Текст книги "Черный оксюморон (СИ)"
Автор книги: Анастасия Леннон
сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Он ушел из прокуратуры сразу после того, как Чимин и Йоко трагично покинули его жизнь. Парень больше не хотел связывать себя с криминальной стороной этого чертового мира и подал в отставку. Прокурор уговаривал его, просил хорошенько подумать и остаться, но детектив был тверд и несгибаем. Он положил бумагу со своим заявлением на стол теперь уже бывшего начальника, забрал из кабинета, который когда-то принадлежал ему, свое скромное имущество и навсегда попрощался с генеральной прокуратурой, чтобы свершить то, о чем мечтал, когда был еще юным студентом.
Чонгук бросил в чемодан все необходимые вещи, среди которых было его совместное фото с Чимином и Йоко, взял документы, деньги и, оставив записку хозяину квартиры, умчался в аэропорт.
Бывший детектив, теперь уже простой парень, щеголяющий по пляжу в одних шортах, прожил в своем крошечном, но уютном домике на острове Маджуро почти два года. Местные жители знали его как вечно молчаливого и обаятельного молодого человека, прибывшего к ним из самого Сеула.
Каждый день он вставал раньше всех, шел к берегу океана с фотографией в руках и встречал рассвет. Люди думали, что он сумасшедший, раз разговаривает с затертым снимком, но никто так и не рискнул спросить, кем ему являлись тот рыжеволосый парень и девушка, шутливо показывающая кулак прямо в камеру.
Все привыкли видеть его одиноко гуляющим в наушниках. Эти грустные, глубокие глаза, смотрящие сквозь пространство, не могли оставить прохожих равнодушными. Люди смотрели ему вслед и качали головами, и почему-то никто не удивился, когда однажды в обед продавщица свежих тропических фруктов обнаружила его застреленным в собственной постели. Его окровавленные руки крепко сжимали фотографию, а губы застыли в пугающей улыбке. Он так и не смог смириться.
Чонгук надеялся, что небеса столь же прекрасны, как Тихий океан. Чонгук надеялся, что там его встретят Чимин и Йоко, и они снова будут счастливы. Чонгук надеялся, что все будет хорошо.
Чонгук обрел долгожданный покой.