355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джейд Дэвлин » Ключ от магии, или Нимфа по вызову (СИ) » Текст книги (страница 29)
Ключ от магии, или Нимфа по вызову (СИ)
  • Текст добавлен: 18 июня 2019, 00:00

Текст книги "Ключ от магии, или Нимфа по вызову (СИ)"


Автор книги: Джейд Дэвлин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)

Глава 28(2)

Полина:

Вот не зря я всегда считала кошек полезными животными. Когда мой настырный пушистый друг вдруг выдул изо рта большой радужный пузырь, я сначала подумала, что у меня глюки. Но потом котейка поднатужился и пузырь растянулся до внушительных размеров, окружив нас вроде бы тонкой, полупрозрачной, но совершенно непроницаемой для взрыва пленкой.

Из-за которой мы с ужасом и легким шоком наблюдали, как пламенный ад поглощает бывший остров ключников вместе с их странным компьютером.

А потом пленка лопнула с едва слышным звоном, Кот полудохлой тряпочкой повис у меня в руках, и мы втроем стали падать… просто и незатейливо падать с высоты в несколько километров на негостеприимно ощеренную горными пиками землю.

Кажется, мы хором орали. Не знаю, в ушах звенело и гудело так, что собственного крика я не слышала. А еще меня опять замутило и я крепко зажмурилась.

Удара об землю все не было и не было так долго, что я удивилась. В какой-то момент мы все трое: Шон, вцепившийся в меня, я, вцепившаяся в кота и кот, изображавший дохлый труп мертвого тела, вообще непонятно каким образом изменили направление полета.

Почувствовав внезапно, что летим мы не вниз, а вверх, я распахнула глаза и обалдело вытаращилась на удаляющуюся землю. Уух… Ах! Батут!

Шон не придумал ничего лучше, как применить то самое заклинание, которым мы баловались на острове… только с мощностью перестарался, и нас еще минут пять подкидывало чуть ли не на километр, прежде чем удалось приземлиться под какой-то елкой.

Примерно с полчаса мы там так и сидели тесно сцепленной пирамидкой, приходя в себя. Первым отошел котяра – в прямом смысле этого слова. Сполз с меня и почти на карачках удалился за ближайший куст.

Я попробовала повторить его маневр, но куда там. Выдающийся фамильный клюв уткнулся мне в макушку и уютно туда сопел, а руки клювоносца только еще сильнее сжались.

– Пусти… – я завозилась у Шона на руках, пытаясь выбраться на свободу.

– Нет! – он отрицательно замотал головой и потерся носом в мои волосы, шумно дыша. – Тортрравле, отпустил уже один раз, больше такой ошибки не сделаю.

– Это ты о чем? – нахмурилась я, все еще не оставляя свои попытки незаметно "отползти за ближайшую гору". Внутренняя "барышня от романтики" уже начала подтаивать в его объятьях, а вот внешнюю все еще здорово штормило, и посему она была не в том настроении, чтобы сразу растечься сладкой лужицей от одного поцелуя.

– Что с тобой? – всполошился Шон, заглядывая мне в лицо, и ища какие-то одному ему известные признаки. – Что-то болит? Я… я могу попытаться подлечить магией. Это конечно, всего лишь общее исцеляющее, но… – он снова уткнулся мне в макушку. – Прости… я торопился как мог… – сказано было почти шепотом и таким трагическим тоном, что…

Я несколько ошарашено на него посмотрела. Это точно Шон? С чего вдруг такая забота? А, точно! Я ж "ценный приз"…

– Нет, не болит, просто мутит, от прыжков этих, наверное, – понятно, что пришлось несколько "покривить душой", но… не знаю. Вот пока враги меня таскали и волокли, мысль о спасении не казалась такой уж плохой. А теперь… ну да, успел. "Дар прощения" не убился о балахоны и их чертову аномалию, значит, можно быстренько прибрать его на место и поставить в стойло.

– Шон… спасибо, что успел. Я тебе очень благодарна. Только давай ты меня отпустишь теперь? Не надо притворяться.

Мужчина взглянул на меня с искренним недоумением:

– Притворяться? Но я… – вместо того, чтобы отпустить, он лишь сжал покрепче, а для верности ещё и поймал мои ноги своими коленями.

– Тебе что-то наговорили, да? Кароль?

Ну блин… я вдруг почувствовала себя героиней мексиканского сериала. Независимо развернуться и на карачках уползти в кусты сразу расхотелось – сколько раз мысленно материла всех этих гордых куриц из бабушкиных сериалов.

– Кароль мне много чего наговорил, только это другая история, – терпеливо попыталась объяснить я, прекратив пихаться, ибо глупо и бесполезно. – Шон, я в курсе, что нужна твоей семье как ценное имущество. Я уважаю твое желание позаботиться о родных, но, пожалуйста, не за мой счет. И не за твой – я понимаю, насколько противно притворяться влюбленным.

В его глазах мелькнуло понимание:

– Значит вот зачем он… – Шон на мгновение задумался, а потом, явно что то для себя решив, четко произнес: – Здесь и сейчас перед ликом всех богов, я жизнью и магией клянусь в правдивости своих слов.

Где то в далеке громыхнуло, полыхнуло, а потом нас обоих существенно дернуло током. Чего?!

Шон невесело хмыкнул:

– Видишь, принято. Теперь я не смогу солгать, даже если захочу.

– Эм? – я как-то даже испугалась. – Это чего было? Ты что опять натворил?!

– Знаешь, Поль, – чертов дурень, не разжимая объятий, постарался умостить меня в своих объятьях поудобнее. – Я мог бы сейчас сказать, что меня опоили. Что все сказанное тогда мной не более, чем пьяный бред. Что вся эта сцена была организована лишь Фальшивым Каролем, – он машинально гладил меня по волосам, – и боги не лишили бы меня жизни, ведь все это правда.

Тут до меня дошло, что этот остолоп натворил и я от злости и страха едва не подпрыгнула без всякого батута: рассказывали мне, что бывает с теми идиотами, которые вот так вот не подумав принеслю клятву, а местное пространство, или что оно тут, ее приняло!

– Ты псих ненормальный?! Какие еще боги?! Какой еще жизни? – я окончательно перепугалась. Да пошло оно все в задницу, с магией этой, с проклятиями и системными ошибками. Щас как прилетит молния, как даст по башке носатому остолопу, и что я буду делать?! – Я и так знаю, что тогда ты правду говорил! Просто сказать ее надо было не Каролю, а мне! И не морочить голову со свадьбой! Разве я… а, ладно, – мысленно махнула рукой и внезапно почти успокоилась. Закончила очень тихо: – Я все же надеялась, что мы прежде всего друзья… и заслуживаем взаимной откровенности. Я бы никогда не стала на тебе виснуть, скажи ты прямо, что женитьба тебе противна как факт. Собственно, мне тоже нафиг не нужны твои графские родственники с их желанием сделать из меня "настоящую леди" при радостно ускакавшим приключаться муже. Ладно… это уже в прошлом.

– Подожди! – заторопился Шон, но не выдержал и отвел взгляд. – Хотя бы дослушай. Соврать я сейчас физически не могу, иначе просто сдохну. Но это единственный и известных мне способов доказать свою искренность…

Я моментально заткнулась, про себя ужасаясь мужскому максимализму. Угу, если чего доказывать, так чтобы сразу со смертельными последствиями…

– Я не могу сказать что влюблён в тебя, Поль…. – горькая и понимающая усмешка коснулась моих губ. – Просто потому что не знаю, как это, любить кого то…

А это что-то новенькое. И все равно… все равно! Я боюсь верить.

– Всю жизнь я чувствовал себя жертвой и одиночкой, до которого никому нет дела. Я прекрасно знал, что у меня не будет детей, а значит и семьи. А потому просто жил, как бабочка-однодневка, не думая о том, что будет завтра. Чувства же к другому человеку казались мне чем-то диким, противоестественным, противоречащим логике и здравому смыслу…

Неожиданная исповедь заставила меня затаить дыхание. Еще и потому, что, кажется, Шон впервые проговаривал это даже для себя самого.

– Знаешь, всё это началось, когда ты меня спасла… хотя нет, раньше. Наверно, я понял, что ты не такая, как все, ещё там, в таверне, – Шон в задумчивости накручивал мой локон на палец и очень внимательно его разглядывал, а второй рукой удерживал меня у себя на коленях. – И уже тогда ты… запала мне в душу, так, кажется, говорят? Иначе почему у меня даже не возникло желания бросить тебя тогда, в лесу, один на один с разъяренным зверем? Ведь… это было бы логично? Никакая репутация и контракт не стоит твоей жизни, а в пути всё может произойти, Нойра бы поняла. Но у меня и мысли не возникло, а сейчас и вовсе сердце болит, как только я пытаюсь это представить.

Я слушала, даже не просто внимательно, а почти не дыша. Я не знала, к чему он придет в этом внутреннем самообнажении, но надежда, глупая, сентиментальная, девчачья… а кто из нас не горел ею?

– А когда сегодня я увидел тебя у обрыва… ты выглядела такой измученной, хрупкой… мне показалось, что это не тебя несколько суток пытали, а меня. Больно… почему так больно? – Шон сбился на горячечный шепот, и быстро, почти лихорадочно проговаривал это, глядя мне в лицо отчаянными глазами.

– Почему, вспоминая об этом, мне хочется плакать, как дурному мальчишке и одновременно убить кого-то? Почему сейчас мне хочется сжать тебя настолько крепко, чтоб никогда больше не отпускать? Я обезумел? Сошёл с ума? Или…. – он замолк на полуслове, пытаясь отдышаться

– Нет, ты не сумасшедший, ты просто дурак, – без улыбки объяснила я и (гори все синим пламенем!) сама притянула его к себе, увлекая в еще один головокружительный долгий поцелуй.

– Значит я… ты… мы… – угу, после такого поцелуя я тоже забыла половину слов. Шон оторвался от меня только минут через пять, и то потому, что мы чуть не задохнулись. – Теперь снова вместе? Ты меня простила? Я понимаю, что одно признание в любви (на слове "любовь" это недоразумение дернулось и посмотрело на небо, но потом смущённо хмыкнуло) вряд ли все исправит, но…

– Но замуж не пойду, – торопливо продолжила я его мысль. – Я тебя и так люблю, без замужа. И черта лысого ты меня заставишь сидеть в замке и вышивать хорошие манеры поперек настоящей леди, пока сам получаешь удовольствие от древних развалин!

– А знаешь, – подозрительно быстро опомнившийся Шон весело улыбнулся и подмигнул, – согласен! Снова у родственников на поводу я идти не собираюсь! Я не осознавал этого раньше, но ведь я влюбился! – похоже это слово практически вызывало у него болезненные приступы, ох уж эти мне мужские предрассудки. – В тебя ведь именно за то, что ты не такая как все. Ни одна жена из благородных не смогла бы сделать и половину того, что сделала для меня ты. И загонять тебя в привычные обществу рамки… мне же самому от этого хуже будет.

– Ну слава тебе, пряники… – проворчала я, опять начиная беспокойно ерзать в его объятьях. Мне там было очень хорошо, очень! А вот мой желудок опять чем-то недоволен… на рясу какому-нибудь ключнику я бы не постеснялась высказать его неудовольствие, а Шона было жалко. – Слушай, мне в кустики надо… срочно! Может я сначала того… а потом ты еще немного пообъясняешься мне в любви? И пообещаешь, что в древние развалины за приключениями мы отправимся вместе!

– Только ты можешь превратить страстное объяснение в балаган! – то ли возмутился, то ли обрадовался Шон. А потом чмокнул меня в нос и скомандовал:

– Ползи, несчастье мое… только недалеко? Может, тебя вообще отнести?

– Еще чего! – да уж, буду я наизнанку выворачиваться у тебя на глазах… ни фига, я прекрасная дама, а прекрасным дамам не положено ронять свою прекрасность в глазах кавалера… ох! Чертова тошнота!

Шон:

Дожили… в любви объяснился… и не жалею! Меня вообще другое беспокоит – почему моя женщина там, за соседним деревом явно мучается от… отравления? Укачало? И меня, главное, не подпускает, рычит, если пытаюсь приблизиться.

– Поль… Поль! – не выдержал я через пять минут этого издевательства. – Тебе к лекарю надо! И к магу! Обученному! Сейчас же! Это ненормально!

– Все с ней нормально, в ее положении это естественно, – я едва не прибил неожиданно выбравшегося из зарослей кошака, который теперь вальяжно развалился на солнечном пятне и снизу вверх щурил на меня отливающие зеленью глазищи.

– В каком еще положении? – тупо переспросил, а потом снова едва не сел на задницу: – Ты разговариваешь???

– И что? – пушистый хвост несколько раз возмущенно дернулся туда сюда. – Ты, белка-летяга недоделанная, когда шерстью оброс, без проблем на моем языке залопотал, а мне запрещено?

– Да нет… – я все еще растерянно смотрела на наглую кошачью морду, но сам в это время все равно напряженно прислушивался, как там Поль. – Так что с ней? Что эти сволочи сделали с моей женщиной?!

– Сам не догадался? Сволочи тут не при чем… ну, почти. Если кто-то что-то с этой самкой и сделал, так это ты. Слепой ты, что ли? Не видишь, котятенка ждёт!

– Ка… какого котенка?! – окончательно впал в замешательство я.

– Ну-р-р, сюда по ядовитости, точно твоего! – Кот гордо махнул хвостом и удалился за ближайшее дерево.

– Котятенка… моего… котенка… тошнит… – до меня доходило не слишком быстро, но когда дошло…

– Поль!!! Тортрравле!!! Ты рехнулась, женщина?! Приключения?! Древние развалины?! Домой!!! К лекарю!!! К алтарю!!! И замуж!!! Сейчас же!!!

Эпилог

Кот по имени Кот:

Что вы знаете о кошках? Мяу! Да ничего вы не знаете! Ибо все, кто знают о них хоть немного, ясно осознают: кошки – это высшее существа! А уж по отношению к двуногим прямоходящим – тем более!

Поэтому, в отличии от двух котят размером с дом, что думать особо не научились, а уже готовы завести своих котят – я прекрасно осведомлён о том, что произошло на этой затерянной в заднице галактики планетке.

И маленький информационный чип, вживленный мне при рождении тут совершенно не при чем. Я и без него был бы гениален.

Мозгов-то конечно у двуногих немного, но вот настырности – можно ложкой черпать. Потому что достать вопросами столь терпеливого Меня, это надо постараться!

Вот как знал, что лучше помалкивать и не выдавать своё умение изъясняться их этим ущербным чириканьем! Подумать только, они общаются лишь на уровне голоса и звуков! Да один мой поворот хвоста может сказать больше, чем их десятиминутный монолог!

Но не удержался. Даже высшие творения галактики страдают от стресса! А там ещё подопечная с котёнком!

Теперь и мучаюсь от собственной неосмотрительности. Данные дети мартышек… ох, простите мне мой нецензурный, представители вида homo, жаль далеко не sapiens, мне чуть лысину в шерсти не проели, задавая вопросов больше, чем в тесте на водителя категории В. (Вселенная то есть, что тут непонятного! Космические корабли водить!)

Пришлось им чуть ли все не от появления жизни на земле, точнее в этом мире, рассказывать. Я так даже со своими давно повзрослевшими котятами не возился, честное слово!

Хотя о чем это я… сравнивать моих смышленых отпрысков с этими, двуногими… нда, что ещё тут сказать.

Вот и разжевывал им все по полочкам. Про то, что эти их "ключники" – потомки пришельцев из очень высокоразвитой цивилизации (не зря у нас даже коты умнее людей!) в этот мир, которые откололись от основного населения, желая сохранить свои знания, к этому миру не относящиеся.

Но было это так давно, что все успели всё позабыть, повырождались, скрестились с местными дикарями и пришельцами из других миров, и вместо того, чтобы умножать знания, занялись тем, чтобы сохранить от всех тайну и не дать ей воспользоваться другим, "непосвященным". Типичная психология приматов… примитивных. Эх, деградация…

У котов такого не бывает! Как были совершенством, так и остались. Не зря главный компьютер базового мира именно меня направил охранять и направлять спонтанно появившуюся половину антивирусной программы. Это я про Полину, если кто не понял.

Она была той частью антивируса, что "поглощала" неправильно поляризованную магию, а я эту магию преобразовывал и наоборот, "выпускал" обратно в мир. Только вместе мы представляли собой то, что эти недоумки в капюшонах называли "ключ".

Эта их летающая база давно уже сбоила, не рассчитанная на столь долгое время эксплуатации, корежа потоки, да так, что даже в базовый мир отголоски докатились.

"Фильтр искажения" – это ж что с компьютерным мозгом надо сделать, чтобы он до такого додумался?! Хорошо, что вся эта система сгорела к собакам. Кстати, очень удачно эти псевдоученые дикари не потащили на остров лошадей. А то беременная кошка, тьфу, женщина бы расстроилась…

В общем и в целом, несмотря на то, что все вышло не совсем так, как было в переданном мне техзадании, но тоже приемлемо. Создающая помехи база уничтожена (вместе с дикарями, туда им и дорога), куча накопившихся ошибок вычищена (все эти дурацкие родовые проклятия и прочие "плохие места" в мире просто исчезли). Магия стала даваться легче, КПД возрос. Детей будет гораздо больше рождаться со способностями к волшебству. Это так, побочные мелочи.

Ключи? А что ключи? Не, двое нас всего было. А самец тот дворовый (или как так, уррр, дворянин?) и котёнок просто между нами так удачно попали. Оба чистенькие, с обновлённой магией. Вот и решила давно сбоящая система, что это – образец. Работала бы нормально, и не заметила даже. А так что вышло-то? Система получила образец для сравнения, где-то в недрах ее сохранившиеся нетронутые программы распознали его, сравнили с действующей моделью и закономерно обнаружили кучу искажений. И включили режим самоуничтожения, поскольку починить это недоразумение с прокисшим процессором было уже невозможно.

И да, конечно, пылесосом для всего мало мальски магического Поль быть перестала. Одноразовой была программа-то. Новое изобретение…как там её…утилита!

Полина:

Если кто сомневался, гадая в какой "дом" этот носатый брачующийся маньяк беременную меня поволок – так сообщаю: в графские развалины меня можно было затащить только в качестве трупика, а еще – в гробу я видела всех этих высокородных родственников.

Я и замуж-то пошла после долгих экспрессивных выступлений и наглого шантажа. Кто бы мог подумать, что этот… будущий муж умеет так громко орать и так высоко подпрыгивать от возмущения. Подумаешь… беременность.

Но я все же позволила себя уломать, уволочь и захомутать. Вот только место, куда волокли, выбрала сама.

И теперь изрядно повеселевшая Милена нещадно балует моего полугодовалого сынулю, а заодно и его клювастого папашу. Задумчивый Маркетиос глубокомысленно вздыхает и морщит лоб, глядя, как дите жонглирует погремушками, левитируя их над колыбелью. Здорово подросшие, посерьезневшие Фимка и Ник тихо ехидничают на тему нового дедова ученика, который им еще фору даст, и пугаются, когда старый маг грозит уйти на пенсию и взвалить обучение самого юного дарования в семье на "дядюшек".

Ага, на пенсию… а кто глазки свекрови строил, когда она примчалась, как ведьма на метле, стоило Шон испустить в пространство панический вопль про беременную жену и жуткий токсикоз?

Вообще, со свекровью мне повезло. Она оказалась нормальной и (это важно!) очень занятой теткой, и проявлялась в нашей жизни только тогда, когда ее звали. Ну а ее фамильная харизма сразила нашего патриарха с первой встречи.

Шону, кстати, с тещей тоже повезло, хотя он и не соглашается с этим утверждением. Наша голосистая караванщица только в самый первый раз, когда увидела мое круглое как арбуз пузо и внимательный клюв над ним, вопила про несчастных наивных девочек и коварных бесстыжих соблазнителей. Потом успокоилась, понаблюдала за нами, умилилась, нащупав вовсю брыкающегося в моем животе сыночку, и заявила, что с другой стороны – два лучших караванщика из одной семьи – это круто и полезно, теперь их первенство в гильдии хрен кто оспорит.

Это, конечно, так… только вот хрен куда мой муж поведет свой караван, пока на "передовом верблюде" не буду восседать я! Ибо нефиг! Без меня приключаться!

Нет, я не строю из себя бой-бабу и командиршу. Что ж я, дура, не понимать, что нормальный мужчина из принципа сделает наоборот! Зато умею очень грустно смотреть и очень выразительно целовать… да, я коварная.

Вобщем, ждем. Пока спиногрыз достаточно подрастет, чтобы отпустить маму "мучить папу в дороге".

Думаю, годика через два… и нечего так страдальчески вздыхать!

Больше книг на сайте – Knigoed.net


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю