сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 15 страниц)
— Отлично! Хочешь сходить покататься на коньках к Рокфеллер-Центру?
Кейт опешила от такого предложения. Она ожидала, что он просто пригласит её на чашку кофе или посидеть в бар, а свидание с коньками казалось ей довольно … сложным.
— Э-э-э, почему бы и нет, — неуверенно пожала она плечами, совсем забыв о том, что он её не видит.
— Отлично. Давай завтра в семь? Я поеду на машине, тебя забрать или встретимся прямо там?
— Давай прямо там у центрального входа справа, — решила она, не желая, чтобы он видел её трущобный район.
— Договорились. Буду ждать с нетерпением, — соблазнительно пропел он на прощание. — До завтра!
— До завтра, — всё так же растерянно пробормотала Кейт и положила трубку.
Весь оставшийся вечер она была задумчива и неразговорчива, молча копаясь в неисправных моторах и игнорируя подколки своего коллеги.
========== Часть 2 ==========
После телефонного разговора у Рика моментально улучшилось настроение и остаток вечера он весело насвистывал какую-то мелодию себе под нос. Он сам не знал, чего ожидать от завтрашней встречи, но его шестое чувство подсказывало ему, что он на пороге каких-то глобальных изменений. Может быть, пришла пора оставить прежний разгульный стиль жизни и перестать проматывать за одну тусовку денег больше, чем среднестатистический американец получал за месяц? Не то чтобы ему это наскучило, но он успел наверстать всё за своё отнюдь небогатое детство и подростковые годы, соря деньгами и не заботясь о завтрашнем дне. Может быть, и правда пришла пора стать более … созидательным? Посвятить свою жизнь чему-то большему, чем бесконечные гулянки и веселье в компании таких же необременённых жизнью друзей? Он почувствовал по голосу, что его новая знакомая была очень удивлена выбранным местом встречи, но непоколебимо верил, что это было лучшее решение. Сотни его свиданий в баре за бокальчиком чего-то крепкого заканчивались одинаково: либо в его, либо в её постели, но сейчас он решил сломать шаблон и попробовать что-то новое, куда бы это новое его ни завело. И вот, в назначенное время он с нетерпением выглядывал в толпе знакомое лицо и, к счастью, Кейт не заставила себя долго ждать.
— Привет, извини за опоздание, пришлось заехать к родителям за коньками. Нужно их ещё заточить, я не вытаскивала их на свет божий лет пять, — выпалила она, чуть не сбив его с ног. — Ого, ты тоже со своими? — она бросила взгляд на его специальную сумку для коньков через плечо. — Ты что, профессиональный фигурист? Боюсь, рядом с тобой я буду смотреться как борец сумо … на коньках, — рассмеялась она.
— Я писатель, но на коньках тоже иногда катаюсь, — обезоруживающе улыбнулся он. — Помогает успокоить мысли. Знаешь, когда ты медленно рассекаешь по кругу, — он сделал знак рукой.
— Ну что ж, давай посмотрим, на что мы способны, — хитро улыбнулась она ему.
Они купили билеты и взяли ключи от шкафчиков и прошли в раздевалку. Накануне Кейт долго раздумывала, что ей надеть, но решила быть во всеоружии и под тёплым длинным пуховиком и свитером у неё скрывался довольно соблазнительный верх с обтягивающими джинсами, наиболее выгодно подчёркивающими её фигуру. Рик, похоже, не сильно заморачивался по этому поводу и остановился на водолазке с тёплым свитером и совершенно обычными джинсами. Он сразу же подсказал ей, где можно заточить коньки, из чего Кейт сделала вывод, что он бывает здесь довольно часто. Она сделала первые несколько попыток на льду, чтобы вспомнить детство, и быстро поняла, что это было как с велосипедом: разучиться невозможно, так что уже спустя пятнадцать минут девушка с диким восторгом нарезала круги по всей площадке, с хохотом пытаясь оторваться от Рика, который мастерски держался рядом с ней. В какой-то момент она из-за своей невнимательности столкнулась с другим конькобежцем и упала, а Рик, не успев вовремя затормозить, приземлился на неё сверху. Убедившись, что они оба не пострадали, молодые люди прыснули со смеху и решили сделать перерыв и перекусить. Во время догонялок они мало говорили, так что сейчас у них представился шанс узнать друг друга получше.
— Я нашла тебя в интернете. Ты и правда писатель, — с восхищением посмотрев на него, Кейт взяла дымящийся стаканчик с пуншем у него из рук.
— Но школьные статейки я тоже писал, — поддразнил он её, быстро сходив за одной пиццей на двоих.
— Откуда ты берёшь свои идеи? — с неподдельным интересом спросила Кейт. — У меня пока не было времени дойти до книжного, но я собираюсь это сделать в ближайшее время, — торжественно пообещала она.
— Наблюдаю за людьми и их действиями, путешествую и знакомлюсь с неизвестным, — просто ответил Рик. — Гораздо сложнее порой бывает выразить свои идеи в словах. Но тогда мои менеджеры включают «зловредную тетю Салли» и напоминают мне, что надо писать, — со смешком добавил он. — А ты почему решила пойти в юристы?
— Наследственное, — закатила глаза Кейт. — Мои родители оба адвокаты.
— Тогда тебе должно быть легче учиться, раз ты выросла с этим. Я вырос на задворках театра и, должен сказать, думаю, это и помогло мне в конечном итоге выбрать свою стезю в жизни.
— У тебя, похоже, очень интересная жизнь, — Кейт потянулась к нему через стол.
— Если хочешь, я могу тебе дать пару моих книг. С автографом. Можем зайти ко мне прямо сегодня?
«Вот оно», — промелькнуло в голове у Кейт. Парень видно был с выдумкой и не ограничивался классикой «бар-постель». Для полноты впечатлений решил пригласить её в это зрелищное место, а потом… всё должно было пойти по старому известному плану.
— С удовольствием, — довольно кивнула она.
— Отлично, — засиял тот.
Они допили свой пунш и, внезапно почувствовав голод, быстро расправились с пиццей.
— Забавно, что ты тоже любишь «Дьяболо», — заметил Рик. — Это моя любимая.
— Моя тоже, — кивнула с набитым ртом Кейт. — И ещё с салями.
— Угу, угу, — согласно закивал молодой человек. — Один в один. — В следующий раз возьмём с салями.
«Да у него далеко идущие планы», — подумала Кейт. Она была готова ограничиться одним свиданием и одной ночью и оставить всё это красивой запоминающейся интрижкой. Короткой интрижкой. Ну ладно, там видно будет.
После перекуса они ещё покружились на льду, наслаждаясь играющей музыкой и красочной подсветкой вокруг. Приближалось Рождество, и постепенно город приобретал всё более праздничный, если не сказать сказочный, вид. Кейт была в восторге от необычной идеи для свидания. Всё-таки, не каждый парень был готов наматывать километры, рискуя сломать себе если не шею, то ногу, пытаясь угнаться за немного сумасшедшей девушкой. Рик же с удовольствием дурачился вместе с ней. То ли пунш сделал их более раскованными, то ли они просто расслабились в обществе друг друга, но во втором заходе на катке они говорили не переставая, выясняя друг у друга не только остальные кулинарные пристрастия, но и музыкальные или кинематографические вкусы. Кейт досадовала, что Рик так и не увидел её во всей красе, потому что в закусочной было слишком холодно, чтобы она могла снять свой свитер, но успокаивала себя мыслью, что у него дома он ещё сможет оценить её старания по достоинству. Наконец, они оба выдохлись и решили отправиться домой.
— Слушай, я не могу уйти просто так, — остановила его Кейт, когда они уже собирались выйти за ворота ограждения. — Это была традиция моего детства, — она сморщила нос.
Рик с непониманием смотрел на неё.
— Мы с мамой всегда покупали по мороженому, когда выходили с катка. Ты будешь? Хорошо, подожди тут с сумками, я быстро, — отреагировала она на его неуверенную реакцию.
— А я всё время гадал, кто же покупает мороженое на катке, — улыбнулся он ей, когда она вернулась с двумя упаковками эскимо. — Тебе недостаточно было льда под ногами? — он показал ей язык.
— Мама приучила меня не бояться трудностей, — рассмеялась Кейт. — Так что даже если вокруг всё замерзло, ты вполне сможешь выдержать ещё, съев мороженое в этом адском холоде.
— Отличный настрой, пригодится в жизни, — согласился Рик. — Кстати, это одно из моих самых любимых, — он взмахнул палочкой с эскимо. — Как ты догадалась? — с нескрываемым интересом спросил он.
— Потому что это тоже моё любимое, — Кейт подошла к нему слишком близко и была готова поцеловать, но Рик словно специально занялся поиском ключей от машины и сменил тему.
Они дошли до парковки и закинули сумки в багажник и Кейт не преминула заметить, что у её отца точно такая же машина.
— Значит, у нас с ним совпадают вкусы. Ты не водишь?
— Предпочитаю двухколёсный транспорт. Не тот, что тихий, а тот, что слышно за несколько кварталов, — игриво поведала она.
— Ого. Отчаянная девчонка! — присвистнул Рик.
— Есть немного. Если хочешь, могу покатать тебя как-нибудь, — пообещала она. — В благодарность за сегодняшний прекрасный вечер.
— Непременно, — тут же согласился Рик. — Я рад, что тебе понравилось. Встретимся ещё? — с надеждой спросил он.
«Будет зависеть от того, насколько мне понравится продолжение», — подумала Кейт и оставила его вопрос без ответа, потому что они отвлеклись на праздничные украшения, которые как раз монтировали рабочие на центральных улицах, где они проезжали.
— Обожаю Рождество, — негромко сказал Рик. — Каждый раз жду волшебства, как будто мне всё ещё пять лет.
— Некоторые люди не взрослеют, — пожала плечами Кейт.
— Кто это говорит? Мисс Зазнайка-синий чулок? Уже готовишься к главной роли своей жизни?
— Почему бы и нет, — Кейт с улыбкой задрала нос кверху. — Нам долго ехать?
— Почти приехали, — успокоил её Рик, въезжая на своё парковочное место.
Они остановились перед небольшим многоквартирным домом. Кейт была разочарована. Она ожидала, что молодой писатель-миллионер живёт в куда более шикарных условиях. Внизу их поприветствовал портье, после чего они на лифте поднялись на четвёртый этаж. Внутри дом производил куда более приятное впечатление. Дорогой сияющий мрамор повсюду наводил на мысли о каком-то королевском дворце.
— После развода я переехал в квартиру поменьше. Исторически в этом квартале селилась творческая богема, так что я подумал, что это как раз подходящее место для меня, — Рик с улыбкой открыл ей дверь, предлагая первой войти в квартиру.
Апартаменты представляли собой большую трёхкомнатную квартиру, включающую в себя гостиную с открытой кухней, спальню и рабочий кабинет.
— Ничего лишнего, — прокомментировал Рик знакомство со своим жилищем. — Хочешь чего-нибудь выпить, пока я ищу книги? Надо глянуть в кладовке, у меня там стоит пара нераспечатанных коробок из издательства.
— Чего-нибудь горячего, чтобы согреться, — прозрачно намекнула ему Кейт, но молодой человек, видимо, не совсем понял этот тонкий намёк.
Он подошёл к батарее и включил отопление на полную мощность, а после принёс ей из кухни большую кружку горячего какао и быстро исчез в маленькой кладовке в прихожей. Девушка разочарованно заняла место на диване в гостиной, слыша, как Рик пыхтит в прихожей, очевидно перетаскивая что-то тяжелое.
— Вот, держи. Рекомендую начать с этой, но вот эти две — мои любимые, — Рик вскоре вернулся и вручил ей небольшую стопку книг в ярких суперобложках. — Ого, прокомментировал он её внешний вид. — Ты уже согрелась?
Кейт избавилась от своего свитера, как только писатель исчез в кладовке, и сейчас сидела в обтягивающем коротком топе с замысловатыми украшениями и источала секс каждой клеточкой своего тела.
— Если ты решишь меня согреть по-своему, я не буду возражать, — она пристально взглянула ему в глаза, без особого интереса беря книги у него из рук. — Подпишешь мне на память? — эротично облизнула она губы, допив остатки какао.
— Да-а-а-а, конечно, — с запинкой ответил Рик и отправился на поиски ручки.
Когда он снова вернулся, Кейт непринуждённо развалилась на диване и листала одну из книг. Она ожидала от него каких-то решительных шагов, но мужчина не повёл и бровью, а лишь добросовестно написал посвящение в каждой книге и молча сел рядом. Лежа перед ним во всей красе, Кейт чувствовала себя ужасно глупо. Неужели этот недоделанный ловелас даже не догадается её поцеловать?!
— Спасибо, — она снова села, и её недовольный вид говорил сам за себя. — Я, пожалуй, пойду, а то уже слишком поздно.
— Вызвать тебе такси?
— Бедная студентка! — покачала головой Кейт. — Не стоит, я на метро.
— Уже поздно, Кейт. Это может быть опасно. Я заплачу, считай, что это маленькое «спасибо» за приятный вечер с такой очаровательной девушкой.
— Ладно, — милостиво согласилась она.
— Мы… встретимся снова? — нерешительно спросил он.
— А ты хочешь? — с удивлением ответила Кейт вопросом на вопрос.
— Конечно. Вот, держи. Это мой домашний номер, но это большой секрет. Никому не говори, — заговорщицки подмигнул он ей и быстро поцеловал в губы.
— Не буду, — пообещала она, напрасно стараясь сдержать улыбку, потому что губы сами расплывались в стороны.
Они пешком спустились по лестнице, Рик заплатил таксисту и послал ей на прощание воздушный поцелуй, а Кейт сидела на заднем сидении такси с книгами в руках и думала о том, что эта невинная игра заводит её куда больше, чем быстрый переход «к делу» с неизбежным таким же быстрым расставанием. В предвкушении новых волнующих встреч она заснула с улыбкой на губах.
========== Часть 3 ==========
Следующие два дня Кейт боролась с собой, чтобы не кинуться звонить Рику сразу с утра пораньше. Ей хотелось помучить его, но в конце концов она не выдержала и набрала его номер, едва вернувшись из колледжа. Он ответил заспанным голосом, но судя по всему очень обрадовался её звонку.
— Извини, был завал в колледже и с работой, но я тут вроде бы всё разгребла, так что если хочешь, можем увидеться.
— М-м-м. Рад это слышать. У меня, к сожалению, завал только начался. Стартовала рекламная кампания новой книги. У меня довольно напряжённый график, но в пятницу я приглашён на открытие новой выставки. «Парк Юрского периода». Ты что-нибудь об этом слышала? Это по фильму. Про динозавров. Обещают нечто сногсшибательное.
Рекламу Кейт видела, плакаты были расклеены по всему городу и действительно соблазняли масштабностью размаха. Она даже думала сходить туда с девчонками, но одергивала себя тем, что уже давно не ребёнок, чтобы любоваться на динозавриков, пусть даже и гигантских размеров.
— С удовольствием составлю тебе компанию, — хихикнула Кейт. — В детстве у меня даже была целая коллекция фигурок, и я знала все их названия.
— Отлично. Я буду очень рад увидеть тебя снова. У меня автограф-сессия с 18 до 20, а потом можем прогуляться по залам.
— Уже в предвкушении. Жду-не дождусь, — она громко чмокнула его в телефонную трубку, понимая, как глупо это выглядит со стороны. Она вела себя как влюблённая 14-летняя девочка, но Рик с не меньшим азартом подыграл ей, чмокнув в ответ.
Настроение у Кейт было преотличнейшим, и она всю неделю считала часы до вечера пятницы. Она снова постаралась выбрать наряд посексуальнее, надев короткую чёрную юбку с прозрачной блузкой и глубоким декольте. Наряд дополняли высокие сапоги. Если уж этот хлыщ и в этот раз останется равнодушным, то тогда она просто затащит его в тёмный угол и изнасилует прямо там. Решив, что будет скучно болтаться без дела все два часа автограф-сессии, она пришла за полчаса до конца и была неприятно удивлена длинной очередью, состоящей сплошь из красоток всех мастей. М-да, конкуренция у неё тут была неслабая. Рик принимал и расточал комплименты с лучезарной улыбкой, стараясь не обделить вниманием ни одну поклонницу. Кейт приуныла. Может быть, всё-таки она недостаточно хороша для него и вонючие байкеры — это её максимум? Пока она занималась самобичеванием, очередь медленно подошла к концу. Последняя стайка девушек что-то долго и весело щебетали, собравшись вокруг мужчины полукругом и передали ему большой красивый пакет, по-видимому, с подарками. Кейт проворонила тот момент, когда ещё можно было встать в очередь, а теперь от Рика её отделяла лента ограждения и охранник, напоминающий случайным прохожим о том, что данное мероприятие подошло к концу. Девушка улучила момент, когда последние поклонницы удалились, с благоговением прижимая книги с автографом к груди, а женщина в деловом костюме с другой стороны стола как раз пыталась завладеть его вниманием, и громко позвала Рика по имени. Несмотря на яркий свет софитов, он узнал её по голосу и попросил пропустить, отчего её чувство собственной важности скакануло на километр вверх. Пусть эти девицы любовались на него два часа, мечтая свои пошлые мысли, зато сейчас пришёл её черёд. Она приблизилась к нему самой сексуальной походкой, на какую только была способна и мило помахала рукой в знак приветствия.
— Привет!