Текст книги "Законы Рода. Том 14 (СИ)"
Автор книги: Ascold Flow
Жанры:
Боевое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Последние приготовления заканчивались. Я лично доставил из Москвы шесть боеголовок в Керчь и Новороссийск в надежде на хорошую охоту. И пока Гри знакомилась с научным оборудованием и помогала снарядить экспедицию для путешествия маленького императора и делающей вид, что меня не существует, Стефании, я пытался решить последнюю головоломку предстоящей операции.
– Ты так и не сказал, каким образом планируешь сам выбраться из-под удара, раз пространственная магия в той области не сработает… – напомнил мне Романов.
– Угу… – многозначительно посмотрел я на него, и он, кажется, догадался, что я и сам понятия не имею, как я оттуда удеру.
– Только не говори мне…
С неподдельным ужасом выпучился на меня Константин, и тут мне в голову пришла одна безумная, невероятно авантюрная идея. Я даже с места подскочил, и сердце моё забилось как сумасшедшее.
– Пи?
– Да, Фома. Им точно пи…
Глава 24
Достали враги? Мутанты ошалели? От маноизвержения у наследника начались высыпания на коже? Грандхимера у ворот, а дивизион артиллерии так и не добрался до своих позиций? Разлом открылся в огороде с культивируемыми магическими кабачками? Лжебоги готовят каверзную ловушку? Союзники – просто космос, но не на связи? Семь бед – один ответ: фамильяры! Вернее, всего два фамильяра. Один крохотный и милый – такой, что можно в нагрудный карман пиджака вместо носового платка засунуть. А другой огромный настолько, что, если он просто будет лежать вдоль дороги и дремать на солнышке, проезжающие мимо люди подумают, что какой-то идиот построил каменную стену вдоль шоссе. И в целом они очень даже гармоничная пара. Оба обжоры, оба любят передвигаться так, чтобы другие их не видели.
Этим я и воспользовался – скрытым проникновением. Пока враги мои не знают, что я знаю, что они знают, где я должен встретиться с Девиль, у меня есть возможность свою ловушку не просто видоизменить, а улучшить!
Я сидел, скрестив ноги, в одной из комнат лабиринта и доставал всё, что понадобится во время этой операции. В самом широком коридоре, занимая всё его пространство и царапая своей червячьей жопой стены, разместился Обжора. Если бы он хоть немного ещё отъелся, мой план был бы разрушен. А так с большим трудом, но мы поместили этого парня в лабиринт.
Довольно быстро наша диверсионная группа добралась до нужной нам точки, и жуткий скрежет раздался из-за двери. Червь, переродившийся в дракона, отправился на свою миссию! Правда, без крыльев, лап… И вообще, он выглядел не так, как представляют себе дракона нормальные люди. Но для меня он – истинный дракон. А если ещё и с этой миссией справится, то вообще станет батей драконов!
– Пи? – Успешно выгрузив диверсанта в глубокой шахте не очень далеко от моего имения, Фома вернулся, чтобы узнать, в чём заключается мой план.
– Ну, смотри… Методом проб и ошибок, мы выяснили магические особенности их ловушки… – Я поставил по центру стола большую круглую тарелку и положил на неё шоколадную конфету. – Конфета – это моё имение. Место, где они планируют меня дожидаться. Пространственная магия работает только на вход, и территория в радиусе пары километров будет мешать магичить. С этими их полями антимагии я уже сталкивался, и то, что там творит Дерек с кровавыми рунами, мне ясно как день.
Как только я появлюсь в центре ловушки, обратно я уже не сбегу. Естественно, я сразу, как только увижу их, попытаюсь использовать магию, и они её заблокируют. Теоретически я даже попробую каким-то образом послать сигнал союзникам… – в этот момент я указал на шестигранную металлическую хреновину, называемую пробойником. – Этакий мегасалют попробую устроить, выстрелив им в небо, если получится, чтобы дать понять, что у нас экстренная ситуация и надо долбить орбитальной бомбардировкой. Так мы договаривались перед тем, как я покинул их базу.
– Пи? – кивнул Фома, и я вернулся к тарелке.
– Так, а где конфета?
Моего «имения» больше не было, а усы щекастого мошенника даже не дрожали от возможности наказания.
– Ладно, у меня ещё есть… – Я взял коробку, но и она уже была пуста. – Да когда ты успел⁈
Пришлось менять конфету на пробку. Хоть её он, надеюсь, не захомячит…
– Так вот. Они что-то там вверху сделали. Причём возмущения практически незаметны. Если бы я не приглядывался, не узнал о ловушке. В лучшем случае пожал бы плечами и подумал, что гроза собирается. Думаю, эта ерунда раскинута в небе неспроста и призвана заблокировать мой контакт с Собирателями. Или даже остановить их удар. Там всё-таки техника работает, и мало ли что придумали эти недобоги, пытаясь прикрыть свои святые задницы. Так что запустить – запустим, но на самой границе, прямо перед тем, как нырнуть в этот омут с головой.
– Пи-пи?
– Нет, я в здравом уме, но спасибо, что беспокоишься. И я согласен: в обычной ситуации для меня это либо смерть, либо плен. Вообще, без магии, без портала, без союзников схватить меня не слишком тяжело. В скорости я им проиграю, покров Искры они быстро преодолеют. А дальше хоть парализатор, хоть верёвки, хоть что. Духовный удар – единственный мой козырь, но использовать могу лишь вблизи, потому надо как-то до них добраться. И тут самое главное и противное – в этом поле антимагии они вполне себе смогут колдовать. Тут, к сожалению, я уверен на все сто процентов. А иначе они бы не сунулись в это место.
– Пи! Пи-пи-пи?
– Что делать? Вот и я долго голову ломал, пытаясь понять, что нам делать. И придумал! Видишь вот эту штуку?
– Пи, – кивнул Фома.
– Это искусственный маготехнический артефакт. И он тоже делает поле магии. Смекаешь?
– Пи?
– Я полечу на своих двоих в ловушку, а ты телепортируйся в подвал моего имения. Ты же там всё прошерстил? Даже крысиные норы, верно?
– Пи.
– Вот и поставь в одной из них это поле.
– Пи-пи-пи? Пи?
– Да, активировать его ты сможешь. С этим нет проблем. Он имеет механический переключатель. Специально делалось для поимки этих тварей, потому работает на все без исключения типы магии.
Фома радостно потёр лапками, понимая, к чему я клоню.
– Конечно, у них будет преимущество: оружие будущего там и всё такое… Но я тоже не пальцем деланный. Как только оба поля антимагии будут активированы, и они появятся передо мной, я подам сигнал в воздух. Магией, если успею, и ракетницей, если нет. Твоя же задача – установить второй артефакт для их поимки. Если они ловушку откроют и попытаются сбежать… – я щёлкнул пальцами и кровожадно улыбнулся, – они будут неприятно удивлены. Вот эта круглая штука активируется точно так же.
– Пи-пи… – внимательно смотрел на ещё одну игрушку Фома.
– А дальше мордобой. Но чтобы справиться со мной, им придётся своими силами и пушками преодолеть мой покров. Только я стоять на месте не собираюсь. Буду носиться, как Йобжик! Для усиления тела высвобождать эфир не нужно. И мы посмотрим, насколько велика разница в наших силах.
Как бы там ни было, мне надо продержаться всего лишь две минуты. За это время ракета подлетит и сделает большой бум. А затем ещё одна, и ещё… И накроет всю местность вокруг моего имения, огромную площадь. Пространственную магию не применить будет. Им не сбежать. Ну а я уйду под землю вместе с тобой.
– Пи?
– Правильно, Обжора! А знаешь, чем мы займёмся, пока две ловушки готовятся?
– Пи? – Фома, конечно же, предположил, что мы будем есть вкусняшки.
– Не-а. Ещё варианты?
– Пи-пи?
– Нет, я за лифчиками охотиться не собираюсь… Хотя звучит, конечно, забавно. В общем, будем копать!
– Пи?
– Ещё один тоннель. Под моё имение. Или ты хочешь через парадную дверь войти и спросить, чего это мы там шумим? Заодно Обжорке ориентир будет. Ну а ты, когда всё разместишь и активируешь, сиганёшь вниз. Там и ограничения работать не будут. У них глубина – в лучшем случае метров сто-двести. И земля защитит тебя от удара. И если повезёт, встретимся в безопасном месте. Ну, как план?
– Пи! – покрутил Фома пальцем у виска, показывая, что он шит белыми нитками.
– А лучше есть?
– Пи! Пи-пи!
– Не идти туда?.. Знаешь же: кто не рискует – тот коллекцию трикотажа не соберёт. Мы на войне, и смерть наших врагов – единственный путь к победе. Увы, тут не будет компромиссов и мирных переговоров. Победа или смерть. Лучше вариант я и придумать не смогу, чтобы собрать всех их вместе. Они должны быть уверены в своих силах и возможностях, и тогда крыски вылезут из норки. Понимаешь?
– Пи-пи. Пи.
– Да, если вдруг печати перестанут работать и доступ к магии вновь появится, мы попробуем свалить. Меня только возможное присутствие Карла напрягает… Ты стал сильнее, но и он не пальцем деланный.
– ПИ! – показал щекастый майор, что в этот раз его никому не поймать.
– Я буду этому только рад. А теперь за работу. Выкинь меня в километрах пятидесяти от имения. Поиграем в землекопов… У меня даже заклинание подходящее есть.
Храбрость и безумие, слабоумие и отвага всегда идут рука об руку. Если я облажаюсь, то всё, на что я смогу надеяться, – это духовный удар и очень… НУ ОЧЕНЬ быстрые ноги, которые должны унести меня подальше от эпицентра ракетной бомбардировки. Желательно туда, где магия вновь начнёт работать.
Тьма накрыла меня с головой и выбросила у заброшенной деревни. Я поднял голову и посмотрел на ясное, безоблачное небо, за синевой которого переливались, словно в мыльном пузыре, неудержимые потоки маны.
– Небо…
Я ощутил, как мой источник, заполненный до предела, дрогнул, и из всех островов в сторону верхнего яруса потянулись энергетические потоки. Они объединились и переплелись, после чего выстрелили в верхнюю часть источника и начали формировать своё «облако». Моё первое Небо… Мой шаг к званию Высшего мага…
* * *
Девиль в нужное место пришла довольно внезапно. Её магия позволяла ей скрывать собственное присутствие, и обычные заклинания вроде отвода глаз действовали так эффективно, что даже Карл с Дереком не сразу обратили внимание на то, что она стоит на вершине холма, под которым был «похоронен» опустошённый дом последнего мага эфира.
– Ну, вот и она. Интересно, придёт ли мальчишка? – пробормотал Карл, сидя под деревом, с активированным артефактом сокрытия, что делал его и Дерека совершенно незаметными.
Ни один датчик, ни один глаз, ни одно ухо и даже ни один дикий зверь с невероятным чутьём не поймёт, что они здесь. Эта игрушка была одной из самых любимых у Карла.
– Хотелось бы верить, что мы не просто так провели здесь столько времени, готовя ловушку, – ответил кровопийца и размял шею. – Руки чешутся оторвать ему что-нибудь.
– Главное – не трогай голову.
– Какую именно?
– Обе. Возможно, нам понадобится его наследник, – ухмыльнулся Карл и резко встрепенулся, увидев взлетающее в небо «послание» мальчишки.
– Ха! Не зря блокировали эту часть небосвода от орбитальной атаки. Он, видать, решил избавиться от Девиль с помощью своих друзей.
– Похоже на то. Ну что, пойдём, поздороваемся с ним?
– Пойдём.
Дерек и Карл синхронно активировали каждый своё заклинание и отключили магию в этой области, за исключением «святой», сформированной на основе их манопреобразователя, который помогал им достигать невероятных вершин на пути магического искусства. У Берестьева такого, конечно же, не было. Пространственная магия была заблокирована отдельно и на всякий случай. И радиус блокировки этой магии был намного больше, чем у поля антимагии, подготовленного с учётом «исключений из правил», и гарантировал, что Берестьев не сбежит куда-нибудь к своему хомяку, не призовёт его и не исчезнет.
– Я выполнила твоё задание, – произнесла Девиль. – Может, хотя бы немного отпустишь поводок?
– Ну что ты, дорогая Девиль. Ты не просто выполнила моё задание… Ты его перевыполнила. – Приземлившийся рядом с ней, Берестьев с ухмылкой взглянул на двух вышедших из сокрытия магов, что стремительно приблизились и взяли его в кольцо вместе с самой Девиль. – Молодец, Девиль. Все сливки общества теперь в одном месте.
– Не переживай, девочка моя. Я так понимаю, он подсунул тебе своего паразита и пытается убить? Больше он этого сделать не сможет. Поле магии заблокировано, телепортация невозможна, а шакалы не смогут прийти к нему на выручку. Даже прикончить его не смогут. Ты ведь уже ощущаешь это, мальчишка?
Карл был доволен. Очень доволен. Магия бежала по его рукам, готовая в любой момент сковать и посадить на цепь этого несносного щенка. Когда они это сделают, то он сможет и Девиль освободить от тех самых пут, что заставили её предать их. Впрочем, скоро она не будет нужна ему. Он просто желает сэкономить свои ресурсы и отбить вложенные в неё силы и средства. Пускай ещё поработает. Разгребёт тот кошмар, что сама же и сотворила за две недели.
– М-м-м? Что именно? Ловушку вашу? Неработающую магию? А может быть, ваше задранное до небес эго? Вариантов так много… Останови меня, когда угадаю. Барьер против орбитального удара, неработающую телепортацию… – начал перечислять Берестьев, загибая пальцы на руках.
– Отчаяние. Правильный ответ – отчаяние. Но, должен признать, кроме него здесь есть и что-то ещё… Нотки безумия? Такое ощущение, что ты знал о ловушке… И всё равно пришёл? Или же пытаешься строить самоуверенное лицо, затягивая время в попыт… Ну и что это за хрень? – посмотрел Карл на то, как медленно и самоуверенно мальчишка достаёт из-за пояса ракетницу.
– Это? Сигнальный пистолет. Ты настолько отупел, что не можешь это понять? Магия же не работает, как мне ещё дать сигнал действовать? – Он поднял руку и выстрелил, а Дерек и Карл внезапно напряглись, вытянув вперёд руки.
– Какого?..
– Ой, а что такое? Магия не работает? ДА ЛАДНО⁈ НЕУЖЕЛИ ЭТО ЛОВУШКА⁈ СКОРЕЕ СПАСАЙТЕСЬ, БЕГИТЕ! А ТО БОЖЕСТВЕННЫЕ ЖОПЫ СГОРЯТ! – издевался над ними граф, так и не призвавший защитный покров.
– Мелюзга, как же ты бесишь. Дерек, парализатор!
– А вот шиш вам на постном масле, а не парализатор! – И вокруг тела Берестьева заплясали искры молний, а следом и плотный покров воителя проявил себя.
Ловким движением руки Максим достал из ножен родовой клинок и насытил его силой Искры, а само его тело словно взорвалось от запертого в теле эфира. И он первым нанёс удар. Дикий и мощный, резкий и стремительный, подобный молнии разрез направился в шею Дерека.
Невидимая защита отразила удар, лишь на мгновение почернев. Да и оружие от такой преграды отскочило прочь.
– Самоуверенный индюк…
Не менее мощный удар с места, полный энергии воителя, был подобен выстрелу из пушки и отбросил Берестьева на добрую сотню метров. Он пролетел бы и больше, но его перехватил успевший трансформироваться Дерек.
– Сегодня ты поквитаешься за всё, засранец!
Мощный удар в челюсть едва не заставил Берестьева потерять сознание, но эфир за мгновение вернул боевого мага в состояние стояния.
– И это, по-твоему, удар? ВОТ УДАР! – Граф от души зарядил рукой по морде уродливой вампирюги. Открытой ладонью. – Этот лещ – за моего отца!
– АХ ТЫ, ГОВНЮК СМЕРТНЫЙ!
Ярость ослепила Дерека, и он бросился на Берестьева, но внезапно перед его мордой появилась подошва ботинка. За мгновение до позора Дерек успел прочитать лишь то, что у его противника сорок пятый размер ноги.
– ПОРВУ! – вскочил Дерек и проигнорировал слова Карла, желая реабилитироваться.
Ускоренное сознание обоих оппонентов превратило этот внезапный мордобой в шахматную партию, где каждая из сторон пыталась обхитрить другую и прописать резкий удар тогда, когда другая сторона просто не будет иметь и шанса заблокировать его или увернуться.
Человеческое тело, подошедшее вплотную и даже слегка перешагнувшее грань того, что можно было бы назвать «пределом», сражалось, получая травмы и исцеляя себя, с тем, что было изменено искусственно ради силы, мощи и бессмертия.
В конечном счёте Дерек обрадовался, нанеся мощный удар в грудь и отбросив своего соперника, но довольная улыбка очень быстро сошла на нет, ведь в него прилетел удар из парализатора.
– С*ка… – прохрипел он, падая на землю.
– С*ка… – выругался и Карл, пытаясь вновь прицелиться в Берестьева.
– Она такая, да. – Поднялся на ноги Берестьев и нашёл взглядом свой клинок.
– Что? – нахмурилась ничего не понимающая Девиль, восприняв сказанное всеми на свой счёт после реплики Берестьева.
Лжебогиня продолжала стоять на месте, лишённая силы магии и возможности сопротивляться эфирному паразиту, что присосался к её сердцу. Она боялась даже пошевелиться и могла лишь надеяться на то, что Карл побыстрее закончит и вытащит её из этой ловушки.
– Карл, сдавайся. Я гарантирую тебе честный суд! – ляпнул первое, что пришло в голову, Берестьев, вновь призывая змей молний на свой покров.
– Мечтай, щенок! – Карл спрятал бесполезный парализатор и достал плазменную винтовку. – Твои силы воителя ничтожны. Мне хватит и одной обоймы.
– Хех, а успеешь? – И Берестьев сорвался с места.
На ходу он поднял с земли клинок и ударил со всей своей нечеловеческой силы. Карл же нажал на гашетку и разрядил в упор винтовку, снеся зараз почти половину покрова Берестьева. Снёс бы и больше, но клинок отскочил от невидимого барьера и утянул за собой своего владельца.
Моментально среагировав, Берестьев оттолкнулся от земли и скрылся за Девиль, и Карл прекратил впустую тратить боеприпасы.
– ГРА-А-А-А! – взревел полный ярости Дерек, наконец-то скинув с себя оковы электрической ловушки.
Обычный человек ещё бы час дышать не мог, рискуя умереть от нехватки кислорода, а этот выбрался меньше чем за десять секунд, демонстрируя чудовищную разницу между обычным человеком и своей божественной формой.
Дерек выпрямился и начал искать взглядом врага, чтобы через мгновение увидеть ненавистную ладонь.
«ШЛЁП!»
– А ЭТОТ ЛЕЩ – ЗА МОЕГО ДЕДА!
Берестьев сумел зацепить всех оппонентов и теперь, как бешеный, скакал, прикрываясь то одним, то другим, не сходясь в битве сразу с двумя противниками и постоянно становясь таким образом, чтобы на линии стрельбы оказывался либо Дерек, лиюо Девиль.
Карл потерял над собой контроль, как и счёт времени, пытаясь поймать мальчишку. И в себя он пришёл лишь в момент, когда земля под их ногами затряслась.
«Землетрясение⁈» – удивился он и нахмурился, пытаясь понять, как работают магические поля их ловушки. Мало ли движение земной коры исказило магическое поле и нарушило течение маны в ней…
Когда он понял, что всё нормально, до него дошло, что они слишком задержались и впустую возятся с этим мальчишкой. Лишённые магии, они всё ещё могли бы доминировать физически, но Берестьев оказался не слабее Грандмастера и при этом скользким, словно угорь.
Чувство тревоги затрубило Карлу, что им лучше бы ускориться. Он полностью сконцентрировался на мальчишке и пошёл в ближний бой, веря в собственную защиту, силу и скорость. Стоило им несколько раз обменяться ударами, как тревога накрыла Карла с новой силой. Он отскочил прочь и уставился на землю под своими ногами.
Земля начала трещать, вздыбливаться, и страшный грохот ударил по ушам. Карл отскочил обратно на холм и схватился за винтовку, беря нечто, что планировало вылезти из-под земли, под прицел.
– Дерек! В СТОРОНУ! – прокричал он, но вошедший в боевой раж соратник его не услышал. А спустя мгновение Дерека откинуло в сторону от выскочившей из земли твари.
– ГРО-О-О-О-ОХ!
Страшная тварь с блестящей на солнце металлической защитой вылезла из земли на два десятка метров, приковав всё внимание Карла и отброшенного вампира. Выстрелы из плазменной винтовки лишь бессильными вспышками света врезались в него и оставляли бледно-красные пятна.
– Вот пи… – заметил Карл в небе стремительно приближающийся огонёк.
– АДЬОС, БОЖЕСТВЕННЫЕ НЕУДАЧНИКИ! – прокричал Берестьев, взмыл с заброшенной на плечо Девиль и спустя миг исчез в пасти бронированной твари, что стремительно начала возвращаться под землю.
Конец 14 тома. 15 уже здесь: /reader/434570/4026542








