Текст книги "Победа без боя (СИ)"
Автор книги: novel2002
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Еще немного! Еще чуть-чуть! – шептал тот, постоянно ударяя точно в простату и снова начиная присасываться губами к уже покрытой жуткими засосами спине Антона. – Потерпи немного! Пожалуйста! Прости меня! Прости! Прости!
– Подрочи мне… тварь! – рявкнул тот, прерывая поток дебильных извинений. Член Антона и не думал снова падать, наоборот, окреп от ежесекундного выматывающего раздражения внутри, головка потемнела от резкого прилива крови, готовая пролить семя.
Крайт отпустил многострадальные ребра Антона, но тут же вцепился в его член. Затеребил, стараясь и все равно не попадая в такт своим же толчкам. Сам же надсадно застонал и первый же кончил всего через несколько толчков. Резко вышел. Антон загибисто и поэтично сматерился на японском, в состоянии аффекта вдруг вспомнив язык предков, а Крайт рывком перевернул любовника на спину. Нырнул лицом к паху, бегло поцеловал проступившую под кожей косточку на бедре и, не отвлекаясь больше на ласки, всосал в себя каменный член. Антон схватил его за волосы и, не стесняясь, несколько раз насадил на себя его рот, доставая членом до самого горла. Крайт даже не подавился, глотал и глотал, и, естественно, эти обжимания были для Антона последней каплей. Он изогнулся, зарычал, вовремя вытащил и торжествующе забрызгал семенем все лицо змея. Тот не обиделся. Быстро облизался, где достал, языком, остальное собрал ладонью и тщательно вылизал пальцы под изумленным взглядом Антона. А потом скользнул по нему выше, устроился на Антоне сверху, обхватил руками и ногами и затих.
Расплющенный тяжелым расслабленным телом, раздавленный морально, оттраханый и наконец-то полностью удовлетворенный Антон смотрел немигающим взглядом в потолок.
– Пригрел на груди гадину! – обреченно пробормотал он.
Лежащий мертвым грузом Крайт вдруг подал признаки жизни – потерся носом и щекой о его грудь, царапая кожу острыми выступами серег, заурчал что-то довольно и просительно.
– На повтор сейчас даже не рассчитывай! – сразу резко пресек его оживление Антон.
Крайт пробурчал что-то обидчиво, подло куснул за сосок, сразу, раскаявшись, зализал, прижался виском к ключице и снова затих.
– Эм-м, Максим Александрович! Тут такое дело!..
Максим, закинув ногу на ногу и рассеяно покачивая бокалом, воззрился на виновато улыбающегося Крайта.
– Ну! – флегматично спросил он, подперев щеку ладонью. – Какую свинью ты решил мне подложить на этот раз?
Крайт заулыбался еще виноватее. Синяки на нем сейчас смотрелись намного ярче и живописнее, чем в тот день, когда Змеелов их ему ставил.
– В общем… – Крайт помялся.
– Да говори уже как есть! – не выдержал Максим.
– Я не буду больше участвовать в Аукционе и в сессиях Алого Зала! – выпалил Крайт и предано уставился на Максима глазами побитой собаки, на которую не поднялась бы рука даже у самого жестокого хозяина.
– Причина? – поинтересовался Максим.
Не то чтобы он не догадывался, но надо было заставить змея проговорить это вслух. Крайт снова замялся и даже слегка покраснел. Покраснел! Максим-то думал, что стыд тому уже неведом, но оказалось, что где-то в закоулках змеиной души еще что-то завалялось.
– Ну-у-у! Антоха мне запретил, – пробормотал Крайт.
– С каких это пор ты слушаешь чьи-то запреты? – заинтересовался Максим.
– Ну-у-у! Он сказал: «Либо я, либо все остальные – выбирай». И я подумал – да ну его нафиг, эти деньги! Мама (тьфу-тьхфу!) более-менее здорова. Я уже доучился… почти. Полю и Деню как-нибудь совместными усилиями выучим. Борька еще в школе. Я днем работать буду. Антоха сказал, что тоже подрабатывать пойдет, если надо. Короче, как-то проживем… А еще он пригрозил, что если увидит меня с кем-нибудь, прикует к батарее в своей квартире и будет драть во все дыры. Не то чтобы я был сильно против, но пока что мне больше нравится драть его самого.
Крайт закончил свою исповедь и покаянно вздохнул.
– Мда-а-а! – протянул Максим. – А что сказал на все это Дальский?
– «Ладно, иди!»
– И все? – поднял бровь Максим. – Никаких там «ты разбиваешь мое холодное сердце» или «и кого же тогда я буду регулярно ебать»?
– Контракт-то в силе, и выступать я не прекращу, – улыбнулся Крайт. – Просто у нас будут сугубо деловые отношения… Без дополнительных услуг. Хотя бы это я у Антона выбил.
– А что, он и Арену тебе запрещал? – возмутился Максим.
– Сначала он постановил, что мы оба уйдем из «Клуба» насовсем.
– Ты разбиваешь мое холодное сердце! – вздохнул Максим. – Вы оба разбиваете!
– Извините! – покаянно пожал плечами змей.
Максим помолчал. Крайт потоптался на месте.
– Я хочу знать только одно. Как?
– Что как? – удивился Крайт.
– Как ты его уломал? Я несколько месяцев его обхаживал. А он все: «нет, нет, я только сверху, только сверху»! – надув губы, пробурчал Максим.
Крайт расплылся в самой самодовольной из своих улыбок.
– Колись! – сердито потребовал Максим, глядя на его радостное лицо.
– Честно? Если бы он так сильно не хотел меня поиметь, у меня бы, наверно, ничего не вышло. Но я почитал про айкидо, когда готовился к нашей схватке. Короче, ему ведь с детства вдалбливали постулаты – «идти на компромисс с противником», «пребывать с ним в гармонии» и «победа на основе принципа «непротивления» – это абсолютная победа». В общем, очень миролюбивая у них философия.
– И?
– Я его очень-очень-очень сильно попросил. (Вы же знаете, как я умею уговаривать!) Он пошел на компромисс и… выиграл! – улыбнулся Крайт. – Победил без боя!
– Ты считаешь, то, что ты ему засадил, это его победа?
Крайт ехидно подвигал бровями.
– Главное, что он так считает. В конце концов, он со мной трахнулся, как и хотел, а уж кто в результате оказался сверху – это уже частности.
– Я вырастил коварное чудовище! – пробормотал Максим.
– Дальский, кстати, то же самое сказал!
Максим обиженно помолчал.
– Ладно! – кивнул он, не глядя на змея. – Я признаю, ты меня обошел!
Крайт приблизился и сел на корточки перед расстроенным Максимом. Сложил лапки у него на коленях и нежно погладил.
– Не злитесь, пожалуйста! – просительно заглянул он в глаза. – Я не специально. Просто он очень-очень-очень сильно мне нравится.
– Да понял я! Можешь не рассказывать, – грустно усмехнулся Максим. – Я не собираюсь мешать вам или принуждать тебя выступать… Жаль! Ты был очень хорошим актером. Без тебя Алый зал будет уже не тот.
– А теперь, раз мы помирились!.. – Крайт ловко протиснулся меж коленей Максима и обнял его. Крепко обхватил обеими руками и положил голову на плечо. И Максим, изумленно покосившись на него, усмехнулся и тоже прижал Крайта к себе.
– Спасибо! – с улыбкой прошептал змей ему на ухо.
– Не за что! Всегда обращайся, Ваня! – потерся щекой об его скулу Максим.
В этой позе их и застал, открыв дверь, серьезно настроенный Антон, покрытый синяками и засосами на всей не скрытой одеждой поверхности торса. Замер, держась за ручку и позволяя Максиму рассмотреть все свои «ранения». Нахмурился еще серьезнее и, явно прихрамывая, зашел внутрь.
– Крайт, я же, кажется, просил!.. – начал он.
Змей не спеша отлип от Максима и обернулся. Окинул Антона собственническим взглядом и сыто облизнулся.
– Твоих рук дело? – махнул Максим в сторону Антона, обозначая одним жестом все повреждения, включая странную походку.
– Само собой! – возгордился Крайт.
– Понятно! – вздохнул Максим. – Антон, наш контракт все еще в силе?
– Я за этим и пришел, вообще-то, – серьезно кивнул Антон. – Я буду продолжать для вас драться… Если вы не против, конечно.
Он предельно сердито посмотрел на руки Максима, все еще лежащие на талии Крайта. Руки поняли намек и тут же убрались на подлокотники кресла.
– Спасибо и на том! – поблагодарил Максим. – Если вдруг надумаете бросить это все и, как Волк, вить семейное гнездышко, пожалуйста, предупреждайте заранее.
– Заметано! – согласился Крайт. Поднялся с колен и отряхнулся. – Так мы пошли?
– Идите! – кивнул Максим.
Крайт дошел до Антона. Притормозил. Заглянул ему в лицо. Тот молча открыл дверь. Крайт вышел первым, и Антон тут же захлопнул ее за ним, оставшись с Максимом наедине.
– Он больше не будет продавать себя! – тихо, но с нажимом проговорил Антон, обернувшись к владельцу «Клуба».
– Да, я понял! Не дурак! – серьезно кивнул Максим.
В дверь интеллигентно постучали.
– Если будете драться, пустите меня посмотреть! – сказал из коридора Крайт. – Ставлю на Максима!
– Почему это? – повысив голос, возмутился Антон.
– У них с Волком одна школа! – громко просветил его Крайт.
Антон заинтересовано покосился на спонсора.
– Значит, вы тоже мастер? – полюбопытствовал он.
– Мастер, не мастер, но тебе, Змеелов, фору дам! – скромно усмехнулся Максим.
– Это мы еще проверим! – фыркнул Антон. – И кстати, я вам хотел сказать… – он вдохнул побольше воздуха и прошипел: – Не смейте его лапать!
– А по-дружески?
– Нет!
– А по-семейному?
– Нет!
– Собственник-единоличник, значит?
– Да!
Максим закатил глаза.
– Все! Я принял твою угрозу к сведению. А теперь иди отсюда, мне еще работать надо! Свой график ты и так знаешь. Трахайтесь, сколько влезет, но филонить я вам не дам. Зарубите себе это на носу.
Антон взялся за ручку. Обернулся. На его губах расцвела счастливая улыбка глубоко удовлетворенного своей жизнью человека.
– Спасибо, Максим!
– Не за что, Антон!
Заложив руки за спину, Антон нервным шагом ходил по коридору мимо закрытых наглухо дверей аудитории.
Пять шагов в одну сторону и пять шагов в другую. Пять в одну, пять в другую.
В его кармане завибрировал телефон. Антон дернулся, выхватил зудящий брикет и приложил к уху.
– Да? – нервным шепотом рявкнул он.
– Как у него дела? – спокойно поинтересовался Дальский.
– Еще не вышел! – прошептал Антон.
– Если он выйдет без отметки о сдаче диплома, пусть первым же рейсом покидает город. Иначе я найду его и…
– Что? – ревнивым шепотом рявкнул Антон.
– М-м-м! Дай подумать! – в голосе Дальского появилось несвойственное ему ехидство. – Изнасилую его? М-м?.. Отдам на потеху роте солдат? Нет?.. Кулак ему в жопу пропихну?.. А нет! Этим мы уже как-то баловались!..
– Блядь! – не сдержавшись, рявкнул во всю силу легких стремительно приходящий в ярость Антон и заметался по коридору.
Пять шагов в одну сторону и пять шагов в другую. Пять в одну, пять в другую.
– Нет, – тут же холодно закончил Дальский. – Я просто лишу его зарплаты и бонусов. И Максим меня в этом поддержит. Так ему и передашь. Это наказание для него будет похуже роты солдат. Всего хорошего.
Он отключился. И Антон с ненавистью уставился на замолчавшую трубку.
Тут дверь аудитории приоткрылась, и в коридор выскользнул раскрасневшийся, слегка взвинченный Крайт. Увидел такого же красного, но уже от злости Антона и, кинувшись к нему, повис на шее.
– Я защитился! Защитился! – заорал он, не сдерживая больше своей радости.
– Слава богу! – пробормотал резко оглохший на одно ухо Антон, крепко прижимая его к себе. И угрозы Дальского были тут же благополучно забыты.
Дальский, довольно скалясь, спокойно положил телефон в карман.
– Я тебя прямо не узнаю! Где моя старая знакомая ледяная глыба? Кто ее подменил? – пробормотал Максим, с изумлением наблюдая за его лицом.
– Ты был прав! – пожал плечами Дальский. – Дразнить их – действительно знатное развлечение.
– А я тебе о чем! – расплылся в понимающей улыбке Максим.
Они поулыбались друг другу с минуту, но потом лицо Максима помрачнело.
– Итак, что мы имеем! – подвел он итог, кисло глядя в опустевший бокал. – С того вечера, когда Крайт таки заполучил в свои ловкие лапки Змеелова, прошла неделя.
– И что же мы имеем? – Дальский с интересом посмотрел на конкурента.
– А имеем мы вот что, – продолжит тот свою чуть не потерявшуюся мысль. – Я потерял самого талантливого саба за всю историю «Клуба», а значит, потерял и львиную долю прибыли от Алого зала. Ты потерял проверенного постоянного любовника.
– Ты тоже потерял потенциального любовника, так что тут один-один, – парировал Дальский.
– Ты к змейке сильно привязался, признай это, наконец!– усмехнулся Максим.
– Возможно! – не стал отрицать Дальский. – Он был одним из моих самых лучших любовников.
– Видишь! – обвиняющее ткнул в него пальцем Максим. – А я Змеелова даже за член не подержал ни разу. Мои потери больше!.. Так, пошли дальше… А это, собственно, и все. Змеелов обещал вернуть нашу звезду на Арену, но не более того. Так что хотя бы с их боев мы копейку поимеем. А вообще, что-то не нравится мне такое пари, одни убытки с него.
Дальский философски пожал плечами.
– Я тебе говорил! – проронил он. – Получилось ни тебе, ни мне!
– Нихрена! – возмутился Максим. – Ты со временем другого любовника найдешь, который будет твои завихрения терпеть, а я потерял ценный высококвалифицированный кадр. Тони его учил-учил, я учил-учил, а теперь все это одному Антошке задарма достанется. Слава богу, что он Крайту хотя бы драться не запрещает. Ай-й! – отмахнулся он. – Ты же сам видел, как они теперь эффективно в паре выступают. Короче, где я еще такого саба найду?
– М-да-а, тоска! – согласился Дальский.
– И чтоб ты понимал, я теперь вынужден по вечерам выключать камеры в тренажерном зале, чтоб не расстраиваться лишний раз, – пожаловался Максим. – Они там порются после каждого выступления на Арене, а потом идут в душевую и порются уже там. Это же невыносимо! А Крайт, сука, к тому же знает, где стоят камеры, и язык свой наглый да фигуры из трех пальцев мне показывает в процессе!
Дальский тихо хрюкнул.
– Что смешного? – возмутился Максим.
Егор не выдержал его обиженного тона и заливисто заржал уже в полный голос.