Текст книги "Строптивая невеста магистра (СИ)"
Автор книги: Анастасия Пенкина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Азаро тоже понял это, как и то, что я всего лишь тяну время.
– Все, хватит болтовни! – рявкнул он, а я вновь ощутила воздействие чужой магии. – Иди в зал Основателей.
Терпеть боль было невыносимо. Так что я решила, лучше подчиниться. Тем более, ждать спасения в пустой аудитории было глупо. Снаружи получить помощь было намного больше шансов.
Но в этом я оказалась не права. Как назло, по пути в зал Основателей нам никто не попадался. Наверно все адепты и магистры спешили в столовую или в свои комнаты, что было совсем в другой стороне.
Дорога к залу Основателей оказалась слишком короткой. Несколько минут прогулочным шагом в компании психа-магистра, и мы уже стоим возле входа в зал.
– Приступай, – приказал магистр Азаро.
– У вас ничего не выйдет, – повторила я и злорадно улыбнулась.
Просто кое-что вспомнила. Леонайд занимался защитой академии. В прошлый раз он почувствовал, когда мы с Марси проникли в зал, и когда Азаро устроил пожар тоже получил сигнал.
Значит, и сейчас он узнает.
– Магистр Аксельрод появится, как только я попытаюсь взломать защитные чары. Лучше бросьте эту затею пока не поздно, я никому не скажу.
Конечно, мои угрозы не подействовали. Магистр только тихо рассмеялся.
– Аксельдор получает сигнал с задержкой в десять минут, я это проверил. Этого хватит, чтобы проникнуть внутрь и прочесть одно небольшое заклинание.
– Но еще же надо открыть гримуар!
Я из последних сил старалась придумать как отвлечь магистра от своей нелепой затеи. Но, казалось, у него на все есть ответ. В этот раз он достал из кармана смятый платок. Приглядевшись я заметила капли крови.
На удивление меня даже не замутило. Хоть что-то хорошее от всех этих сомнительных приключений я получила. Кажется, боязнь крови для меня больше не проблема.
– Это кровь ректора, обронил после драки с братцем, – поделился Азаро. – Продолжай, хватит болтать!
Оставалось надеяться, что после брачного ритуала с Леонайдом, мне попросту не хватит сил, но как показала практика, я не так уж много потеряла. А может и вовсе приобрела. Сломать защиту не составило большого труда.
– А я все грешил на студентов.
Появление Леонайда застало врасплох не только меня, но и магистра Азаро. Он едва успел повернуться, как получил кулаком в челюсть. При всем желании он бы не успел защититься магией, ведь был занят контролируя меня ментально.
Но после удара его чары развеялись. Пользуясь свободой, я тут же набросила на магистра Азаро защитную сеть. Такой щит помог спасти принца от Кракена. Но и от того, кто прятался под ним он тоже отлично защищал.
После того случая в Морском королевстве я немного усовершенствовала этот щит и добавила несколько плетений, которые не позволяли магии пробиться не только снаружи, но и изнутри. Интересно, это можно считать новой разработкой?
– Отличная работа, Мортелла, – похвалил меня Леонайд.
– Спасибо, – ответила машинально, не сразу понимая, что меня смутило. – Почему ты не воспользовался магией?
– Было приятно сделать это так… По-простому. К тому же Азаро слишком слабый маг, чтобы тягаться со мной в боевой магии. Его единственная сильная черта – ментальная магия. Но до этого он ни разу не применял ее на адептах или магистрах.
Последнее прозвучало уже не так уверено. Кто знает, как часто Азаро прибегал к внушению. Как объяснил Леонайд, чем сильнее маг, тем сложнее на него влиять. Более слабые маги могли даже не заметить такого воздействия.
Я была рада видеть Леонайда, слышать его голос… Просто чувствовать его рядом. Пусть и при таких неприятных обстоятельствах. Больше всего на свете мне хотелось поцеловать его. Сказать, все, что скопилось на душе. Признаться, наконец, во всем. И будь, что будет.
Нам бы поговорить, но снова как-то не до того. Леонайд вызвал королевских дознавателей. Они увезли магистра Азаро из академии, а меня допросили в кабинете Леонайда. После моего рассказ дознаватели обещали, что Азаро будут судить за попытку убийства, с чем спорить я совершенно не собиралась.
Когда суровые мужчины в черных костюмах ушли мы наконец остались с Леонайдом одни.
– Нам надо поговорить, – произнесли мы одновременно.
– Ты первый, – тут же вставила я.
Я понимала, о чем хочу рассказать, а вот что было на уме у Леонайда могла только догадываться.
Вместо того, чтобы начать разговор, Леонайд прошел к своему столу и достал из ящика документ.
Приглядевшись я узнала наш брачный договор.
Неужели он о чем-то догадывается?
Если это старший принц разболтал, я его прибью. Ладно, этого я не сделаю. Но Дору натравлю. С магистром Нарбут мы почти сдружились на почве предсмертного состояния Леонайда. После брачного ритуала она меня сердечно благодарила за то, что я спасла ее друга, и обнимала как родную. Так что я не сомневалась, она точно ничего ему не расскажет.
– Это брачный договор? – уточнила я. – Зачем ты его достал?
– Нужно было сделать это еще до того, как мы отправились в Морское королевство. Если уж на, то пошло, то с самого начала.
Леонайд одним движением разорвал договор пополам. Несколько секунд рваные края бумаги светились магией, а потом погасли. Остатки договора почернели и превратились в пыль, оседая хлопьями на пол.
– Ты свободна, Мортелла, – как-то слишком по-деловому заявил мой, на минуточку, муж. – Прости, что не сделал этого раньше. Твою учебу я оплатил, все пять лет обучения, как и обещал. Поговорю с Домиником, стипендию тебе тоже назначат. Надеюсь, ты продолжишь учиться здесь. Тем более, я тебе не буду мешать.
– Ты так говоришь, будто собираешься уехать, – нахмурилась я.
– Ты права, я не останусь в академии, уеду на следующей неделе, на границах с гиблыми землями всегда нужны сильные маги.
– Что?
Я не могла поверить в услышанное. Он же несерьезно?
А как же я? Вот так легко меня оставит одну?
Внутри все кипело от негодования. Но я не могла заставить себя вымолвить хоть слово.
А все потому, что я не понимала почему он так поступил. Мне казалось я нравлюсь ему. Но видимо этого недостаточно, чтобы захотеть исполнить отцовский договор и жениться на мне.
– Я думаю так будет лучше, – закончил Леонайд.
Кому? Хотелось мне сказать, но я промолчала. Вместо этого спросила другое.
– Почему ты не хочешь жениться на мне?
Это был весьма глупый вопрос с моей стороны. Но от его ответа зависело то, как разговор пойдет дальше.
Леонайд вышел из-за стола и подошел ко мне вплотную. Так близко, что меня окутало его теплом и запахом, сердце взволнованно застучало. Его пальцы коснулись моего подбородка и мне пришлось поднять голову и посмотреть ему в глаза.
– Все просто, Мортелла, я не хочу жениться на тебе, потому что люблю тебя.
Меня настолько ошарашили его слова, что я не то что ответить не могла, я забыла, как дышать, как меня зовут, и какой сегодня день.
То, что это прощание тоже дошло слишком запоздало. Леонайд нежно коснулся губами моей щеки в мимолетном поцелуе и сразу отстранился.
Резко развернувшись он направился прочь. Так быстро, что, когда я отмерла и переваривала его признание, он уже спускался по лестнице.
Мой мыслительный процесс занял слишком много времени. Леонайд успел уйти.
Надеюсь, не слишком далеко…
Оказалось, что нет, я совсем немного успела сбежать по лестнице вниз и остановилась, чуть не врезавшись в твердую грудь мужа.
– Зачем ты вернулся?
– Вспомнил, что ты тоже что-то хотела сказать. Я почти уверен, что после разрыва договора у тебя не должно остаться ко мне вопросов. Но решил все же уточнить.
– Благодарю, что решили поинтересоваться моим мнением, магистр Аксельдор – не удержалась я от ехидного замечания.
На лице Леонайда появилась лукавая усмешка.
– На самом деле я вернулся не только за этим, – говоря это Леонайд порывисто притянул меня к себе, а потом жадно впился в мои губы.
Это был самый восхитительный поцелуй в моей жизни. Когда он закончился я тяжело дышала, ноги подкашивались, но меня придерживали за спину сильные мужские руки.
– Буду вспоминать этот момент холодными вечерами у костра, патрулируя границы.
Отпускать меня не спешили.
– Так что ты хотела сказать?
– А? А… Я тоже люблю тебя.
Это было не то, что я планировала сказать изначально. Зато именно то, что я сейчас чувствовала.
Глаза Леонайда опасно сверкнули. Ухмылка исчезла с его лица.
Я не стала больше терять времени (а то еще опять сбежит) и наконец призналась:
– Хочешь ты того или нет, но ты не сможешь жениться на мне.
Мое заявление озадачило Леонайда. Он нахмурил брови и строго взглянул на меня. Хватка на моей талии усилилась.
Вот же невыносимый мужчина. Еще пять минут назад он намеревался сбежать от меня, расторгнув брачный договор. А теперь держит так, что при всем желании не вырваться.
– Потому что мы уже женаты, – закончила я свою мысль.
Мне удалось шокировать мужа. Пользуясь его замешательством, я рассказала, как же так вышло, что мы женаты.
– Когда ты менял защиту на зале Основателей, ты не почувствовал разницу?
– Нет, – Леонайд задмчиво покачал головой в стороны. – Но тогда я не знал, что у меня есть связь с другими потоками магии, и тянул магию только из тьмы.
– Попробуй запечатать кабинет защитным заклинанием, уверена ты почувствуешь разницу.
Леонайд тут же призвал магию, чтобы выставить защитный полог на дверь. Вышло у него это легко, буквально по щелчку пальцев. А магия была не темно-синей. А насыщенно фиолетовой. Будто немного смешалась с моей.
Закончив, я ждала какой же вердикт вынесет Леонайд, что он собирается со всем этим делать. А главное с нами.
– Еще никогда у меня не получалось делать это так легко, – признался муж. – Думаю, это пригодится.
А вот отвечать на вопрос, который меня так волновал, муж не спешил. Вместо ответа он подхватил меня на руки.
– Эй, что ты делаешь?! – взвизгнула я от неожиданности.
– Несу тебя в комнату. Ты кое-что задолжала мне, дорогая женушка.
– О чем это ты?! – притворно возмутилась я и посильнее обняла мужа за шею.
– О брачной ночи, Мортелла.
Ах, вон оно что…
Эпилог
– Просыпайся, соня…
Я пыталась разбудить мужа нежным поцелуем. Он недовольно поморщился и потянулся. На самом деле такое пробуждение мне безумно нравилось.
Будь моя воля я бы тоже пропустила последний день занятий первого семестра. Но…
– Эй, магистр, вам нельзя пропускать занятия, – напомнила я.
– Я – магистр, могу делать что за хочу, – пробурчал сонный темный маг. – Может прогуляем сегодня?
– Ну уж нет! – возмутилась я. – Но можем немного опоздать.
Я уселась сверху и потянулась за поцелуем. Так просто не убежит!
Поцелуй вышел неспешный, но очень пробуждающий. Настолько, что теперь и мне очень хотелось остаться в кровати.
– Мне нравится ход твоих мыслей, – окончательно проснулся мой супруг. – Но сегодня тебе нужно выбрать магическое направление.
В ногах завозился Пушистик и недовольно замяукал, путаясь в одеяле. За полгода котенок подрос, но оставался таким же хулиганом.
На самом деле я тоже сегодня не жаждала отправляться на занятия. Но причина не в занятиях. Мне нравилась учеба. Сегодня нам предстояло выбрать магическое направление. А я еще не определилась. Но куда же я денусь?
Нам все-таки пришлось покинуть теплую постель и собраться на завтрак.
В столовой мы с мужем разделились.
В академии все так же были запрещены отношения преподавателей и адептов. Но это правило не распространялось на супружеские пары.
Но если мы с Леонайдом завтракали в столовой, то делали это раздельно, чтобы не смущать адептов. Он сидел с магистрами. Я – с друзьями.
Вот и сегодня я привычно плюхнулась на стул рядом с Марселиной. Напротив меня сидела Агата.
– Не прилично быть такой счастливой по утрам, – вместо «доброго утра» произнесла Марселина.
– Просто в отличии от некоторых кое-кто спит по ночам, – подметила Агата закидывая в рот ягоду.
– Это на что ты намекаешь?! – притворно ахнула Марси.
– Я видела, как ты проходила через главные ворота посреди ночи. Так что не пытайся отвертеться, – невозмутимо сдала Агата мою бывшую соседку.
– А позволь узнать, откуда у нас открывается такой прекрасный вид на главные ворота? – ехидно полюбопытствовала Марси сверля Агату взглядом. – Уж не из мужского ли общежития?
Боррель покраснела, но врать не стала.
– Мы заканчивали доклад! – попыталась выкрутиться Агата. – Защита сегодня.
– Кто бы мог подумать, что младший принц станет таким ответственным наставником, – не сдерживая улыбки заметила Марси.
Агата еще сильнее покраснела. Но возразить не успела.
Из моих рук выпала вилка и громко звякнула о стол. Рукой я зажала рот. Девушки забыли о своем разговоре и все внимание досталось мне.
Ни с того, ни с сего меня замутило. Несколько секунд я была в замешательстве. Но очень скоро поняла, что это не просто мутит. Меня сейчас действительно вырвет!
Я бросилась в туалет.
К счастью, много съесть на завтрак я не успела. Но все равно обниматься с унитазом мне не понравилось.
Выйдя из кабинки, я наткнулась на подруг. На меня смотрели строгими взглядами. Агата так вообще вылитая наставница из нашего пансиона.
– Мортелла, – излишне мягко позвала меня Марси. Так обычно разговаривают с несмышлеными детьми. – Скажи, пожалуйста, дорогая. А ты в курсе, что замужние леди обычно принимают специальное зелье, если не хотят обзавестись наследниками на первом курсе?
– Да… – произнесла я на выдохе резко бледнея.
Конечно, я знала об этом зелье. Мама научила меня его готовить, когда оно мне еще не требовалось. Потом я благополучно забыла об этом. В моей жизни столько всего происходило. А теперь слишком поздно!
Хотелось реветь и улыбаться одновременно.
У нас с Леонайдом будет ребенок!
Точно… Муж.
– Только никому не говорите, особенно Леонайду!
Девушки синхронно вскинули брови. В их взглядах читалось неодобрение. Конечно, скрывать беременность от мужа не лучшая идея. Но я боялась, что он тут же отстранит меня от занятий. Надо сначала вытянуть из него магическое обещание, что он этого не будет делать. А потом уже рассказывать.
– О чем мне не следует говорить?
Я обернулась ко входу в туалет. Дверь оказалась открытой и на пороге стоял муж.
У меня тут же вспыхнули щеки. На воре и шапка горит, не зря говорят.
– О том, что я хочу выбрать направлением темные искусства? – тут же определилась я. А что, буду развивать защиту от темной магии. Очень востребованное занятие. А целительство возьму дополнительно уже ближе к выпуску.
Но Леонайда так просто не проведешь. Он уже достаточно меня изучил, чтобы понимать, когда я пытаюсь что-то скрыть.
– Хорошо, хорошо, – быстро сдалась я. Тем более, я уже чувствовала, как подступает новый приступ тошноты.
Девчонки не сговариваясь сбежали. Оставивли нас одних.
– Так чего не следует мне знать?
Вместо ответа я побежала к унитазу.
Но муж и не думал оставлять меня одну. Леонайд аккуратно собрал мои волосы и убрал их назад.
– Пообещай, что не будешь мешать мне и дашь закончить первый курс. Тем более, я уже определилась с направлением…
– Что? Почему я должен мешать…
Меня снова стошнило. Так что ответила я только спустя пару минут.
– Потому что я беременна, Леонайд.
Конец








