Автор книги: OcSola
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 34 страниц)
Следующий шаг стал решающим. Рой Харпер, непризнанный гений, бывший приятель Оливера Куина. Пришлось повозиться, но алкоголь всегда развязывал языки. А кроме того, у Джека был Сэм, способный разговорить даже мертвеца. Куин выложил им способ связаться с Харпером, а все дальнейшее было делом техники. Самым сложным оказалось схватить инопланетянку, которая подвязалась с парнем, но наемники Джека получали свои деньги не просто так.
Харпер оказался сговорчивым парнем и быстро сообразил, что будет, если он откажется сотрудничать. Поэтому уже через день после того, как его схватили, Рой усердно экспериментировал с программой, позволяющей управлять Джин. Джек же готовился к переезду. В файлах, похищенных из Спирали было точное местонахождение Джин и несколько любопытных страниц, связанных с Брюсом Уэйном.
2 часа назад.
Его мир рухнул в мгновение. Ложь, ложь, полгода мерзкой лжи и предательства. И сероглазый ублюдок.
Теперь все встало на свои места: наглость, расспросы, то, как именно парень оказался рядом с ним. Спираль следила за всем, что делал Джек.
Ярость на короткое мгновение уступила место слабой, почти невозможной надежде на то, что у Сэма есть какое-нибудь объяснение. Любое. Самое нелепое. Джек бы поверил. Но мальчишка слишком горд, чтобы оправдываться.
- Нет! Пожалуйста, не надо!
Джек почти забыл о том, что в комнате есть пленник. Гребаный Красный Колпак, Фредди, еще одна шавка Спирали.
- Не надо что? – Джек смотрит на связанного парня и отчетливо видит Гарри. Он не знает, почему. Это не важно. – Убивать его?
Он почти не помнит того, что было сказано дальше. Только суть. Но и этого хватает, чтобы поддержать зыбкую иллюзию прошлого. Джек, которого вновь бросает в крайности, делает то, что давно хотел. Он целует Гарри. И только позже приходит горькое осознание того, что это невозможно. Он смеется над Фредди, но и у самого парня острый язык. Джека вновь накрывает яростью и болью.
Сэм пытался убраться подальше, но его сил явно не хватало. Джек, словно в тумане, схватил сероглазого наглеца, притянул к себе и обнял. Он должен сказать это. Хотя бы сейчас.
- Я люблю тебя, Сэм.
Джек впервые убил своими руками.
Связанный Гарри дергается, и Джек, уже отчетливо осознающий тот факт, что сходит с ума, вновь целует его, неся какой-то бред. Он уже не может различить Фреда и Гарри.
Ясность приходит вместе со звуком выстрела и болью в прокушенной губе. Ему нельзя давать волю эмоциям. Это погубит все, чем он жил последние годы. Джек возвращает способность здраво мыслить и оценивать ситуацию. Этого хватает, чтобы устроить себе почти невозможный побег и добраться до детонатора. Как и все его убежища, полузабытый особняк заминирован.
Сейчас.
Джек практически ворвался в камеру, где держали Харпера. Резким окриком заставил охранника убраться и в упор уставился на парня.
- Запрограммируй ее. Так, чтобы не срывалось. Я знаю, Рой, ты сможешь, тем более, стимул у тебя прекрасный.
- Не могу, - отозвался Харпер. Джек, все еще не справившийся с бурлящей яростью и легким помутнением в голове, выбросил кулак, и голову парня мотнуло от удара в челюсть.
- Ты сделаешь это. Немедленно!
- Жаль тебя расстраивать, Джек, - Рой ощупал челюсть и бесстрашно посмотрел ему в глаза. – Но я правда не могу. Ноутбук со всеми программами накрылся, а чтобы все восстановить, нужно время.
- Накрылся?
- Скажи спасибо придурку за дверью, - пожал плечами Харпер. – Пусть либо крепче держит свой кофе, либо не лезет ко мне, когда я работаю.
- Тебе доставят все, что нужно, - Джек пытается выглядеть успокоившимся, но на самом деле его гнев разгорается с новой силой. – Не стесняйся просить.
Рой кивнул, и Джек вышел, уже зная, как выплеснуть разъедающую изнутри ярость.
Это было слишком легко. Стив не ожидал нападения и в пару секунд оказался в крепком захвате. В голову Джеку почему-то пришли слова парня Фредди о том, что если неправильно свернуть шею, человек умрет в диких мучениях.
- Ты заслужил это, Стив.
Наверное, когда к его ногам упадет голова Лютора, Джек почувствует что-то похожее на то, что испытал сейчас. Пьянящий восторг. И полную опустошенность.
Джек знает, чего ему не хватает в комнате. Но это уже не важно. Есть цель, которую он должен выполнить. Ради Гарри и Молли. И Сэма. Джек тянется за сигаретой и почему-то начинает вспоминать самые важные моменты в своей жизни.
Все началось семнадцать лет назад…
Комментарий к Глава 10. Тьма.
[1] - Peter Gabriel - "Darkness"
========== Глава 11. Fix you. ==========
Особняк рушился. Дик уворачивался от падающих балок, кусков потолка и стен, пытаясь понять, где же может быть брат. Попытки позвать Джейсона не дали никакого эффекта – слабый голос Грейсона просто утонул в шуме обваливающегося здания.
Спасаясь от очередного обвала, Найтвинг юркнул на лестницу, ведущую в подвал, успел проскочить в дверь и выругался, используя все услышанные когда-либо от Красного Колпака выражения. Его завалило. Оставалось надеяться только на то, что Тим приведет помощь очень быстро.
- Хоть ругаться ты у меня научился.
Дик вздрогнул и обернулся на голос брата. Джейсон говорил сквозь зубы, словно сдерживая что-то.
- Где ты? – переспросил Грейсон, не имея возможности найти Тодда в полной темноте. Вместо ответа Джейсон включил подсветку телефона.
- Осторожнее, Грейсон. Не завались на меня, - Красный Колпак застонал, когда Дик, не особо твердо стоящий на ногах, споткнулся об него.
- Черт возьми! - только и смог выдать Найтвинг, когда его глаза привыкли к темноте, и он разглядел брата под тусклым светом.
- Дерьмово, знаю, - откликнулся Тодд.
Джейсон добрался до подвала в надежде найти хоть что-нибудь из своего снаряжения, когда прогремел первый взрыв. От смерти Красного Колпака спасло то, что он находился слишком далеко от эпицентра. Но вот от разлетающихся во все стороны осколков защиты не было, и теперь в левом боку Тодда торчал кусок арматуры. Перечитывать менее серьезные травмы Джейсон не решился, да и вряд ли бы смог. Освещение вырубилось вместе со вторым взрывом.
- Фонарик или зажигалку просить бесполезно? – уточнил Дик.
- В телефоне есть, но надолго не хватит, - шипя, откликнулся Тодд. – Э, Птичка, ты решил полюбоваться на меня?
- Заткнись, - раздраженно бросил Грейсон, прикладывая все силы, чтобы разорвать футболку брата. – Из тебя надо вытащить эту железку. И перевязать. А склад бинтов я как-то с собой не ношу.
- Ты его просрал, - огрызнулся Джейсон. – Вместе с моей броней. Кретин.
- Джейсон…
- А что, я не прав? – продолжил Тодд. – Э, придурок, ты чего творишь? Оставь штаны в покое! Или тебя вид моей крови настолько возбуждает?
Дик, вытаскивающий ремень брата из штанов, только закатил глаза.
- Закуси, идиот озабоченный! И дай сюда фонарик. Скорее всего, будет адски больно.
Джейсон послушно сжал зубами сложенный вдвое ремень, неразборчиво промычал что-то, кажется очередную шуточку, и уставился на Грейсона, показывая свою готовность. Найтвинг поудобнее пристроил фонарик, взялся за штырь рукой, надеясь, что остатки сил его не подведут, и потянул. Красный Колпак сдавлено застонал.
Железка не поддавалась. Дик изо всех сил тащил ее на себя, но это было слишком медленно и причиняло брату невыносимую боль. Джейсон выл и бился затылком о стену, стараясь не слишком мешать процессу. Не получалось. Наконец, мозг просто отключился и Тодд потерял сознание.
- Эй, Джейсон! Джей! Очнись, братишка, - Грейсон легонечко шлепал его по щекам, принуждая открыть глаза. Бок саднило, а по телу горячей волной разливались слабость и мелкая дрожь.
- Долбанный криворукий живодер, - пробормотал Красный Колпак. – Знаешь, Грейсон, после такого если кто тебя и отымеет, то только я. Чисто отомстить.
- Рад, что ты пришел в себя, - как-то сухо отозвался Дик. Подсветки телефона не хватало, чтобы определить выражение его лица. Найтвинг скинул куртку, накрыл ей брата и отошел, наконец-то позволяя себе присесть, прислонившись к стене, и передохнуть.
Голова разрывалась от пульсации. Тошнота то отступала, то подкатывала к горлу комом. Швы горели. Но больше всего раздражала слабость.
- Э, Дикки-Птичка! Ты что, обиделся?
- Нет, Джейсон, - устало отозвался Дик. – Я считаю твою выходку с наручниками вполне нормальным и адекватным поступком. Особенно то, как ты ушел, ничего не объяснив.
- А ты бы стал слушать? – тихо спросил Джейсон, зябко кутаясь в куртку.
- Не знаю.
- Я тоже не знал. А время капало.
- Зачем ты вообще это сделал? – не унимался Грейсон.
- Неужели кроме меня Альфреда никто не слушает? – возмутился Тодд, всматриваясь в темноту. Туда, откуда шел голос брата. – Будь ты в форме, тебя бы так не отметелили.
- Или…
- И это тоже. Но меньше. Я в тебе уверен, Грейсон, и знаю, что ты скорее сам подставишься, чем кого-то убьешь. Так что в основном я парился только о твоем здоровье. Кстати, как ты выбрался? Я же там все проверил!
- Наушники, - усмехнулся Дик. – Из проводов выходит вполне приличная отмычка.
- Ты сгрыз мои наушники? – взвинтился Джейсон. – Дикки, список твоих грехов растет на глазах.
- Каких еще грехов, Джейсон? – возмутился Найтвинг.
- Тебе все перечислить? – поинтересовался брат и, не дожидаясь согласия, начал. – Я не знал, что ты жив, ты полез ко мне целоваться и подставил, бешеная сучка, с которой ты спал и которая нас чуть не убила, ты просрал мою броню, погрыз мои наушники и целовался с каким-то уродом!
- Пистолет прибавь к броне, - сдерживая смех, посоветовал Грейсон.
- Еще и пистолет??? – Красный Колпак едва не подскочил. – Нахрена ты его вообще с собой взял, киллер недоделанный?
- Ногу тебе прострелить хотел, - спокойно ответил Грейсон. Тодд возмущенно фыркнул. – Ты как?
- Холодно, - пожаловался Джейсон. Дик, сопровождаемый слабым светом от телефона, перебрался к нему и коснулся ладонью лба.
- О черт. Только этого не хватало!
Джейсон горел. Лоб покрывала испарина, но при этом брата трясло от холода. Грейсон мысленно выругался и понадеялся на то, что у Красного Колпака нет заражения.
- Господи, Грейсон, какой ты теплый! – Тодд вцепился в его руку и утянул ее под куртку. Дик только убедился в своем предположении: тело брата было горячим. Температура. Высокая. Плохо, очень плохо.
- Стараюсь.
- Знаешь, Дик, если меня однажды спросят, я буду все отрицать, но сейчас… погрей меня, а?
Найтвинг на всякий случай потрогал и свой лоб – мало ли, это у него жар и начались галлюцинации.
- Совсем плохо? – уточнил он.
- Грейсон! – раздраженно протянул Джейсон. – Не вынуждай меня просить об этом еще раз.
- Хорошо-хорошо. Я тебя понял, - усмехнулся Дик. Тодд привстал, позволяя сесть за ним, а затем прижался спиной к брату. Грейсон осторожно вытянул ноги и крепко обнял его. Джейсон мелко дрожал и тяжело дышал. Его лихорадило, и Найтвинг мог только скрипеть зубами, не имея возможности помочь.
- Нас найдет Брюс, - убежденно произнес Красный Колпак.
- Почему?
- По закону подлости. Сам посуди, как мы сейчас выглядим. Кстати, где Тим?
- Либо дома, либо на пути к нему, - Дик усмехнулся, признавая частичную правоту брата. – Я успел его выкинуть, пока все не стало рушиться.
- Хорошо, - удовлетворенно пробормотал Тодд, пытаясь пристроиться «потеплее».
- Хорошо, - согласился Грейсон, покрепче притягивая брата к себе.
Джейсон жался к нему слепым котенком, пытаясь ухватить немного тепла, рвано выдыхая при каждом неосторожном движении, от которого бросало в озноб. Дик честно терпел его ерзанья, несмотря на то, что частенько они приходились прямо по незажившим ранам. Наконец, Тодд устроился более-менее удобно для обоих.
- Дик, - после недолгого молчания едва слышно проговорил Джейсон. – А кто лучше целуется: я или этот Джек?
Грейсон подавился воздухом и едва сдержался, чтобы не закашляться.
- Тебе это что, серьезно интересно?
- Ну да, - Тодд слегка пожал плечами.
- Ты, конечно же, - Грейсон решил списать все на то, что у брата жар. – От него меня чуть не стошнило.
- Ты парня хотел спасти?
- Да.
- Что помешало?
- Не знаю, - Дик вздохнул, вспоминая смерть Сэма. – Он просто не смог встать, хотя я выигрывал время как мог. А потом…
- Понятно, - шепнул Джейсон. – Дик… а ради меня… ты бы…
- Ради тебя, Джей, я бы не только поцеловался с ним, если ты об этом, - Грейсон клюнул брата губами в макушку.
- Спасибо, - слабо отозвался Джейсон. – Мой большой теплый старший брат.
Казалось, что время застыло. Сидеть без дела было сложно, но сидеть и чувствовать, как с каждой минутой Красному Колпаку становится все хуже, оказалось невыносимым. Помощь запаздывала, хотя Дик надеялся, что они уже на месте и просто не могут найти их под завалами. В голову все чаще лезла тревожная мысль о том, что с Тимом что-то случилось.
Джейсона трясло и, кажется, даже тепло от тела Грейсона не помогало согреться. Найтвинг напряженно вслушивался в дыхание брата, то тяжелое, то едва слышное. Несколько раз Дику, у которого и самого состояние никак не улучшилось, все еще отдавая шумом в ушах, казалось, что брат не дышит совсем и тогда он лихорадочно пытался нащупать его сердцебиение.
- Грейсон, хорош меня лапать! – не выдержал после очередной попытки Джейсон. – Итак холодно, еще и ты своими руками елозишь. Пристрой их на одно место и сиди смирно.
- Прости, - шепнул Дик, осторожно обнимая Красного Колпака, оставляя одну ладонь на животе, а другую на груди, чтобы лучше распределить тепло. – Так нормально?
- Великолепно, - буркнул Тодд. Грейсон не мог видеть брата, но каким-то образом чувствовал, что Джейсон сейчас грыз губы. – Сколько мы уже здесь?
- Четвертый час пошел.
- Дерьмо, - ругнулся Красный Колпак. – Расскажи хоть тогда что-нибудь, задолбало тишину слушать. Тишину и твои хрипы над ухом. Серьезно, ты всегда так дышишь?
- Нечего рассказывать, - пожал плечами Дик, игнорируя комментарии на тему своего дыхания. – Ты итак все знаешь уже.
- Ну хоть сказку, - не отставал младший. – О! или спой. Искупи косяк с наушниками.
- Может, я лучше тебе новые куплю?
- Конечно купишь, куда ж ты денешься? А сейчас – пой!
По телу Джейсона вновь пробежала дрожь и Грейсон сдался. Да и кто бы не сдался на его месте? Дик глубоко вдохнул, припоминая слова, и тихо запел.
He stares out the window,
Blank as a canvas
Made up in the sunlight
And swirling smoke and ash.
He waits for a breath.
Now, taking his time,
He sees an eternity
In a blink of an eye.[1]
Дик пел, а Джейсон, пристроив голову ему на плечо (и едва не сломав ему нос в поисках этого самого плеча), постепенно засыпал. Грейсон только улыбнулся и пожалел, что не может видеть такого непривычного брата.
Тодд мерно дышал, изредка вздрагивая и что-то бормоча во сне. Дик позволил себе немного расслабиться и успокоиться. Пока помощь не пришла, сон для Джейсона – лучшее лекарство. Другого у них все равно не было.
Грейсон прикрыл глаза и почти задремал сам, когда младший брат вдруг дернулся и вскрикнул, пытаясь вскочить.
- Эй, Джей, ты чего? – мягко спросил Дик, удерживая его на месте. Услышав знакомый голос, Тодд слегка успокоился и попытался вернуться в прежнее положение. Грейсон помог.
- Порядок, - слегка дрожащим голосом пробормотал Джейсон. – Просто кошмар на фоне общего бреда.
- Ничего, - успокаивающе прошептал Дик. – Я с тобой. Брюс ищет нас, и скоро мы будем дома.
- Скорее бы. Дик?
- А?
- Мне страшно.
- Почему?
- Не хочу умирать, - вздохнул Джейсон.
- Эй, ну что за мысли? – Дик покрепче обнял младшего брата. – Ты не умрешь.
- Ты не понимаешь, - грустно отозвался Тодд. – Все это… холод, темнота… если бы тебя рядом не было, я бы точно сошел с ума. Потому что это – мой гроб. И я не хочу в него возвращаться.
- Не вернешься. Не позволю, - твердо сказал Грейсон, прижимаясь к брату так сильно, как это только было возможно. – Не думай об этом сейчас. Я с тобой. А Тим приведет помощь.
- Дик, - Джейсон слегка запнулся. – А я ведь когда-то убить тебя хотел.
- Это было давно. Забудь.
- Прости меня, - не унимался младший.
- Давно уже простил. Отдыхай.
- Спасибо.
Дик надеялся, что его трясет из-за того, что трясет Джейсона. Страх брата оказался заразным и теперь Грейсон и сам подумывал о том, что будет делать, если в ближайшее время их не вытащат.
Джейсон снова пытался заснуть, когда послышался шум от раскидываемых в разные стороны камней. Через какое-то время знакомые голоса не оставили сомнений: они спасены.
Свет от фонарика почти ослепил Дика. Тодд недовольно завозился и пробормотал:
- Спорим, это Брюс?
Через пару секунд Грейсон едва не рассмеялся, потому что к ним приближался именно Темный Рыцарь.
- Ты пророк, Джей, - брат молчал. – Эй, Джейсон! Джейсон, очнись!
- Что с ним? – обеспокоенно спросил Бэтмен, опускаясь рядом и убирая с влажного лба Джейсона налипшие волосы.
- Рана в боку. Температура. Бредил, - облегченно отчеканил Дик. Если Брюс рядом – все будет хорошо.
- Понятно, - кивнул Темный Рыцарь. – Робин!
- Я здесь, - мальчик едва заметно хихикнул, оказавшись рядом с ними.
- Отнеси Джейсона в машину, - распорядился Бэтмен. – Дик?
- Я сам, - Грейсон поднялся на ноги и тут же схватился за стенку, пытаясь удержаться в вертикальном положении.
- Сотрясение? – поинтересовался Бэтмен, подставляя Дику плечо. – Пойдем. Пора домой.