сообщить о нарушении
Текущая страница: 97 (всего у книги 131 страниц)
- Макс любитель похвастаться. Но Роуз ему приглянулась давно, так что, он вовремя подкатил, дождался момента.
- Тебе он не нравится, - сделала вывод Лисса, - а почему?
- Ну, он не сто долларов, чтобы всем нравится, а вообще тип очень надменный.
- Может, предупредить Роуз?
- Лисса, ты не ее дуэнья! Это вечеринка, все веселятся, и мы с тобой не виделись целую вечность. А еще я ужасно заинтересовался историческими костюмами.
- В каком смысле?
- Жутко хочу узнать, как снимается твое платье, все эти мелкие пуговички, крючочки. Адриан освободил нам мою старую космнату.
К Дмитрию подошел Ричард, в руказ у него было два напитка, один он протянул парню. Дмитрий, кивнув в знак благодарности, принял бокал, понимая, что Ричард подошел не из простой заботы.
- Надень свой китель, и поговорим на улице, там тише. – Ричард набросил плащ.
- Но там холодно и приведения. – Запротестовал Дмитрий, не желая оставлять девушку.
- У тебя шерстяной китель, не оледенеешь. – Строго сказал Ричард и вышел первым, Дмитрий, надев парадный китель принца и поправив аксельбанты, последовал за ним.
- Ты надумал мне что-то рассказать? То, что ты хотел поведать мне про Анну? - Глаза Дмитрия сияли, он был весел и раззадорен.
- Что ты о ней знаешь? Что она моя вредная сестра?
- Что у нее самый острый взгляд, сводящие с ума волосы и веселый нрав. Мне достаточно, а твое благословение на этом этапе не обязательно.
- Это не совсем наша Анна, да она всегда умела вляпываться в истории, меняла школы одна за одной, везде находила приключения, но это были десткие, милые шалости, а не полное сумасбродство. – Ричард замолчал, будто в последний раз отбрасывая сомнения, рассказывать ли свою историю, а затем, посмотрев на звезды продолжил.
- Однажды, когда ее отослали в очередной пансион, она влюбилась, вокруг школы шатались мальчишки из не самых благополучных семей, но девочек, тем более авантюрных всегда тянуло к хулиганам. Наподалеку всегда гуляли шумные компании, а уж тем более под частной женской школой, отвадить их было не за что. Так появился Тери, это была первая школа, где Анна по своей воле дотянула год почти без замечаний, не считая нескольких побегов, как оказалось, на свидания. Моя семья ничего не знала, но Тери практически жил в ее комнате, преодолевая заборы и прячась под кроватью или в шкафу от комендантов. Вдруг, она изьявила желание пойти в публичный колледж и родители забили тревогу, узнав о романе, сразу же увезли ее в Шотландию, - Ричард заметил, как Дмитрий заулыбался.
- Звучит, как роман сестер Бронте**.
- Готические романы чаще хмурые, чем радостные. – Сказал Ричард, его голос изменился, и продолжал историю он более хмуро. - Анна была беременна, так как ей было всего семнадцать, родители настояли на аборте, она дважды пыталась сбежать, но родители дали понять, что ребенка не будет. У нее отобрали все средства коммуникации и старались по своему вразумить дочь, но она нашла подход к горничной и та давала ей свой телефон, чтобы писать сообщения Тери, когда ответы перестали приходить, у Анны начались истерики.
- Он просто забыл о подростковой любви? - Предположил Дмитрий.
- Не узнав, где Анна, он хотел пробраться в дом к моим родителям, ведь те, отказывались поговорить с ним, охрана преследовала его, и случился несчастный случай. В больнице его прооперировали, но травма спровоцировала его порок сердца. Нужна была операция, на которую у его семьи не было денег, страховки у него не было. В отчаянье, его старшая сестра приходила просить денег в долг у моих родителей, но те отказались говорить, она писала письма Анне, но сам понимаешь, у нее не было доступа к почте. Когда Анну вернули в Англию, Тери уже месяц как умер, Терри было почти девятнадцать. Мы узнали о его смерти случайно, Анна так замкнулась, что родители позволили ей сходить к нему на могилу, надеясь, что возможность попрощаться немного облегчит ее состояние. Она легла на могилу и все время шептала: “Теперь вы вместе”. Увезти ее смогли только санитары, у Анны был срыв, ее продержали в клинике три месяца. Вернувшись, она дала понять родителям, что прощать не намеряна. С того момента, как ей исполнилось восемнадцать, она стала делать только то, что хочет, а родители, чувствуя свою вину, почти во всем ей потокают. А теперь, делай выводы, почему я против вашего легкого развлечения, я уже привык относиться к тебе как к другу. – Ричард выдохнул, опустошил свой бокал и посмотрел по петемневшие глаза друга. – Она заслуживает кого-то, кто даст ей все, а не освободившуюся часть.
- Не волнуйся, Анна меня отшила. Кажется, это первый мой опыт, но это к лучшему, Анна потрясающая, но раз ты считаешь, что я не для нее…
- Ты не сможешь ее не сравнивать с Роуз, а я не хочу, чтобы моя сестра стала номером два, даже для тебя.
Дмитрий кивнул, дав свое молчаливое согласие, он тоже осушил бокал и поежился от холодного, ночного воздуха. Разговор был окончен, и им пора было воздвращаться к остальным.
*Джоди Бенсон - американская актриса и певица, исполнительница роли русалочки Ариэль.
** Сестры Бронте Шарлотта, Эмили и Энн английские писательницы 40-50-х годов ХIХ века. Их романы признаны классикой англ. Литературы.
Комментарий к Тайны двора Анна
Ну вот, кое что об Анне прояснилось, глава получилась длинной, отредактировать ее в настоящих условиях практически невозможно. Поэтому все желающие, помогайте с опечатками. Я и сама их вижу, но почему-то автокорректор меняет на свое.
Делитесь впечатлениями и мнением.
========== Командный душок ==========
Первое ноября можно было охарактеризовать как день икс для всех девушек, у Сидни строители выгнали коробку будущего музея, Роуз шла на первое официальное свидание с Максом, Анна – готовилась выслушать требования шантажистки Рейчел, а Лисса – ожидала результатов выборов.
Утром Лисса проснулась удивительно рано, она смотрела на спящего жениха, его растрепанные отросшие волосы прилипли ко лбу, черные ресницы слегка подрагивали, Кристиан лежал, положив ладонь под щеку, словно ребенок. Лиссе захотелось прижать его лицо к груди, в порыве нежности, она протянула руку и провела пальцами по проступившей щетине, молодой человек не проснулся, прошедшая ночь была для него утомительной, и теперь он компенсировал силы сном. Лисса потянулась, тело плохо слушалось, не восстановившись после ночи, зато волнение вызванное днем выборов, не давало спать спокойно. Она с каким-то упоением любовалась Кристианом, еще никогда он не вызывал в ней такого мощного прилива нежности, ей хотелось крепко обнять, но она боялась потревожить сон и поэтому просто смотрела во все глаза. Тем временем утро безвозвратно подгоняло рассвет, за окном, сквозь серые октябрьские тучи поднялось солнце. Лисса выскользнула из постели и осторожно на носочках босыми ногами потопала в душ.
- Лисса. – Тихо, но четко позвал ее жених, она обернулась, Кристиан открыл глаза и обворожительно улыбался ей, на сердце потеплело. – Куда ты так рано? – Поинтересовался он и протянул руку, Лисса подошла ближе, подав ему свою.
- Сегодня выборы, - ответила она, не зная как еще объяснить свое волнение.
- Именно, а это значит, ты уже ничего не сможешь сделать, поэтому иди ко мне и расслабься. Результаты будут только вечером.
- Но мне нужно еще на учебу. – Очень слабо запротестовала она, ложась рядом в такие родные объятья.
- Я не вправе тебе задерживать, - лениво растягивая слова начал Кристиан, - но если ты захочешь прогулять хоть одно занятие, я не буду протестовать. – Он нежно поцеловал ее за ухом, крепко прижав к себе рукой, в его объятьях Лиссе было так спокойно и комфортно, что она решила наплевать на время самоподготовки. В конце концов, к семейной жизни ей тоже нужно было готовиться, и она использует это время рационально. Она вывернулась, чтобы лечь к Кристиану лицом, провела ладонью по его щетинистой щеке, найдя это ощущение забавным, и поцеловала в нос, улыбнувшись.
- Я очень рад, что ты будешь моей женой, и мы сможем вот так встречать еще не одно утро. – Вдруг признался Кристиан.
- И я. – Ответила она тихо.
- Я подумал, что предсвадебный ужин мы можем устроить в нашем ресторане, конечно, это не “Четыре сезона” и не “Плаза”, но он очень важен для меня, это наше начинание и мы сами можем поддержать его.
- Наше… - Будто играя с буквами на губах повторила Лисса мечтательно. – Но это же твой ресторан?
- Лисса, я хочу, чтобы он был нашим, чтобы был важен для тебя тоже. Хочу чтобы все было нашим: наш дом, наш ресторан, наша семья, наши дети, наша жизнь.
- Интересно, какими они будут, наши дети. Мы так не похожи.
- Наверное, высокими. Это единственное сходство. Я подумал, что мы могли бы зачать первого в медовый месяц.
- Ты уже все спланировал?
- Нет, я выдвигаю предложение, ну или пожелание.
- Кристиан, я буду еще учиться, не думаю, что буду готова. Я знаю, ты хочешь большую семью, но тебе нужно будет отдать много сил ресторану, а я хочу закончить учебу.
- Ну, хоть медовый месяц на Андросе тебя устраивает? - Спросил Кристиан, в его тоне слышались нотки недовольства.
- Конечно, там все начиналось и вообще, это традиция - каждый год всей компанией отдыхать там. Адриан сделал там предложение Сидни, ты – мне, и я надеялась, что и Дмитрий будет следующим, сделав предложение Роуз. – Лисса тяжело вздохнула.
- Лисса, люди расходятся, они не могут быть вместе, только потому, что нам это удобно. – Кристиан погладил ее по плечу и взял за руку, сплетя их пальцы.
- Знаю, но мне казалось, что в их романе столько эмоций, такие бури и взлеты, мы были такими прозаичными на их фоне, но вот Роуз и Дмитрий больше не вместе, а мы женимся. Роуз сегодня вечером идет на свидание с Максом, а Дмитрий вчера был в парном костюме с Анной. Представляешь, они даже не разговаривали.
- Ну и что, я тоже не звоню каждый день Тессе, справится о дне без меня. – От этих слов Лисса скривилась.
- Но ведь они же должны как-то скооперироваться на свадьбе, иначе это будет очень неловко. Роуз - моя подружка невесты, а Дмитрий - твой шафер. Если они не смогут находиться вместе, может, ты выберешь кого-то другого?
- Исключено! Дмитрий мой лучший друг и единственный, Адриан не в счет, он женат. Поменяй Роуз. – Предложил альтернативу Кристиан, отпустив руку невесты.
- Ты что, мы дружим с самого детства, мы планировали наши свадьбы вместе.
- Значит самое время им доказать свою дружбу, пускай сцепят зубы и потерпят денек ради нас, натянув счастливые улыбки. – Кристиан нежно поцеловал Лиссу в губы, а затем чмокнул в нос.
Дмитрий начал день, четко решив взяться за старое, после тренировки и лекции, вместо ланча он наведался в хореографический зал, его появление не осталось незамеченным.
- Дмитрий? Что-то случилось? У вас там все в порядке?
Дмитрий удивленно распахнул глаза, но вовремя собравшись, натянул маску ленивой безмятежности, он улыбался, даже не отвечая.
- Что ты здесь делаешь?
- Успокойся Адам, я точно не к тебе, расслабься и делай, что ты там делал. – Дмитрий решил, что подпирая собой стену, он будет выглядеть привлекательней, скрестив руки на груди, он, улыбаясь полуулыбкой, изучал зал.
- Не может быть, сам Беликов! - Не удержалась Стефания. – Если ты не к Адаму, тогда что привело тебя в нашу скромную обитель? Или ты потерялся по дороге в бассейн.
- Я? Решил заскочить и узнать как вы, девочки. Вы так болели за меня на крайних соревнованиях, что я не мог не зайти поблагодарить лично.
- Конечно, всего-то около месяца прошло. – Ответила Софи, надув губки, но забросив ногу на станок, чтобы продемонстрировать растяжку.
- Девочки нельзя быть злопамятными, я готов прийти к вам с миром, ну и с водкой.
- Нам нельзя, у нас режим. – Ответила Стефания недовольно.
- Уверена? А то я могу встретиться только с Софи или пройти дальше по коридору.
- Софи тоже нельзя! – Воспротивилась она.
- Говори за себя. – Фыркнула на подругу Софи.
- Девочки, не ссорьтесь. Я буду у вас в девять. – Дмитрий развернулся и вышел, оставив девочек и Адама продолжать репетицию.
Роуз посмотрела на часы – Лисса опаздывала на полчаса, а ведь скоро начнут оглашать результаты выборов, а затем начнется вечеринка в честь нового президента ЗБЗ, кем бы она не была. Роуз находилась в комнате предвыборного штаба Лиссы, вокруг царил шум и гам, все обсуждали шансы, говорили о процентном соотношении и прочей неинтересной Роуз ерунде. Голоса уже были подсчитаны, но объявить нового президента не торопились. По традиции, подсчет и оглашение проводил кто-то из преподавателей при двух представителях братств “Черепа и костей” и “Свитка и ключа”. Именно поэтому в верхней комнате находился Адриан, как один из представителей. Роуз смотрела на дверь, ожидая появления Лиссы, когда это, наконец, произошло, ей жутко хотелось наругать подругу за такую некстати случившуюся непунктуальность, но Лисса была чем-то расстроена, поэтому стрелы гнева полетели в вошедшего следом за ней Кристиана.
- Ты что не понимаешь, что это важно? Ты задерживаешь ее в такой момент? - Роуз напала на Кристиана, но тот лишь отмахнулся. – Если бы не ваши разборки, мы бы не опоздали, да и настроение у Лиссы было бы лучше.
- Это какие наши?
- Ваши с Дмитрием! - Выпалил Кристиан. - И то, что мы теперь вынуждены делить вас.
Роуз уже открыла рот для ответа, но в этот момент объявили о выходе из комнаты счетной комиссии, и она замолчала, как и все выбираясь в главный холл дома сестринства. Лисса улыбалась, делая вид, что ей все равно, вроде как, пусть победит сильнейший. Кристиан же постарался затеряться в толпе, чтобы не вызывать к себе повышенного внимания, как выпускник, это был вечер Лиссы. В холле было такое количество людей, что Лиссе взаправду стало не хватать воздуха, она ловила на себе заинтересованные взгляды, пытаясь угадать так ли себя чувствуют ее оппоненты. К ней подошла одна из энтузиасток предвыборной кампании, девушка изучала пи ар технологии и отнеслась к своему заданию с повышенной серьезностью. Адриан с важным видом стоял, заложив руки за спину, на нем был надет пиджак с эмблемой братства, и это был первый раз, когда Лисса увидела его в таком виде и с таким серьезным видом. Рядом стоял представитель “Черепа и костей”, он протянул Адриану руку и парень, кивнув с важным видом, пожал ее, наконец, появился профессор Дойль, он сказал какую-то вступительную речь, которую толпе слушать было просто невмоготу, и объявил результат.
Драгомир победила с отрывом в девять и шесть процента, к счастью, ее пиарщица заставила свою кандидатку подготовить речь, в первые секунды Лисса в растерянности смотрела по сторонам, многие бросились поздравлять ее, ликуя победе, но она не могла различить лиц или услышать голоса. Поднявшись на ступени, она собралась и обратилась к своим избирателям, волнение сразу же покинуло ее, она переполнилась уверенности в себе и в том, что должна делать. И только сойдя с импровизированной трибуны, она стала глазами искать Кристиана, жених стоял рядом с Адрианом и улыбался так, как он улыбается только ей. Лисса осмотрелась и увидела Роуз, которая была, как никогда сосредоточена, преодолев несколько шагов, Лисса оказалась в объятьях подруги.
- И о чем ты задумалась? - Спросила она у Роуз.
- Думаю, не попросить ли мне теперь комнату получше?
- Роуз, ты же знаешь, никаких привилегий!
- Черт, пойду, заберу свой голос обратно! - Засмеялась Роуз и снова обняла нового президента ЗБЗ. – Так что, я не зря пригласила Макса на вечеринку? Нам теперь есть что праздновать!
- Я думала у вас свидание?
- Мы пойдем на него сразу с вечеринки. – Ответила Роуз, оглядываясь на дышащего ей в спину Кристиана.
- Поздравляю, - он обнял Лиссу за талию, - теперь у тебя добавится хлопот. Но, я уверен, они сделали правильный выбор.
- Лисса, как официальный представитель “Свитка и ключа” приношу наши поздравления, а поцелую, пожалуй, я от себя. – Адриан поцеловал Лиссу в щеку и показал язык Кристиану.
- Я себе такого не позволяю. – Заметил Кристиан.
- Потому что ты – посторонний, а я - официальное лицо. – Ответил поддразнивая Адриан.
Лисса пригласила всех на вечеринку, которая начиналась в доме прямо сейчас, и Адриан заметил, что это очень хорошее начало. Спустя полчала Лиссу нашел Дмитрий, он был в форме своей команды, что тоже было непривычно, на его спине было написано “Беликов”, будто есть в университете хоть кто-то, кто этого не знал. Волосы были убраны в хвост, что давало возможность хорошо рассмотреть его лицо.
Лисса уже не первый год воспринимала его как парня Роуз, сейчас она взглянула на него как в первые дни знакомства, отметив, что он, пожалуй, слишком красив, не так, правильно, как, к примеру Адриан, в нем было что-то слишком мужское, то ли это подбородок, то ли - всегда прямой уверенный взгляд, делали его таким привлекательным.