сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 28 страниц)
«Если я этого полумедведя мог бы запросто одолеть, то Коори… он посильнее меня будет. Моя задача — узнать и устранить причину таяния льда, то есть убить полумедведя.» — мысленно рассуждал Самеан, видя неравную схватку двух тогибиро. Падший вступил в битву, атаковав магией смерти Металлического Зверя. Коори не поворачивая головы перевёл взгляд на маленькую двуногую фигуру на льду озера, которая приближалась к нему.
— Что ещё за мелочь путается у меня под ногами? — проворчал Коори, перейдя на Всеобщий, догадываясь, что крошечное создание не поймёт его родного языка. — Брысь отсюда, пока не раздавил!
Самеан создал теневые крылья и с помощью них добрался до возвышенной снежной скалы рядом с Коори.
— «Брысь» будешь говорить своим худшим ночным кошмарам, а я хотел бы предложить сотрудничество. Раз у нас общий противник, мы могли бы объединиться. — сказал Самеан.
Фаррис тяжело поднялся после падения спиной на острые скалы льда.
— Не смеши меня! Я в одиночку одолею этого слабака! — прорычал на падшего Коори.
— Хе. Ты не думаешь широко, как мне бы хотелось. Тьма и лёд — идеальное сочетание стихий. Хочешь убедиться, что мы можем сделать вместе? Что больше всего подходит друг другу, чем холод и тьма? Мы заставим всех поверить в нас! Сделаем все миры…
— Пугающе тёмными и холодными?
— Да! В нас обоих поверят, наше существование будет доказано, а жизнь станет по-настоящему прекрасной! Мы всем подарим чудесный кромешный ледяной мир!
Слова падшего тронули замёрзшее сердце Коори. Это то, о чём он всегда мечтал. Фаррис помотал головой и начал готовиться к следующей атаке. Коори не сводил с собрата пристального взгляда, пытаясь предугадать, чего стоит ожидать от заклинания, которое появилось над ним. Ледяной Зверь взорвался, превратившись в бело-голубой сгусток энергии, направившись прямо к Самеану.
— Ты знаком с единением двух душ в одном теле? — спросил Коори, подлетев к лицу падшего.
— Нет.
— Просто возьми меня и поднеси к своей груди. Принцип работы этой техники я объясню позже.
Падший слил их души в своём теле, ощутив внутри приятную прохладу, когда позволил Коори поселиться внутри.
Внутренний мир Самеана представлял из себя засохший сад. Небо было тёмным и безрадостным. Медленно кружась, на мёртвую землю ложились снежинки. Снег здесь никогда не шёл до этого часа. Коори пристально смотрел в глаза Самеана, пока не усыпил. Теперь, когда хозяин столь великолепно подходящего ему тела усыплён, можно вдоволь навеселиться, но прежде всего — разобраться с надоедливым врагом.
========== Часть 4: Эра Милосердия Глава 1: Нежданный союзник ==========
Силва приказал своим демонам в округе отступать. В данной ситуации это было единственно правильное решение. Где-то около часа прошло с начала битвы. Бог огляделся, как в этот миг воздух рассёк костяной кнут ударив его по левой руке, задев старую рану. Силва мужественно сдержался от крика и крепко сжал от боли зубы. Ламия, — эта воинственная дьяволица, ему сильно надоела. Силва не хотел тратить много энергии на сражение с ней, но и не хотел быть пойманным так легко.
Огненный меч пролетел мимо, разрубив костяной кнут на две половины. Силва быстро посмотрел в сторону и увидел названного брата, очень обрадовавшись его появлению на поле битвы.
— Она тебе не по зубам, как и мне. Плохие новости: на юго-востоке часть армии под командованием Уллра разбита. Им не повезло встретить Велиала. — произнёс Люцифер и спрыгнул со склона.
— Значит, правду говорят, что ты с богами якшаешься. — сказала Ламия, бросив рассерженный взор на Люцифера. — То-то ты не присоединился к нашему союзу, когда стало известно, что Самеан вновь откроет нам Небо. Боги отняли у нас всё! Они превратили нас в таких…! Аргх!!!
На жёлтой коже Ламии появились ритуальные символы её уникальной техники «Костяного гроба». Тела убитых поднимались один за другим в воздух, лишаясь всех тканей, пока не оставались лишь кости. Скелеты распались на отдельные части, поднялись выше, образовав два больших костяных гроба. Ламия резко опустила руку вниз. Гробы устремились на врагов. Силва хотел уничтожить их, пока есть время, но почувствовал, что его кто-то схватил за ногу. Скелет демона прошипел, цепляясь костяными руками за бога, мешая ему предотвратить главный ритуал Ламии. Люцифер создал вокруг дьяволицы огненные сферы, которые хотел взорвать, как увидел, что кем-то выпущенная золотая стрела прошла насквозь тело Ламии. Дьяволица окружила себя кроваво-красным щитом и исчезла. Костяные гробы распались на отдельные фрагменты, осыпавшись вниз в виде дождя.
Вдруг затрубили в рога. Силва и Люцифер оглянулись. Белая небесная армия верхом на пегасах приближалась к месту сражения. Военачальник ангелов вынул из ножен меч и указал в разные стороны. Его небесная армия разделилась на три части, оказалась на напоённой чёрной кровью земле, неся смерть воинам Самеана. Сам полководец в бело-золотых сияющих доспехах долетел до изумлённых нежданной поддержкой со стороны Силвы и Люцифера. Он спешился, пошёл к богу и падшему ангелу навстречу, снимая шлем, обрамлённый шестью небольшими металлическими крылами.
— Михаил? — не поверил своим глазам Люцифер. Надолго же их разделила судьба.
— Я думал, ты не узнаешь меня. — усмехнулся Михаил, перевёл воинственный взгляд на Силву и с почтением кивнул богу.
— Погодите. Это имя я уже где-то слышал. Вы учились вместе в академии? — спросил Силва у Люцифера.
— Да, а после её окончания Михаил исчез. — радостно ответил падший. — Как ты узнал, где я?
— Не поверишь, если скажу. О, чуть не забыл!
Михаил вынул из-за пазухи бархатный мешочек, раскрыл его и наружу вылетел крылатый змей, грозно шипя и скаля острые зубы. Зулдан пристально посмотрел на Люцифера. В течение нескольких секунд змей принюхивался, как внезапно оживился и окольцевал падшего.
— Хозяин, как же я по тебе скучал! — сказал, чуть не плача крылатый змей.
— Зааку! Живо опусти меня на землю!
— Хозяин! — Зааку сильнее сдавил его в своих кольцах.
— Тебя послали боги? — спросил Силва у Михаила.
— Нет, я сам решил помочь. Ради лучшего друга, находящегося в беде, не жаль отдавать жизнь. — ответил серафим, с улыбкой глядя на встречу потерянного питомца и его хозяина, отчаянно пытающегося выбраться из удушающих холодных объятий.
— Я не чувствую в тебе потоки магии… — проговорил Силва.
Зааку наконец освободил Люцифера из своих колец.
— Он с рождения не имеет предрасположенности к магии, это ничуть не мешало ему в академии. И лучше него никто не владеет мечом. Ещё во времена налей юности его прозвали Воином Ветра. — сказал Люцифер.
— Что правда, то правда. Против кого воюем-то? — поинтересовался Михаил.
— Против Самеана, первого сатаны Области Тьмы. — ответил Люцифер.
— Позже поболтаете, сейчас надо откинуть всех демонов Самеана обратно в Область Тьмы. — прервал их дружескую беседу Силва. — Люций, введи старого друга в курс дела и вместе помогите тем, кому требуется поддержка. Встречаемся у открытых Красных ворот. Я к Айле.
Силва исчез с этой местности, воспользовавшись техникой быстрого перемещения в пространстве.
========== Глава 2: Братья ==========
Айла раскидала всех окруживших её врагов энергетической волной, а муж, появившийся как раз вовремя, завершил всё одним ударом боевого посоха, заряженным электрическим током. Цепные молнии выжгли последних живых вражеских воинов. Силва подошёл к Айле ближе.
— Я переживал. У тебя всё в порядке? — поинтересовался он.
— Вполне. — ответила супруга.
Вскоре затрубило в рога союзное войско ангелов. Воины Самеана начали отступать к Красным воротам.
— Что это за белые воины на пегасах? — спросила Айла.
— Союзники. Если бы не их появление, то отступали бы уже мы. Самеан так и не показался на поле битвы. Что же он замышляет?
Силва почувствовал, как его запас магии возрос до предела. Наверное, это сфера Жизни наполнила его новой энергией. Снова, как и тогда в Раю.
— Ты это чувствуешь? — произнесла Айла.
— Что именно? — уточнил Силва.
— Становится холоднее. Ты можешь остановить всех?
— По мне так здесь нормально, даже жарковато.
— Прошу, останови всех!
Силва телепатически связался с Люцифером. Через несколько мгновений невеликий остаток Легиона Люцифера и армия Михаила остановились, не успевая добраться до открытых Красных ворот, давая воинам Самеана сбежать в Область Тьмы.
Все дышали тяжело. Нависла тяжёлая тишина. Айла взглянула на свинцовое небо, налившееся печалью и горем. Среди серой массы появились белые маленькие пятнышки. Мимо напряжённого взгляда Айлы пролетали и падали на землю снежинки. Силва поразился, супруга оказалась права в том, что как-то резко похолодало, а он даже не почувствовал этого.
— Прикажи отступить, живо!
Силва доверился интуиции Айлы. Через нелёгкий телепатический разговор ему удалось убедить друга развернуть войска и вернуться на исходную позицию. Со стороны Области Тьмы раздался громоподобный рык, заморозивший землю. Некоторым демонам Люцифера не повезло, их ноги оказались вморожены в лёд. Все оглянулись.
Огромный ледяной дракон стремительно мчался на поле битвы, разрушая острозубые скалы своими крыльями и лапами. Коори пролетел над войском своего хозяина, собирая в груди сгусток холода. Началась сильная метель. Коори пролетел грань миров и изрыгнул ледяную магию на врагов. От его морозного дыхания образовывались горы льда, пронзавшие своими острыми вершинами вражеских демонов. Михаил поспешил на выручку к лучшему другу и за долю секунды до трагедии разрубил ледяной шип. Люцифер не успел поблагодарить его за спасение, как Ледяной Зверь нанёс новый удар проредив большую часть их объединённой армии. Дракон пролетел небольшой круг и завис в воздухе. На его голове, как оказалось, стоял державшись за рог Самеан. Люцифер не ожидал, что у Самеана окажется такой могущественный союзник. Падший надеялся, что ему не придётся прибегать к призыву Огненного Зверя. Он руками сложил несколько печатей, на заснеженной земле недалеко от него появилась огромная пентаграмма призыва. Она засияла и тут же исчезла и вместо неё оказался Иркалагор. Огненный Зверь без лишних слов понял, что от него требуется, поднялся в небо и с оглушительным грохотом ударил когтистой лапой по морде Коори. Самеан не удержался и упал с Ледяного Зверя. Один из рогов Коори треснул и рухнул вниз. Коори взревел. Метель превратилась в снежную бурю. Самеан телепатически приказал своему генералу армии продолжить наступление в обход.
— Я не позволю Самеану проникнуть в мир смертных! — прорычал Силва, наблюдая за битвой двух тогибиро со стороны.
— Смотри! Его армия пошла в обход! Какие гады! — воскликнула Айла. — Береги себя, милый. Я заставлю демонов вернуться обратно.
— Одна? Без поддержки у тебя не полу…
Айла поцеловала Силву на прощание и побежала вниз с заледенелого, покрытого снегом холма.
— …чится. — договорил Силва и со вздохом закатил глаза, смотря вслед убегающей супруге.
Силва переместился в эпицентр снежной бури. Он ничего не видел. Снег слепил глаза, а ветер ужасно ревел в ушах. Впереди Силва едва различил чей-то силуэт и пошёл к нему, замерзая от неестественного холода. По глубоким сугробам он добрёл до того, кого увидел и резко остановился, поняв, что перед ним находится Самеан. Вскоре ветер стих.
***
Силва провёл электрический ток по своему боевому посоху в руке, грозно глядя на того, кто пал ещё ниже.
— Надо же, кого я вижу. — с издёвкой произнёс Самеан. — Сражение длится вечно, правда? Я тоже так считаю, поэтому хочу всё закончить раз и навсегда.
— Скажи мне, как бывший друг, почему ты оступился? — с комом в горле спросил Силва.
— Тебя это не касается. Просто наши пути разошлись, и я решил сжечь все мосты за собой.
— Можно ведь было по нормальному сказать «прощай», а не устраивать не пойми что!
Силва набросился на Самеана и ударил боевым посохом, падший отскочил, острое лезвие вошло в глубокий снег.
— Ты меня практически не знаешь. Так какие узы нас могут связывать? Дружбы? Ты её сам себе придумал. А я лишь воспользовался случаем и сблизился с тобой, чтобы добыть необходимую мне информацию. То, что мы принесли клятву крови — это лишь детская забава. Тем более, ритуал был проведён неверно, из-за чего клятва «побратавшая» нас никогда не работала.
— И ты молчал?!
— Молчание — золото.
— Ксонт! — озлобился Силва и вновь атаковал падшего.
Тот без труда тенью выбил из рук бога оружие и затем кулаком ударил под дых. Силва на мгновение забыл, как дышать, его сердце больно закололо.
— Грубо выражаешься на нашем-то языке… Никакого уважения к представителю тёмной расы.
— Ты это заслужил. — Силва нашёл в себе силы на усмешку.
Самеан схватил его за грудки одной рукой и швырнул в сторону выступающего острого льда. Бог закричал от боли, ударившись спиной, из его рта пошла кровь. Самеан остановился перед Силвой.
— Мы трое начинали с одного — с познания одиночества и своей никчёмности в жестоком мире, где всем на нас наплевать. Переломный момент наших судеб случился после окончания гражданской войны в Пантеоне Рассвета. Мы стали вольны выбирать свой путь, свою судьбу. Сомневаюсь, что у кого-то впредь получится отнять у нас свободную волю. Пусть я и стану врагом номером один для вашей расы, мне плевать, но я так или иначе достигну своей цели.
Самеан окружил себя теневым щитом, когда на него из засады напали Люцифер и Михаил.
— Вас утомила моя речь? — беспристрастно спросил Самеан.
— Нет, просто я не желаю смотреть на то, как моего брата избивают у меня на глазах! — резко отозвался Люцифер, помогая Силве подняться.
— Ты, значит, всё так же считаешь его своим братом. Хм. Не понимаю, хоть и знаком с вами практически с детства.
— Потому что семья не обязательно должна быть родной по крови, её можно обрести в ком угодно, главное — это родство наших душ!
— Посмотрим, как ваше «родство» поможет выиграть эту войну.
========== Глава 3: Не познавшая родительской любви ==========
Айла встала на пути армии Самеана. По приказу генерала все остановились. Демоны, видя её одинокое противостояние, зловеще гоготали. Когда их генерал пошёл навстречу богине все притихли.
— Всем стоять и ждать! — приказал Данталиан.
Демон-великан поставил свой боевой топор на землю, чуть при этом не убив десяток союзных воинов и опёрся на его рукоять, думая при этом, к чему лишние разговоры с врагом. Ламия стоящая, около Владыки-великана, злобно оскалила зубы при виде богини, посмевшей выступить против них. Рана, оставленная от золотой стрелы ангелов, сильно жгла.
Айла глубоко дышала. Её взгляд бегал от одного демона к другому, пока не сосредоточился на Данталиане, остановившемуся в нескольких шагах. Демон блеснул глазами, в которых появилось желтоватое свечение. Айла погрузилась в долгий кошмарный сон из иллюзий, низко опустив голову и закрыв глаза. Данталиан вполоборота посмотрел на войско, кивнул, как вдруг его по лицу что-то ударило. Он от удара рухнул на заснеженную землю.
— А ты ещё кто?! — прорычал он и поднялся.
Молодая воительница поправила на шее длинный бело-красный шарф, который чуть не развязался. Она злобно прожгла зеленоглазым властным взглядом всех демонов.
— Не твоё собачье дело, рогатый. — грубо ответила девушка с длинными, почти золотистыми волосами, спрятанными под тёмной кожаной курткой.
Вдруг вокруг Данталиана обвилась прочная тонкая цепь, устраняющая магию пленного, чтобы тот не смог воспользоваться ею и вновь обрести свободу. Рядом с ним оказался Азриэль. Парень подошёл к матери и немедленно развеял иллюзии, наложенные на неё, нежно придержав за плечи, чтобы она не упала.
— Ты сказал, что я найду его здесь. Где он? — разъярённо спросила девушка у Азриэля.
— Где-то неподалёку. Можешь пока этих всех шугнуть, чтоб не мешали. — Азриэль кивнул на армию демонов, побежавших в атаку.
Девушка безмолвно вытянула левую руку над собой. Над демонами появлялись яркие настоящие звёзды, слепящие своим светом. Звёзды неожиданно начали выстреливать обжигающими лучами, которые уничтожали врагов по прямой линии. Ламия приказала армии вернуться обратно в Область Тьмы, как в этот момент её сжёг луч от звезды. Армия демонов бросала оружие и бежала с поля боя, затаптывая своих по пути отступления. Девушка, устроившая это всё, была по-настоящему рада. Это лучшее «представление» за последние десять лет.