Текст книги "Герой моего романа (СИ)"
Автор книги: Элиза Маар
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 37
Прощание
Мне стало легче на следующее утро, но тяжесть обиды еще давила на грудь. Я поговорила со Стефаном обо всем этом и во второй раз осознала, что не злюсь на брата, ведь он действительно просто пытался меня защитить.
Я бы то же сделала на его месте. А вот Стефан, услышав о том, что на его племянницу напали, был готов оторвать и ей, и моему брату, и тем кто это сделал головы. Однако когда остыл, стал винить себя, что не уделял Изи достаточно внимания. Она, мне кажется, была рада, что не уделял.
– Как ты себя чувствуешь? – спросил он после завтрака, когда мы лежали в его постели.
Я была на больничном, а ему на работу нужно было после обеда, так что время, чтобы побыть вдвоем у нас было. Немного, но я радовалась и этому.
– Мне лучше, спасибо, любимый.
Он поцеловал меня в макушку, погладив по пояснице. Его сердце билось размеренно, и, кажется, в унисон с моим сетаритом. В голове внезапно возникла мысль. Я уже как-то хотела спросить.
– Стефан?
– М-м?
– А это правда, что все твои сетариты бьются, потому что бьется твое сердце?
– Да. Магия в них напрямую связана с моей.
Я приподнялась, чтобы посмотреть ему в глаза.
– Значит, во мне давно была частичка тебя?
Он мягко улыбнулся.
– Да, милая.
– Но не только во мне.
– Предпочитаю думать, что ты такая одна. Другие меня не волнуют.
Я положила ладони ему на грудь и уперлась в них подбородком. Стефан отвел от моего лица волосы.
– Может, ты и не моя истинная пара, но ты моя настоящая любовь, – прошептал он. – И помимо твоей магии нас будут связывать наши чувства.
– Ты оказался таким романтиком.
Он улыбнулся.
– Нашел идеальную женщину.
К сожалению, нашу идиллию нарушили, когда Стефану позвонил Эрик. Он заехал с Элис к нам, и, несмотря на то, что я была им рада, все равно хотела бы и дальше лежать в объятиях Стефана.
Домой меня забрал брат, который привез Изи – она прошедшую ночь провела у нас. По дорогу домой мы молчали, и хотя чувства, которые душили вчера, ослабли, все равно ощущались слишком остро.
Когда мобиль заглох у дома, мы не спешили вылезать. Я первая взглянула на Ксандера, сжемавшего руль руками так крепко, что белели костяшки пальцев. Затем повернулся он. А потом мы одновременно кинулись друг к другу, чтобы обняться. Может, с виду это и выглядело странно, но Ксандера глодало чувство вины, и меня обиды, только я решила за него не цепляться. Я люблю брата и не хочу, чтобы он страдал. И сама страдать не хочу.
– Больше никогда ничего от меня не скрывай, – сказала я ему, обхватив колючие из-за щетины лицо руками.
– Клянусь своими узами, сестренка.
На этот раз он не дал обещание, а поклялся самым важным, что могло быть у дракона. Больше я в нем не сомневалась.
– Ты простишь меня? – спросил он.
– Нечего прощать, братишка, – я убрала руки с его лица и мягко улыбнулась. – Я тебя поняла и зла не держу.
– И не обижаешься?
– Обижаюсь. Немного. Но приготовишь мои любимые равиолли, и тогда, так уж и быть, перестану.
Я улыбнулась, и он в ответ подарил мне такую же широкую улыбку.
– Да не вопрос! – он открыл дверцу мобиля. – Еще и суши сделаю, и аввезу, и лапшу с морепродуктами.
Он действительно все это приготовил, и я объелась так, что с трудом встала из-за стола, но была довольна. После сытного раннего ужина мы разместились в гостиной и включили сериал, который давно смотрели вместе, но бросили из-за занятости. Так время пролетело незаметно.
Когда стемнелось, Ксандер ушел на кухню, чтобы приготовить попкорн, а я зашла на сайт своей книги, чтобы почитать комментарии. Из-за проблем с сердцем выкладка затянулась, и многие читатели были недовольны слишком долгим ожиданием. Мне оставалось выставить все пару главу и эпилог, и книга будет завершена, после чего направится в издательство.
Звонок в дверь отвлек от очередного комментария.
– Я открою! – сказала я брату, когда проходила мимо кухни.
Это могли быть или Рейвен, или Стефан, или Изи. Но я ошиблась. Приехал Малек. На нем было серое пальто, из которого выглядывал синий свитер, и джинсы. Волосы идеально уложены, а на лице недельная щетина, словно он собирался отрастить бороду.
– Привет, – поздоровался он, окинув меня беглым взглядом.
– Привет.
– Я приехал попрощаться.
Я растерянно уставилась на него.
– Попрощаться?
– Да. Впустишь?
Я помедлила немного и когда отошла в сторону, Малек зашел внутрь. Его взгляд упал на то самое место, где был ранен Ксан, и сердце у меня сжалось.
– Как вы? – спросил он.
– У нас все хорошо. Спасибо. За то, что помог ему.
– Не благодари, иначе и быть не могло.
Прикусив губу, я пошла к коридору.
– Идем на кухню. Кофе, чай?
– От чая не откажусь.
Ксан, когда увидел Малека, нахмурился, но ничего не сказал, просто молча вышел с кухни, словно понял, что нам нужно немного времени наедине. Я налила нам чаю и, поставив кружку перед Малеком, села напротив него.
– Надолго уезжаешь? – Я первая нарушила тишину, обняв кружку руками.
– Навсегда.
Внизу все опустилось от его ответа. Такого я не ожидала.
– Эту книгу мы с тобой выпустим, и даже можем продолжить работать с остальными, но нам с тобой нужно расстояние. Из-за истинности нам тяжело, и будет лучше, если я уеду.
У меня не нашлось слов для ответа. Он был прав, конечно прав, но легче от осознания не становилось. Не знаю, была ли виной этим чувствам истинность или же просто привязанность к Малеку, ведь он все же был для меня не чужим человеком, но мне было грустно это слышать.
– Я желаю тебе счастья, Стелла. В свое время я все испортил и сейчас хочу освободить тебя от бремени истинности, которая теперь не нужна тебе.
Слов не было. Ни одного. И более того на глаза навернулись слезы. Я стерла одну, но они потекли быстрее.
– Я все еще люблю тебя, – тихо сказал он. – И, скорее всего, никогда не смогу разлюбить. Но расстояние хотя бы поможет ослабить узы.
Он встал, когда мне в кружку упала слеза. Повисла тишина.
– Ты… позволишь мне обнять тебя в последний раз? – спросил Малек.
В этом я отказать ему не могла, да и сама хотела обнять. Когда его руки осторожно сжались на мне, я вдохнула его запах, такой родной, но уже не любимый. Я поняла, что разлюбила Малека за эти года, и хотя теплые чувства еще остались, тех прежних больше не было.
– Если тебе когда-нибудь понадобится моя помощь, пиши или звони, я сразу же вернусь.
– Хорошо, – я стерла слезы с левой щеки. – Хорошо.
– И подумай о том, чтобы продолжить работать вместе, хоть и на расстоянии.
– Ладно.
Я проводила его и, остановившись на крыльце, наблюдала за тем, как Малек обходит свой мобиль. Открыв дверцу, он посмотрел на меня.
– Береги себя, Стелла.
– И ты береги себя, Малек.
– Прощай.
– Прощай…
Эпилог
3 года спустя
– Я обожаю все ваши книги! Вы просто невероятная, а Малакай… Спасибо вам за такого чудесного мужчину!
Я широко улыбнулась рыжеволосой девушке, которая прижимала книгу к груди и подрыгивала от счастья на носочках.
– О, вот! – она протянула книгу на подпись.
Несмотря на то, что я устала, потому что сидела на площади с самого утра, подписывала книги и открытки, все равно была рада всем своим читателям. Они зарядили меня таким огромным количеством позитивных эмоций, что даже моя магия иногда скользила по телу.
Подпив книгу и услышав еще один писк радости, я поздоровалась со следующим читателем. Это была моя первая книжная ярмарка, и если вначале я волновалась, то теперь всех встречала уверено, с широкой улыбкой. И даже несмотря на то, что моего редактора не было рядом, я не испытывала страха.
С ярмарки меня забрал Стефан. Он встретил меня на парковке, и я с широкой улыбкой побежала к своему жениху, чтобы угодить в любимые руки. Хоть мы и не виделись всего несколько часов, я безумно соскучилась. Поцеловав меня, Стефан поставил меня на ноги.
– Как все прошло?
– Чудесно! Все в восторге от моего Малакая.
– Ты умница, – поцеловав меня в висок, он открыл дверь мобиля, а когда сел на водительское место, спросил: – Голодна?
– Очень.
– Заедем в наш любимый ресторан?
– Нет, хочу чего-нибудь вредного.
– Вредное, так вредное.
По дороге к кафе, мы обсудили все, что произошло у обоих за день. Стефан, наконец, сегодня исправил последний сетарит, партия которых была прислана с конца королевства, и теперь с чистой совестью может продолжить работу над другим своим проектом.
– А мне Ксандер еще сегодня писал, сказал, что они решили отправиться на Мальдику.
– Изи же рожать скоро.
– Вот поэтому и полетят на Мальдику.
Там их со Стефаном родина…
– Она хочет родить там. Она тебе не говорила?
– Нет.
Он нахмурился, и я накрыла ладонью его руку, лежавшую на моем колене. Второй он управлял мобилем.
– Что такое?
– Все в порядке, милая, просто волнуюсь за нее.
– Все будет хорошо. Когда придет срок, мы отправимся к ним. Уже не терпится взять племянницу на руки! Погоди… Я только сейчас это поняла. Так Катриона для тебя будет внучкой⁈ О. Мои. Боги.
Стефан посмотрел на меня с улыбкой.
– А еще ты для нее станешь бабулей.
– Стефан!
Он расхохотался, увидев выражение моего лица.
– Следи за дорогой!
Скоро мобиль остановился у знакомого кафе. Меня не отпускали мысли о брате, его жене и ребенке, для которого выбор имени был настоящим квестом.
Мы быстро сделали заказ и поехали домой, где нас ждали Виски и Олеандр. Малышку Оли мы завели всего полгода назад, когда нашли ее едва живую и спасли. Она была химерой, и первое время Виски воевал с ней за территорию, еду и наше внимание, а потом то ли ненависть переросла в любовь, то ли что, но они стали неразлучны. И теперь вот ждали котяток.
– Мяу!!! – запричитали они в один голос, едва мы зашли в дом.
– Я же вот вас кормил! – возмутился Стефан.
– Мяу-у-у-у-у-у!
Когда он устало вздохнул и пошел на кухню, а они полетели за ним, я хихикнула. Мне нравилось возвращаться домой и слышать эту вечно голодную парочку. Они идеально друг другу подходили.
Олеандр почти забежала следом за Виски, но вышла обратно в переднюю, когда я сняла с ног туфли на каблуке и устала упала на пуфик. Мулчыча, кошечка встала на задние лапы, а передние положила мне на колени. Я погладила ее по пушистой голове.
– М-мр-р-р…
Устройство зазвенело от входящего сообщения, и когда я достала его, чтобы посмотерть, увидела, что писал Малек. Он прислал фотографию. Вот уже как три месяца он отправился в путешествие, и хотя мы списывались в основном только по работе, иногда рассказывали о своей жизни.
Наша связь не исчезла, нет, но она стала слабой, какой была после долгой разлуки из-за его предательства. Любви к Малеку, как к мужчине, я не испытывала, вся она направилась на Стефана, который любил меня так, что я ни дня за эти три года, чтобы мы были вместе, не сомневалась в его чувствах.
Мы не были центром вселенных друг друга. Не были зависимы друг от друга. Как когда-то было с Малеком… Но наша любовь была сильной. Мы могли жить порознь, могли сосуществовать отдельно, но вместе нам было хорошо. Вместе мы были счастливы. Вместе наша пара была цельной и единой. И расставаться мы не хотели.
Когда Стефан работал, я занималась своей работой и не страдала от того, что мне требовалось его внимание, или чем-то там занимается, или еще каким глупостями. Я скучала, да, но от работы ничего не отвлекало, а вечером счастливая ехала домой, зная, что скоро окажусь в любимых руках.
– Милая, идем ужинать! – позвал Стефан.
Я встала с пуфика.
– Пошли, Оли, а то Виски все съест.
– Мя! – Она понеслась на кухню и чуть не сбила Стефана, который вышел ко мне, вытирая руки о полотенце.
Мы жили вместе последний год в его доме, а Изи с Ксандером в нашем. Я не желала, что мы решились на такой важный шаг. Хоть наша совместная жизнь и не была лишена трудностей, со Стефаном было гораздо легче даже чем с Ксандером.
Стефан идеальный мужчина, даже несмотря на то, что не любил морепродукты, которые обожала я. И на то, что не любил смотреть со мной мелодрамы, потому что мои слезы делали ему больно. И на то, что с утра напомнил ворчливого гоблина – особенно когда мы всю ночь не спали, а на утро нужно было ехать на работу.
Я любила его. Я очень его любила. Но на этот раз моя любовь не уничтожала меня, не заставляла подчиняться магии и не причиняла боль. Она была моим выбором. Она не лишала меня кислорода и не отнимала желания жить. Она его дарила.
– Твоя вредная еда стынет, – сказал мне любимый.
– Идем.
После ужина я переоделась в ночную сорочку, и пока Стефан принимал ванну, вышла на балкон. Ночь была чудесной. Теплой. Сейчас бы обратиться и полетать. Мой дракон согласилась с этой мыслью, и я улыбнулась. Из ванной как раз вышел Стефан, и я вернулась в комнату.
– Хочу полетать, – сказала я ему, скользя взглядом по его шикарному телу.
Проклятье давно вышло из его организма, и больше та черная гадость не оскверняла его. Магия Стефана была сильна и чиста, а дракон – свободен. Мы уже не раз летали на нашем любимом месте, в том поле, на котором росли цветы. Летали и в воздухе, и на земле, будучи в объятиях друг друга.
– Если ты не устала.
– Нет, – я подошла к нему и провела пальцами по груди к низу его животу. – А ты не встал?
Его зрачки расширились и, тяжело сглотнув, он наклонил лицо ко мне, чтобы прошептать в губы:
– Нет.
Он поцеловал меня, так вкусно, сладко, что я почти сразу передумала куда-либо отправляться и, встав на цыпочки, обняла его за шею. Пусть весь мир подождет, хочу просто остаться здесь с ним. Однако у Стефана были другие планы. Отстранившись, он поцеловал меня в нос.
– Одевайся, и я сам хочу полетать.
Дорога до любимого места была не быстрой, но она того стоила. Стефан первый разделся, чтобы не порвать одежды во время оборота, и когда передо мной возвысился его огромный дракон, дыхание снова перехватило как в первый раз. Он был прекрасен, и несмотря на то, что наши виды были разными и совсем друг другу не подходили, моя сущность любила его не меньше, чем я.
Облизнув от волнения губы, я медленно разделась. Дракон Стефана наблюдал за мной горящими глазами, и если раньше он меня немного пугал, то сейчас совсем нет. Я знала, каким ценным сокровищем он меня считал.
Узнала в тот день, когда Стефан впервые обратившись, утратил контроль, и его дракон утащил меня в далекую пещеру у моря. Там мы со Стефаном провели три дня. И там же он сделал мне предложение, хотя планировал сделать его на этой поляне.
Наконец, обратилась я, позволив своему дракону управлять. Как обычно, она сначала прошла рядом со Стефаном, проведя хвостом по шее его драконы и тем самым возбудив, а после взмыла в небо. С ревом за нами полетел и Стефан.
Мы летали долго, играли друг с другом и просто парили, а потом встретили рассвет на земле, утонув в цветах и друг в друге.
– Уже в который раз ловлю себя на мысли, что не только я спас тебя, – заговорил Стефан, когда я положила голову ему на голую грудь, а он обнял меня. – Но и ты меня. Я ведь и не жил до тебя толком. Потерял смысл жизнь. А потом появилась ты. Я решил и проблему с проклятием, и все прочие. Понял, что хочу жить.
– Значит, на том мосту нас точно свела судьба.
Он поцеловал меня в макушку.
– Никогда не перестану благодарить ее за тебя, любовь моя.
Я любила Стефана, очень-очень сильно, и не сомневалась, что моя жизнь с ним будет счастливой. Мы нашли друг друга, когда были сломлены, и исцелили. Мы прошли через многое и заслужили не только друг друга, но и жизнь, которую теперь живем.
Я писала героя своей книги, которая стала дебютной, по его образу и подобию. Моего Малакая полюбили десятки тысяч, потому что он был идеальным для них. Только никто никогда не узнает, что именно Стефан вдохновил меня на него.
Никто никогда не узнает, что именно он был тем самым идеальным мужчиной, о котором мечтает каждая девушка. Малакай может принадлежать каждой, а Стефан – мой. Герой моего романа. Мой…








