355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Werewolf » Ген Человечности » Текст книги (страница 17)
Ген Человечности
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 18:00

Текст книги "Ген Человечности"


Автор книги: Werewolf



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

План нужно было менять, я склонился к люку.

– Гони в темпе, при первой возможности – направо!

В бешеном темпе проскочили Лид Авеню, хотели свернуть на Хай Стрит, но Питер вовремя углядел вдали баррикаду – проскочили мимо. Свернуть удалось только на Вальтер Стрит. Узкая, обсаженная деревьями улица, по обе стороны – одно и двухэтажные дома. В некоторых местах – брошенные прямо посередине проезжей части машины, но проехать можно…

Проехали без особых происшествий, только на пересечении с Голд Авеню пришлось свалить двоих одержимых. Видимо не ели давно – бросились на Хаммера из засады, из-за припаркованного старого пикапа. По два быстрых выстрела на каждого проблему решили – заодно еще раз подивился, насколько удобна новая винтовка.

Отдача как у М16, а патрон намного мощнее – в принципе и по одной пуле на одержимого хватило бы…

Вылетели на Сентрал, повернули налево. Сентрал авеню – это уже то что нам нужно.

Проехать можно – по две полосы в каждом направлении, на разделительной линии растут деревья. Вообще Сентрал – часть исторического "Шоссе 66", идет прямо через весь город и выходит за город – на Техас. Рванули по ней. С обеих сторон мелькала все та же, малоэтажная застройка – и мне вдруг пришло в голову, что неплохо было бы остаться здесь на всю жизнь. Отвлекся…

И напрасно! Впереди, дорога основа уходила под мост через это проклятое двадцать пятое шоссе – и на мосту стояли целых три пикапа – уже знакомый мне белый Додж Рэм, армейский Хаммер и еще один – кажется тяжелый Форд. И в кузовах машин и за оградой моста виднелись фигурки мужчин с оружием.

Твою мать… Они что нас – пасут?

Питер, не дожидаясь неприятностей разобрался сам – резко увеличил скорость. На мосту замерцали огоньки выстрелов, я ответил длинной, на полмагазина очередью – и тут же дернулся, пригнулся. Пули полетели сзади, почти над моей головой…

Энджи, чертовка. Их Рейндж был в какой то мере прикрыт Хаммером и она решила стрелять прямо над моей головой. Вот зараза же…

Хаммер рванулся вправо, уходя из-под огня, свернул на какую то улицу, идущую вверх. С одной стороны было какое-то строение, типа школы или больницы, обнесенное забором из сетки – рабицы, с другой стороны – придорожное кафе. Слева, у школы было до черта одержимых, заслышав стрельбу, они бросились в нашу сторону, но забор помешал им вырваться на дорогу, дал нам несколько бесценных секунд, за которые мы успели проскочить школу. Оглянувшись, увидел, что Рендж движется за нами, Энджи, увидев что я на нее смотрю, помахала мне рукой.

Вот чертовка отмороженная. И стреляет неплохо надо признать – когда Пит уже поворачивал, я смотрел на мост и через прицел видел, что как минимум двоих она зацепила. Пока я, прикрывая огнем, действовал бандитам на нервы, она в хорошем темпе стреляла прицельно. Молодец…

Куда это мы свернули. Похоже впереди – парковая зона… Господи, да выберемся мы из этого всего дерьма или не когда – нибудь?!

– Алекс!

– На приеме! – я схватил рацию – Они идут за нами.

Вот теперь я реально разозлился!

– Подтянись за нами. Дистанция – метров пять.

– Поняла!

Я наклонился к люку.

– Пит, давай налево и жми до конца. На двадцать пятую въедем по насыпи. Как въедешь – стоп.

В конце концов – Хаммер у нас или не Хаммер. Да и Рейндж тоже полноприводный.

Какого хрена мы мотаемся по дорогам…

Сзади были уже слышны выстрелы, одиночные. Дробовики мать их. На дистанции они не опасны, но если подберутся поближе – хана.

– Энджи, как ты?

– Пока держу на расстоянии.

– Держись, еще немного. Сейчас прорываемся напрямую, на шоссе, как поднимемся – огонь!

– Поняла!

Тяжелый Хаммер рвался вперед словно носорог, видимо Пит решил разогнаться как следует перед подъемом на насыпь. Наскочил на бордюр, переднюю часть подбросило – но не остановился, полетел по высушенной земле приближаясь к насыпи. Запоздало сообразил, что у Рейнджа от такой вот встречи с бордюром может напрочь полететь подвеска, обернулся – увидел, что Мари преодолевает препятствие аккуратно, как и подобает только начинающему водителю, не ломая машину. Вот молодец, все-таки…

Нос Хаммера задрался вверх, меня качнуло назад, тяжелый джип с ревом пополз вверх, на насыпь. Я соскользнул в люк, развернулся, приготовился к стрельбе назад. Рейндж немного отстал, но уже подъезжал к насыпи – потеряли время на преодоление бордюра.

И тут Хаммер встал. Мать, твою, встал! Гребаное дорожное ограждение! Эти долбаная металлическая ограда, сделанная так, чтобы не допустить вылет автомобиля с трассы. Наверное, если бы мы ехали по прямой и натолкнулись на эту преграду под прямым углом – проехали-бы. Но тут подъем градусов тридцать пять – сорок. Мотор взревел словно раненый слон, но машина не сдвинулась с места ни на шаг.

Приехали.

– Энджи, занимаем оборону! Нам не подняться!

– Что? – удивленно переспросила она, и в этот момент первый пикап вынырнул из-за поворота.

И все таки в Дельте учили стрелять как следует. Бандиты наверное не ожидали нас увидеть в такой позиции – Хаммер на самом верху насыпи, совсем рядом с трассой и Рейндж – под насыпью. Как только мой старый знакомый – Додж Рэм вынырнул из-за поворота – я моментально поймал в прицел кабину и сделал несколько быстрых выстрелов.

Первая пуля пришлась как раз туда, куда я и хотел – в левую часть кабины, как раз напротив сидения водителя. Стекло моментально пошло трещинами, изнутри на него брызнуло что-то темное – и пикап потерял управляемость, его начало заносить влево. Те четверо в кузове, которые должны были стрелять судорожно схватились за кабину, за борта, за хромированную дугу с прожекторами – за все что угодно, только бы не выпасть из кузова на ходу. У одного даже выпала из рук винтовка, загремела по асфальту. Ни про какую прицельную стрельбу в такой ситуации не могло быть и речи – только бы удержаться в кузове, не выпасть. От Рейнджа застучала М16 – Энджи очередями обстреливала кабину и кузов потерявшего управление пикапа. Со звоном лопнуло сначала одно окно, затем другое, кто-то на ходу выпал из вертящегося на дороге грузовика с размаху ударившись об асфальт.

Но я на это уже не смотрел – мое внимание занимала следующая машина.

Армейский зеленый Хаммер показался из-за поворота следующим. Видимо, его водитель уже въехал в ситуацию и поэтому на выезде резко переложил руль влево и сразу же вправо, маневрируя по всей ширине дороги и не давая точно прицелиться.

Я в быстром темпе стрелял одиночными, часть пуль попадала в цель, часть – пролетали мимо. Но главного – поразить водителя я не мог. Из окна, с заднего сидения Хаммера кто-то палил из чего то наподобие М4, но маневры уходящего из под огня водителя мешали не только мне, но и этому стрелку тоже. Строчки пуль проходили ниже, врезались в кусты – но ни первую, ни вторую нашу машину задеть не могли.

Где-то снизу, совсем под боком оглушительной, длинной очередью ударил Калашников, я аж подпрыгнул. Первые пули прошли мимо, угодили в асфальт – зато вторая очередь влетела как раз в кабину несущегося Хаммера, пуль пятнадцать, не меньше.

Вдребезги разлетелись оба боковых стекла, металл покрылся рваной просрочкой от пуль, машина сразу потеряла управление, пошла вправо, ломая кусты и поднимая столб пыли. На какой то момент мне показалось, что она врежется в Рейндж – но нет – пролетела метров в пяти и пошла дальше, остановилась только у самого путепровода, врезавшись в брошенный кем-то джип. Энджи немного добавила, выпустив несколько пуль вдогонку – с пикапом она уже разобралась. Вон, стоит весь изрешеченный на обочине…

Лихорадочно сменив магазин (старый просто уронил в машине, потом подберу), я перевел прицел на выезд с Голд Авеню, ожидая третьего пикапа. Но его не было – только доносился чуть слышный, удаляющийся рев мотора. Похоже, просекли поляну, что за свинцовая раздача тут идет – и пересрали. Что же, тем лучше – патронов меньше истратим…

А Питер молодец… Молодчина! Кто назовет его теперь ботаником – лично в морду въеду. Ведь это надо – в момент просек поляну, схватил Калаш, выскочил из машины, грамотно занял позицию – отбежал немного вверх и прикрылся моторным отсеком – и так вмочил! Калаш есть Калаш, а сорок патронов 7,62 в магазине – грозная сила.

Однозначно…

– Ну, ты врезал… – я вылез снова на крышу, оттуда спрыгнул на насыпь. Чуть не упал – не рассчитал, что на насыпи гальки полно, едва на ногах удержался. Питер поднимался из-за машины, держа в руках Калаш – Ты им конкретно врезал! Без тебя – наделали бы делов!

– Ерунда – отмахнулся Питер – нормально все.

– Молодец! – повторил я – теперь давай аккуратно съезжай назад, и вон к тому Хаммеру. Там меня подберешь. Начеку будь!

– А ты?

– Гляну, может есть чем поживиться…

– Добро…

Оскальзываясь на покатой насыпи, чуть не падая, поспешил вниз. Из-за Рейнджа поднялась Энджи, перезаряжая винтовку. Тоже целая и невредимая.

Нет, это надо, а… В три ствола такую кодлу разгрохали и – ни царапины. Ни одной царапины. Рассказать кому – не поверят…

– Ну?

– Молодцы! – громко сказал я, подмигнул, мари, которая смотрела на меня из Рейнджа – давайте теперь пошмонаем, может найдем чего…

– Пошмонаем?

– Ну, обыщем машины на предмет наличия нужных нам трофеев. Давай, садись в машину и подкатывай вон к тому джипу. Осторожнее…

Не ожидая ответа, я легкой трусцой побежал к разбитому Доджу, держа наготове винтовку. Сзади зарокотал мотор Рейнджа. На ходу наклонился, подобрал выпавшую из пикапа и теперь сиротливо лежащую на асфальте винтовку – оказался Рюгер Мини 14. Приклад пластиковый, вроде не поврежденная. Такие вот винтовки очень любят толстопузые ку-клукс-клановцы и разная народная милиция. Тоже дело, на обмен пойдет…

Тем временем, Рейндж подкатил прямо к пикапу, встал у него за задним бортом, впритык. Из передней двери появилась Энджи, с деловым видом пошла к кабине…

Лучше не рисковать…

– Стой, где стоишь!

Энджи замерла, недоуменно глядя на меня.

– На, подержи-ка – я вручил ей Рюгер, заняв обе руки – а еще лучше, пойди его в машину положи!

Никогда не надейся на то, что твой противник мертв, не имея на то веских оснований Перехватил левой рукой винтовку, правой достал из кобуры Кольт. Осторожно приблизился к кузову и – выпустил всю обойму навскидку. Живые, мертвые – разбираться было некогда.

– Ты что? – Энджи резко дернулась от неожиданной стрельбы, наставила ствол автомата на кузов – там что?

– Лучше перебдеть чем недобдеть – нравоучительным тоном сказал я меня магазин в пистолете – вот теперь можно обыскивать. Все что найдешь целое – тащи в машину, потом разберемся. Мадам не боится ручки в крови испачкать?

– Да пошел ты… – бодро отозвалась Энджи, но по лицу увидел – попал в самую точку. Какая то нездоровая бледность начала проступать…

Привыкай… Сейчас такое месиво везде, что лучше привыкнуть…

Осторожно продвигаясь, подошел к кабине, держа ее под прицелом пистолета.

Береженого бог бережет… Пикап был с так называемой "Кинг-кэб" кабиной, с четыремя полноценными дверями. Осторожно приблизившись, отжал ручку задней двери, дернул дверь на себя и – чуть не выстрелил. На меня смотрел полными ужаса глазами какой то пацан…

– Руки! – заорал я – руки держи перед собой!!

В ответ пацан залопотал что-то на испанском, но руки послушно вытянул. На вид ему было лет четырнадцать – пятнадцать…

– Энджи!

– Да! – отозвалась она от машины – Иди сюда! Осторожнее!

Через несколько секунд появилась Энджи, увидев пацана она вскинула винтовку.

– Ты по-испански знаешь?

– Знаю, я же здесь выросла – Тогда спроси его, кто он такой и какого черта делает с бандитами?

Пацан залопотал что-то на испанском со скоростью пулемета "Гатлинг", мне же пришла в голову мысль, что вот здесь и сейчас мы так стоим как придурки и являемся великолепной мишенью. Вот появится тот же Форд с Голд или с трассы, как врежут автоматными очередями с пары стволов – и поминай как звали…

По идее пацана надо было бы пристрелить, в Ираке мы особо на этот счет не сомневались и не тормозили. Но тут все-таки были Соединенные штаты Америки, а не Ирак…

– Он говорит, что его зовут Раулито. Он приехал с семьей из Мексики несколько месяцев назад. Потом отец его стал бешеным и убил его мать и сестру, а ему удалось убежать. Его и подобрали эти люди, которых мы убили. Он очень просит его не убивать.

Интересно, это что – природно несовместимый? Убивать такого грех…

– Спроси, знает ли он где бандиты?

– Си, си – забормотал он – и снова залопотал что-то на своем языке.

– Да, знает – перевела Энджи. Они группировались в районе железнодорожного вокзала, но он знает, что шоссе, рядом с которым мы стоим свободно до пересечения с другим большим шоссе (шестьдесят шестым – с ходу смекнул я). Кроме них на трассе никого больше нет, остальные в других местах. Больше он ничего не знает.

– Оружие есть?

– Но, но – замахал он руками – но армас!

Понятно было и без перевода.

– Переведи ему – я его отпускаю, пусть сваливает. Потом когда мы уедем – пусть подходит к машинам и берет любую и сваливает отсюда, хотя бы и на железнодорожный вокзал. И пусть передаст всем – мне надо просто выехать из города. Если мне нее будут мешать – я просто отсюда уеду. Если нет – как мы стреляем, он видел.

Энджи разразилась длинной тирадой на испанском, пацан видимо понял что его отпускают, улыбнулся, что-то залопотал…

– Не за что – буркнул я – Энджи, отойди

Энджи отошла на пару шагов, я тоже – Давай, вали отсюда – я пару раз энергично взмахнул столом пистолета для лучшего понимания.

Пацан подскочил, словно баскетбольный мячик и ринулся прочь. В момент перебежал дорогу побежал к шоссе…

– Проводи – я показал Энджи на пацана – В смысле? Ты хочешь, чтобы я его…

– Блин. Я просто хочу, чтобы ты была наготове! А если у него пистолет в кармане, он сейчас повернется и пальнет в нас? Будь наготове и все, если что увидишь – стреляй!

Про себя подумал, что Питер стоит с Калашом у Хаммера, нервы тоже на взводе. Вот увидит и саданет очередью, он ведь не знает, что к чему. Ладно, если так то и хрен с ним…

Сунулся на переднее сидение, там все было испачкано кровью. Пуля попала водителю аккурат в горло, все – и одежда и приборная панель и лобовое стекло было забрызгано кровью как на бойне. Преодолевая отвращение, сунулся дальше – есть!

Девяносто вторая Берета – стандартный армейский пистолет. Тоже испачкан кровью.

Положил в карман – потом разберусь. Больше ничего не было, да и на плотный обыск не было ни сил, ни желания. Выпрямившись, я захлопнул дверь машины.

– Что в кузове интересного?

– Да есть…

Мельком глянув на кузов, понял, что Энджи тела не переворачивала – побрезговала, взяла то что было на виду. Ладно хрен с ним – стволов уже девать некуда хоть оружейный магазин открывай…

– Показывай! – заявил я, подходя к Рейнджу – Вот самое интересное…

А ведь действительно – интересное. МР5А3 с фонарем в цевье. Сдвоенный магазин – два магазина соединены пластиковыми клипсами, один закончился – за секунду подсоединяешь другой. Удобно и быстро.

– Видать полицейский участок ограбили – этот немец у копов в чести. А магазины?

– Только эти, больше нету.

Ни говоря, ни слова пошел к кузову, перевернул одного – не тот, второго – есть!

Тактический разгрузочный жилет, в нем аж восемь спаренных магазинов – богатство целое. И пистолет – по виду снова какая – то разновидность Кольта. Супер!

Нащупав быстрозастегивающиеся застежки, расстегнул одну, вторую, с силой рванул – и жилет повис у меня в руке.

– А говоришь нету…

Энджи мрачно смотрела на меня – Я не могу так как ты трупы ворочать.

– А придется… – спокойно заявил я – ладно. Поехали осторожненько вперед – вон, брательник совсем заскучал…


This file was created
with BookDesigner program
[email protected]
15.01.2009

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю