сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 15 страниц)
Кейт проснулась ещё затемно и, поддавшись сиюминутному порыву, бесшумно выскользнула из своей комнаты и застыла перед дверью в спальню Рика. Внутри неё всё сжималось от страха при мысли о том, что он мог запереть дверь, как грозился сделать уже неоднократно. Дрожащей рукой она нажала на ручку и внутренне возликовала, когда она легко поддалась её усилию. Девушка всё так же бесшумно залезла на постель и прилегла к мужчине поближе. Он зашевелился и что-то пробормотал в полусне, почувствовав её присутствие. Чего она никак не ожидала, так это что он обнимет её одной рукой и уляжется, удобно устроив голову у неё на груди. Заснуть она больше так и не смогла и пялилась в потолок, боясь лишний раз слишком шумно вдохнуть, чтобы не разбудить Рика. Его запах и близость вскружили ей голову, и она представила себе, что они счастливая супружеская пара, а в соседних комнатах спят их дети. У них есть свой дом, а внизу на подстилке лежит верный пёс и ждёт, пока обитатели дома проснутся, и жизнь снова начнёт бить ключом. И хотя раньше она никогда не видела себя женой и матерью, эти мечты заставили её улыбнуться. А что, если именно с ним у неё получится это реализовать? Она видела, как были счастливы её родители в браке, но прекрасно понимала, что никто из её ухажёров даже близко не подходит для того, чтобы стать добропорядочным мужем и отцом. Рик… Судя по тому, что она прочитала в старых заметках и новых статьях в интернете, он тоже не тянул на эту роль. И всё же рядом с ним она легко ощущала себя миссис Касл. Кейт тихонько захихикала, пробуя это словосочетание на язык. Звучало потрясающе, словно было создано для неё. В голове у неё замелькали картинки, как они с Риком ужинают в шикарном ресторане, он благородно отодвигает ей стул, а вышколенный официант с уважительным поклоном протягивает ей меню: «мистер Касл, миссис Касл».
— Кейт, что ты тут делаешь? — недовольный мужской голос вырвал её из мечтаний, и она обнаружила, что Рик хмурится, уставившись на неё в недоумении. А буквально пять минут назад он спал у неё на груди с блаженной улыбкой на лице.
— Яяяя…. Ээээ…. Я зашла спросить, будешь ли ты завтракать с нами, — храбро выпалила она, понимая, насколько глупо это сейчас звучит.
— Угу. Посреди ночи? — всё так же недовольство зевнул он и отодвинулся подальше.
— Уже почти утро, — немного в панике возразила Кейт.
— Ты дождёшься, что я и правда буду запираться на ночь, — сердито буркнул он.
— Бесчувственный чурбан! — в сердцах выпалила она.
Он сгрёб её в охапку и накрыл рот поцелуем. Кейт поначалу попробовала сопротивляться, придя в ужас от мысли, что на одном поцелуе дело не закончится, а она не была готова к столь стремительному продолжению, но он пригвоздил её руки к кровати и не отрывался от её губ.
— Ещё никто не называл меня бесчувственным, — прерывисто выдохнул он, чуть отстранившись от её лица.
— Значит просто неотёсанный чурбан, — уже куда менее агрессивно промолвила Кейт.
— Маленькая нахалка! Недоросль!
— А вот и неправда! Я очень даже высокая! — казалось, что она сейчас расплачется.
Рик неожиданно рассмеялся.
— И глуповата к тому же, — он легко перевернул их, поместив её на себя сверху. — Вот что мне с тобой делать, скажи на милость?
— Сам ты тупой, — уже не на шутку обиделась Кейт и попыталась слезть с него, но он крепко держал её за бёдра.
— Не так я себе представлял наше романтичное утро, — зевнул Рик и отпустил её, но теперь уже она никуда не торопилась.
— Вместо того, чтобы издеваться, лучше бы обнял меня, — она в бессилии положила голову ему на грудь и почувствовала, как его руки обвили её спину.
— Так лучше? — тихо прошептал он, медленно поглаживая её ладонями.
— Намного, — вздохнула она и вжалась в него покрепче. — Ничего не понимаю. Ты так сильно бесишь меня, и одновременно я не могу без тебя. Что это? У меня что-то с головой?
— Однозначно, — уверенно ответил Рик и шутливо постучал ей по черепу. — Ты совсем ку-ку, раз решила взять меня измором.
— Вот это и меня удивляет. Ещё ни одни мои отношения не длились так долго. Хотя…. то, что между нами и отношениями-то назвать нельзя, — она слезла с него и улеглась рядом.
— Нельзя, — согласился он. — У нас лучше.
— Могло бы быть ещё лучше, если бы ты зря не упрямился, — хмыкнула она.
— Сколько у тебя было парней? — с интересом спросил он.
— Не скажу.
— М-м-м… Теперь мне стало по-настоящему интересно, — он щёлкнул её по носу, отчего Кейт возмущённо зашипела. — Маленькая распутная негодница. Решила добавить известного писателя в свою коллекцию?
— Я не маленькая. Я уже давно взрослая. И я не коллекционирую парней. Они сами исчезают … как только дыхание выровняется, — она смутилась своих слов и зарылась под подушку.
— Знаешь, почему? — вполне серьёзно спросил Рик.
— Не-а. Не хотят заморачиваться?
— Потому что тебе этого было достаточно. Ты не хотела пускать их ближе.
— Нет. Это не совсем так. Точнее, совсем не так. Я бы хотела серьёзных долгих отношений, но ни один из моих парней не был на них настроен. Это был просто секс … и всё, — она снова смутилась и покраснела.
— Потому что ты себе таких выбирала. Поверь мне, у меня было много, очень много женщин, и я кое-чему я научился за свою жизнь.
— Почему ты женился на Мередит?
— Мы оба были молоды и горячи. В 23 мы поженились и в 25 разъехались, а ещё через год официально развелись. Она по-своему хороша, но я не могу жить с этой женщиной, — закатил он глаза. — У нас мало общего. Но секс был отличный, — лукаво ухмыльнулся Рик. — К сожалению, на нём далеко не уедешь, когда нужно принимать совместные решения. Рядом с ней можно чокнуться.
— Вот я тоже думаю, что секс с тобой будет отличным. Не терпится испытать это наконец, — с укором посмотрела она на него.
— Маловероятно, что я тебя разочарую, — соблазнительно прошептал он, глядя ей прямо в глаза.
Кейт затаила дыхание. Он был такой красивый, мужественный, надёжный и вместе с тем… типичный мальчиш-плохиш, на которых она западала с первого взгляда.
— Чувствую, я к тому времени превращусь в сморщенную старушку! — в сердцах воскликнула она.
— Уверен, что даже в старости ты будешь неотразима, — он нежно поцеловал её. — Будем вставать? Пока мы тут болтали, уже наступило настоящее утро.
— Пошли, — недовольно отозвалась она, вставая с постели.
Джим молча наблюдал, как они один за другим спускались по лестнице. У его дочери опять было кислое выражение лица, но когда Рик ущипнул её за попу и получил звонкий шлепок по руке, на лице у неё заиграла искренняя улыбка. Кейт выглядела обеспокоенной и наконец призналась, что мучается угрызениями совести из-за того, что оставляет отца в одиночестве. На этот раз он не решился настаивать на её возвращении в Нью-Йорк и с лёгкой грустью заверил её, что с нынешним рабочим графиком у него точно не останется времени на хандру. Последний час перед его отъездом Кейт провела в его объятиях на диване, прижимаясь к нему как маленькая доверчивая девочка, какой она была в детстве. На мгновение ей даже показалось, что будет лучше полететь с ним. Ей не хватало этой близости и теплоты, которая всегда присутствовала в их семье. Совместная жизнь с Риком напоминала американские горки, которые скорее выматывали её чем давали столь необходимую тихую гавань.
— Ты можешь вернуться в любой момент, ведь ты это знаешь? — отец вкрадчиво посмотрел ей в глаза.
— Да. Я подумаю над этим, — кивнула Кейт, чувствуя, как защемило её сердце.
Её пугала неизвестность. Что ждёт её здесь? Рик сильно охладил её пыл забраться к нему в постель, или она сама уже начала в этом сомневаться? Одно она знала наверняка — если она сейчас уедет, пути назад больше не будет. И в их отношениях, или что бы это ни было, будет поставлена жирная точка. Но она была не готова отпустить его сейчас. Поэтому, тяжело вздохнув и смахнув нахлынувшие слёзы, она расцеловала отца на прощание и лихорадочно махала вслед отъезжающему такси, пока оно полностью не исчезло из вида.
— Жалеешь, что не поехала с ним? — спросил Рик, заметив её состояние.
— Пока не знаю. Там видно будет, — всё ещё всхлипывая, отозвалась она. — Пожалуй, я схожу прогуляюсь. Мне надо побыть одной.
Она отправилась бродить по пустынному пляжу, а Рик, тоже чувствуя себя препаршиво, сел за свой роман и написал пару драматичных страниц.
========== Часть 10 ==========
Следующие несколько недель ушли на то, чтобы выработать определённую повседневную рутину. Кейт регулярно ходила на занятия йогой и гуляла в одиночестве по пляжу. Она предпочитала избегать большого скопления народа и грандиозных мероприятий, но Рик настаивал на том, что ей нужно немного встряхнуться, иначе она одичает. Поэтому время от времени они выбирались поесть мороженого в город или устраивали поход в кино. С ночными посещениями друг друга было окончательно покончено, но они компенсировались вечерними посиделками под одним пледом на пляже и разговорами по душам.
Однажды вечером они снова собрались прогуляться по городу, и Рик терпеливо ждал свою спутницу, которая вдруг решила переодеться. Обычно она даже не красилась и ходила в обычных спортивках и своих десяти балахонах, хотя днём было жарко. Когда она спустилась вниз, у молодого человека отвисла челюсть. На Кейт был парик с длинными чёрными волосами, короткий топ с огромным декольте, которое открывало его взору внезапно значительно увеличившуюся грудь, и короткая джинсовая юбка. Колготки в сеточку и туфли на высоченных шпильках дополняли образ. Она жеманно подняла солнечные очки, закрывающие пол-лица и елейным голосом спросила:
— Чего ты так вытаращился? Удивлён?
— Э-э-э. Да. Не ожидал …такого. Рад, что тебе лучше.
Кейт надменно хмыкнула и проследовала к машине, двигаясь легко и соблазнительно. Она снова опустила свои солнечные очки и с деловым видом уставилась в окно. Рик с улыбкой покосился на неё, но ничего не сказал. Против обыкновения, Кейт захотела пройтись по Родео Драйв и Аллее Славы, прекрасно зная, что это одни из главных достопримечательностей города, которые привлекают тысячи туристов в любое время года. Её наряд был непривычен в сравнении с её обычным видом последних месяцев, но в таком городе как Лос-Анджелес этим вряд ли кого-то можно было удивить. Она быстро затерялась среди других роскошных красоток и ужасающих фриков. Они заглянули в несколько магазинов на Родео Драйв, и Рик заметил, как она сникла, когда он начал весело балагурить с каждой девушкой-консультантом на их пути.
— Что случилось, Кейт? — спросил он под конец их вылазки по магазинам.
На заднем сидении стояло несколько пакетов, в которых находились чрезвычайно дорогие и уникальные вещи, и лишь малая часть из них была из мужского отдела.
Кейт посмотрела на него заплаканными глазами и перевела взгляд на пакеты.
— Я глупо выгляжу, да?
Рик закусил губу.
— Угу, — выдал он, не в силах сдержать улыбку.
Девушка с остервенением сорвала парик с головы и отбросила его на заднее сиденье, и слёзы хлынули у неё из глаз.
— Эй, эй, Кейт, что на тебя сегодня нашло? Ведь всё было так хорошо!
Она кинулась к нему целоваться, невзирая на текущие слёзы.
— Успокойся, успокойся пожалуйста, — Рик оторопел от её напора.
Он начал быстро гладить её руками по спине, задевая голую кожу на пояснице. Она прижалась к нему и разрыдалась с новой силой, размазывая свой макияж, напоминавший больше боевую раскраску, по его чистой рубашке. Они просидели так минут десять, пока её всхлипы не стали затихать.
— Тебе лучше?
Она быстро закивала, вытирая слёзы.
— Извини. Я просто псих.
— С каждым бывает, — он поцеловал её в лоб и бережно погладил по голове.
— Я думаю, в таком виде не стоит продолжать наш променад в толпе других людей, — она вздохнула и показала на пятна на его рубашке. — Боюсь взглянуть на себя в зеркало.
— Всё не так страшно, — уверенно произнёс Рик. — Ты немного похожа на панду, но они очень милые.
Кейт взглянула на себя в зеркало заднего вида и рассмеялась, вытирая оставшиеся слёзы.
— Кошмар, — прокомментировала она свой внешний вид. — Я хотела быть как они, — попыталась объяснить она, кивнув на десятки прохожих на улице. — Мне хотелось быть такой же взрослой и … шикарной. Здесь такие красивые женщины. В Нью-Йорке мне это не так бросалось в глаза, но тут все такие … идеальные. У них идеальные формы, цвет лица, гардероб. Они соблазняют одним взмахом ресниц. Я чувствую себя рядом с ними неуклюжей прыщавой девочкой-подростком. Но хуже всего то, что мне никогда не стать такой роковой красоткой. Я могу сотворить только нелепицу, — тут она снова горько всхлипнула. — Я не думаю, что ты захочешь показываться на людях с такой растяпой как я. Спасибо за вещи, но это ещё больше убивает меня. Я не смогу их носить, потому что недостаточно хороша для этого.
— Кейт, ты очень сильно заблуждаешься, — Рик смотрел на неё серьёзно, но в глазах мерцали весёлые искорки. — В тот вечер в ночном клубе твоё красное платье и твоя роскошная шевелюра и правда привлекли моё внимание, но … — он сделал многозначительную паузу, — не они удержали меня.
— Я не понимаю, что ты имеешь в виду, — пожала она плечами. — Мужчины любят глазами, а на меня в последнее время не очень интересно смотреть. У меня такое чувство, что я деградировала. Не хочется ни краситься, ни наряжаться. Да и толку в моих нарядах, если они у тебя вызывают только смех.
— Можем почаще выходить в свет, чтобы ты снова наловчилась в наведении красоты.
Кейт невесело скривилась.
— Я думал, общение с Маришей на тебя благотворно влияет. Ты стала куда спокойней и улыбаешься значительно чаще.
— Мне там нравится, — согласно кивнула Кейт. — И да, благодаря занятиям мне снова захотелось выползти из своей скорлупы, но получилось не очень, как ты видишь, — тяжело вздохнула она.
— Знаешь, в чём твоё отличие от всех этих женщин? — Рик хитро взглянул на неё.
Кейт отрицательно помотала головой.
— Ты настоящая. Здесь мало кто обошёлся без помощи пластического хирурга, и я уже не говорю про нарощенные волосы и ресницы и что там ещё бывает. Да, они, может быть, немного старше тебя и умеют выгодно подать себя, но в тебе есть кое-что куда более ценное.
— И что же? — скептически хмыкнула Кейт.
— Я сам не понимал этого долгое время. Мне просто хотелось быть рядом с тобой, и внешность в этом играла последнюю роль. Но когда я увидел тебя с твоим отцом, всё встало на свои места.
Кейт непонимающе смотрела на него.
— Твои родители очень любили друг друга, не так ли?
Девушка быстро закивала, по-прежнему ничего не понимая.
— И это очень заметно по тебе. Они вложили в тебя всю свою любовь, и именно она движет тебя вперёд. Это базовый фундамент, который не даёт тебе сломаться. Когда ты приехала сюда, огонёк, который ярко горел в тебе в момент нашей встречи, погас, но не совсем. Он горел слабо-слабо, но временами вновь вспыхивал с прежней силой. И в последнее время он горел довольно ярко. И именно это делает тебя такой привлекательной, а не пятый размер груди, — он закрыл один глаз рукой и ткнул в её декольте, едва сдерживая смех. — Надеюсь то, что ты там сотворила, легко можно вернуть в прежний вид. Для пластики тебе бы пришлось лечь на операцию, а я к счастью не заметил твоего отсутствия в последние дни.
Кейт густо покраснела.
— Жду-не дождусь, когда можно будет снять всё это с себя. Это ужасно жмёт и больно и вообще кошмар, — устало вздохнула она. — Поехали домой? Гулять в образе панды мне не хочется.
— Можем устроить романтический вечер со свечами и просмотром телевизора, — лукаво улыбнулся Рик.
— Я согласна, — несмело улыбнулась она.
По возвращении домой она первым делом поднялась к себе, чтобы умыться и переодеться и избавиться от поддерживающих вкладок в бюстгальтере и каблуков, на которых было совершенно невозможно ходить. Спустя полчаса она спустилась в гостиную в своих обычных домашних штанах и футболке на три размера больше, смыв всю растёкшуюся косметику. Рик тем временем сделал поп-корн и высыпал чипсы в большую миску.
— Всё готово для романтического вечера пожилой семейной пары, — со смехом прокомментировал он зажжённую свечу на столике рядом с диваном и два тёплых пледа.
— Идеально, — довольно прошептала Кейт и нежно поцеловала его в щёку.
Они удобно устроились на диване и кормили друг друга чипсами и прочими вкусняшками, наслаждаясь близостью друг друга. Кейт, похоже, полностью оправилась после своего недавнего фиаско и с особым удовольствием прижималась к Рику. Он мог поклясться, что сегодня она грела его своим теплом как никогда до этого. Когда фильм закончился, ему не хотелось расставаться с ней, но она привычно прижалась к нему напоследок и пожелала спокойной ночи, после чего исчезла в своей комнате.
Через несколько дней он был удивлён оглушающим грохотом, и спустя пару минут в дом вошла довольная Кейт со шлемом в руках.
— Э-м, что всё это значит? — неуверенно спросил он, предчувствуя худшее.
— Я решила последовать твоему совету: быть собой. Я не чувствую себя соблазнительной красоткой, но вот это мне куда больше по душе, — она взмахнула чёрным шлемом. — Я взяла мотоцикл напрокат, оказалось не так уж и дорого. Покатаюсь немного, вспомню старые добрые времена.
Внутри у Рика всё похолодело.
— Кейт, это очень опасно. Я знаю, ты никого не слушаешь, и я не вправе запрещать тебе, но пожалуйста, оставь эту затею. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.