сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 15 страниц)
— Рикки, ты куда? Не покидай нас! — выкрикнула порядком пьяная блондинка, намереваясь утянуть молодого человека на танцпол.
— Сэм составит тебе компанию на эту песню, я быстро, — пообещал тот ей и поспешил скрыться с глаз.
В этот вечер они с друзьями отмечали выход его новой книги, которая, как и десяток предыдущих, обещала стать очередным бестселлером. Точнее, даже не столько выход, а завершение всех сопутствующих формальностей. Рукопись была сдана, обложка выбрана, переговоры с издательством завершены. От него теперь ничего не зависело. Ричард Касл чувствовал себя свободным как ветер. Оставалось дождаться расписания презентаций, интервью и фотосессий, но это были мелочи жизни. Сейчас он мог тусоваться и наслаждаться жизнью на полную катушку, не заботясь о том, что завтра утром ему нужно присутствовать на утреннем эфире в презентабельном виде. Его мочевой пузырь настойчиво напоминал о себе, поэтому он бегом ринулся к туалетам второго этажа, где их компания сидела в VIP-зоне. На пути назад его внимание привлекла компания девчонок на танцполе внизу, верещащих во всё горло «с днём рождения, Кейт». Находящаяся в центре шатенка, которая, по-видимому, и была той самой именинницей, не менее отчаянно засвистела и захлопала в ладоши, двигаясь в такт музыке. Рик окинул её восхищённым взглядом, но тут его обступили девушки из их компании, увлекая на танцпол. В конце концов, именно за этим он сюда и пришёл: хорошо провести время. Они все закружились в танце, смеясь и подшучивая друг над другом, пока мигрирующая толпа людей снова не столкнула его с красавицей-именинницей. Он сделал пару движений, приглашая её потанцевать с ним в бешеном ритме звучащей музыки. Она приняла вызов и с азартом задвигалась, позволяя ему всласть полюбоваться на её стройную фигуру, обтянутую коротким красным платьем, которое почти ничего не скрывало. Длинные волосы развевались в стороны от её энергичных движений. Рик был сражён наповал. Не то чтобы он испытывал недостаток в горячих поклонницах, но такие экземпляры попадались ему нечасто. Он не знал, сколько времени они пытались перетанцевать друг друга, но настал тот момент, когда оба порядком выдохлись.
— Не хочешь выпить со мной чего-нибудь? Мы с друзьями сидим там наверху, — предложил он.
— Давай, — задорно кивнула она. — Я только предупрежу девчонок.
Кейт с усилием пробралась сквозь толпу и привлекла внимание двух других девушек, танцевавших в отдалении. Знаками она объяснила им, что отойдёт наверх и показала пальцем на Рика, хитро подмигнув подругам под конец своей речи глухонемых. Те понимающе кивнули и показали ей большой палец. Рик подождал пока она закончит, после чего уверенно начал прокладывать для них путь сквозь толпу.
— Отличный сегодня вечер, не так ли? — спросил он после того, как они уселись на массивном кожаном диване и сделали заказ официанту.
— Великолепный, — со смехом подтвердила она. — Я стала ещё на год старше. Так и до пенсии недалеко.
— И сколько же тебе стукнуло? — почти что хихикнул Рик, прикидывая в уме, что ей вряд ли может быть больше двадцати.
— 21, — гордо ответила девушка. — Ну ладно, 19, но ты ведь не выдашь меня, не так ли? — хитро улыбнулась она.
— Можешь на меня рассчитывать, — подмигнул ей молодой человек. — Как тебя зовут? Господи, где мои манеры, — деланно покачал он головой. — Я даже не представился. Ричард, можно просто Рик, — лучезарно улыбнулся он.
— Бонд, Джеймс Бонд, — расхохоталась Кейт. — А вы и правда чем-то похожи. — Я Кейт. Сокращённое от Кэтрин, но так меня зовут только родители, когда я в очередной раз что-то напортачила.
— Да? И часто это бывает? — хохотнул Рик, чокаясь с ней бокалом.
— Да уж нередко. Чем ты занимаешься? — с интересом спросила девушка.
Она находила его довольно симпатичным, но уж больно он походил на молодого мажора, сына богатеньких родителей.
— Я писатель, — гордо ответил молодой человек.
— Неужели? — насмешливо спросила она. — И что же ты написал? Пару статеек в школьной газете?
— И это тоже было, — благосклонно кивнул он. — Детективные романы. Имя Деррик Шторм тебе о чём-нибудь говорит?
Девушка беззвучно покачала головой.
— Можешь спросить при случае в книжном магазине, тебе наверняка подскажут, — всё так же обезоруживающе продолжал улыбаться Рик. — Ну а ты чем занимаешься?
— Студентка, — пожала плечами Кейт. — Первый семестр на юридическом. — Хочу стать Верховным судьёй Соединённых Штатов, — гордо поведала она.
— С твоей внешностью это будет нелегко. Для такой должности ты должна быть уродливым синим чулком, — откровенно расхохотался писатель. — Ты очень красивая, — лукаво посмотрел он на неё.
Кейт лишь с улыбкой отмахнулась.
— Рикки, вот ты где! Мы тебя обыскались. Здесь становится скучно. Как насчёт того, чтобы сменить место? Дженна и Тодд хотят подъехать в «Нелли», давай туда? У них сегодня выступает сам Стинг, — компания девушек и молодых людей подошла к ним с явным намерением покинуть ночной клуб.
— А мне как раз только что стало интересно, — между прочим заметил Рик. — Хочешь с нами? — обратился он к Кейт.
«Нелли» слыл одним из самых дорогих и пафосных клубов Нью-Йорка, и попасть туда можно было лишь по знакомству. Красавчик, конечно, немало заинтересовал её, но всё же Кейт была недостаточно пьяна, чтобы согласиться на такую авантюру. Мало ли что у него на уме. Кейт выросла в семье адвокатов и с детства была наслышана о происходящих ужасах как раз вот в таких элитных заведениях. Это ничуть не мешало ей самой играть с огнём, доводя своих родителей до нервных припадков, но сейчас её чувство самосохранения говорило ей вежливо, но твёрдо отказаться от соблазнительного предложения.
— Нет, пожалуй, я останусь с подругами, а то получится не очень вежливо. Они пришли сюда ради меня. Спасибо за приглашение. Может быть, в другой раз.
— Ловлю на слове. Дашь мне свой номер телефона?
— Эээ-ммм. А у нас нет телефона, — с сожалением протянула Кейт, лихорадочно раздумывая, стоит ли дать ему телефон квартиры родителей. Всё-таки он её сильно зацепил.
— Нестрашно. Позвони мне, сходим на чашечку кофе, — он протянул ей свою визитку.
— Позвоню, — просияла она.
Прежде чем она успела опомниться, он быстро поцеловал её в губы и хитро сощурился, довольный её сбитым с толку видом. Кейт не знала, отчего она опешила больше — от протянутой визитки или наглого, но такого желанного поцелуя. Парни, с которыми она встречалась до этого, выглядели куда менее презентабельно, а у этого судя по всему даже был собственный агент.
«Джина Ковелл. Пиар и продвижение. Издательство «Титан», — значилось на визитке, сделанной на качественной шелковистой бумаге.
Кейт мимолётом подумала, а захочет ли эта Джина вообще с ней разговаривать или просто бросит трубку, услышав её детский голос, потому что решит, что звонит очередная влюблённая поклонница. С другой стороны, если парень и впрямь был какой-то знаменитостью, которую легко пускают в «Нелли», было бы крайне опрометчиво с его стороны давать ей свой домашний номер. Она спрятала визитку в свой клатч и отправилась вниз искать подруг, решив для начала им ничего не говорить о своём новом загадочном знакомом.
Следующие два дня визитка так и пролежала в сумочке, но всё равно жгла ей руки. Наконец, немного придя в себя после чрезмерного празднования, Кейт решила загуглить парня, который никак не шёл у неё из головы. Она удивлялась самой себе. Обычно богатые папенькины сынки не производили на неё впечатления. Набрав в строке поиска «Деррик Шторм, Ричард писатель» она отправила свой запрос во Всемирную паутину и спустя пару минут сидела за монитором, открыв рот.
— Лейни, — загробным голосом позвала она в открытую дверь своей комнаты.
Снаружи послышались шаги и темнокожая девушка вошла в комнату.
— Что ты на это скажешь? — нервно сглотнула Кейт и ткнула в монитор.
— Симпатичный. Кто это? Подожди, это же тот парень, с которым ты отплясывала тогда в клубе? Не зря я настояла, что мы пойдём отмечать в приличное заведение, а не в одну из твоих занюханных пивнушек, — довольно кивнула подруга. — «Ричард Касл. 10 бестселлеров и тысячи страниц удовольствия», — прочитала она слоган в шапке заглавной страницы.
— У него даже есть свой сайт. О Господи, — Кейт в ужасе листала вниз, где в хронологическом порядке мелькали красочные обложки его книг. — Так он не соврал. А я вела себя как неотесанная деревенщина, — она с досадой закусила губу. — Он дал мне свою визитку, но я теперь даже боюсь звонить, — поёжилась она. — Ему целых 29 лет, и он даже был женат, — совсем сникла она.
— Ключевое слово — был, — невозмутимо произнесла Лейни. — И ты же любишь постарше, так что 29 тебя не должно напугать. Куда лучше, чем прыщавый ровесник.
— Лейни, он богат! Настоящая знаменитость!
— Да ты вроде тоже не бедствуешь, — фыркнула Лейни. — 4 года колледжа на юридическом вряд ли стоят меньше, чем на медицинском, а это до хрена денег, мои предки постоянно мне об этом напоминают. Так что раз твои могут позволить себе оплачивать твою учёбу и жить на Манхэттене, то считай, что ты тоже из этого высшего света.
— Я знаю, — упрямо сжала губы Кейт. — Но сейчас мой образ жизни далёк от роскошного.
— Такова цена самостоятельности, — потыкала её пальцем Лейни. — Мы справимся. Зато нам никто не выносит мозг.
— И мы питаемся тараканами, бегающими по нашей кухне, — хмыкнула Кейт.
— Да не всё так страшно, не преувеличивай.
Кейт передразнила её.
— Что мне теперь прикажешь с этим делать?
— Давай я выкину это в мусорное ведро и забудем об этом типе, — Лейни решительно взяла визитку со стола и сделала вид, что собирается пойти выкинуть её на кухню.
— Нет, подожди! — тут же кинулась за ней Кейт. — Мне нужно подумать.
— А чего тут думать. Дуй на работу и позвони оттуда, пока у неё рабочий день не закончился, — Лейни ткнула в имя на визитке. — В худшем случае тебя попросят не надоедать Мистеру Известному и Знаменитому, — пожала она плечами. — В лучшем ты завтра проснёшься в его постели.
— У-у-у, ну ты хватила, — Кейт нервно вздрогнула. — Я теперь о таком даже и не мечтаю. Хотя он очень хорош, — расплылась она в улыбке. — Ладно, уговорила, — она схватила визитку со стола и кожанку со стула. — Я попробую.
— Да уговаривать-то долго и не пришлось, — хмыкнула Лейни, на что Кейт лишь показала ей язык.
Она быстро сбежала с лестницы и, поёживаясь от ноябрьского холода и сожалея о том, что в спешке не надела свитер, вприпрыжку помчалась в автомастерскую через три квартала от дома. Она подрабатывала там несколько дней в неделю, чтобы сводить концы с концами. Вечные скандалы с родителями и её побеги из дома в конечном итоге закончились тем, что они вместе с Лейни решили жить отдельно и ни от кого не зависеть. На деле это оказалось куда сложнее, чем им мечталось, но всё же им удалось найти Дженни — их ровесницу, которая искала новых соседок, после того как её прошлые разъехались кто куда. Одной снимать трехкомнатную квартиру было чересчур дорого, но втроём всё оказалось проще и куда веселее. Их девчачье общежитие вполне себе процветало за исключением тех моментов, когда речь заходила о бытовых вопросах. Никому из них не хотелось убираться или готовить, не говоря уже о том, чтобы устранять очередной свинарник в ванной, устроенный кем-то другим. На этой почве у них постоянно возникали ссоры и скандалы, но эти кратковременные неприятности не могли затмить вкуса свободы. Здесь ни перед кем не нужно было отчитываться, куда ты ушла и к кому и подготовилась ли ты к семинару или бесцельно проводишь время, слушая музыку в наушниках на всю громкость. Как быстро выяснила Кейт, она, несмотря на всю свою кажущуюся безбашенность, была очень хорошо организована и легко приспособилась к новой жизни. Она, конечно, не питалась тараканами с кухни, но сейчас в ней вряд ли можно было признать дочку богатых родителей с Манхэттена. Ей пришлось научиться во многом себя ограничивать, но вместе с тем желания вернуться под тёплое крылышко родителей не возникало. Те, естественно, поначалу восприняли её идею жить отдельно как очередную блажь и грозились оставить её полностью без денег, чтобы она наконец прочувствовала всю ответственность, которую подразумевает взрослая жизнь, и прошлый год они совсем мало общались. Но, видя, что их дочь очень даже неплохо справляется самостоятельно и при этом успевает учиться, с началом учёбы в колледже они даже сменили гнев на милость и, помимо того, что полностью оплачивали её обучение, решили увеличить её «карманные деньги», которые теперь не только покрывали аренду комнаты, но и остальные мелкие ежемесячные расходы. В остальном она должна была зарабатывать на свои нужды сама и учиться планировать бюджет. В этом у неё постоянно случались проколы, так что порой ей приходилось довольствоваться малосъедобной стряпней собственного приготовления вместо аппетитных бургеров Макдональдса. В автомастерскую, где она добывала себе средства на жизнь, её привёл её первый парень, с которым, к счастью, они уже давным-давно расстались. Тем не менее, от него ей осталась работа и передалась любовь к мотоциклам, которая крепла год от года. Её нисколько не смущала необходимость ходить перемазанной в мазуте и слушать пошлые шутки своих мужских коллег. Несмотря на отличное образование и высокий статус родителей, часть неё тяготела к жизни на задворках. Поэтому её не пугала ни грязная работа обслуживающего персонала, ни скромная обшарпанная квартирка, в которой они втроём сидели друг у друга на голове. Наверное, всё это было частью подросткового протеста и стремления доказать родителям, что она тоже чего-то стоит без их денег и опеки. Одним словом, девушка гордилась собой и была вполне довольна своей жизнью. Ровно до того момента, как узнала о существовании Ричарда Касла и его книг. Хотя она открыто презирала своих ровесников, без зазрения совести живущих за счёт родителей, сейчас она бы предпочла выглядеть красивой расслабленной красоткой, элегантно потягивающей молочный коктейль в каком-нибудь баснословно дорогом кафе в центре города, а не стоять в грязном комбинезоне в телефонной будке и трясущимися руками набирать номер агента знаменитого писателя. У её отца тоже была личная секретарша, но, учитывая его положение, Кейт всегда воспринимала это как нечто само собой разумеющееся. Все знакомые и друзья семьи с детства представлялись ей ужасно взрослыми и из какого-то другого мира, но ей никогда не приходило в голову, что она может встретить своего ровесника с таким же статусом. Ричард Касл теперь не казался ей избалованным папенькиным сынком, скорее наоборот, было похоже, что он всего добился сам. Вряд ли папины деньги могли бы купить ему первое место в топе бестселлеров Нью-Йорка десять раз подряд. Народную любовь так легко не купишь, если бы его книги были никчёмной писаниной, их бы попросту никто не стал читать. Чем больше Кейт думала об этом, тем интереснее казался ей её новый знакомый. И да, хоть Рик и был на десять лет её старше, её это вовсе не пугало, потому что на вид он был таким же сорвиголовой как и она. И женился, наверное, тоже из импульсивной глупости, как она тогда в 16 лет решила переехать к Дэйву. Отца чуть удар не хватил, но они все благополучно пережили этот её заскок.
— Ковелл, — раздался в трубке командный голос.
Кейт не ожидала (или не надеялась), что кто-то ответит так быстро, поэтому на секунду впала в ступор.
— Э-э-э.
— Да? Чем я могу Вам помочь? — голос стал более приветливым.
— Меня зовут Кэтрин Беккет. Я могла бы поговорить с Ричардом Каслом? — храбро отозвалась Кейт.
— Беккет, Беккет, — пробормотала женщина, словно сверяясь со списком имён.
Естественно, она бы никогда не нашла там её имени, потому что Кейт не назвала Каслу свою фамилию.
— Мы познакомились с Риком в ночном клубе… дня два-три назад, — решила внести ясность Кейт, не желая вести женщину по ложному пути, потому что та наверняка подумала, что это какой-то деловой звонок.
— А! Кейт! Да, это меняет дело, — довольно хмыкнула женщина. — Сейчас я вас соединю, оставайтесь на линии, пожалуйста.
Кейт закатила глаза. Было такое чувство, что она звонит в Сенат Соединённых Штатов.
— Рик Касл, — спустя секунду услышала она в трубке знакомый голос.
— Привет, Рик, это Кейт. Помнишь, мы познакомились «У Свена»?
— Да-да, конечно, — с энтузиазмом отозвался мужчина. — Я так рад, что ты позвонила! Как дела? У тебя найдётся время на этой неделе?
«Для тебя точно найдётся», — промелькнуло в голове у Кейт, но вслух она сказала:
— Да, думаю, выкроить час-другой будет не проблема. Экзамены ещё не скоро.