сообщить о нарушении
Текущая страница: 55 (всего у книги 108 страниц)
И не смотря на намеки Алекса на собрании, никакого секрета или подвоха не было. Единственное, это то, что он просто заранее ввел меня в курс дела, назначив главным. Но знал я не больше, чем все. Я, так же, как и они, участвовал в подобной миссии первый раз. Единственное, что сильно меня грузило, и я даже не мог скрыть этого на собрании, это…
***
- Привет, котенок, - улыбнулся главный, когда я по его просьбе зашел.
- Что-то случилось? – спросил я.
- Да. Я хочу быстро-быстро тебе кое-что сказать. Ты подумай, пораскинь мозгами…
- Что такое?
- Завтра вы пойдете на задание. Ты будешь главным.
Моя челюсть отвисла до уровня плинтуса.
«Ась?»
- Я? Почему?
- Я хочу, чтобы у тебя опыт лидера.
- Зачем он мне?
- А затем, что когда-нибудь ты встанешь на мое место, хороший мой.
***
Я не чувствовал никакой скованности. Мне было легко и хотелось перезнакомиться со всеми. Вот только нельзя забывать, что здесь я не на отдыхе. Что ж, совместим приятное с полезным.
Я сел на последнюю парту, позади всех. Мне нужно присмотреться ко всем так, чтобы при этом не пялились на меня. А подобный вариант был более чем удобен. В самом углу и в конце помещения. Открыто смотреть на меня вряд ли у кого-нибудь смелости хватит. А вот я могу смотреть на всех, сколько душе угодно. И каждый, кто ловил краем глаза на себе мой заинтересованный взгляд, смущался или наоборот, давал разглядывать себя.
- Привет, Нико, - повернулся ко мне парень.
Так, сразу видно, он по мальчикам. Актив, значит, сам все сделает. А мне нужно только им воспользоваться. Симпатичный и, судя по развязности, популярен и хочет выстебнуться перед новеньким. Куча шипов и заклепок, значит, любит жесткость и с характером. Умеет влиять на людей – видно по располагающему и открытому взгляду и очаровывающей улыбке. Посмотришь на него, и все сразу рассказать хочется. Но если я начну описывать грустные моменты жизни типа с изнасилованием или тому, как меня, подобно мячику, перебрасывали из стороны в сторону, он непременно воспользуется случаем и ловушка захлопнется. Якобы, «поддержит». Нужно взять на заметку. Встану на сторону такого же лидера. Тогда у него появится стимул бегать за мной, он превратится в собачку, которую надо будет всего-то изредка подкармливать. Отличная цель, чтобы что-то разузнать.
- Привет, - пошло разглядывая его, ответил, но избегая глаз. В основном смотрел на шею, сильные руки (которыми он наверно сотню парней перелапал, если не больше), подкаченную грудь.
- Мэйн, - коротко представился. Что ж, самоуверенности не занимать. Не на того напал, парнишка.
И имя такое соответствующее – «главный».
- Приятно, - так же коротко ответил, протянув руку. Одноклассник пожал ее с намеком на мое место. В смысле того, что не по-пацански, с размахом, а аккуратно и даже немного нежно, то есть, сразу показывая, кто кого защищать будет. Да, сейчас, разбежался.
- И чего же ты к нам перевелся? – ага, допрос. Конечно, слишком странно, чтобы я так неожиданно перевелся.
- Квадрат разбили, - на языке «нормальных», не задумываясь, соврал. Означало, что место, где я жил – разгромили.
- Прискорбно.
- Думаешь? А мне все равно, - небрежно повел плечом.
Так, самодостаточность показал.
Мэйн резко поднял на меня глаза с некоторым удивлением. А что, золотой, думал, я разревусь сейчас и попрошу отыметь на досуге?
- Меня приковывает не место, а люди, которые в нем живут, - чуть подался вперед, смотря ему в глаза. Вот и показал, что нисколько не боюсь ни его, ни его влияния. Заодно и намек подал.
- Надо же, - улыбнулся он, чуть склонив голову. Черт, очень милый. Минус мне в коробку. Главное, не попасться на его удочку, а то повяжет.
- Мэйн, я понимаю, мальчик новенький и красивый, но давайте сейчас вернемся к уроку, а знакомство продолжите на перемене, - напомнил учитель, поправив маленькие очки, которые шли его строгим с виду чертам лица и всегда нахмуренным бровям.
Не чувствуется в его голосе ни серьезности и строгости. Значит, они знакомы, если не больше.
- Как скажете, - пожал он плечами, а у самого улыбочка дурацкая на лице играла. Ну, что я говорил. И то, что мой новый знакомый не боится вести себя так бестактно на уроке – доказывает это.
Будет интересно.
***
Как только закончился урок, я, как ошпаренный, вылетел из класса. Найду эту скотину и потребую объяснений. С фига ли он в одиночку? К чему такие почести?
Не сложно было найти его класс. В нем стояло больше всего шума, так же как и у нас и толпа народа, не поместившись в классе, стояла уже в коридоре, пытаясь разглядеть его. Центр внимания, чтоб тебя.
Толкая всех перед собой, я пошел прямо к Нико. Только посмотрите, как мы преобразились! Весь из себя плейбой!
Он заливисто и звонко смеялся, делал характерные грациозные движения, словно отработанные заранее, метал на некоторых манящие взгляды, украдкой томно хлопая ресничками. Вот же шлюха.
Напарник не обращал на меня внимания до последнего момента. Подойдя совсем близко, но и тогда не заслужив внимания его величества, я резко опустил руки на парту и на спинку стула. Эта паскудина нехотя повернулась ко мне, выражая недовольство и явное нежелание видеть и разговаривать. Что, оторвал от новых знакомств?
Все, как по команде, замолкли, большими глазками смотря на меня. И один, который стоял ближе всего к Нико, смотрел как-то враждебно. Видимо, уже наметил себе моего напарника в жертвы.
«Хрен тебе, а не секс с ним», - показал я взглядом.
- Выйдем, поговорим? – тихо потребовал я, сверля напарника глазами.
- Что еще? - закатил глаза он, вставая и не дожидаясь меня, пошел наружу. А вот по отношению ко мне нет ни притворства, ни кокетства, ничего лицемерного. Только искренняя ненависть, холодная и такая отчетливая по сравнению с его выстебываниями перед всеми. Это расценивать как то, что он меня воспринимает всерьез или как то, что я его пиздец какой враг? Кстати, его видоизмененная униформа тоже ему шла. Сука стильная.
- Ты чего палишься? – недовольно фыркнул он, отойдя на приличное расстояние, чтобы нас никто не видел. Местом разговора выбрал сад, расположенный снаружи. От любопытных глаз нас скрывали пышные имитации деревьев – Неужто переволновался? Вид у тебя, как у побитой собаки.
- Я сейчас из тебя побитую собаку сделаю.
- Что надо? – серьезно спросил он. Прям весь горит злобой. И настроение хорошее улетучилось.
Так, а что мне надо-то было? Блять…
- Почему именно ты один? Почему без…
- Тебя? – продолжил он – Ну ты ж сволочь, с которой работать вместе просто целая проблема.
- Почему это?
- Ты же не можешь без своей желчи.
- Неправда.
- А тебе что, гордость задели? Тяжело признать, что я лучше? – невозмутимо, но холодно спросил Нико, закуривая – Спроси у Алекса. Я в душе не ебу, почему я отдельно. И неужели этот тупой вопрос твоей орущей от отчаяния души не мог потерпеть вечера?
Эм, кстати о птичках… Он прав.
- Ты уже нашел цель? Не забыл о задании? – заметив мое замешательство, сменил тему Нико – Или весь урок думал, как увидишь меня? Соскучился?
Скотина. Сначала притягивает, а потом отталкивает. Я думал, поможет выпутаться.
- Больно надо, - хмыкнул я. Но если задуматься, я и, правда, весь урок думал… об этой сволочи. Волновался, а он, как всегда, вышел чистый.
- Ты уже прямо-таки зависишь от меня, - выдыхая очередную затяжку, довольно произнес он.
- Не зарекайся.
- Да? Заметь, на протяжении всего месяца, что мы были на базе, ты не мог и дня прожить, чтобы не лезть ко мне. Кто-то стал зависимым. Почему бы тогда просто не помириться?
- Да нахер ты мне сдался!
- Ой-ой-ой! Что, не можешь признать, что тоже виноват? Ты же не в состоянии просто повод найти, чтобы видеть меня, поэтому и цепляешься постоянно. Это уже заебало. Как ребенок. А я детей не люблю.
Кажется, я снова в замешательстве.
- Ладно, не грузись. Я не хочу еще больше ссориться. Это только ты этого хочешь. Будет что-то новое, зови. Напарник, - подчеркнул он и, затушив сигарету, пошел обратно.
- Я тебя ненавижу! Не-на-ви-жу! – для пущей уверенности повторил два раз вслед. Он только помахал рукой со спины, не оборачиваясь и даже не остановившись.
***
- Что-то случилось? Что ему нужно было? Вы знакомы? – засыпал вопросами мистер заботливость, он же мой новый знакомый.
- Да, мы жили в одном квадрате, - спокойно ответил, не поддаваясь взволнованности.
Эта перемена была долгой. Я уже успел выучиться расписание, список учителей и всего персонала, расписание звонков, имена, фамилии, внешность, телефоны и адреса всех моих одноклассников. Ничего интересного. Только Мэйн имел хоть какую-то значимость. Он мог что-то знать.
- Пошли? – предложил я.
- Куда? – с интересом спросил он.
«Перепихнуться, блин», - покачал я головой, улыбаясь.
- Я курить хочу. И поближе познакомиться.
И вот мы стояли на одном из балконов. Устав я тоже выучил. Курить можно свободно.
- Да ладно, бросим все эти притворства, - начал он, и под удивленный взгляд продолжил – Ты меня сразу раскусил.
- По поводу? – я заволновался, но старательно скрывал это. К чему это он?
- Да все. Я сразу заметил, как ты с меня информацию считал, как с книжки.
Бля, раскусил? Но как? Я же не показывал!
- Ты гей, я гей. Так к чему все это? – пояснил он в ответ на мое вытянутое лицо.
Фух, камень с души.
- А с чего ты взял? – мгновенно успокоился.
- Сразу понял. Да и сейчас уверился.
- И как же? Где-то плакат есть?
- Твоя манера курить. Обычно парни стараются держать сигарету по-мужицки, всем своим видом показывая себя, выпендриваясь и говоря «я самец, еб вашу мать!». А ты наоборот, как будто так и манишь своей это позой. Да и не девственник точно. Со всех сторон.
Эге, далеко шагнул.
- Да я особо и не скрываю этого, - в непонятках ответил я. И что теперь, медаль хочешь за свое открытие?
- Тогда, может, действительно поближе познакомимся? – уверенно закрыл мне проход к выходу Мэйн. Думаешь, боюсь? Пф.
- А с чего ты взял, что я тебя хочу? – перешел я в наступление. Не заметив даже сейчас в моих глазах испуганных зайчиков, Мэйн немного удивился. А что, изнасилование несколько раз я уже пережил, чего терять-то? Честь? Достоинство? Самоуважение? Я вас умоляю.
- Не похоже, что у тебя есть любимый человек. А с тем парнем вы точно не вместе. Максимум, это он тебя любит.
Кстати о любимых.
Почему-то Края, как вариант, я не рассмотрел. Да, я к нему неоднократно ездил вместе с Рики и вместе мы проводили вчера, а часто и наедине. Но как-то не то… И он тоже это понимал. Нас многое разделяло. Правда, с Рики они породнились. Сынок мой признавал в нем отца и когда я с ребенком ссорился (да, бывало, как обычно в семьях), он требовал, чтобы я отвозил его именно к Краю. А Край, кстати, очень его баловал и тоже, похоже, любил как сына. Ну, а что оставалось делать? Его в, итоге, отвозили. И он ночевал у папаши. Мы нередко проводили время хором, и Найт откладывал свою работу и участь информатора, чтобы больше проводить времени с ребенком. Почему не со мной? Мы были друг другу просто развлечением. И сейчас не прочь провести хорошо время. Но не любовь это, хоть убейте. Мы хорошие друзья, потрахивающиеся временами, но не больше. А о Кайле и говорить-то нечего. Его сердце уже кем-то занято. И, похоже, что навсегда.
- Ну да, - ляпнул, не подумав, попав в сетку его испытывающих глаз. Черт, осторожнее, Нико!
- Так что?
- Я против секса с незнакомым человеком, - отрезал наконец. Аж самому смешно.
- Так мы познакомимся. Ты же раньше здесь не был?
Да, кстати, наша база находилась очень далеко от этого места, а Мэйн поможет мне освоиться. Вот и крыша подоспела. Я же должен играть из себя нормального подростка, который понятия не имеет о самозащите.
- Нет, но ты ведь поможешь мне освоиться? – обеззаруживающе улыбнулся я, чуть поддавшись к его губам.
- Конечно. Грех не помочь такой милашке. Вдруг все-таки добьюсь тебя? Ты был бы неплохой добавкой к моей коллекции. Таких мальчиков я еще не имел.
- Коллекцией? – наигранно обиженно спросил я, нахмурив бровки. Сразу понятно, что это очередная его ловушка. Как правило, смазливые мальчик сразу хотят стать «особенными» из его, так называемой коллекции, и начинают из кожи вон лезть, чтобы подобраться ближе, потому что чувство какой-то ебанутой жалости и сострадания хер знает к чему появляется. Думают, что кто-то ранил его в прошлом, жестоко обошелся, а чувак на самом деле сволочь отвязная. В итоге, он просто имеет их как и куда вздумается и отправляет в мусорку.
- Как будто ты не понял.
Решив, что лучше не придуриваться, я сразу сменил роли. Ты еще сам захочешь стать особенным.
- Посмотрим, кто в чьей коллекции окажется, - с остервенением хмыкнул я.
- Тогда мы просто обязаны познакомиться получше, - приняв вызов, он потянул меня за спущенный галстук, почти касаясь губами. Соблазнительно. Хороший прием.
- Точно, - уверенно посмотрел ему в глаза. Он еще шире улыбнулся. Что, тоже поцеловать хочется?
На этом закончили, оба с таинственными улыбками отправившись обратно.
Игра началась. Я узнаю первым, кто эти напарники, использовав Мэйна. А он тем временем попытается затащить меня в постель. Посмотрим, кто победит. Главное, не попасться в сетку этих пленительных глаз…
Уроки, в принципе, быстро прошли. Я все время старался замечать любимые мелочи, украдкой наблюдая за учениками, их привычками, манерами. В конце учебного дня уже почти досконально понял многих. Крестоносцев среди одноклассников точно нет. Нужно идти дальше. Мне нужно подняться выше, чтобы рассмотреть детали. И я найду их. Еще не забывать о словах Алекса – наши жизни под ударом. Те напарники тоже ищут нас и тоже попытаются убить. Вот только зачем? И почему школа? Чтобы усложнить задание? Куча наемников среди обычных людей, а никто даже не подозревает об этом.
Учителя, завидев, что между мной и Мэйном завязалась «дружба», как они объяснили, меня подселили к нему. Комната в общежитии была двухместная, и ко всему прочему Мэйн жил один. Он сразу согласился. Еще бы.
Мы почти не разговаривали, погруженные в свои мысли. Или он просто следил за мной, как удав за мышкой.
- Ты куда? – спросил он, да нет, потребовал объяснений. Я стал снимать с себя школьную одежду, доставая гражданскую.
- Прогуляться.
- Один? Так поздно? – не отрывая глаз от моего специально намеченного стриптиза, скорее для галочки спросил.
- Да, я устал за день, а прогулка самый лучший отдых для меня, - продефилировал почти голый до шкафа.
- Странно. Не заблудишься?
- Нет. Я не далеко, - успокоил, натягивая чуть теплый свитер на замке темно-вишневого цвета и прямые джинсы. Все-таки ночи довольно холодные - Можешь меня не ждать, - ухмыльнулся и пошел из комнаты.
***
Мы все вместе условились встретиться в одном кафе, чтобы обменяться полученной информацией и разработать дальнейший план действий.
- Придурок, - без предисловий обратился ко мне Нико с недобрым лицом – из-за того, что ты такой тупой и несдержанный, мне пришлось нести бред о том, что раньше мы жили с тобой в одном квадрате, который недавно разгромили. Поэтому мы с тобой перевелись в эту школу. Прошу, больше не веди себя по-идиотски, не хватало, чтобы нас раскрыли. Провал будет, как минимум, неуместным. Мы же должны прибить их раньше, чем прибьют нас.
Ребята смотрели на нас в небольшом загрузе. Ах да, они же не знали.
- Понял я, - закатил глаза, отпивая кофе.
- Мне интересно. Разве это честно – двое против четверых? – спросил Крис, потягивая сок.
- На войне нет правил. Да и вдруг их не двое, а десять, - пояснил Нико. Он прямо нам с новой стороны открылся. Ощущение, как будто в прошлом был главарем какой-нибудь шайки. Характер его работы, подход, умение держать. Да и странно, что он, в отличие от нас, смог не растеряться. Что-то здесь не то. А мы расклеились и ведем себя как стадо без вожака. И держится уверенное ощущение, что вожак - это Нико. Я просто обязан найти Крестоносцев раньше его.
- Ты прав. Для перестраховки. А не опасно тебе быть одному? Они ведь тоже могут разузнать.
- Кто знает, может они вообще еще не появились в школе, - задумчиво проговорил Нико.
Так, ясно. Пока мы трое пребывали в состоянии шока и думали о бытовухе, Нико нехило подсуетился и наверняка уже что-то провернул.
- Что будем делать дальше? – спросил Нил у Нико. Он тоже смекнул, что напарник самый сообразительный в сложившейся ситуации. Надо же, какой молодец. Сориентировался, не растерялся и делом занялся. Сука сметливая.
- Я успел изучить все про всех из своего класса и из вашего. Пусто. Вы просто приглядываетесь аккуратно ко всем, налаживаете отношения. Постарайтесь вести себя адекватно.
- С чего ты взял, что мы неадекватные? – прищурился я.
- Мне уже известно о новеньких, которые хорошенькие, но пиздец какие странные. Как будто в пещере все время жили, а тут людей увидели. Вы б еще выбежали оттуда с криками о помощи, - без злобы сказал он. Справедливо.
- Прости, - извинился Крис.
- Все что с вас требуется, прижиться пока что. А я возьму на себя поиск. Изучу всю школу вдоль и поперек. Нил, Крис, вы придумали себе небылицы?
- Да.
- Отлично.