355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » NastasiaStory » Розовая весна (СИ) » Текст книги (страница 24)
Розовая весна (СИ)
  • Текст добавлен: 6 января 2022, 06:31

Текст книги "Розовая весна (СИ)"


Автор книги: NastasiaStory



сообщить о нарушении

Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)

– Знакомо, поэтому я и съехал от матери. – грустно улыбнулся Кирилл.

– Наверное, это будет сложно. – вдруг сказала я.

– М-м-м? – промычал Кирилл, уставившись на меня.

– Я очень долго справлялась со всем сама. Привыкла быть сильной. – тяжело вздохнула я. – Уж точно больше не ручная Зайка. Тебя устраивает?

– Звучит интригующе. Разве зайки кусаются? – Кирилл улыбнулся мне уголком рта.

– Лучше не проверяй, а то как кусьну. – я без задней мысли дотянулась указательным пальчиком до кончика носа Кирилла.

Что у Шведова в голове? У него глаза на миг потемнели от желания. Это так странно. Я даже испугалась, что разворошила осиное гнездо, но нет. Повезло. Кирилл сглотнул и преодолел сам себя. Взгляд снова прояснился. Я немного не ожидала такого. Кирилл никогда не отказывал себе в удовольствии, если ему так приспичит. Приспичивало часто, но это было раньше. Не могу сказать, что сейчас намекала на секс. Просто мне захотелось быть с ним игривой и ласковой.

– Наверное, мне уже пора. – вдруг прервал неловкую паузу Кирилл, посмотрев на часы. – Маме нужно домой. Подружка Сони уже скорее всего ушла.

Серьезно? Когда Кирилл стал таким недотрогой? Раньше он бы уже схватил меня на руки и поволок прямиком в кровать, а тут просто сдался и решил пойти домой. Я не узнаю Кирилла. Он уже надевал куртку и искал в карманах ключи от машины, когда я-таки сподобилась проводить его как настоящая, любящая жена с большой буквы. Мои руки потянулись для объятий и поцелуя в щечку. В этот момент Кирилл перехватывает инициативу, крепко приживая меня к себе, и шепчет на ухо:

– Не играй со мной, Зайка. Я очень голодный Кролик.

– Может быть, Зайка просто намекает Кролику, что хочет на десерт морковку? – я продолжила дразнить Кирилла, положив руки ему на грудь.

– Моя Зайка, продолжает испытывать мое терпение. – прошептал Кирилл, положив руку мне на попу.

Все. Конец. Тут наши глаза встречаются. Между нами проносится искра. Разряд. Молния. Взрыв атомного реактора. Я возвращаю Кирила обратно, снимаю с него куртку. Кирилл подсаживает меня на длинный и долгий поцелуй. Забыла сказать. Все это время я провела в шикарном вечернем платье. В общем при полном параде. На мне даже надет роскошный комплект винно-красного кружевного белья под настроения. Когда не собиралась заниматься ничем таким, но все равно при полном параде. Это привычка, как носить новую, начищенную обувь. Вам же хочется чувствовать себя уверенно в красивых туфлях, правильно? Когда на мне дорогое, в меру сексуальное белье, моя самооценка и настроение повышаются. После серии жарких поцелуев я не думала ни о чем другом кроме того, что невыносимо хочу Шведова. Это как наркотик. Я так зависима от этого мужчины. Я слишком долго находилась вдали от него, что сейчас меня прорвет.

Кирилл разорвал платье. Он не стал осторожно тянуть за молнию. Зачем? Он просто дернул, и оно разошлось по шву. Мое красное белье, которое я надевала для себя любимой, его взбудоражило. Кирилл пошел мурашками, как только увидел этот дизайнерский шедевр с черными чулочками. Да, я по старинке нацепила в зиму чулки. Я забыла купить теплые колготки. Жилы на шее Кирилла вздулись. Мышцы на руках напряглись. В глазах заиграли шальные огоньки желания. Мальчик еще ничего не сделал, но уже доведен до кондиции. Я подошла к Кириллу и, для начала проведя указательным пальчиком по линии сильной груди, игриво поцеловала его в шею. Глаза Кирилла потемнели. Это ему за платье. Я спустила с поводка голодного волка. Кирилл подхватил меня на руки и отнес в ближайшую спальню. Уцепившись за него ногами, я прижалась к Кириллу своей наполовину голой грудью. Бюстгальтер на мне формы балконет, так что все было довольно открыто.

На лестнице Кирилл прижался моей спиной к стене, крепко зафиксировал меня за ноги руками и проводил языком по моей груди. Чашечки лифчика быстренько пропустили одного голодранца. Между ног побежали первые мурашки. Я вздрогнула всем-всем телом. Ни к чему столько ласки. Просто возьми меня уже. Кирилл собирался делать все по правилам. Открыв первую попавшуюся дверь, мы плюхнулись на кровать. Вы не находите это несправедливым, что я уже одной ногой голая, а Кирилл все еще в одежде? Нужно исправить это вопиющее недоразумения. Так уж вышло, что это была моя старая комната. Заниматься сексом под звездным небом. Какая романтика. Пока шаловливые ручки Кирилла тискали меня за попу и попеременно лапали мою грудь, я решила обличить «лучшего друга» моего мужа. Мне кажется, или с возрастом я становлюсь наглее и развязнее? Я спустила с Кирилла штаны, потом и трусы. Ага, что у нас тут? У нас тут сексуальные самолетики. Раньше Кирилл предпочитал серые боксёры. Вкусы изменились. Мальчик растет.

Знаете, что случилось дальше? Кирилл сорвал с меня лифчик. Трусики полетели следом на пол. Я лежала на кровати абсолютно голая, совершенно этого не стесняясь. Да, бедра и живот в побледневших растяжках после беременности. Я за естественность. Никогда не хотела пойти это все зашлифовать, хотя существует куча способов их убрать. Я вообще могла лечь под нож пластического хирурга и сделать себе увеличение и подтяжку груди. Я вообще могла не только сиськи себе сделать. У меня нет времени заниматься этой ерундой. Я – дипломат. Я должна много трудиться в поте лица, чтобы достичь папиного уровня. Плевать, если Кирилл не оценит мое уже не такое молодое тело.

– Ты прекрасна, Зайка. – прошептал мне на ушко Кирилл и схватил меня за сосок ртом.

Руки Кирилла раздвинули мне ноги, а его шаловливые пальцы залезли «туда» и нажимали на самые чувствительные зоны, следом отправился и язык. Я прогнулась и застонала. Как мне хорошо! Как я хочу еще! Я толкнула Кирилла на спину. Он упал в изножье кровати, изумленный моей смелостью и дерзостью, но ему понравилось. Кирилл ухмыльнулся в ожидании моих следующих действий. Сегодня не только он будет шалить. Я подползла к нему и… Что ж, у меня хватило раскованности поцеловать Шведова в пах. Он выпучил от удивления глаза и издал такой рев, что соседи запросто могут вызвать полицию. Кирилл дразнит меня, а я подразню его. Я была слишком возбуждена. Между ног ныло так, что нет сил терпеть. Низ живота полыхал пожаром. Мое неистовое желание буквально сжирало меня с потрохами.

У меня не было секса после того раза на даче. Конечно, Джастин намекал, что хочет уложить меня в койку, но я не собираюсь сосать ему просто из-за того, что мы встречаемся. Я вообще не представляю его в своей постели. Это нечто отвратительное и извращенное. Кирилл в сто раз лучше. Да, потрепанный жизнью. Да, после Тины, зато теперь точно мой один единственный раз и навсегда. Я не верю, что у Джастина не было интрижек на стороне. «One-night-stand» – это точно его формат. Тест на верность Джастин не прошел уже давно. Фоточки с красивой, длинноногой моделью, у которой из-за низкого декольте сиськи наружу вываливались, мне прислали на сующие утро сразу после того, как я отказала Джастину в сексе. С Кириллом такого не было, потому что его бы быстро спалила Милена на измене. Плюс, Соня бы рассказала, что папе звонит, пишет или все вместе подозрительная тетя. Папа слишком часто бы отлучался на всю ночь по делам. Я доверяю Кириллу. Кроме меня у него никого нет.

Осторожно обхватив член Кирилла двумя руками, я облизала его языком. Кирилл закатил глаза от удовольствия и непроизвольно пустил. По крайней мере я знаю, что он ловит кайф от того, что я для него делаю. Минет – это то, к чему в молодости я долго не могла прийти. Однажды я поняла, что Кирилл ведь тоже лижет «там», чтобы доставить мне удовольствие. Это не односторонний, неблагодарный процесс, поэтому пересилила себя. Мне даже нравилось, насколько Кирилл становился зависим и податливым от моих движений. Я осторожно засунула в рот его член. Раздались длинные стоны, переходившие в рык. Не представляю, как Кирилл жил без интима. Ладно, у меня на это не было времени. Каюсь, иногда выручал вибратор. Женщинам проще, а мужчинам – нет. Мужчинам нужно поддерживать свое либидо. Зная, что Кирилл – это хранилище неистового желания, которое не иссякает никогда, ему было очень тяжело терпеть монашеский образ жизни.

Кирилл откинулся на локтях и рычал, пуская огромное количество спермы. Он тяжело дышал и даже прикрыл глаза. Вот так выглядит мужской оргазм. Все, теперь за ним должок, который Кирилл быстро пошел искупать. Я очень громко закричала, когда он засунул палец «туда». Из моих глаз потекли слезы, когда я почувствовала, как член Кирилла плавно входит в меня. Это чудесно! Я будто взлетела. На тот момент никто из нас даже не думал о контрацепции. Не знаю, сколько в меня выпустил Кирилл, но этого хватило для зачатия. Мы изматывали друг друга любовью всю ночь. Чудо, что нас выдержала кровать, а соседи так и не вызвали полицию. Наше примирение и воссоединение запомнят на долгие годы. Скрипела моя старенькая кроватка безумно. Кирилл и я стонали на всю квартиру, и до сих пор мало. Извращение уже какое-то. В принципе на кровати даже постельного белья не было. Только старенькое покрывало. Нам было достаточно. Мягко и чисто, а не грязно и пыльно как на полу. Мы, конечно же, могли и на диване, но там мои вещи и очень узко. Я довольна своей кроваткой.

– Вот так выглядит наше окончательное примирение. Фух, ради этого стоило поругаться десять лет назад. – Кирилл вытянулся на кровати «звездочкой» и гладил меня по голове. – Спать-то как хочется.

– По-моему, ты дал жару еще тогда на даче. Напоил и соблазнил меня, хитрец. – усмехнулась я, слушая, как пыхтит Кирилл. – Ты до сих пор дыхание перевести не можешь. Так давно не было?

– Не было. – Кирилл начинал дремать. – Ты специально для меня надела это сексуальное белье? Готовила сюрприз?

– Обойдешься, это все было не для тебя. – фыркнула я. – Между прочем после расставания с тобой и рождения Сони я взяла себе за правило всегда носить красивое белье. И, нет, я ни перед кем не раздеваюсь, просто, когда ты ведешь переговоры или сидишь на встрече с важными дядями, красивое белье уверенности придает, что ли.

– У-у-у, как все запущено. – протянул Кирилл и прижал меня к себе покрепче. – Валерия Андреевна, Вы же не будете возражать, если я регулярно буду снимать Ваше красивое белье?

– Не против, только снимайте аккуратно. Вы, Кирилл Сергеевич, еще обязаны объяснить, куда подевались Ваши серые боксеры? – рассмеялась я. – Хотя, знает, винтажные самолетики меня тоже заводят.

– Это я проспорил Катюхе. Вот теперь позорюсь. Она, кстати, попросила маму проверять, что я ношу на себе этот срам. Когда мы с ней спорили, я подумал, что мне уже плевать. Все равно ты возвращаться не собиралась, к врачу или в бассейн я не хожу и снимать штаны мне объективно не перед кем. – объяснил Кирилл, поцеловав меня в макушку.

– А на что спорили? – тяжело выдохнула я.

– На то, что я уговорю Соню сменить школу. – проговорил Кирилл весьма рассержено.

– А что не так со школой? У Сони какие-то проблемы? Ты разговаривал с её классным руководителем? Или её кто-то обижает? Я пойду к директору, если.. – я приподнялась на локтях и обрушила на Кирилла шквал вопросов, но меня вернули на место.

– Успокойся, у нашей дочери все прекрасно: у нее хорошие отметки, классная вполне адекватная, одноклассники приличные, с детьми она тоже ладит. Есть только одна проблемка. – замялся Кирилл, поглаживая меня по спине.

– Говори уже. – подтолкнула Кирилла я.

– Она учится в одном классе с Яриком. – выплюнул Кирилл.

– Кто такой Ярик. Давай ближе к телу. – попыталась вытянуть информацию из Кирилла я.

– Ярик – это сын Филиппа. Соня пошла в школу на год раньше и попала в один класс с Яриком, то есть почти каждый день, забирая из школы нашу дочь, я встречаюсь с этим тупым очкариком. Это я еще молчу про родительские собрания. – Кирилл неистово бурчал. – Прикинь, он однажды опоздал и хотел сесть ко мне. Я послал его за стулом.

– Вау, Кирюш, так ты вжился в роль ревнивого папаши? – я запустила руку в густую шевелюру Кирилла и почесала его за ушком. – Мальчики, я, конечно, мерить вас больше не буду, но нехорошо это как-то. Ваши примирения мне очень дорого стоят.

– Никто и не собирается с ним мириться. Когда я пришел к Филиппу ночью и рассказал ему правду о том, что сделала Маша, он начал её защищать и выставил меня за дверь. Меня! Мы дружим с детства. Я бы никогда не стал ему врать. – зарычал Кирилл, прикрыв глаза. – Все мы не святые, но как можно быть таким наивным глупцом в большом бизнесе? Я просто боюсь, что дружба с Ярославом плохо отразиться на нашей дочери, учитывая прошлое его родителей.

– Может, это и хорошо, что Филя начал заступаться за Машу. Если бы ты разорался, выгораживая меня, и ушел, то мы бы не разошлись с тобой со скандалом. Кирилл, если мне не изменяет память, ты крестный отец Ярослава. Это не пустой звук, знаешь ли. – посерьезнела я. – Вы друг другу почти родственники. Прояви уважение к ребенку и не переваливай на мальчика ответственность за грехи его родителей.

– Зайка, я же уже тысячу раз попросил прощения. Не тыкай мне этим до «золотой свадьбы». – взмолился Кирилл, поцеловав меня в макушку. – Ты же знаешь, как я тебя люблю, поэтому и погорячился, но ты безусловно права. Я не должен был звонить и обижать тебя по телефону. Я, правда, должен был прийти и поговорить с тобой, как мама и просола.

– Если бы мама не пришла просить не разводиться с тобой, то я бы подала на развод, как только узнала о беременности. Ты знаешь, это такая забавная история. Милена заподозрила это, когда я при них с папой начала есть соленые огурцы тети Светы. – захихикала я, расслабившись в объятиях Кирилла. – Потом в Лондоне меня пригласили поужинать в баре коллеги по работе, а меня затошнило от пива. А еще я нюхала краску, когда Брендон красил мне забор. Я сделала новый тест только после того, как поняла по календарику, что у меня задержка.

– Кто такой Брендон? – Кирилл напрягся. – У тебя с ним что-то было?

– Не совсем. Я его отшила, когда он предложил мне встречаться. Даже некрасиво получилось. – отмахнулась я, прикрыв глаза. – Не ревнуй меня к столбу, окей?

– Вспомнил, это тот обиженный мужик, который ломился к тебе в дом, когда я приехал в Лондон. – Кирилл потер лоб, параллельно смачно зевая. – Он тыкал в меня пальцем и кричал что-то на нерусском. Я не понял и выкинул его за забор.

– Стоило ожидать от Брэедона. Он почему-то решил, что я с ним флиртовала. На самом деле ему просто нужны были мои деньги, чтобы кормить семью. – я томно вздохнула.

– Этот пижон еще и женат? Зайка, как ты могла… – Кирилл подшутил надо мной, ведь тон у него был несерьезный.

– Он не женат, а, наоборот, пытался на мне жениться. У него мама и младший брат, которых нужно содержать. – пояснила я и тут же фыркнула. – Все, хватит. После секса с тобой не хочу вспоминать недобывших.

– После секса со мной ты должна думать только обо мне. – буркнул Кирилл, блаженно вздохнув.

Под утро Кирилл уснул. Признаться, я тоже на миг забылась в теплых объятиях, но потом как вскочила с криком:

– Кирилл, чеши домой!

– Что?! Я дома. – не хотел просыпаться Шведов.

– Ты у меня дома, а у себя дома тебя ждет Сонечка. – я побила Кирилла легонько рукой для скорейшего пробуждения.

– Твою ж Машу! – вскрикнул Кирилл и начал одеваться.

Шведов собрался и ушел от меня в пять утра. На улице темень, зато путь Кириллу освещала его же улыбка. Мы договорились, что тридцать первого декабря я приеду на дачу, а пока ремонт. В итоге я поняла, что после дурного вкуса Ирины мне следует переделывать слишком многое. Отложу до следующего года. Неделя пролетела незаметно. Утром я собрала свой крохотный чемоданчик и выдвинулась на дачу с мешочком подарков. Меня уже ждала моя семья. Сегодня я увижу и обниму свою дочь. Я так соскучилась, просто слов нет.

Кирилл и Сонечка наряжали огроменную ель, которую много лет назад посадили перед домом. Подходя к забору, я слышала, как Соня спорит с папой по поводу того, куда нужно повесить последний шарик. Кирилл в итоге молча согласился. Гениально. Мама хлопотала над праздничным столом и иногда высовывалась из окон кухни, проверяя, чтобы Сонечка не замерзла. Не хватало только меня. Дорога заняла прилично. Пробки. Когда я позвонила в домофон, оставалось воткнуть в розетку гирлянду.

– Ты приехала. – тихо прошептал Кирилл, завидев меня.

– Прости, встала в пробку. – замялась я, пожав плечами.

– Нет, ты как раз вовремя. – Кирилл впустил меня и закрыл калитку.

– Мама! – закричала Сонечка, бросившись ко мне.

– Мой Цветочек! – я бросила сумки и подбежала к своей малышке. – Ты так выросла. Совсем маме не узнать.

В этот момент Кирилл зажег огни на елочке, и я поняла: теперь все точно будет хорошо.

Благодарности!

Здравствуй, мой дорогой читатель!

С грустью и радостью спешу сообщить, что роман "Розовая Весна" официально закончен.

Ура!

Это были насыщенные полтора года, а для Леры Розовой в этот период уложилась целая жизнь. Спасибо, что ты прочел эту книгу до конца. В своем последнем для "Розовой Весны" обращении я слишком многое хочу сказать, что мысли роятся в голове.

Когда я начинала писать, я честно думала, что моя нелепая писанина никому кроме меня не нужна. Все оказалось иначе. С первых просмотров, первых комментариев моих читателей я понемногу осознfвала интерес людей к моему творчеству. Чем дальше я уходила в работу, тем чаще я сталкивалась с мыслью, что пишу неправильно. Сейчас я знаю, что сделала все правильно.

Далеко не каждый автор, на мой взгляд, с первых глав может сказать, о чем он пишет свой роман. Вот и я не могла. В голове рождались идеи. Моя фантазия рисовала мне различные сцены, которые при любых обстоятельствах должны появиться в романе. Все эпизоды из жизни Леры и Кирилла внесли в свой вклад в формирование их личностей.

В конце я точно могу сказать, что "Розовое Лето", "Розовая Осень" и "Розовая Весна" – это про жизнь, про любовь, про любовь. Из серой мышки Лера стала Королевой и прошла через все трудности, сумев сохранить лицо. Пожалуй, вот что я хотела донести до читателя с самого начала. На этом цикл "Розовая жизнь" официально завершен.

Скоро я обязательно порадую читателей новым романом. Не пропусти свежий анонс романа "Даша и Илья – развод по-питерски".

Дорогой читатель, хотела бы попросить тебя о маленьком одолжении.

Если тебе понравилась "Розовая Весна",

то, прошу тебя, расскажи о нем своим друзьям)

Или хотя бы напиши комментарий!

С прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством!

С наилучшими пожеланиями,

NastasiaStory


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю