сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 28 страниц)
Убийцы Богов догнали его. Они внезапно почувствовали ещё две энергии богов совсем близко. Из-за спины их атаковали огнём, а спереди стихией молнии. Смерть Убийц Богов была неизбежна. Кайрос пытался освободиться от растения, схватившее его за ноги, но никак не мог. Маленький огонёк попал на магический плющ, который быстро сгорел. Кайрос отполз назад. Силва посмотрел на испуганного юношу, который прикрыл курчавую голову руками.
— Не бейте меня! — прокричал Кайрос зажмурившись.
— Чудак. — прошептал Силва. — Кто ты?
— Кайрос. — боязливо ответил парень. — С-спасибо, что помогли.
К Силве неспеша подошли Айла и Люцифер, который нёс на руках всё ещё спящего дракончика. Кайрос поднялся, вновь отряхивая одежду от грязи.
— Убийцы Богов… В прошлый раз, когда я ходил на разведку их не было. Будьте начеку, мы уже близко. — сказал Силва и пошёл со своей командой дальше.
Кайрос осмотрелся. Лес наводил на него сильную панику и страх. Парень побежал следом за командой Силвы.
— И-извините… Эм, подождите… М-м-мне можно пойти с вами?
Все трое обернулись на юношу.
— Я… я не знаю, как здесь оказался, не знаю куда идти и что делать. Помогите мне. — попросил Кайрос. — Я сделаю всё, что хотите, я ваш должник, потому что вы спасли мне жизнь!
— Не говори глупостей. Мы просто оказались в нужное время и в нужном месте, не более. Думаю, что в нашей команде найдётся место для тебя. — добродушно проговорила Айла. Силва хмыкнул, ничего не сказал и пошёл дальше. Айла кивнула Кайросу, и он постарался не отстать от них.
Через несколько минут они пришли к разрушенному большому зданию, — бывшему поместью Истануса. Силва был очень удивлён увиденным. Камня на камне не осталось от поместья. Кайрос рассказал новым знакомым, что оказался прямо на этом месте, а затем на него напала банда убийц.
— Видимо, наше путешествие не увенчалось успехом. Врага не победили, друг предал. Что за невезение? — вздохнул Силва.
Кайрос почувствовал себя виноватым в том, что у новых знакомых всё плохо.
— Значит так, Кайрос. Я беру тебя с собой, мне пригодится ещё один помощник. — обратился Силва к парню, а затем посмотрел на друга. — Люций, что собираешься делать?
— Добиться независимости Царства Тьмы у Короля Демонов, приручить Иркалагора и есть ещё масса неотложных дел. — ответил падший, чувствуя нарастающий жар от дракончика, которого держал в руках. — Тем более, нельзя надолго бросать собственный народ в Тёмном Пантеоне.
— Ты нас покидаешь? — поинтересовалась Айла. — Жаль, что время так быстро бежит.
— Да. Если я освободился от проклятой печати Короля Демонов, это не означает, что я навсегда покинул Область Тьмы и бросил тех, кем повелеваю в собственном Тёмном Пантеоне. Когда придёт время, мы ещё обязательно встретимся. А пока не теряйте возможности немного потренироваться перед тем, как встретите заклятого врага. Спасибо за возможность улыбаться. Увидимся.
Люцифер взглянул в сторону, и в пространстве недалеко от них появилась чёрная воронка.
— Разве порталы, призванные в Раю, работают в обе стороны? — спросил Силва.
— Это демонический портал, который могут создавать только Владыки. И он работает лишь в одну сторону, в Область Тьмы. Вам со мной нельзя, демоны люто ненавидят богов… но не все. — ответил падший, подходя к чёрной, затягивающей воздух, воронке. Иркалагор сквозь сон недовольно прорычал.
— Я обязательно стану основателем Пантеона. Ты единственный кандидат на место Архистратига. — решительно сказал Силва. Люцифер обернулся.
— Ты бесподобный бог. Огонь в твоей душе горит сильнее, чем у других богов, которых я повидал. Я скажу своему народу, что тебе можно верить. Никто из моих демонов не посмеет напасть на тебя или тех, кто тебе дорог. Когда обретёшь крылья — зови, и мой Легион будет твоим.
Силва кивнул названному брату на прощание. Люцифер вскоре исчез, переместившись в Область Тьмы. Айла перевела погрустневший взгляд на мужа, Силва никогда не откажется от своих слов. Раз он сказал, что станет основателем своего Пантеона, независимого от высших богов, значит так тому и быть.
========== Глава 9: Выбора нет ==========
Ветер сильно завывал за окном со стороны кухни. Старый слуга вымыл до блеска и скрипа всю хранящуюся посуду и столовые приборы, устроив генеральную уборку в доме хозяев. Они отсутствовали уже больше полугода, к этому времени уже прошёл праздник урожая, отмечающийся каждый год в одну и ту же зимнюю дату. Барбатос убрал всё на свои места, вытер мокрые руки о мягкое белое полотенце и посмотрел по привычке на настенные часы. Дело к вечеру. Надо бы заняться уборкой книжных шкафов от пыли и починить механизм напольных часов в гостиной, а помимо прочего растопить камин и тем самым прогреть дом. Нелёгкое дело — поддерживать порядок в одиночку, когда по контракту запрещено использовать магию, чтобы быстрее справиться со своими обязанностями.
Барбатос начал разжигать камин. Огонь быстро начал поглощать еловые дрова, которые громко затрещали. Он открыл дверцу напольных часов и осмотрел механизм. Видимо, пружина слетела. Старик прикрыл дверцу и пошёл за инструментом в чулан. Уже там он услышал странный шум в холле. И поторопился выйти посмотреть, в чём дело. Он выронил отвёртку, когда увидел вернувшихся хозяев. С ними был ещё какой-то парень. Они все отряхивались от снега. Барбатос радостно подошёл к ним.
— Как же мы давно не виделись! — Айла радостно обняла старого камердинера и сняла меховой плащ, передав ему.
— Это точно, моя госпожа! — весело ответил Барбатос повесив её плащ на крепкую деревянную напольную вешалку. — Вы подстриглись?
Айла тихонько посмеялась про себя:
— Пришлось.
Силва поздоровался с Барбатосом.
— Вы повзрослели, господин. Моё чутьё не обманывает. — сказал камердинер и взглянул на Кайроса. — А кто этот юноша?
— Кайрос. Он бог, но не имеет способности к магии, и я подумал взять его с собой. С этого дня он младший слуга и твой помощник.
— Чего? Я не хочу быть слугой! — резко прервал их разговор Кайрос.
Силва с грозным видом посмотрел на него и сказал:
— Я тебя взял с собой только из жалости. Я мог оставить тебя в Раю, тогда Убийцы Богов вновь бы пришли по твою душу или высшие боги, которые не очень доброжелательны к чужакам. Так что прояви уважение ко мне, я даю тебе шанс начать новую жизнь. Наличие у тебя магических способностей или их отсутствие абсолютно ничего не решают в работе прислуги. Если я ещё раз услышу от тебя «не хочу быть слугой», вылетишь отсюда без лишних разговоров. Ты понял меня?
Кайрос съёжился, пряча взгляд от Силвы.
— Д-да, понял. И-и-извините, такого больше не повторится.
— Барбатос, отведи его в одну из закрытых комнат для слуг. Завтра я выдам вам обоим новые поручения. Доброй ночи.
— Хорошо, господин. — отозвался камердинер. — А вы ужинать не будете?
— Айла, будешь что-нибудь? — поинтересовался у жены Силва.
— Если только чай с чем-нибудь сладеньким. Ложись без меня, я скоро приду.
Еловые дрова весело трещали в камине. Кайрос посмотрел в сторону гостиной и протяжно про себя вздохнул. Через полчаса богиня отправилась отдыхать. Парень по просьбе Барбатоса убрал пустую чашку и маленькую тарелку с крошками со стола и помыл их. Старый камердинер повёл Кайроса за собой через кухню в часть виллы, выделенную для прислуги. Комнаты расположены в коридоре в шахматном порядке. Барбатос открыл ключом четвёртую пронумерованную дверь и зашёл.
— Твоя комната. Если будут вопросы — обращайся.
Кайрос поразился довольно просторной комнате, где в углу располагался тёмный шкаф, а параллельно ему у другой стены стояла кровать и тумбочка с подсвечником. Довольно пусто, наверное, много мебели для слуги и не надо в собственной комнате, где он будет только отдыхать после рабочего дня. Он прошёлся по комнате в поисках розеток, но ничего похожего не увидел.
— Что ты ищешь? — с интересом спросил Барбатос.
— Где можно зарядить телефон. Ну… это, как бы сказать, устройство связи такое… в общем. — попытался объяснить Кайрос.
— Я знаю, что это такое. В доме нет розеток, но есть эргониты, от которых работают приборы. Сейчас принесу один кристалл.
— Спасибо.
***
Наступившим тёмным зимним утром Силва повернулся на спину, медленно и невольно просыпаясь. Он зевнул и открыл глаза. Айла почти оделась. Она надела свой любимый тёплый свитер с белым рисунком ёлочки и снежинками, повернула голову к мужу и поймала его пристальный расслабленный взгляд.
— Выспался?
— Ну так. Мне до сих пор непривычно видеть тебя с короткими волосами. Тебе идут длинные волосы, отрасти их ради меня, пожалуйста. Если ты не против, я вздремну ещё несколько часиков.
Силва повернулся на бок накрывшись с головой тёплым одеялом. Айла улыбнулась, подошла с его стороны кровати и села.
— Насчёт волос подумаю. — она немного помолчала и таинственно улыбнулась. — Мы скоро станем родителями.
— Ты беременна?! — Силва резко сел, откинув одеяло в сторону.
— Да. — Айла продолжала улыбаться.
Силва подсел к ней ближе, обнял и расцеловывал супругу.
— Я так счастлив! Но погоди. Ты же больше не можешь иметь детей.
— Наверное, снова могу. — богиня пожала плечами. — И ещё кое-что.
Айла поднялась с кровати, встала перед мужем и приподняла свитер, оголив живот.
— Шрам, он исчез. — проговорила она. Силва аккуратно ощупал её живот.
— Не болит?
— Нет.
— Надо, чтобы Барбатос срочно тебя осмотрел. Не нравится мне это исчезновение шрама. Как помнишь, он говорил, что демоническая магия никуда просто так не исчезает. Подожди меня несколько минут.
Силва поднялся, приблизился к любимой, бережно коснулся своими губами её губ, подарив нежный поцелуй и тут же направился в ванную. Через несколько минут Силва спустился на первый этаж. В это время Барбатос и Кайрос занимались уборкой пыли с книжных полок. Кайрос под тяжестью большой стопки книг не увидел угол ковра, запнулся и рухнул с книгами на пол, разбросав их по полу.
— Барбатос, иди-ка сюда на минуточку. — позвал камердинера Силва, войдя в гостиную и увидел бардак на полу. Юноша поднялся, поймав грозный взгляд хозяина на себе. — Кайрос, собери книги и продолжай начатую работу на время в одиночку.
Барбатос спустился с деревянной стремянки, пошёл к господину. Магией Силва закрыл двери гостиной, чтобы у Кайроса не возникло соблазна подслушать.
— Шрам на животе Айлы исчез. Осмотри её, может демоническая магия проникла глубже.
— Хорошо. Где госпожа сейчас?
— В спальне.
Они через несколько мгновений вошли в спальню, на кровати сидела Айла и ждала их. Женщина по просьбе Барбатоса оголила живот и легла на спину. Зелёная энергия на его руках негромко загудела. Силва не сводил с этой процедуры глаз, боясь что-либо упустить. По истечению десяти минут зелёная энергия на руках Барбатоса затихла, погасла.
— Я не почувствовал демонической магии в организме госпожи, она полностью здорова и… носит ребёнка. Поздравляю вас. — старик тепло улыбнулся.
— Про беременность я Силве уже сказала. Но что произошло, что я больше не бесплодна от воздействия тёмной магии? — проговорила Айла.
— Я не знаю. Демоническую магию может нейтрализовать подобная. Могу точно сказать, что вы абсолютно здоровы и полны жизненных сил.
— Подобная? — задумчиво повторила Айла.
— Не так давно я рассказал Люцию, что в области живота у тебя есть шрам, оставленный кинжалом Хаоса. А затем в одну из ночей я проснулся от шёпота рядом с нами. В ночи блестели его глаза, а затем Люций вернулся к костру. — проговорил Силва, вспоминая недавний случай. — Через пару дней мы с тобой ушли из лагеря к большому дереву…
— Значит, он исцелил меня? Но ты говорил, что он не знает исцеляющих заклинаний. — озадаченно сказала Айла.
— Это называется у демонов «равноценный обмен». Чтобы нейтрализовать тёмную магию у кого-либо, кто-то жертвует своим здоровьем и «забирает» себе последствия заклинания. — пояснил Барбатос.
— Вот же… непокорный! Говорил я ему: перестань приносить себя в жертву, а он…! — проворчал Силва не зная, что и сказать.
— Я забыл сказать, что практика «равноценного обмена» была запрещена Королём Демонов, после второй Эры. По его мнению, каждый сам за себя, а помощь другим не стоит внимания. Владыку Люцифера могло к такому подтолкнуть лишь одно — сильное чувство и эмоция. Похоже, вы ему крайне дороги, как семья. — проговорил Барбатос.
— Почему же он берёт наказания за грехи и всё остальное на себя? — поинтересовалась Айла. — Это же очень тяжело.
— Он просто хочет любить, но не может так, как мы. — со вздохом ответил Силва. — И ему остаётся одно: отдавать свой Огонь тем, кто ему не безразличен.
Айла поднялась, поправила одежду на себе и обняла Силву. Она кое-что прошептала ему на ухо, Силва пообещал выполнить её просьбу.
***
Бесчисленный чёрный Легион шумел внизу, ожидая вознесения своего Владыки в новый ранг. Самеан, облачённый в тёмно-синий доспех с чёрным плащом за спиной, шёл в обитель Вечного — Короля Демонов. Ветер развевал плащ с нанесённым на него зелёным гербом, буквально обозначающим «крылья свободы». Свобода — вот, что важно, рассуждал мысленно Самеан, скрываясь за дверями замка, основанного прямо в гигантской горе.
Доспехи ритмично позвякивали при шаге. Факелы и свечи, зажжённые в коридорах, явно горели не для Самеана, а для кого-то другого. Зрачки падшего сузились настолько, что стали похожи на тоненькие щёлочки. Самеан не ошибся. Он отчётливо увидел того, кто спокойно шёл к нему навстречу, возвращаясь из темноты к свету. Нет уже смысла притворяться кем-то другим. Среди волос на голове Самеана появились скрываемые магией рога. Его глаза так и остались демоническими.
Из мрачной, неосвещённой части коридора, ведущего к Королю Демонов, показался Люцифер. Он сохранял хладнокровие после нелёгких переговоров с Королём Демонов, держа путь в Царство Теней — свой Тёмный Пантеон.
Бывшие друзья безмолвно прошли мимо друг друга даже не оглянувшись. Они уже сделали свой выбор.
Самеан вошёл в ничем не освещённую обитель Вечного. Тяжёлые огромные двери закрылись за ним. Кромешная тьма. Падший преклонил колено. Бесформенный тёмно-фиолетовый туман спустился с потолка к своему преданному рабу, повелевая ему новый приказ.
========== Часть 3: Пламя и лёд Глава 1: 672 часа ==========
Вернув свой первоначальный облик, Огненный Зверь незамедлительно устремился ввысь. Часть дворца Владыки Царства Теней обрушилась. Дракон прокрутился вокруг своей оси в полёте, пытаясь сбросить бывшего носителя, который накрепко вцепился в его рог и никак не отпускал. Падший едва удержался, повиснув на руках. Иркалагор поднимался всё выше и выше, а затем, набрав кипящий огонь в груди, выдохнул пламя прямо перед собой. Люцифер заметил, что чешуя дракона замерцала. Иркалагор пролетел сквозь собственное пламя, переместившись в другой мир, сотворённый лишь из огня.
Огненный Зверь резко мотнул головой. Падший отпустил его рог, упав на островок чёрной земли, среди океана магмы. Иркалагор приземлился на отвесную скалу, утонувшую в огне, и с насмешкой взглянул на бывшего носителя.
— Для тебя всё закончится здесь! — объявил Огненный Зверь, устрашающе расправив огромные крылья, закрывшие половину неба, полыхающего от жара и постоянного дыма.
Люцифер поднялся и почувствовал здесь совершенно иную ауру, не такую, которая присутствует в мирах демонов и богов. Дракон видел его насквозь. За столько лет деля с ним одно тело, он научился читать своего бывшего носителя, предугадывать каждый его шаг, каждую мысль, промелькнувшую невзначай…
— Ты не убьёшь меня.
— Откуда такая уверенность, букашка?
— Я просто знаю. Ты пытаешься быть тем, кем не хочешь. Не надо.
— Ты ни черта не знаешь! — громогласно прорычал Иркалагор. — Я стал для всех тем, кем меня именовали! Я порождение ненависти и злобы! Я рождён уничтожать, сжигать и пожирать заблудшие души!
Иркалагор в один миг приблизился к спокойному Люциферу, тяжело выдыхая из своих ноздрей обжигающий дым. Он мог свободно передвигаться по поверхности магмы, не проваливаясь в неё.
— Если я в течение двух дней одолею тебя, то ты позволишь мне приручить себя, а если не смогу или просто истечёт названный мною срок… то ты знаешь, что делать.
— Похвальное безрассудство. Идёт!
Иркалагор разинул пасть, но падший переместился далеко в сторону. На Люцифере появился огненный покров, благодаря которому он мог передвигаться по магме, как по земле. Иркалагор заметил противника боковым зрением и повернул голову к нему. Дракону было очень забавно думать о том, как же падший сумеет одолеть его. Огненный Зверь раскрыл пасть, в ней начала собираться мощная энергия. Иркалагор выпустил несколько огненных бомб. Люцифер окружил себя разрушительными потоками пламени, которые со стороны Иркалагора напоминали какой-то цветок. Они вращались так быстро, что разрезали огненные бомбы. Люцифер вытянул руку к Огненному Зверю, направив заклинание на него.