Текст книги "Семь. Гордыня (СИ)"
Автор книги: А. Морале
Жанры:
Альтернативная история
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)
– Пойдём, я покажу тебе твою комнату, Алекс. Уже поздно. – Ольга встала из-за стола, небрежно махнула мне рукой и повела своего вновь обретённого сынишку в моём лице по широким замковым коридорам в противоположный край дома – гостевое крыло.
Высокие потолки, три жилые комнаты, две ванные, старые картины на стенах, огромные окна, заливающие помещение лунным светом, широкое царское ложе – неплохо для одной ночёвки. Оля пожелала мне спокойной ночи, чмокнула в щёку и оставила меня одного. А я принял душ, выпил стакан воды и завалился спать. Закрыл глаза и моментально отключился, словно кто-то перевёл рубильник в положение «выкл.».
– Алекс… – тихо позвал меня чей-то голос, и я моментально распахнул глаза. – Не спишь?
– Который час?
– Час ночи. – тут же отозвался голос Ольги.
– Сплю. Чего тебе?
– Грубиян! – фыркнула она и подошла вплотную к кровати, таща за руку Лилиану.
Такс… Это уже интереснее…
– Алекс… – начала Ольга издалека. – Лилиана хорошая девочка, если ты согласишься, мы с тобой породнимся в какой-то степени ещё сильнее…
– Соглашусь на что? – осторожно переспросил я.
– Ну сам как думаешь? – Ольга присела на край кровати и погладила меня по руке. – Нужно сделать Лилиане ребёнка, наследника… Я тут прикинула… В общем, скоро в вашем городке начнутся интересные дела, и ваша семья скорее всего, попадет под удар. Есть вероятность, причём очень большая, что вы все умрёте. В общем, мне нужен наследник от тебя. Нужен кто-то, кто получит всё ваше состояние, лаборатории Лизы, исследования, капитал.
– О завещаниях ты, наверное, ничего не слышала. – хмыкнул я.
– Ради бога! Ты веришь в эти бумажки? На следующий же день после вашей гибели ваше имущество и активы растащат по частям и никакие бумажки не помогут. Нужен только прямой наследник. А я уж сумею его защитить. И отвечу сразу – нет, я здесь не при чем. Я просто хочу перестраховаться.
– Заделав от меня ребенка?
– Ну а что? – Ольга пожала плечами. – Это самый простой и верный способ.
– Что скажет твой муж, её отец?
– У нас сейчас непростые времена, и лишнее вливание чужого капитала нам не помешают… Так что, в твоих интересах не умирать – я больше не буду тебя воскрешать. Прости.
– Как будто раньше это было в моих интересах. – проворчал я. – А если я не умру или умрут не все из нашей семьи? Что будешь делать с наследником?
– Если ты выживешь, никто ничего не узнает ни о каком наследнике. Никогда.
– Мне это всё равно не нравится. – проворчал я. – Пожалуй, я воздержусь от твоего заманчивого предложения.
– У тебя всё равно нет особого выбора. – пожала она плечами. – Я так и думала, что ты откажешься…
Я попытался приподняться, дёрнулся, но руки и ноги были словно чужие, не хотели слушаться и откликались с какой-то ленцой и сумасшедшей задержкой, слегка онемели и немного покалывали…
– Оль! Что ты сделала?
– Понимаешь, Алекс… Не подумай, ничего такого, это на всякий случай. Давай, деточка, залазь на него, не смотри, что он такой большой и страшный. Сделай дело и можешь идти. Давай, не стесняйся. Вот так, хорошо. Жду тебя в коридоре…
Вот тебе и карма в действии. – как-то отстранённо подумал я. – Сегодня ты имеешь связанную беспомощную девушку, завтра имеют беспомощного тебя… Вот же хрень!
Эпилог
Ленка встречала меня в аэропорту. Выбежала к трапу, несмотря на прохладную погоду и противный дождь, кинулась на шею, обняла и поцеловала.
– От тебя пахнет другой женщиной! – подозрительно прищурилась она, посмотрев в мои глаза.
– Прости! – виновато пожал я плечами.
– Надеюсь, она не красивее меня?
– Нет. Точно нет. – не задумываясь, ответил я.
– И не моложе?
Я на секунду задумался, прикидывая варианты в уме, и уверенно помотал головой.
– Хорошо. – деловита кивнула Ленка. – Тогда ты прощён…
Она подхватила меня под руку и торопливо потащила в машину. Мы запрыгнули на заднее сидение, стукнулись лбами и одновременно рассмеялись.
– Алекс! – резко выкрикнула Зорькина и каким-то чудом прыгнула вперёд, принимая на грудь три выстрела в упор, прикрывая меня своим хрупким тельцем и давая такие необходимые мне секунды, чтобы я выхватил пистолет и дважды выстрелил водителю в рожу. Его голова разлеталась словно гнилая тыква, я отбросил своё оружие в сторону, откинул Ленку и уставился на её развороченную выстрелами грудь и безжизненно мёртвые глаза. С такими ранам не живут… В обычном мире и обычные люди…
Я распахнул свой кейсик, торопливо пробежался пальцами по препаратам и замер над новым изобретением сестрёнки. Судя по состоянию моей подруги, только оно мне сейчас и может помочь. Вспомнились слова Лизки, произнесённые ею накануне…
– Это практически бессмертие, Алекс! Это то, что сделает нашу семью великой! Понимаешь? Мы будем новыми богами этого мира – вечно молодыми, красивыми и бессмертными!
– Понимаю, сестрёнка. Ещё кто-то знает? Отец, Олька, твой муж?
– Нет. Только мы двое.
– И?
– И я не собираюсь пока никому говорить.
– Пока?
– Пока мы с тобой не решим иначе, братишка. Ты и я… – она улыбнулась мне и сунула в руку два инъектора с новым препаратом.
Похоже, на нас всё же кто-то охотится, Олька была права. И сегодня охоту объявили открытой. Вопрос только один —почему начали с меня. Хотя… По спине пробежал противный холодок – а что если охота началась одновременно или всех остальных уже устранили? Я бы поступил именно так…
Препарат подействовал уже через минуту. Раны Ленки затянулись на глазах, кости стали на место, а свежая молоденька кожа пришла на смену старой, словно ничего и не было. Веки девушки дрогнули, и она открыла свои голубые глаза, внимательно посмотрев на меня.
– Я хочу жрать… – задумчиво пробормотала Ленка пересохшим горлом. – И пить…
– Нахрена ты прикрыла меня собой?
– Я? Тебя? – наигранно удивилась она.
– Дурочку из себя не строй!
– Тогда не задавай тупых вопросов! – фыркнула блондинка. – Прикрыла и прикрыла… Больше не буду, раз ты такой!
– Какой?
– Даже не поцеловал меня после всего, что я для тебя сделала…
– Ну, тут уж выбирай – либо жрать, либо благодарственный поцелуй.
– А и то и другое можно?
Звонок не дал мне ответить на вопрос Зорькиной. Я достал телефон из кармана, приложил к уху и нахмурился.
– Алекс. – донёсся из трубки обеспокоенный голос сестрёнки.
– Да, Лиз. Что-то случилось?
– Отец пропал…
– В смысле пропал?








