сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 15 страниц)
Кейт упрямо замотала головой, но он с такой теплотой посмотрел на неё, протянув ей руку, что она поддалась его уговорам. Они вошли внутрь как раз в тот момент, когда очередное занятие закончилось, и вереница женщин выходила из зала. Кейт остановилась как вкопанная. Все они, все до одной, были совершенно лысые, но у каждой на лице сияла такая искренняя улыбка, что складывалось впечатление, что они светились от счастья.
— Мариша, как я рад тебя видеть! — Рик кинулся обниматься с преподавательницей, которой на вид было около 50.
Первое, что бросалось в глаза, было полное отсутствие груди у женщины, что ясно подчеркивал спортивный обтягивающий топ. У неё была такая же короткая стрижка, как и у Кейт, но лицо сияло не меньше, чем у её подопечных.
— Мариша, это Кейт, — Рик махнул ей рукой, чтобы она подошла ближе. — Я оставлю вас ненадолго, пойду пообщаюсь с поклонницами, — хихикнул он и показал на группу бабулек, собирающихся на занятие лечебной физкультуры. По-видимому, дамы действительно знали, кто он такой, потому что наперебой начали восхищаться его последней книгой.
— Э-э-э, — Кейт впала в ступор, не зная, о чём говорить с этой женщиной.
— Давай присядем на минутку, — Мариша кивнула ей в сторону подобия кухни, где налила им по кружке травяного чая и протянула блюдце с растительными сладостями.
Кейт нервно сделала глоток, гадая, о чём пойдёт разговор.
— Ричард сказал, что ты заинтересована присоединиться к нашей группе.
— А-а-а… вообще-то… я не знаю, — неуверенно протянула Кейт. — Я никогда бы не подумала, что … Он просто привёз меня сюда, — она тяжело вздохнула и закрыла глаза, пытаясь спрятаться за кружкой.
— Наверное, он подумал, что мы можем стать для тебя подходящей компанией, — искренне улыбнулась ей женщина. — Я не знаю, что у тебя случилось, но могу вкратце рассказать свою историю. Десять лет назад мне поставили диагноз рак груди, которую пришлось полностью удалить. После химиотерапии у меня выпали волосы, и сил жить… не осталось. Я всегда была очень красивой и мой бюст и мои волосы были моей гордостью. И вот вдруг… я лишилась всего. По крайней мере, мне так казалось. Но в какой-то момент я набралась мужества и решила жить дальше. Организовала эту студию и нашла таких же потерянных и разбитых женщин. И знаешь, что? Оказывается, что без волос и груди вполне можно жить дальше, и даже веселиться и дарить счастье окружающим. У каждой из нас своя история, сюда приходят в полном отчаянии, но со временем нам удаётся вновь зажечь огонь жизни. Это не психологическая практика, мы просто стараемся успокоить разум и найти гармонию со своим телом, как бы оно ни выглядело. Должна сказать, что у нас хорошо получается. Так что если хочешь, присоединяйся. Занятия для новичков проходят каждый вторник и четверг. Как только достаточно потеплеет, мы собираемся каждую субботу на пляже и встречаем восход солнца особым ритуалом.
— Я … мне… мою маму недавно убили, — всхлипнула Кейт. — Это я сама сотворила, — показала она на свою голову. — А груди у меня и так никогда не было, — в отчаянии махнула она рукой. — Я только тоску на вас навевать буду.
— Это мы все когда-то делали, — рассмеялась Мариша. — Приходи в четверг, посмотришь, может быть, тебе понравится?
— Хорошо, я подумаю, — уныло кивнула Кейт, по-прежнему не веря, что это хорошая идея.
Она задумчиво подошла к Рику, который как раз нахваливал пирожные седовласой дамы, отчего та сияла ярче солнца. Мариша позвала группу в зал, а молодые люди отправились к машине.
— Спасибо, что стараешься помочь, — робко начала Кейт.
— Мариша смогла убедить тебя присоединиться к их кружку сумасшедших? — поинтересовался Рик.
— Почему сразу сумасшедших? — у Кейт вырвался смешок.
— Да они вечно ходят все улыбаются. Точно ненормальные, — он сделал знак рукой.
Кейт искренне рассмеялась.
— Если я буду постоянно улыбаться, ты меня тоже будешь считать чокнутой?
— М-м-м, пожалуй, нет. Улыбка тебе очень идёт, — Рик многозначительно посмотрел на неё, и Кейт почувствовала, что краснеет.
— Откуда ты её знаешь?
— О! Мариша была моей первой любовью, — мечтательно сказал Рик, а Кейт прикинула в уме разницу в возрасте и ужаснулась. Молодой человек рассмеялся, заметив выражение её лица. — Она была, да в общем-то и остаётся, подругой моей матери, и мне в мои 15 лет она казалась самой красивой женщиной на свете. Она очень изменилась с тех пор, но я по-прежнему нахожу её очень привлекательной. И по-моему, ей отлично удалось справиться со всем, что на неё свалилось.
После его вдохновенного монолога у Кейт отлегло на сердце. Судя по всему, любовь в этом случае была скорее детско-платонической. Она поймала себя на мысли, что ревнует его. «Было бы к кому», — тут же пронеслось у неё в голове. И вообще, надо перестать строить иллюзии насчёт них. Он ясно дал понять, что она не интересует его как женщина. Почему он нянчился с ней как с младшей сестрой, было по-прежнему непонятно. А их флирт и заигрывания и вовсе сбивали с толку. Она глубоко и шумно вздохнула.
— Всё в порядке? — тут же отреагировал Рик.
— Да. Мне нужен гимнастический мат в четверг. Может у тебя есть? Нет смысла покупать для одного занятия, если я вдруг передумаю туда ходить.
— Хм. У Мередит было несколько, и они наверняка всё ещё лежат где-то в кладовке. Можешь взять их себе, — ободряюще кивнул он ей. — Можем даже купить тебе костюм для йоги из последней коллекции. Будешь чувствовать себя самой модной.
— Да уж. Если бы ещё мозги можно было поменять так же легко, как одежду, — вновь приуныла Кейт.
— Хватит ныть. Хоть ты и выглядишь теперь как мальчик, загоняться продолжаешь как типичная девчонка.
Кейт фыркнула и закатила глаза и уставилась в окно, не желая больше продолжать разговор.
========== Часть 8 ==========
Джим сообщил, что прилетит в четверг и останется до субботы. Кейт внутренне сопротивлялась его визиту всеми фибрами души, а с другой стороны, очень хотела увидеть его и убедиться, что с ним всё в порядке, и … помириться. Она чувствовала, что последнее крайне необходимо для её душевного равновесия, которое всю неделю колебалось из одной крайности в другую. Она либо психовала на ровном месте, либо отказывалась выходить из своей комнаты и просто неподвижно сидела возле окна, уставившись в океан. По мере приближения четверга напряжение нарастало всё больше, и Рик предпочитал по полдня пропадать неизвестно где, что расстраивало её всё сильнее. Она чувствовала себя виноватой в том, что фактически выгоняла его из собственного дома. Постоянные мысли о йоге в четверг не придавали ей мужества. Кейт меняла своё решение по пять раз на дню, и то собирала сумку для занятия, то в порыве очередного психоза раскидывала вещи по комнате. Она плохо спала по ночам, но вторгаться в спальню Рика больше не решалась. Тем больше он удивился, когда она разбудила его рано утром, забравшись к нему на постель.
— Эй, что случилось? — еле шевеля языком спросонья, пробормотал он. — Бабайка всё-таки укусил тебя за бочок?
Кейт захихикала, что было очень непривычно слышать. Последние дни она либо огрызалась, либо молча уходила к себе.
— Мне нужно на йогу, можно я возьму твою машину?
— Что? Машину? Да, конечно, ты знаешь, где висят ключи. Может тебя отвезти?
— Ага, чтобы ты врезался на первом повороте. Ты и глаза-то открыть не можешь, — она быстро поцеловала его в губы. — Опять лёг под утро?
— По ночам мне лучше пишется. Днём некогда и атмосфера не та, — устало пробормотал он, с трудом приоткрыв один глаз.
Она выглядела какой-то… другой. Более энергичной и воодушевлённой. Какой была раньше, когда они только-только познакомились.
— Спасибо. Не буду тебе больше мешать. Встретимся за обедом. Сегодня вечером приезжает мой отец, — напомнила она ему напоследок и выскользнула из комнаты.
Рик что-то пробормотал, натянул одеяло повыше и снова заснул.
Когда он спустился вниз, дом был непривычно пуст. Он привык к тому, что присутствие Кейт было ощутимо даже незримо, потому что он находил смятый плед на диване в гостиной или немытую миску из-под мюсли на столе, даже если она к моменту его пробуждения решила вернуться к себе в комнату. Сейчас всё выглядело точно так же, как вчера, когда он посреди ночи спустился сделать себе кофе, и это было…. грустно. Пусто и грустно. Он автоматически взглянул на часы и прикинул, что она вот-вот должна будет вернуться. Он решил подождать с завтраком до её возвращения и просто сделал себе кофе и вышел на улицу. Сегодня солнце пригревало особенно сильно, и он с удовольствием подставил лицо тёплым лучам и зажмурился. Время шло, но сколько Рик ни прислушивался, знакомого урчания мотора он так и не услышал. Его охватило волнение. Он набрался смелости и заглянул в её комнату, опасаясь, что она просто сбежала, решив «разминуться» с отцом, не выдержав напряжения последних дней. Там царил полнейший кавардак. Постель была не убрана, шкафы открыты настежь и половина вещей валялась на полу и на кровати, словно кто-то собирался в жуткой спешке. У Рика закралось недоброе предчувствие. Он закрыл дверь и спустился вниз, раздумывая, что делать дальше. Неужели она просто исчезла, не сказав ему ни слова? Даже записки не оставила? Он принялся лихорадочно осматривать кухонную стойку и стол в гостиной. Прощального письма тоже нигде не было. Он уже не знал, что и думать и чем себя занять, как услышал стук со стороны веранды и следом увидел улыбающееся лицо Кейт.
— Что ты там делала? И чему ты так радуешься? — в недоумении спросил он, выдохнув с облегчением.
— Захотелось немного прогуляться. Можешь не беспокоиться, твой железный конь стоит перед домом целый и невредимый.
— Моя машина в данный момент интересует меня меньше всего, — отмахнулся он. — Я уже начал переживать, куда ты пропала.
— Ну, мы неплохо так позанимались, а потом я решила проветрить голову и прогуляться по пляжу, раз уж сегодня стоит такая сказочная погода. Почти лето. И мысли утрамбовались сами собой. Больше не бегают, как тараканы по кухне и не сводят меня с ума. Что у нас на обед? — она уже была у холодильника и с интересом обозревала полки. — Ты потом поспал, после того, как я тебя разбудила? Извини, надо было спросить заранее ещё вчера вечером, но окончательное решение пришло спонтанно сегодня утром, — Кейт тараторила так быстро, что Рик с трудом успевал за ходом её мыслей.
— Да, я в порядке, — он почесал в затылке и улыбнулся, увидев, как она хомячит кусочки колбасы прямо из упаковки. — Если хочешь, я могу сделать тебе омлет.
— Давай, — согласно закивала она. — Блин, надо было хоть руки помыть, — сморщилась она. — Я сейчас, — бросила она и умчалась в ванную комнату.
Рик не ожидал столько резких перемен в её поведении, но, похоже, сегодня ей стало значительно лучше. Он гадал, что могло такого случиться, что она воспряла духом. Они мило пообедали, после чего Кейт извинилась, сказав, что ей нужно навести порядок в комнате, и исчезла наверху. Рик тем временем занялся верандой, решив обустроить её для летнего сезона. Он как раз вытащил летнюю мебель и собирался установить зонт от солнца, когда Кейт спустилась вниз и очень вовремя предложила свою помощь. Вдвоём дело пошло быстрее, так что вскоре они наносили завершающие штрихи, раскладывая подушки на сиденья стульев.
— Здесь так хорошо, — Кейт с наслаждением втянула носом морской воздух, когда они присели отдохнуть. — Почему ты решил продать его? По-моему, это здорово, приезжать сюда время от времени.
— Слишком далеко от Нью-Йорка. И у меня с этим местом связаны не самые лучшие воспоминания, — нахмурился Рик. — Какое-то время мы были тут счастливы, но всё слишком быстро рухнуло в никуда.
— Жаль, — пожала плечами Кейт. — Хотя, что это я. Теперь ты свободен, и я могу попробовать завоевать тебя, — заливисто рассмеялась она и с визгом упала в его объятия.
— Ты сегодня какая-то подозрительно счастливая. Вы там что-то употребляете? Точно, поэтому все и ходят такие обдолбанные и постоянно улыбаются, — осенила его догадка.
Кейт прыснула со смеху.
— Нет, просто… мне открыли глаза на то, что я напрасно себя накручиваю. Слушай, ты знаешь хорошего пластического хирурга? Я хочу увеличить грудь.
Рик подавился апельсиновым соком и залил им весь столик.
— Тебе это точно не нужно, — тут же воспротивился он. — С чего тебе вообще пришла в голову эта идея?
— Много ты понимаешь! У меня не грудь, а комариные укусы, а я хочу выглядеть сексуально. Тогда, может быть, ты обратишь на меня внимание, — надулась она.
— Ты вечно ходишь в каких-то балахонах, под ними всё равно ничего не видно, — пожал плечами Рик.
— Вот поэтому и хожу, чтобы не было так позорно. А когда у меня будет большая грудь, я смогу носить открытые вещи.
— Да ты и раньше пыталась соблазнить меня. Я хорошо помню. Короткие обтягивающие вещи так и приглашали потрогать тебя… везде.
— Тогда я была молода и глупа. То, что было достаточно для моих прежних ухажёров, на тебя не производило впечатление. Теперь я поняла свою ошибку.
— Кейт, ты несёшь какую-то околесицу. Даже если твоя грудь станет в три раза больше, это не изменит моего отношения к тебе.
— Не изменит? — в миг погрустнела девушка. — Что мне тогда сделать, чтобы пробудить твой интерес?
— Ты меня полностью устраиваешь такой, какая ты есть, — искренне улыбнулся он ей.
— Только как друг, — она надула губы. — Нет, я не понимаю, ну что тебе стоит? Я же не требую от тебя признаний в любви, это будет просто секс по обоюдному согласию. Я уже на стенку лезу, как мне хочется, а ты почему-то упрямишься! У тебя кто-то есть? Навряд ли, иначе ты не стал бы приглашать меня сюда. И в чём тогда проблема? Я уже весь мозг себе сломала!
— А ты уверена, что тебе этого будет достаточно? — Рик внимательно посмотрел на неё. — Просто секса?
— Яяяя…. Мне…. — запнулась она и покраснела. — Раньше было вполне достаточно, — пожала она плечами. — Я же не могу заставить любить меня. Приходится довольствоваться тем, что есть. Большинство моих парней исчезали так же быстро как и появлялись. Ну и что. Я привыкла, — она сжалась в комок.
— А может быть, я не хочу быстро исчезать? — его брови взметнулись вверх. — А если тебе так хочется, то я уверен, ты знаешь, как облегчить своё состояние, — он потянулся к ней и прикусил мочку её уха. — В этом я тебе не помощник.
— Старый извращенец! — разозлилась Кейт и отпихнула его от себя.
— М-м-м, может быть я и извращенец, но не такой уж и старый, — довольно промурчал Рик.
Она показала ему язык и с недовольным видом отсела подальше, но не прошло и 15 минут, как к ней снова вернулось её хорошее настроение.
— Сегодня приезжает мой отец. Ты боишься?
— Скорее боишься ты, — спокойно ответил Рик, заметив, как она нервно теребит салфетку в руках. — Мне-то чего бояться, меня никто не загонит домой, потому что я непослушная девчонка, — поддразнил он её. — Вот они с тобой, наверное, хлебнули сполна.
— А ты что, всегда был пай-мальчиком? — издевательски спросила она. — Можно подумать, твои родители не проводили бессонных ночей, гадая, где ты болтаешься и с кем.
— Моя мама была слишком занята устройством своей личной жизни и карьерой. Ей было не до меня, — раздался спокойный голос, и Кейт с удивлением посмотрела на Рика. Он был совершенно серьёзен, а его глаза выдавали … лёгкую грусть? — Но да, я тоже творил чёрти что, и было это не так уж давно, наверное, поэтому я так хорошо тебя понимаю. Я немного повзрослел с тех пор, но … не сильно. Зачастую ты кажешься мне куда более зрелой чем я, — на этот раз он искренне улыбнулся, и сердце Кейт пропустило удар.
Она протянула руку и сцепила их пальцы.
— Значит, мы отлично дополняем друг друга. И да, я боюсь, — она снова придвинулась к нему поближе. — Я боюсь, что он всё испортит. Боюсь, что я всё испорчу. Мы опять разругаемся пуще прежнего, и оба будем мучиться из-за этого.
— А вы не ругайтесь, — Рик заботливо поцеловал её в щёку. — Вы любите друг друга, и вам нужно научиться понимать друг друга и уступать. Это главный залог крепких отношений.
— С каких пор ты стал философом? — поддразнила его Кейт, у которой улыбка сама расплывалась на лице.
— Я в последнее время много думаю. Наверное, взрослею.
— Ты мог бы поменьше думать и просто натворить что-нибудь возмутительное, — Кейт залезла к нему на колени и крепко поцеловала в губы.
Рик обхватил её руками и не смог сдержать улыбки.
— Думаю, отныне мне придётся запирать дверь на ночь, а то мало ли что, — расхохотался он и с чувством поцеловал её в ответ. — Ты всегда такая быстрая? А как же типично женское кокетство?