Я еще раз обратился к официальным властям в Техасе и выяснил, что Джо не имел права выступать в роли судьи. Следовательно, наш брак был недействительным с самого начала.
– Это я уже знаю. Расскажите мне, что произошло после того, как я уехала из Мексики. Мигель жив?
– Да. Именно его вы видели в церкви. Человек с бородой и в темных очках, которого вы приняли за мексиканского майора, был не кто иной, как Хаас. Они обменялись записками. Хаас напал на дона Паскуаля, чтобы не дать ему вмешаться в их дела с продажей металла. Но благодаря плану, найденному в портсигаре Слейда, я сумел помешать их действиям. Этот план я послал через Слейда Кастелло, поэтому он подбросил портсигар в ваш сад, надеясь, что вы вернете его владельцу вместе с письмом.
Когда Хаас узнал, что Мигель – это человек дона Паскуаля, он приказал Джуану убрать его. Хаас в настоящее время выслан из страны. А Гордон Слейд был на побегушках – он выполнял мелкие поручения. Джонни Шоу решил оставить дипломатическую службу и поступить на военную… Вам интересно узнать о моих планах на будущее?
– Конечно, Дрекс. Мы же друзья и останемся друзьями навсегда.
– Ни о какой дружбе не может идти и речи. Я решил остаться в Мексике. На меня так давили со всех сторон, что я сдался.
– Вы примете мексиканское гражданство и возьмете фамилию де ла Картина?
– Нет. Чикита и без этого условия имеет право передать мне часть наследуемого состояния, и она настаивает на этом. Я сохраняю мое имя, гражданство и… мою жену.
– Вы уже женились на Амелии?
– Я был уверен, что вы так решите. Вы видели ее в моих объятиях. Но тогда я сообщил ей о гибели Кастелло, которого она очень любила, и утешал ее. Что еще вас интересует?
– Как вы тогда объяснили гостям, почему отсутствует сеньора Гамильтон?
– Я сказал, что вы провожаете брата в Вашингтон. Ведь так оно и было?
– А что вы говорите сейчас?
– Я оставил все, как есть. Сейчас я еду в Вашингтон.
– Действительно, Дрекс? Как хорошо! Ведь мы можем ехать вместе!
– Мисс Чесни, вы, кажется, делаете мне предложение?
– Вы хотите, чтобы я это сделала?
– Вам незачем это делать. Я сам прошу вас выйти за меня замуж. Я люблю вас.
С этими словами Дрекс заключил девушку в объятия и долго и нежно целовал ее лицо, губы и шею. Наконец, отпустив Кей, Дрекс добавил:
– Прежде чем вы дадите свое согласие, вы должны знать, что вам придется жить в Мексике. Так вы согласны? Я уже договорился с армейским капелланом.
Кей посмотрела ему в глаза.
Синие глаза Дрекса излучали нежность. Только теперь она заметила, что виски покрылись сединой, которой не было еще неделю назад. «На нем лежит большая ответственность за работу, а теперь еще прибавятся и семейные дела», – подумала радостно Кей.
Она будет помогать ему и любить его всю жизнь.
– Да, Дрекс, я согласна. Я счастлива.
Гамильтон нежно поцеловал ее и, обращаясь к официанту, приказал:
– Чай на двоих. И быстрей. У нас назначено венчание!
Внимание!
Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.
После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.
Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.
notes
Примечания
1
Город в Мексике, к нижнем течении реки Рио-Гранде, по которой проходит граница между США и Мексикой (Прим. перев.).