сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 28 страниц)
Силва молчал.
— Если мальчик узнает, то это будет сильным эмоциональным потрясением для него, и я не смогу предугадать его действий, а уж тем более силу, что он может использовать. — всё так же тихо говорил Барбатос.
— Я понял твою задумку, Барбатос. — через минуту молчания отозвался Силва. — Дождёмся утра и вернёмся в наш особняк, в тот мир, который разрушает Ларкейд.
— Силва!.. — прикрикнула на него Айла.
Он зажал своей рукой её рот, устрашающе смотря ей в глаза. Она никогда не видела его таким… безжалостным.
— Не кричи, иначе Азриэль узнает правду, и мы лишимся его, как сына. Я не хочу, чтобы он ненавидел меня, как я Элоима. Это мерзко — презирать и нести злобу в душе через все времена. Барбатос, слушай мой приказ. Притворяйся слугой Азриэля до тех пор, пока он не узнает правду. И почему же тебе так смешно, скажи мне на милость?
— Простите. Я почти забыл, каково служить такому гению, как вы. Вы наконец-то перестали сдерживаться. Семейная жизнь сильно притупила всё, чем вы раньше жили.
— О чём вы двое говорите? — с недоумением спросила Айла.
— О прошлом. Ты знаешь свою роль, Барбатос, можешь идти. Не разочаруй меня.
Слуга поклонился и вышел из их опочивальни. Айла не понимала, что они задумали, ей показалось это странным и несколько пугающим. Силва подтянул её к себе ближе, медленно и с наслаждением начал целовать. Он заглянул в её глубокие синие глаза, полные любопытства, ласково проведя ладонью по щеке.
— Айла, — прошептал он, — давай начнём всё заново. Барбатоса оставим здесь, а сами будем путешествовать вместе.
— Силва, — едва слышно прошептала она, — я с тобой до самого конца. Но, к моему несчастью, детей у нас больше не будет.
— Не важно. Я люблю тебя и такой. Надеюсь, ты не забыла, как следует меня ублажать? — улыбнулся он, расстёгивая пряжку ремня.
Айла поддалась искушению неких неуловимых чар Силвы, предавшись вместе с ним страсти любви.
Силве нравилось смотреть на спящую супругу, касаться её тела и кожи беспрепятственно, и восхищённо вдыхать фруктовый запах её длинных, раскиданных по подушке, волос. Он вскоре заснул, не замечая того, что каждый раз брал Айлу за руку. В этом было особое очарование и прелесть.
Семья посетила свой особняк около моря, где жила раньше. Но на его месте было лишь пепелище. Силва огорчился, увидев столь неприятное зрелище. Он почуял знакомую ауру, что явно ощущалась здесь. Подул сильный ветер, вскружив чёрный пепел. Азриэль потерял дар речи увидев прямо перед собой самого себя, идущего с Элоимом, когда пепел развеялся. Силва быстро сжал кулаки, прорычав про себя.
— Я удивлён, что ты выжил. — сказал Элоим, обратившись к своему сыну Силве.
— О, поверь, я весьма живучий. Ты пожалеешь об этом. — угрожающе произнёс Силва. — Почему рядом с тобой мой сын Азриэль?
— Сейчас всё объясню. Наш род весьма древний. Узнав из своих источников, что у тебя родится мальчик, который обладает силой глаз я стал активнее следить за твоей семьёй. Когда родился Азриэль, я повелел слуге украсть его, подменив своим образцом — искусственным клоном, которого быстро получил из капли крови настоящего Азриэля. Не бойся, я растил твоего сына подобающе мне. Азриэль намного способнее меня, что и ожидалось увидеть от потомка столь благородного рода.
Настоящий Азриэль гордо посмотрел на всех, создав в руке копьё из молний. Его глаза быстро приняли изменённую форму, и он напал на клона, который всю жизнь жил с его родителями. Силва и Айла хотели защитить ненастоящего сына, но Элоим атаковал их, чтобы они не вмешивались в битву мальчиков. Он злобно улыбнулся, переместив их в другой мир. Барбатос стоял не зная, что ему делать. Настоящий Азриэль сделал выпад вперёд, но второй Азриэль переместился за его спину, поразив шаровой молнией.
Водный смертельный танец богов был весьма грандиозен. Звёзды в небе дрожали от страха, собравшись в кучки. Элоим ухмылялся жалким попыткам Силвы нанести ему хоть один удар. Айла старалась помочь, но всё было тщетно. Элоим отбросил супругов в разные стороны. Они с трудом поднялись, едва в силах стоять на бесконечной водной глади. Бой предстоял очень тяжёлый.
Молнии сверкали в небе, поражая тела двух мальчишек, что сражались за право существовать. Ненастоящий Азриэль весь бой держал в своём рукаве козырь. Наконец пришло время применить его. Мальчики пронзили тела друг друга. Барбатос сделал шаг вперёд, сильно переживая за их общее состояние. Они упали на землю.
— Гордо называй себя сыном Силвы и Айлы. Жаль, я так и не познал их любви. — тихо произнёс настоящий Азриэль. — Один их нас должен умереть, другой остаться…
Мальчик коснулся лба ненастоящего Азриэля своими обожжёнными пальцами, передав свою силу и знания. Голова умирающего настоящего Азриэля склонилась на бок. Его клон рухнул рядом без сознания. Барбатос подбежал к ним, осматривая тела обоих. Элоим вернулся вместе с Силвой и Айлой, которые не ожидали смерти одного из Азриэлей. Чернокрылый бог лишил своего подопечного бессмертия ещё очень давно. Он ожидал такой исход. Мужчина незаметно скрылся в чёрных грозовых тучах. Прозвучала барабанная дробь грома и пошёл сильный дождь.
Азриэль теперь знал свою главную задачу, а потому, пробудившись в детской комнате матери в вилле, поднялся и быстро сбежал в другой мир, не оставив от себя ни следа, даже не встретился с родителями после своей битвы. Он шёл по дороге, которую окутал обжигающий, мистический холод. Мальчик шёл за неуловимым для глаз людей светом звезды.
Барбатос передал своему господину Силве свёрток, в котором находился меч. Силва достал оружие из ножен, изумившись такой невероятной кузнечной работе. Он бы не смог такой выковать сам. Айла сидела молча, наблюдая за мужем.
— Его вам передал Владыка, — продолжил Барбатос, — Сказал, что мечу нужен новый хозяин, да и к тому же он может скоро пригодиться.
— Чего он хотел? — мрачно поинтересовался Силва.
— Грядёт война. Он передал слова лидера Альянса о призыве сильнейших, не обязательно людей, из разных миров. Вас призывают на войну с Дематитом и Демоном Знаний Хаосом.
— Айла, ты как?
— Ты знаешь мой ответ, Силва. — ответила Айла без тени сомнения.
Силва поручил слуге предупредить мальчика, что они уходят, но не ожидал, что его сын внезапно исчезнет.
========== Эпизод 2: Похищение Птицы Часть 1: Похищение ==========
…Птица может быть свободна и чиста,
Но долго ей нельзя прожить в
Любимых сладких грёзах.
Наступят холода и улетит она,
Гонимая сильной вражеской пургой.
И Чёрная Пантера пойдёт в метель бесстрашно,
Чтоб снова сердце непокорное вернуть…
…Мороз железо рвёт, и на лету Птицу
Сильно ранит.
И Чёрная Пантера когтями разорвёт пургу,
Поднимет Птицу и умчит обратно с ней
В Обитель сладких грёз…
Глава 1: Скрытое прошлое слуги
Барбатос смотрел на него, не в силах отвести своего изумлённого взгляда с такого малыша, которому суждено понести тяжёлое бремя родового проклятия. Да, каждому первенцу отведено платить за грехи отца в этом роду богов. Мальчик родился пару минут назад. Не его вина в том, что его мать умерла. Никто не знал, что у неё аллергия на чары, которые наложили, чтобы снизить боль. Её было не спасти.
Дворецкий послал Барбатоса за господином, чтобы рассказать ему обо всём. Реакция хозяина на такое двойное событие была соответствующей. Горькие слёзы утраты, смешанные со слезами счастья от появления на свет наследника рода. Господин Элоим сказал: «Нарекаю его именем Сильвас. Да будет так.» Его голос почти охрип, стал низок, молодому слуге было не по себе. Он никогда не видел его таким.
Дворецкий обязан знать всё, но камердинер обязан быть намного искуснее своего учителя. Гадриэль, он же дворецкий Элоима, будто бы знал, что из Барбатоса выйдет покорнейший слуга, даже если он и хладнокровный убийца по своей натуре.
К Элоиму на службу Барбатос попал совершенно неожиданно три года назад. Его тайно хотели подставить и обвинить в богоубийстве, чтобы осквернить ангельскую чистую сущность. Гадриэль сразу же поймал его и привёл к своему хозяину Элоиму. Но вместо того, чтобы думать над тем, чтобы избавиться от него, Гадриэль увидел в нём что-то и обещал взять в ученики. Слуга-убийца! Это просто смешно! Было бы…
Барбатоса оскорбляло то, что он всё делал неправильно, по мнению Гадриэля. «Ты держишь нож, как убийца, а тебе нужно лишь положить его на стол. Ослабь хватку. Не держи так! Ох, давай всё с самого начала.» — говорил он изо дня в день. «А может я и есть убийца?!» — не выдержал Барбатос, вонзив нож в стол. «Тебе ещё только предстоит понять себя, парень. Ты ещё молод. Быть слугой и охранять покой своего господина — это работа не из лёгких, и возможно, придётся тебе по вкусу больше, чем работа наёмного убийцы.» И как он это себе представлял? Барбатос — никак. До некоторых пор, пока не научился у него.
Через несколько минут в холле раздался тревожный стук в дверь. Барбатоса это насторожило. Ускользнув от остальной прислуги, он скрылся в надёжном месте, чтобы можно было подслушать, о чём говорят гости. Нет, это были не гости, а обученные по особым дисциплинам Убийцы Богов! Они вломились в дом, обнажили оружие и напали ввосьмером на господина Элоима.
— Барбатос! — позвал его хозяин.
В голове слуги мелькнула мысль о том, что он прикажет их убить.
— Барбатос, возьми моего сына и отнеси его в Пантеон Рассвета! — приказал Элоим ему.
Слуга был ошеломлён отданным приказом. Адреналин в крови упал. Он знал почему именно туда надо доставить новорождённого. Была одна причина. Приказ есть приказ, особенно, если он на основе контракта. Мысленно объяснив ситуацию Гадриэлю, он вбежал в комнату, где остальные слуги хлопотали над новорождённым Сильвасом, схватил мальчика с теми пелёнками, что на нём были и немедленно скрылся в портале.
========== Глава 2: Преддверие ==========
Барбатос отвлёкся от воспоминаний, когда услышал странный шум в холле виллы. Как вор в гостиную крался друг семьи Са́меан. Слуга подошёл к нему сзади.
— Что вы здесь забыли? — спросил не слишком гостеприимно Барбатос. Он не ожидал, что гость заявится без приглашения.
— Тише! Они здесь? — шёпотом спросил Самеан.
— Нет, они в мире смертных. Вы не ответили на мой вопрос. — напомнил Барбатос.
— Возьми эту коробочку и спрячь до пятнадцатого числа Заката. Там подарок для Силвы. — тихо ответил Самеан, создал в воздухе красную небольшую коробку и всучил её слуге.
— Так ещё пять месяцев. Можете и сами подарить.
— Не могу. У меня проблемы в семье. Жена злая стала, проходу не даёт, драконья кровь! Вот хочу с Силвой договориться на месяц другой пожить здесь.
Барбатос усмехнулся.
— Что смешного? — оскорбился Самеан.
— Господин не позволит вам. Я-то его знаю.
— Хотя бы отдай её на юбилей.
— Хорошо. Вы останетесь на чай?
— Нет. Как они вернутся, то передай, чтобы пришли в мир Аро́к, мне понадобится их помощь. Твоя бы тоже пригодилась.
— Я вас понял, всё передам в нужный срок.
— Вот услужил! Ладно, пока найду приют в другом месте.
— Всего хорошего, господин Самеан.
Самеан открыл чёрно-белый портал и исчез в нём. Барбатос посмотрел на красную коробочку в своих руках, задумчиво огляделся, думая куда бы спрятать. Он отошёл от чулана под лестницей, закрывая дверцы. Сюда кроме него всё равно никто не заглядывает. Пока новых поручений не было, а всю необходимую работу он сделал. Старый слуга решил немного порадовать своих хозяев по их возвращению.
Вспомнив рецепт торта, который наверняка придётся хозяевам по вкусу, он принялся готовить. Сначала он замесил тесто, в однородную массу добавил кофейную смесь. Отсыпал на стол две равномерные горстки грецких орехов. Одну из них добавил в тесто. Распределил тесто по формам и поставил выпекаться, тут же принявшись за начинку. Он приготовил крем и поставил охлаждаться на полке в каменной кладовке. По истечению часа он начал собирать торт, украсив его сверху оставшейся горсткой грецких орехов и оставил охлаждаться. Но слуга на этом не остановился. Не хватало ещё одного украшения — цветов из карамели. А в работе с таким нелёгким продуктом — он мастер. Но приступить к работе Барбатос думал примерно через три-четыре часа.
Вот теперь торт был готов. Барбатос накрыл на стол и услышал голоса хозяев, которые вернулись из мира смертных домой. Он вышел из кухни, выглянул из обеденного зала и увидел, как Айла бросилась на шею Силве, держа в руках маленький мешочек из дорогого бархата. Женщина взбежала по лестнице и скрылась из виду. Силва устало выдохнул.
— С возвращением. Госпожа Айла сегодня довольно счастливая. Что у вас было за задание? — спросил Барбатос, выходя к хозяину.
— Убить чудовище, обитавшее под городом. Это оказался съярв. Как я ненавижу этих тварей! Награда за него была копеечная. — повернувшись к нему ответил недовольно Силва.
— И вы отказались? — попытался догадаться слуга.
— Именно! Да за такое задание надо пятнадцать тысяч платить, а не одну! Ещё Айла просадила тридцать тысяч в магазине. Бусины ей понравились для одежды. Ругаться я не стал, но попытался объяснить, что надо брать что-то более практичное. Тем более, она не шьёт себе одежду. Я молча отдал ей кошель с деньгами и вышел, чтобы не видеть, как уходят в пустоту с великим трудом заработанные плорты.
— Да, время сейчас тяжёлое. Но так или иначе вскоре многое может измениться, появится новая валюта, например, то же золото или бронза войдут в оборот. А сейчас я предлагаю выпить горячий чай со сладким десертом, чтобы набраться сил для новых свершений. — слуга весьма мило улыбнулся.
Силва не мог поверить, что Барбатос превзошёл сам себя в кулинарном мастерстве. Кофейный торт получился изумительным, не таким, как другие торты. В тех вечно не хватало чего-то важного, все они были сделаны чисто механически, но этот… В этом торте было всё, что необходимо. Айла тоже восхитилась десертом. Карамель не только украсила торт внешне, но и обогатила вкус. Карамельные цветы оказались сделаны идеально, и к ним, как и ко всему десерту, претензий не оказалось, лишь немое восхищение.
— Это прелестно! Где ты нашёл этот рецепт? — поинтересовалась Айла.
— Вспомнил один секрет, которому меня когда-то научили. — сухо ответил Барбатос, стоя в стороне.
— Интересно даже, где такому учат? — продолжила расспрашивать его Айла.
— Простите, но я не могу о таких вещах говорить. И вам, мой господин, не понравится. — Барбатос посмотрел на Силву.
— Не хочешь — не говори. Мне без разницы. — равнодушно сказал Силва.
— Пока вас не было приходил господин Самеан, просил передать, что ему нужна помощь. Он также рассчитывает и на мою поддержку. — сообщил Барбатос убирая пустые грязные тарелки и продолжил. — Господин сказал прибыть в мир Арок.
— Он подставить меня решил? — сурово прошептал про себя Силва. — Опять он влез в неприятности. Я же при нашей последней встрече предупреждал его, чтобы не совал свой нос, куда не надо.
— Он ещё проговорился насчёт проблем в семье, но не думаю, что это вам необходимо знать.
— Раз он просит помощи у меня, то случилось что-то серьёзное. Завтра в полдень отправляемся в мир Арок. Вы меня поняли?
— Да, господин. — отозвался слуга.
— Да. — проговорила почти неслышно Айла, продолжая смотреть на задумчивое и обеспокоенное лицо мужа.
Тишина и спокойствие опустились на мир довольно легко. Ничто не могло нарушить идиллию здесь живущих. С наступлением ночи погасли почти все свечи в вилле, но не везде.
Несколько зажжённых свечей горело в спальне супругов.
Занимаясь любовью, Силва прижал Айлу к себе ближе, наклонился и поцеловал её между лопаток. Его дыхание было очень горячим и частым. Айла содрогнулась от обжигающего потока воздуха, выдыхаемого им, и волна мурашек пронеслась по её телу. Она сжала верхний край подушки и тихо простонала со сладостной истомой, тая от его ласковых прикосновений. Айла вверяла ему себя без остатка. Он оставлял на её плечах и спине дорожки от страстных поцелуев.
Мужчина через некоторое время без сил свалился рядом с супругой.
— Может лучше ты останешься дома? — спросил он с беспокойством в голосе, ласково проводя рукой по её красному плечу. — Я переживаю за тебя.
— Сил, да что со мной может случиться? Я не дам себя в обиду, а ты никого не подпустишь ко мне близко на километр. — Она улыбнулась, легла на бок и поцеловала его.
Силва закрыл глаза, и понял, что сознанием проваливается в сон. Он притянул магией одеяло и укрыл им жену и себя. Свечи потухли разом.
— Просто я не хочу впутывать тебя в то, что мне не нравится.
— А может я люблю находить неприятности? Подумай над моим предложением: основать собственный Пантеон. Сейчас это лучшее, что я могу тебе предложить.
— Хорошо. Приятных сновидений, Айлочка.
— И тебе того же.
========== Глава 3: Клятва ==========