сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 15 страниц)
— Не стоит, — шумно выдохнула Кейт, схватившись за протянутую руку, которая помогла ей снова встать на ноги. — Это было классно.
— Ты боишься? — заметил Рик. — Что это зайдёт дальше?
— Я-я-я…. Я не знаю, почему, — призналась она, глядя на него из-под опущенных ресниц. — Я очень хотела этого, но теперь я стала слишком много загоняться на этот счёт.
— Тогда ты сможешь остановить меня, когда в следующий раз меня опять унесёт не туда, — извиняющимся тоном прошептал он ей на ухо и поспешил отойти подальше.
Кейт поднялась к себе в комнату и уселась на кровать, обхватив колени руками. Её тело требовало удовлетворения после нахлынувшего возбуждения, но разум останавливал её от того, чтобы зайти сейчас к Рику в комнату и довести дело до конца. Она ничуть не сомневалась, что на этот раз он бы поддался её напору, но вот смогли бы они после этого и дальше жить вместе, было под вопросом. Она могла лишь теряться в догадках, что останавливало его все эти месяцы, и спрашивала сама себя, что теперь останавливало её. Переспать с ним сейчас казалось… неправильным. Она улыбнулась этой мысли. Раньше она не была столь щепетильна в этих вопросах. Сейчас же ей хотелось потянуть интригу подольше, флиртовать до потери чувств и … когда-нибудь, в подходящий момент…. познать это наслаждение. То, что у них будет умопомрачительный секс, Кейт даже не сомневалась. Между ними летали такие искры, что по-другому и быть не могло. И вообще, Ричард Касл был первым мужчиной, которому удалось показать ей её новую грань. Он зародил в ней мысль, что она вполне может быть красивой и сексуальной женщиной, а не просто непослушным бунтующим подростком. И сама эта мысль вызывала в ней дикий восторг. Возможно, в глубине души она мечтала быть такой, но не решалась? И поэтому продолжала прятаться за своим возмутительным поведением и соответствующим внешним видом. Кейт подошла к углу, где до сих пор стояли пакеты после их прогулки по Родео Драйв. Она ни разу так и не решилась заглянуть внутрь, смутно помня, что они покупали в тот день. Её руки вытащили тонкое шелковое платье, которое мягко скользило по коже и оставляло приятное послевкусие. Она расправила его и задумалась на минуту, а потом быстро скинула с себя одежду и нырнула … в новую жизнь. С того самого момента, как она осмелилась надеть его, Кейт посмотрела на себя другими глазами. Платье было коротким и доходило ей чуть ниже середины бедра и имело при этом длинные рукава и высокий вырез, полностью закрывающий грудь до самого основания шеи. Чёрный шёлк с разноцветными разводами идеально облегал её фигуру, не оставляя при этом ни намёка на вульгарность. И тут Кейт вдруг обратила внимание на то, что она очень даже хороша собой. Это платье прекрасно подчёркивало её стройную фигуру и длинные ноги, а удачный крой сверху и узоры отвлекали внимание от её вечной надуманной проблемы. Теперь даже её маленькая грудь не казалась такой маленькой, как она себе представляла. Но главное, она вдруг почувствовала себя не добычей для ищущих быстрых развлечений, а элегантной красоткой, которой хотелось восхищаться. С короткими волосами она производила впечатление уверенной в себе и смелой женщины, и это полностью отражало её нынешнее внутреннее состояние.
Когда она приняла душ и переоделась в свою повседневную одежду, Рик уже вовсю орудовал на кухне.
— Тебе помочь? — спросила она, залюбовавшись на его мокрые волосы и свободную футболку. Ей захотелось подойти к нему и погладить руками это сильное мускулистое тело. Может быть, зря она не навестила его в душе?
— Можешь помочь с соусом, я подскажу, сколько и чего класть, — улыбнулся он ей.
Она послушно отправилась доставать продукты и под его чутким руководством заполнила кастрюльку нужными ингредиентами и начала помешивать соус, время от времени метая на него многозначительные взгляды.
— Ты какая-то другая, — заметил он после того, как она принялась насвистывать весёлую мелодию.
— С чего ты решил? — спросила она, кокетливо взглянув на него.
— Менее напряжённая, — попытался сформулировать он свои ощущения. — Ты решила какую-то проблему, которая тебя беспокоила.
— Хм. В каком-то смысле ты прав, — согласилась она.
— И стала ещё красивее.
— Ты просто слишком долго пялился на мой плотно обтянутый зад, — хохотнула она. — И перевозбудился.
— Я и раньше его видел. В нашу самую первую встречу, например. Дело не в этом, — покачал он головой и несмело поцеловал её в губы.
Кейт была зачарована его взглядом и забыла про свой соус, который уже начал пригорать. Шипение на плите заставило её вернуться к делу. Оба чувствовали себя неловко и сменили разговор на кулинарную тему. За ужином они старались говорить на отвлечённые темы и, скомкано пожелав друг другу спокойной ночи, поспешили разойтись по своим комнатам, хотя было ещё не так поздно.
Следующие недели между ними висела та же неловкость, но они старательно делали вид, что всё в порядке. Кейт продолжала ходить на йогу, и даже присоединилась к занятиям по субботам, где они вместе встречали восход солнца. Помимо этого, её пробежки по пляжу стали регулярными, так же как и занятия в школе сёрфинга. За месяц она достигла поразительных успехов и ловила ни с чем не сравнимый кайф, даже если у неё не всё получалось с первого раза. Рик всё так же был занят своими делами, но частенько ездил вместе с ней, катаясь в группе для более продвинутых любителей. Они намеренно избегали любой близости между ними и даже телевизор предпочитали смотреть, сидя по разным углам дивана. Но теперь Кейт не испытывала от этого такой горечи и разочарования как раньше. Его забота чувствовалась каждый день и в каждом жесте, и даже если она временами ворчала по поводу его гиперопеки, их стычки практически сошли на нет.
Однажды вечером Рик вернулся крайне взбудораженным и расстроенным, и Кейт растерялась, не зная, как ей себя вести. Допытываться, что случилось, она не решилась, потому что побоялась, что он взбрыкнёт и рассердится ещё больше. Она молча наблюдала, как он залпом осушил стакан виски и принялся метаться по дому, не находя себе места. Девушка сидела в гостиной и делала вид, что занята книгой, надеясь на то, что если он захочет рассказать, в чём дело, то сделает это сам.
— Как прошёл твой день? — наконец спросил он, в десятый раз спустившись сверху.
— Ааа… эээ…. всё хорошо, — бодро ответила она. — А у тебя?
— Чем ты занималась? — проигнорировал он её вопрос и уселся на диван рядом.
— Я думала, что делать дальше, — тяжело вздохнула Кейт. — Я ведь не могу бездельничать вечно.
— И что ты решила? — дрогнул его голос.
— Я решила поступить в полицейскую академию и найти убийцу моей мамы, — серьёзно ответила она.
— Однако, — выдохнул он. — Ты уверена? Кейт, ты же понимаешь, что у тебя есть куда более перспективные возможности?
— Я ни в чём больше не уверена. И меньше всего — в завтрашнем дне, — она внимательно окинула его взглядом и содрогнулась от его затравленного вида. Что-то случилось. Возможно, то самое, чего он ждал и боялся (?). — Когда мне было 16, я ушла из дома, потому что считала, что мотоциклы и Дейв — это моё будущее, и мне больше ничего не нужно. Родители, естественно, восприняли это в штыки, но тогда для меня они были старыми пенсионерами, запрещающими мне наслаждаться жизнью. О Господи, какой же я была глупой! Но поняла я это совсем недавно. Они были правы. Правы во всём, но тогда я их и слушать не хотела. И сейчас мне кажется, что пойти в полицию — единственно правильное будущее. Возможно, через несколько лет я разочаруюсь в нашей системе правосудия, и буду кусать себе локти, что столько времени потратила на ерунду, хотя могла бы стать успешным адвокатом и зарабатывать приличные деньги. Я не знаю, как правильно, но мысль о том, что я смогу то, что не смог детектив, расследующий дело моей мамы, придаёт мне сил двигаться дальше. Даже если я не найду этого ублюдка, я сделаю всё возможное для других семей, которых коснулось такое же горе. Может быть, в этом и есть моё предназначение?
Рик с восхищением наблюдал за ней во время её рассуждений и под конец крепко сжал в своих объятиях.
— Я тоже не знаю, как правильно, — прошептал он. — Но делай как подсказывает тебе сердце. За что бы ты ни взялась, я уверен, тебя ждёт успех, — он принялся нежно целовать её волосы.
Кейт расслабилась в его объятиях и с наслаждением позволила ему целовать себя дальше. Было немного странно, что он согласился с такой безумной идеей, но это окончательно вскружило ей голову. Она блаженствовала в его руках, закрыв глаза, пока их идиллия не была прервана телефонным звонком. Рик выругался. Ему не хотелось вставать и прерывать своё занятие, потому что он наслаждался не меньше девушки, лежащей в его руках. Её присутствие и удовольствие успокаивали лучше виски и всех антидепрессантов, вместе взятых. Но долг требовал подойти и ответить. Он извинился и с сожалением отправился к телефону, а потом поспешил исчезнуть в кабинете на втором этаже. Кейт с удивлением смотрела ему вслед. Он явно не хотел, чтобы она слышала, о чём пойдёт разговор. Её удивление достигло крайней степени, когда сверху послышались крики. Рик чему-то громко возмущался или спорил, она не могла сказать точно, но сам факт того, что он разговаривал таким тоном, встревожил её не на шутку. Ричард Касл всегда был очень вежливым и приветливым, и если он перешёл на повышенные, то случилось действительно что-то из ряда вон выходящее. Вопли не стихали ещё долго, и она несказанно обрадовалась, когда он наконец спустился вниз. Мрачнее тучи.
— Мне нужно прогуляться, — бросил он и буквально выбежал на пляж и двинулся прочь от дома.
Кейт охватил страх. Шестым чувством она поняла, что их спокойной и размеренной жизни в домике на побережье пришёл конец. Гряли перемены и, судя по всему, были они малоприятными. У неё появилось желание тоже опрокинуть в себя стакан виски, но вместо этого она с тревогой подошла к стеклянной двери веранды и не мигая уставилась в ту сторону, куда ушёл Рик. Её начало подташнивать от переживаний. Она простояла так не меньше получаса, но было похоже, что возвращаться Рик не собирался. Не совсем отдавая себе отчёт в том, что она делает, Кейт поднялась к себе и переоделась в чёрное полупрозрачное неглиже, которое она купила несколько недель назад под влиянием сиюминутного порыва, когда была в городе. Она нанесла вечерний макияж и взглянула на себя в зеркало. Её загорелое тело просвечивало через тонкую чёрную сеточку, а тёмные кружочки грудей отчётливо виднелись даже в полумраке комнаты. Выразительные глаза внимательно осматривали каждую деталь, а сочные красные губы так и манили для поцелуя. Оставшись довольной своим внешним видом, она накинула белый халат сверху и спустилась вниз, с нетерпением ожидая встречи с Риком. Что бы там ни случилось, она постарается утешить его любым способом, даже тем, от которого они бегали уже почти полгода…
Она почти заснула на диване в ожидании, когда услышала шаги на веранде, и мужчина её мечты снова вошёл в дом. Он сощурился от яркого света гостиной, а когда снова открыл глаза, Кейт стояла перед ним во всей своей красе, откинув халат в сторону. Она не собиралась говорить ни слова, а просто раскинула руки, желая обнять его.
— Кейт… — он застыл на месте, не торопясь взять то, что ему так открыто предлагали.
Она запаниковала.
— Ты не хочешь поехать к отцу? — выдохнул он, по-прежнему не двигаясь с места.
Кейт надрывно выдохнула и посмотрела на него глазами, полными ужаса. Он решил отослать её обратно? После всего, что они тут пережили? Она чувствовала, что ей становится нечем дышать, и противный комок подступал к горлу. Она сделала шаг назад. И ещё один. А потом развернулась и со всей прыти помчалась по лестнице наверх, в ужасе закрыв лицо ладонями, стараясь сдержать слёзы, которые начали душить её. Захлопнув за собой дверь, она с остервенением стёрла губную помаду собственной рукой, оставив на ней ярко-красный след, и принялась размазывать тушь и тени по лицу, ненавидя себя больше, чем когда бы то ни было. Под конец она стянула с себя неглиже и разорвала тонкую сеточку в клочья, отбросив остатки в дальний угол. Она продолжала рыдать навзрыд, когда дверь в комнату отворилась, и Рик без стука вошёл внутрь.
— Мне очень жаль. Я не хотел, — негромко сказал он.
— Уходи! — в истерике выкрикнула она. — Оставь меня в покое! Хватит! С меня хватит этой игры!
— Кейт, — он опустился перед ней на колени и попытался поймать её взгляд. — Нам нужно поговорить, — серьёзно произнёс он.
========== Часть 12 ==========
— Нам не о чем разговаривать! — выкрикнула она. — Я устала! Я не хочу ничего знать, мне не нужны твои объяснения, просто оставь меня! Я соберу вещи и улечу ближайшим рейсом.
— Я не хочу, чтобы ты улетала, — тихо ответил он, и она наконец-то посмотрела ему в глаза.
— Что всё это значит? Я ничего не понимаю. Почему ты весь мокрый? — вдруг заметила она лужу на полу, и с ужасом обнаружила, что он промок насквозь. — Ты что, купался в океане?
— Нужно было охладить пыл. Не очень помогло. Мне нужен горячий душ, составишь компанию? Тебе умыться тоже бы не помешало, — хмыкнул он, рассматривая её размазанный макияж.
— Что? — в полном непонимании переспросила она.
— Боишься, что я увижу тебя голой? Но я и сейчас имею удовольствие наблюдать тебя почти что в костюме Евы, — тут он улыбнулся своей коронной нахальной улыбкой.
Кейт окинула себя взглядом и осознала, что на ней нет ничего, кроме малюсеньких стрингов, которые шли в комплекте с неглиже. Она инстинктивно закрыла свою грудь руками.
— Я не боюсь, — храбро ответила она и опустила руки. — Я просто не понимаю, что у тебя на уме? Ты хочешь провести со мной ночь напоследок и отправить к отцу, потому что … случилось то, что ты ждал, и пришла пора выдворить меня отсюда?
— О нет, то, что произошло, не поддаётся никаким предсказаниям или предположениям. Я расскажу тебе всё, но сначала мне правда нужно переодеться. Вода была очень холодная. Пойдём? — он приглашающее протянул ей руку.
Кейт всхлипнула в последний раз и, пожав плечами, взяла его за руку и пошла следом. Они зашли в её ванную на втором этаже и Рик не преминул сострить, что если она не жадная, то он не против пахнуть её клубничным гелем для душа, особенно если она сама намылит его. Она рассмеялась сквозь слёзы и первой зашла в душевую кабину, с замиранием сердца ожидая пока он разденется. Он приник к ней сзади и обхватил за талию, отчего она шумно выдохнула.
— Сбылась твоя мечта? — Рик дразняще прикусил её за ухо.
— Говнюк, — огрызнулась она и повернулась к нему лицом.
Его голубые глаза покраснели и выдавали тревогу, а само тело было ледяным на ощупь, но всё же она с наслаждением ощущала его голую кожу на своей и вжалась в него ещё сильнее. Её рука скользнула вниз и…
— Неужели ты совсем меня не хочешь?! — силясь не расплакаться снова, с укором спросила она.
— Кейт, — вздохнул он и терпеливо чмокнул её в лоб. — Мне холодно и ему тоже. Ты первый раз с мужчиной?
— Точно говнюк, — буркнула она и положила ему руки на ягодицы. — Ты ведь знаешь, что нет. Я в курсе, что и как происходит.
— Хорошо, — остался довольным он и взял гель для душа. — Хм. Вишнёвый? Я надеялся на клубнику. Может быть, ты согласишься слизывать с меня взбитые сливки? Мы могли бы макать в них клубнику и …ой, — последнее восклицание относилось к тому, что Кейт снова сжала его член рукой, только на этот раз гораздо сильнее.
— Я больно кусаюсь, — пригрозила она. — И могу продемонстрировать тебе это, если не прекратишь заговаривать мне зубы.
— Я люблю поговорить, — невинно ответил он. — Это нервное, — он потёрся о неё головой. — Мне надо тебе всё объяснить, но я боюсь, это будет началом конца, а я не готов тебя потерять. Только не сейчас, — он закрыл глаза и тяжело вздохнул, поцеловав её в грудь.
Было очевидно, что он не шутит, и его волнение передалось ей. Страх снова окутал её, но тут его руки начали нежно ласкать её тело, распределяя гель для душа, и она негромко застонала от удовольствия и принялась делать тоже самое. В этот момент она была готова простить ему всё, что угодно, лишь бы он не прекращал своих действий, и дело даже было не в том, что его лёгкие щекотания и поцелуи пробуждали в ней желание, а в том, что он наконец-то подпустил её ближе к себе, согласился разделить с ней нечто особенное, что значило одинаково много для неё и для него. Она была не уверена, что сегодня всё закончится сексом, но испытать его близость на новом уровне было очень волнительно.