сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 15 страниц)
Они нарочно оттягивали тот момент, когда им пришлось покинуть душевую кабину и облачиться в халаты. Одеваться ни у кого уже не было сил. Рик, похоже, едва стоял на ногах, поэтому Кейт быстро спустилась на кухню и сделала им ромашковый чай, отметив при этом, что у неё трясутся руки. Они устроились в спальне Рика и снова тянули время, медленно попивая чай в тишине. Наконец, он прочистил горло и храбро начал:
— Мне нужно сказать тебе две вещи, но прежде чем я начну, я должен сказать тебе самое главное: ты очень много значишь для меня, и я готов на всё, чтобы ты была счастлива. Какое бы решение ты ни приняла, — тут его голос поник, но он быстро взял себя в руки и продолжил: — Звонила моя мама. У неё очередная катастрофа: муженёк обвёл её вокруг пальца и оставил на улице без копейки денег. Я забронировал ей отель на эту ночь, но завтра мне придётся вылететь в Нью-Йорк, чтобы решать и её проблемы тоже. Как будто мне своих мало, — разозлился он. — Именно поэтому я спросил, не хочешь ли ты навестить отца. Извини, надо было объяснить всё нормально. Могу представить, что ты подумала, но я всего лишь предположил, что ты не захочешь оставаться тут одна, а воспользуешься случаем и навестишь папу и своих друзей. Мы можем вернуться назад где-то через неделю… если ты захочешь… возвращаться.
Кейт выдохнула с облегчением. По крайней мере, эта новость не сулила ничего особо ужасного для их отношений. Неприятности у мамы — это, конечно, печально, но они вряд ли заденут их с Риком в долгосрочной перспективе. По крайней мере, он не сказал, что им надо расстаться, потому что он хочет больше внимания уделять маме, находящейся в депрессии после развода…
— О, это ужасно, что произошло с твоей мамой. Какой подлец! Конечно, ей сейчас необходима твоя поддержка. Я с удовольствием поеду с тобой. Мой отец будет рад, что блудная дочь вернулась домой. Даже если просто в отпуск.
— Да. В отпуск, — нервно сглотнул Рик. — Есть ещё кое-что. Кое-что посерьёзнее. Намного серьёзнее, — в воздухе повисла неприятная пауза.
Сердце Кейт ухнуло вниз.
— Не томи, — взмолилась она и вцепилась в кружку так, что побелели костяшки пальцев.
— Я был женат, помнишь? На Мередит.
— Да, помню, — растерянно ответила она, гадая, уж не решил ли он вернуться к бывшей жене. Хотя все его язвительные замечания в её адрес говорили об обратном.
У Рика был такой вид, что он сейчас лишится чувств.
— И мы до сих пор… иногда… виделись. В общем, мы занимались любовью каждый раз, когда она приезжала в Нью-Йорк, — выпалил он.
— И? — всё так же растерянно протянула Кейт.
Не то чтобы её шокировало это признание, она просто до сих пор не понимала, куда он клонит. Если он имел в виду, что спал с бывшей женой, когда они познакомились, то её это мало задевало. С кем он там встречался до неё, она, мягко говоря, даже не хотела знать. Судя по статейкам в интернете, кого в его постели только не было… Но последние полгода он всё время был тут, с ней. Хотя… Момент! Он постоянно куда-то отлучался. К ней? К Мередит? Она не успела додумать дальше, как Рик продолжил, собравшись с силами для финального броска.
— В январе она заявилась ко мне и сообщила, что беременна. Якобы от меня.
Кейт показалось, что ей выстрелили прямо в сердце, и оно перестало биться. По крайней мере, такой боли она не испытывала ещё ни разу в жизни. Если только после новости об убийстве мамы.
— И вы решили снова сойтись вместе? — сделала она вполне логичный вывод, хотя язык её едва слушался.
— Что? Нет, даже близко ничего похожего! — открестился Рик. — Я даже не уверен, что это мой ребёнок. Она явно не давала обет безбрачия после нашего расставания. Но при этом утверждает, что всегда предохранялась. А мы… в общем, нам было не до этого, — он спрятал лицо в ладонях. — Поэтому Мередит убеждена, что ребёнок может быть только от меня. Но она голливудская актриса, и ребёнок ей испортит карьеру, все дела. В общем, аборт она делать отказалась, но сказала, что если я не хочу его воспитывать, то мы можем отдать его на усыновление, она уже нашла агентство, которое этим займётся.
— Какой ужас, — Кейт подавилась воздухом. Она никогда раньше не представляла себя матерью, но такой вариант точно бы не пришёл ей в голову. — Отдать своего ребёнка? Вот так, просто потому, что он ей сейчас не нужен? Да у вас достаточно денег, чтобы нанять круглосуточную няню, — пожала она плечами.
— Для неё это слишком много возни. В общем, я тоже против, чтобы кто-то другой воспитывал моего ребёнка. Если это мой ребёнок. Я предложил забрать его, когда он родится, если тест подтвердит отцовство. Она поставила условие, что всю беременность до родов я должен провести здесь, рядом с ней, чтобы она поверила в серьёзность моих намерений. Иначе грозилась исчезнуть, родить в одиночестве и отдать его или её в приёмную семью. И, поверь мне, она бы так и сделала, — мрачно добавил Рик, — поэтому я согласился на её шантаж. В общем, возможно, через пару недель или чуть раньше у меня появится ребёнок, — выдавил он из себя и в бессилии откинулся на изголовье кровати.
Кейт сидела напротив и пыталась осмыслить сказанную информацию. Для неё это было слишком.
— Как я уже говорил в начале, Кейт, ты для меня очень много значишь, и я не хотел мимолётной интрижки, но в то же время я не хотел начинать что-то серьёзное, прежде чем расскажу тебе о возможном сюрпризе.
— Супер, — пробормотала она. — Почему не рассказал сразу? — вдруг разозлилась она.
— Боялся потерять тебя.
— Ты…. ты…. — от возмущения Кейт позабыла все слова. — Ты подлец! — наконец выкрикнула она.
— Что ж, не могу сказать, что ты неправа, — тяжело вздохнул он. — Но теперь ты всё знаешь. Если подтвердится, что это мой ребёнок, я заберу его с собой в Нью-Йорк. И этот дом я точно решил продать. Тем более, что мы почти всё уже разобрали. Я думал купить другой поближе к Нью-Йорку, чтобы было куда уехать из шумного города, когда мне захочется тишины, тем более с малышом. Хэмптонс идеально подойдёт. И там ты сможешь продолжать заниматься сёрфингом, — по мере того, как он говорил и следил за её реакцией, его лицо всё больше расплывалось в улыбке.
— С чего ты решил, что я теперь поеду с тобой… куда бы то ни было? — зло фыркнула она.
— Прочитал в твоих глазах. Будешь в расцвете лет встречаться с папиком с ребёнком в довесок. Потому что я богат и неотразим.
Кейт упала в его объятия и принялась вяло лупить по спине, куда больше наслаждаясь его близостью и… ароматом вишни, отчего её вдруг разобрал нервный смех.
— Я тебя ненавижу.
— Угу. Каждый второй вторник месяца по расписанию, а ещё каждый раз, когда я пытаюсь уберечь тебя от опасности. Я знаю, — он стиснул её покрепче в своих объятиях и втянул носом аромат волос.
Снова раздался нервный смех, который перешёл в стон.
— Да уж, сюрприз. Такого я точно не ожидала. Когда ты мне с порога предложил уехать к отцу, я уже лихорадочно думала, а не отправиться ли мне в аэропорт прямо сегодня ночью, чтобы побыстрее попытаться забыть тебя, но сейчас…. я не хочу никуда уезжать, — она приподнялась и посмотрела ему в глаза. — Я не представляю, что с нами будет в ближайшем будущем, но сейчас я хочу остаться с тобой, даже если это будут наши последние дни вместе.
— Надеюсь, не последние, — шумно выдохнул он.
— Мне тоже хочется в это верить, — тихо шепнула она.
— А сейчас извини меня, пожалуйста. Мередит сегодня доставили в больницу со схватками, но вроде бы тревога ложная. Мне нужно узнать как дела, и могу ли я завтра уехать. Всё кувырком, — покачал он головой. — Но мы с тобой обязательно сделаем это, когда-нибудь, — подмигнул и эротично сжал её соски, заставив её шумно втянуть носом воздух.
— И зачем я только это терплю, — буркнула она, когда мужчина вышел из комнаты. — Временами он ничуть не лучше Дейва.
Кейт решила, что сегодня никуда не уйдёт. Она останется здесь, в его постели, с ним. Вряд ли он будет возражать. Она пережила столько эмоций за последние часы, что сейчас усталость навалилась на неё с неведомой силой. Она старалась держать глаза открытыми до прихода Рика, чтобы хотя бы узнать, улетают они завтра или он уже стал отцом. В том, что это будет его ребёнок, она почему-то даже не сомневалась. Но как она ни старалась пересилить себя, сон сморил её быстрее, чем вернулся Рик.
Когда он разбудил её, снаружи было ещё темно.
— Кейт, милая, пора вставать, — он тихо позвал её, боясь испугать.
— Что? — вяло отозвалась она. — Ночь на дворе, какое вставать, — капризно пробормотала она и попыталась отобрать у него одеяло, которое он стащил с неё. — Подожди! — вспомнила она. — Тебя можно поздравить? Это мальчик или девочка? — она резко села.
— Пока мы этого не знаем, — он нежно поцеловал её. — Нам нужно в аэропорт, я выбрал самый ранний рейс.
— Ты не ложился? — определила она по его внешнему виду.
— В самолёте посплю, — покачал он головой. — У меня впереди очень трудный день.
— Да, конечно. Пойду собираться, — сонно пробормотала Кейт и на нетвёрдых ногах пошла в свою комнату.
Она приняла душ и переоделась и решила ограничиться лишь маленькой женской сумкой в качестве багажа. В конце концов, она ехала домой, где у неё было куда больше вещей, чем здесь. Помимо этого, её мозг всё ещё спал, и она в любом случае забыла бы половину. Всю дорогу до аэропорта они с Риком целовались на заднем сиденье такси. Пока они ждали посадку, он ухитрился заснуть прямо в зале ожидания несмотря на два выпитых кофе, так что внезапно она почувствовала себя ответственной за них обоих и добросовестно следила за тем, чтобы они не пропустили посадку и не перепутали места. Рик отключился и проспал весь полёт, как только они заняли свои места в первом классе. Кейт впервые летела в отсеке для избранных и без подсказок Рика чувствовала себя очень неловко. Стюардессы были чрезвычайно милы, но всё равно она выдохнула с облегчением, когда они приземлились на родной земле. Они трогательно попрощались возле стоянки такси и отправились каждый в своём направлении. Оба чувствовали себя осиротевшими. Они так привыкли к обществу друг друга, что происходящее сейчас выбивало из колеи. Почему именно сейчас они должны были расстаться и отправиться решать новые проблемы? Вместо этого оба предпочли бы провести ближайшие сутки в спальне наедине, наслаждаясь тем, чего так давно ждали. Кейт старалась отвлечь себя мыслями о встрече с отцом и Лейни и остальными друзьями, рассматривая город, плывущий за окном. Не то чтобы он сейчас казался ей чужим, но ощущения были странными. Она не чувствовала, что вернулась домой. Словно приехала с классом на день посмотреть достопримечательности. И именно так ей и хотелось сделать: повидать всех, погулять по старым знакомым местам и вернуться домой. К Рику.
========== Часть 13 ==========
Когда они в следующий раз увиделись, Рик в буквальном смысле метал молнии. Они договорились встретиться в одном из кафе, чтобы пообедать вместе, но молодому человеку было не до еды.
— Я ненавижу её! У меня большое желание всё бросить и уехать отсюда подальше! — бушевал он. — Ты бы видела, на что сейчас похожа моя квартира! Она доверху завалена коробками и вешалками с её одеждой! Как будто больше ничего ценного у неё нет! Этот мошенник смылся со всеми её деньгами, она даже за квартиру заплатить не может, и её выставили на улицу. Вот и сидела бы там со своими нарядами!
— Рик, она ведь твоя мать. Она вырастила тебя. Теперь твоя очередь помочь ей, когда жизнь сыграла с ней злую шутку.
— Я вырос на задворках театра с чужими людьми и её вечно меняющимися кавалерами! До меня никому не было дела! Вот уж не знаю, чем я обязан этой женщине! А тут она вдруг появляется и переворачивает мою жизнь с ног на голову! Я и так не знаю, как жить дальше, да ещё она подливает масла в огонь. Ты видела мою квартиру, для нас четверых там недостаточно места. Я предложил снять для неё отдельную квартиру, но она давит на больное тем, что не совсем психически стабильна и если останется в одиночестве, то что-нибудь с собой сделает. Пришлось рассказать ей про тебя и про Мередит, — тяжело вздохнул он. — В надежде, что она поймёт, что у меня своя жизнь, и она явно будет лишней. Знаешь, что она сказала? Она обрадовалась! Говорит, хорошо, что у меня появилась постоянная девушка и скоро будет ребёнок, может это заставит меня наконец повзрослеть! И она может помочь, поэтому это прекрасно, что всё так получилось, и мы будем жить вместе. Если я не чокнусь до конца недели, это будет чудо! — взвыл он.
— Я думаю, нам нужно прогуляться, — ненавязчиво предложила Кейт. — Это поможет тебе успокоиться. Пошли в Центральный парк?
— Пошли. Есть я всё равно не могу, — согласился он и отодвинул почти полную тарелку.
Они прошлись по дорожкам в парке, и Кейт купила им по рожку мороженого, пока Рик возмущался по поводу дурдома в своей жизни.
— Что бы я без тебя делал, — с благодарностью вздохнул он и поцеловал её.
— В твоей квартире было бы менее тесно, — рассмеялась Кейт. — Ты это серьёзно? Когда говорил о нас четверых? — она сильно покраснела.
— Я имел в виду няню для ребёнка, — хитро посмотрел он на неё и тут же пожалел о своих словах, потому что девушка отпрянула от него. — Извини, это неудачная шутка. Я идиот, — он протянул руку и обнял её за голову, целуя в волосы. — Я представлял себе, что когда мы вернёмся в Нью-Йорк насовсем, ты могла бы жить у меня. Если хочешь? Для нас двоих в этой квартире всё ещё было бы достаточно места, но с моей мамой, малышом и приходящей няней это будет явное перенаселение. Я запросил у своего маклера информацию по ситуации на рынке, может быть, подвернётся что-нибудь подходящее и желательно побыстрее.
Они устроились на одной из лужаек, и Рик прижался к ней, положив свою голову ей на грудь. Кейт сидела и с лёгкой улыбкой гладила его по спине.
— Всё как-нибудь утрясётся.
— Кейт, я не уверен, что на этот раз справлюсь, — он с тревогой посмотрел на неё. — У меня никогда не было отца, да даже мало-мальски намёка на нормальную семью. Я не знаю, что делать и как себя вести. А вдруг я буду плохим отцом? И потом через 20 лет он или она будут меня упрекать в том, что я испортил им жизнь? Мы с мамой с трудом выносим друг друга. Я не хочу, чтобы мой ребёнок меня ненавидел.
— Рик, ты будешь замечательным папой, даже не бери в голову! — она крепко обхватила его и взглянула в глаза. — Ты прекрасно заботился обо мне последние полгода. И в тебе куча нерастраченной любви, которой ты сможешь найти применение. Может и мне что-то достанется, — она куснула его в плечо. — Я постараюсь помочь тебе, но сама трушу не меньше тебя, даже куда больше.
— Может быть, случится чудо, и ребёнка у нас не будет ещё долго. Тогда мы оставим маму в Нью-Йорке, а сами улетим на необитаемый остров.
Кейт расхохоталась.
— Не получится. У меня осенью начинается учёба, к тому же мне надо присматривать за отцом, — она сильно помрачнела.
Рик вопросительно взглянул на неё.
— Он начал пить. Говорит, что всё под контролем, но я в этом не уверена. И это то, о чём я хотела с тобой поговорить. Я, наверное, останусь здесь. Ты ведь всё равно скоро вернёшься? Если это затянется, я приеду навестить тебя, но сейчас я должна остаться здесь, — она виновато посмотрела на него.
И вот тут его охватил настоящий страх.
— Кейт, — его голос задрожал. — Пожалуйста, скажи мне, что это не вежливое «между нами всё кончено», даже если между нами ещё ничего толком и не было.
— Нет. Точно нет. Между нами было и есть кое-что более серьёзное, чем просто секс, — она поцеловала его. — Я бы с удовольствием отправилась с тобой в отпуск на райский остров, но тебе нужно присматривать за мамой, а мне — за отцом. К тому же, скоро у нас будет ребёнок, — она закрыла лицо ладонями. — Не думала, что это произойдёт так быстро, — нервно хихикнула она.
— Да уж, — буркнул он. — Отличные перспективы. Как будто я переживаю свой самый ужасный кошмар наяву.
— Я не настолько ужасна, — Кейт повалила его на спину и начала неистово целовать.
— Ты потрясающая, — пробормотал он между поцелуями. — Я бы пригласил тебя сегодня ко мне, но дома ужас ужасный. Хочешь провести сегодняшнюю ночь в отеле?
— Не-а, — помотала она головой. — Я бы предпочла не торопиться. Мы ещё успеем. Пусть всё произойдёт естественно.
— И кто это говорит? Озабоченная девчонка, которая вешалась на меня несколько месяцев подряд, пока я не отбил у тебя всё желание? — он слегка пощекотал её, заставив хихикнуть.
— Ты его не отбил. Ты трансформировал его в предвкушение.
— Похоже, мы поменялись ролями. Теперь пришла моя очередь истерить и ругаться, а тебе терпеливо сносить все мои заскоки.
— Я не настолько терпелива, но я постараюсь, — она прижалась к нему.