сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 131 страниц)
— Нет. Просто все заказал сразу же. — Он взял кроватный столик и направился к ней. Присев рядом он начал сервировку. — Хотел сказать тебе спасибо, за прошлую ночь, я не думал, что ты можешь еще больше меня удивить. Это так захватывающе: каждый день узнавать собственную жену.
— Адриан, мы женаты неполный год, скажи мне это через двадцать лет. — Она взяла тост с джемом, который ей намазал Адриан. — Спасибо.
— Это всего лишь тост.
— За все спасибо. — Она потерлась носом о его щеку и потянулась за поцелуем, Адриан довольно улыбнулся, его улыбка таила в себе гораздо больше всех понятий, чем даже у чеширского кота. Люди ищут и пытаются определить счастье, а ему удалось все с такой легкостью, из потерянного мальчика он вырос в счастливого и умиротворенного мужчину, кто бы то ни был Бог или Будда, но он благоволил ему. Адриан улыбался благодарно, зная, что и Высшие силы сейчас улыбаются ему в ответ.
Лисса отложила телефон и приехала из рук Кристиана свой коктейль, Кристиан прилег на соседний шезлонг и спрятал глаза за темными очками.
— И что там? — Спросил он глядя на небо, на самом деле ему было все ровно, что происходило у других, ему было так хорошо просто валяться на пляже после утреннего секса, не заботясь не о чем, что нарушить это состояние не могло даже самое чрезвычайное происшествие.
— Роуз с Дмитрием, они в отеле в Нассау, как думаешь, между ними что-то произошло? — Лисса повернулась к нему лицом поправляя огромную шляпу.
— Не знаю, я как-то не заморачивался.
— Но тогда, получается, она изменила Адаму.
— Тогда, получается. — Ровным тоном подтвердил Кристиан.
— Думаешь, это плохо?
— Думаю, — лениво произнес он, — это не наше дело.
— Но ведь они наши друзья, — Лисса подскочила на месте в эмоциях, — нельзя так!
— Раз нельзя, значит нельзя! — Кристиан не подал виду, что разговор его раздражает. — Мне все равно с кем переспал или нет Дмитрий, это вообще не мое дело, да и не твое тоже. Пускай хоть раз разберутся сами, без тебя, а ты сконцентрируйся на нас! Это ты уедешь в Ниццу, это ты будешь путешествовать без меня!
— Как ты можешь быть таким безучастным к нашим общим друзьям? У тебя что, вообще нет сердца?
— Есть, но оно для других целей. — Кристиан тоже поднялся и присел на шезлонге.
— Перегонять кровь? Заметно! Ты безумно черствый, Кристиан!
— Нет, чтобы любить тебя. — Лисса изменилась в лице и улыбнулась, Кристиан сам порадовался, что ему удалось погасить возгораемое в Лиссе пламя раздора. Он взял девушку за руки. — Дай им шанс во всем разбираться самим, пускай Роуз живет, как хочет.
В ответ Лисса кивнула, и Кристиан посчитал, что гештальт завершен, он опустился обратно на шезлонг и, закрыв глаза, задремал.
Дмитрий вернулся в номер с пакетом и бросив его на кровать вынул из него ужасную гавайскую рубашку в непонятны цветочек. Роуз посмотрела на него со всем возможным призрением к принтам подобного типа.
— Что? Думаешь там одни бутики Прада? Я рад, что удалось купить хоть это.
— Боюсь посмотреть, что ты принес мне.
— Не бойся, трусы никто не увидит, если не забыть юбку. — Дмитрий вынул пакет и протянул его Роуз. Девушка с опаской вынула содержимое на кровать. Конечно она ожидала подвоха, но набор из секс шопа превзошел ее ожидания.
— Ты издеваешься? Я в этом?
— Или в этом или с голым задом на корабле полном похотливых престарелых туристов их Норвегии. — Дмитрий открыто потешался, наблюдая, как Роуз пытается разобраться, что к чему в трех тонких тесемках и ужасном розовом кружеве, но увидев подобие лифчика, она просто залилась гомерическим хохотом. Конструкция только поддерживала, и даже скорее приподнимала грудь вверх, выставляя вперед соски на амбразуру. Роуз нервно приспособила сие творение дизайна на себя, прикрывшись халатом.
— Признайся, ты просто хотел увидеть это на мне? — Спросила она с вызовом.
— Вполне возможно, если бы у нас было больше времени.
Роуз натянула на себя полупрозрачную майку с надписью: «Я жарю на Багамах» не понимая, что все-таки хуже, ее белье или майка. Ее соски с вызовом торчали вперед словно боеголовки на взводе, прозрачная обтягивающая ткань только подчеркивала всю картину. Девушка вдруг взвыла, отчего Дмитрий закатил глаза и простонал.
— Что еще не так?
— Я тебе сейчас покажу! — Она распахнула полы халата. — Я выгляжу как пляжная шлюха!
— Согласен, хотя даже они целомудренней в сравнении с тобой, с этим надо что-то делать. Может, попробовать снять лифчик?
— Давай сюда эту гавайскую тряпку, быстро.
— Тогда мне придется ехать во вчерашней рубашке! Нет-нет! — Роуз наступала, а Дмитрий пятился назад, пока не уперся в стену.- Она совершенно несвежая, а не поеду в своей вчерашней рубашке!
— Или она или этот дурацкий лифчик, выбирай, гуру стиля! — Глаза Роуз горели недобрым огнем. Она начала расстегивать оранжевую гавайку, пока Дмитрий просто хныкал от безысходности. Стащив с него рубашку, она, ликуя, отпрыгнула в сторону, но тут очнутся Дмитрий, лихо перехватил у нее предмет гардероба, не намериваясь капитулировать. Роуз, уже сбросившая с себя ненавистную майку, прыгала за неунывающе маневренным Дмитрием, прямо в вызывающем белье, не замечая ничего кроме намеченной целы в жуткий цветочек. Вскоре она нагнала свой объект, и тот опустил взгляд на грудь.
— Что? Можно подумать, ты не видел. — Роуз скрывала смущение, а еще больше она пыталась скрыть возбуждение от его похотливого взгляда.
— Видел, но это не значит, что не хочу смотреть еще, или трогать. — Дмитрий опомнился и быстро нашел оправдание. – Я, мужчина, Роуз, это физиология! Пока он любовался ее грудью, Роуз начала снова стаскивать с него рубашку, зажжерживаясь на оголяющихся участках кожи дольше, чем нужно. Дмитрий громко сглотнул и отвел взгляд.
— Ладно, спущусь куплю еще одну такую рубашку, раз она тебе так нравится!
— Стоп! Роуз нырнула под тяжелую штору, конец которой лежал на полу, и выудила свой топ. — Вот он! Все, можем ехать и без этого уродливого белья! Роуз с полным удовлетворением бросила в лицо Дмитрия лифчик.
— Нет, я такое не ношу, это вообще не мой фасон. — Он с отвращением отбросил его в сторону.
— О! Уже и чувство юмора проснулось, скоро и весь мозг воспрянет. Кстати, у нас есть время на еду или будем довольствоваться корабельной кухней?
— Ты не откажешься и от того и от другого, поторопись, и мы успеем перехватить по сэндвичу.
Супруги наблюдали, как плещется океан, обедая на летней террасе ресторана отеля. Адриан улыбался всякий раз, когда смотрел на Сидни, и она смущенно опускала взгляд, ковыряясь тарелки.
— Перестань так делать, Адриан, ты меня смущаешь. — Сидни ковыряла вилкой в своей тарелке, перекидывая из стороны в сторону лист салата.
— Такая сильная, собранная и стеснительная. Знаешь, а по вчерашней ночи и не скажешь, что тебя может что-то смутить Миссис.
— Адриан! — Сидни поджала губы. — Кстати, те два полубомжа не наши друзья случаем?
Адриан обернулся и тоже заметил Дмитрия и Роуз.
— Так, быстро сделай вид, что мы их не знаем. План побега номер 876: прикинуться пожилой четой из Орландо. — Он засмеялся, и тем самым обратил на себя внимание Роуз и Дмитрия, они спешно подошли к их столику.
— Милостыню не подаем! — Адриан продолжал смеяться.- Ну и вид у вас, Дмитрий, ты бросаешь Йель и уходишь в свободный дзен?
— Не смешно и голодно, — прокомментировала Роуз, присаживаясь рядом без приглашения. — Я сама знаю, что выгляжу помятой и не для дневного выхода в общество. Мог бы хоть прикинуться джентльменом.
— Через час мы отплываем на Андрос, подозреваю, мы с вами попутчики, — Дмитрий жестом позвал официанта, — что тебя задержало в Нассау, братец.
— Не поверишь, брат. У меня было потрясающее свидание.
Дмитрий посмотрел на Сидни, затем на Адриана, вскинув вверх бровь.
— С собственной женой! Надо занести его в список наших лучших свиданий за первый супружеский год.
— Вы ведете список? — Вклинилась Роуз с удивлением.
— Вы ходите на свидания? — Вторил ей Дмитрий.
— Какие же вы профаны в отношениях! — Махнул рукой Адриан. — Ладно, когда-то вы поймете и придете ко мне за советом, а пока, жуйте свои бутерброды.
— Отчего же, введи нас в курс! — Попросила Роуз и устроилась удобнее на своем стуле. — Сам же сказал, мы оба в этом ноль.
Адриан посмотрел на жену, но Сидни только развела руками:
— Ну уж нет, ты сам это начал! Я послушаю.
— Боюсь, времени не хватит, но совет номер один, никогда не воспринимайте отношения как данность, радуйтесь им каждый день.
— Скукота! — Роуз демонстративно зевнула. — А по существу?
— По существу, ты пожелала приятного дня Адаму? Написала, как ты скучаешь по нему сегодня?
Дмитрий напрягся, вспомнив сегодняшнее утро, и представил, как Роуз в первую очередь, между поиском топа, конечно же, пишет Адаму как скучает.
— У меня телефон разряжен. — Призналась Роуз, как бы оправдываясь.
— Ну вот, отговорки. А может, просто не хотела? А? — Адриан посмотрел ей прямо в глаза.
— Некогда было, видел бы ты меня этим утром: зомби апокалипсиса! Едва себя нашла, не то, что телефон.
— Тогда и говорить не о чем! — Отвел взгляд Адриан, переводя его на Сидни. — Когда у тебя будут стоящие отношения, тогда и приходи.
— Эй, что за намеки! Я по-твоему легкомысленна? — Закипела Роуз.
— Ты еще не готова, или это просто не те отношения, которые для тебя по- настоящему важны, вот и все. Я не намекаю, я говорю прямо.
— А по-моему, нельзя всех ровнять, у каждого свои отношения. У нас с Адамом такие, мы просто даем друг другу свободу.
— От чего, свободу-то? Друг от друга? Отношения — это не повинность. — Улыбнулся Адриан.
— Кошмар, мой брат — последний романтик планеты! — Покачал головой Дмитрий.
— И это прекрасно. — Закончила мысль Сидни.
Комментарий к Лето. Часть 5 "Утро, оно такое"
Как и обещала, невероятными усилиями, мне удалось дописать эту часть.
График уплотнился так будто в сутках 72 часа, так что не могу ничего сообщить о выходе следующей части.
Спасибо всем, кто дождался!
Жду отзывов и ПБ нам всем в помощь! Сама вижу где "очепятки", но если залезу в правки уже не будет времени выложить.
========== Лето. Часть 6 "Карты, деньги, две девицы" ==========
Дмитрий сидел на песке и смотрел на линию горизонта, он намеренно отстранился от друзей, демонстрируя дистанцию, которую они сами и создали, став подкаблучниками. К нему подошел Кристиан, и сев рядом положил руку на плечо.
- А по моему, мальчишник удался, зря ты взъелся.
- Удался? Да вы при первом же фото сбежали в другой город за своими юбками, может, идея отдыхать вместе больше не работает? Теперь, каждый сам по себе? Просто нужно в этом признаться и не пытаться делать вид, что мы все еще можем зависать вместе.
К ним подошел Адриан.
- А я не согласен, да, рыбалка не удалась, но может, сквош в Нью Йорке? Или просто покер? Давайте, каждую среду будем играть в покер, как мужской клуб?
- И сколько ты продержишься без драгоценной Сидни? - Дмитрий говорил без сарказма.
- Поверь, дольше, чем ты без любительницы приключений – Роуз. – Адриан присел с другой стороны и тоже обнял кузена за плечи. – Дмитрий прав, мы должны держаться друг за друга, несмотря на женщин. Послезавтра среда, первый день покера!
Дмитрий недоверчиво посмотрел на него и даже хмыкнул.
- Трех часов нам хватит, а девочек отправим в спа. Только мы, карты и немножечко алкоголя! - Продолжал Адриан. – Прямо у нас в доме. Подготовку беру на себя.
- Только не смей брать сигары, мы и за неделю не выветрим дом! - Недовольно произнес Дмитрий, все еще не веря в затею.
Все трое замолчали, каждый думал о своем, глядя куда-то в даль, где море сливается с небом.
Сидни посмотрела на Лиссу в молчаливом вопросе, но та лишь пожала плечами в ответ. Было похоже, что они общаются при помощи телекинеза, частично используя мимику. Роуз же резвилась сама с собой, ныряя и борясь с небольшими волнами, подкатывающими к берегу. Солнце уже опускалось, окрашивая воду в золотой цвет, и Роуз хотелось поймать его, вобрав в себя как можно больше.
- Эй! - Позвал девушек Кристиан. – Мы бронируем дом на среду, вечер: с шести до девяти, взамен – СПА?
- Три часа свободы? Без вас? С удовольствием! - Прокричала Роуз и вновь нырнула под воду.
- Видал русалку? - Обернулся Адриан. – Одной точно все ровно. Хотя, чего ей, у нее звезда Бродвея в Нью Йорке! Дмитрий, может тебе запеть? Ну, как на мамин день рождения, а?
- Ей просто нравилась эта песня, - отмахнулся Дмитрий. – Моей бабушке тоже нравится как я танцую, но это же не делает меня Барышниковым! И чего вы вообще ко мне привязались?
- Смурной ты какой-то, после девичника, ты конечно и до этого не был королем вечеринок, но не хоронил мысленно любимую канарейку! - Заметил Кристиан, а кузен поддакнул, кивнув. – Может, признаешься ей, что уже надружился?
- Спасибо, я ценю вашу заботу и умение лезть не в свое дело, но у меня есть с кем спать! Я вернусь в Йель, и любая Ия охотно согласится приятно провести время.
- С ним бесполезно разговаривать, упрям как влюбленный! - Подытожил Адриан. – Мы тебя предупредили, затянешь, будет хуже!
- Спасибо, я оценил, - оскалился Дмитрий, - теперь дадите мне пять минут покоя?
- Конечно, как хочешь. – Адриан поднялся и отступил, заметив, что к ним подходит Роуз.
Девушка присела на песок рядом с Дмитрием.
- Это как бы ты избегал меня, если бы мы все-таки переспали? Сбежал бы с острова? – Она тоже смотрела вперед себя, за горизонт.
- Просто нет настроения общаться. - Ответил Дмитрий не глядя на Роуз. – Я отдыхаю, скоро практика, надо будет хорошо зарекомендовать себя, чтобы оправдать доверие твоего отца. Но обещаю, мы еще съедим по хот догу в Центральном парке.
Роуз улыбнулась.
- В чем дело? - Дмитрий, наконец, посмотрел прямо на нее. – Не любишь хот доги?
- Почему в центральном парке все предлагают друг другу именно хот доги? Мы с Адамом договорились встречаться там за хот догами. Теперь ты, - она ухмыльнулась, - смешно.
- Конечно, Адам. Как он? Уже получил “Тони”*?
- Теперь не смешно.
- Почему же, он довольно быстрый.
- И талантливый. Он очень красиво поет и держится на сцене.
- Ну не зря же его держат второй год в Йелье! - Воскликнул Дмитрий театрально, и Роуз посмотрела на него, скривившись.
- Вы так не любите друг друга из-за разных сфер популярности? Ты спортсмен, он – актер, что за противостояние?
- Никакого. – Покачал головой Дмитрий.
- Странно, вы явно недолюбливаете друг друга.
- О, брось, если бы ты не была связывающим звеном, я бы не замечал его. Это просто дружеское подтрунивание над тобой не больше.
- Вот и диалог, думала после той пьянки, ты будешь бегать от меня вечно.
- Я понимаю Роуз, мы оба были очень пьяными, даже если бы что-то произошло, это ничего не значило б.
- Не думаю. – Ответила Роуз, поднимаясь. – Я к остальным, скоро ужин. Ты идешь? - Она протянула ему руку.
Дмитрия подмывало уточнить, что же означало ее “не думаю”, но они быстро пошли в сторону остальное компании, кроме того, Дмитрию не хотелось демонстрировать свою даже малейшую заинтересованность.
Сидни поднялась в кровати, она посмотрела на спящего мужа, набросив на себя его рубашку, Сидни тихонько вышла из комнаты и направилась на воздух. Ей снилось, что-то невнятное, причиняющее беспричинное беспокойство. Она глубоко вдохнула в себя вечернюю прохладу, глядя на темно-синее небо. Кто-то подошел сзади и обнял ее Сидни не узнала руки, быстро обернувшись, она увидела улыбающегося Кита.
- Что ты здесь делаешь? Отойди от меня! - Она отскочила в сторону, осознавая, что беспокойство не было беспочвенным.
- Приехал к тебе, ты сбежала, я решил навестить, может, объяснишься.
- Мне нечего тебе сказать, Кит, разве что, прощай. Лучше уходи, пока я не позвала мужа.
- И что мне сделает баловень с аристократическими замашками, вызовет на дуэль? - Кит засмеялся, и Сид испугалась, что он разбудит весь дом.
- Что тебе нужно? Я живу в другом городе, я замужем.
- Ой брось, я всегда тебе нравился, а потом ты сбежала, когда раздразнила меня. Сидни, за тобой должок, может, хотя бы поцелуй?
- Даже не подходи!
- А то что? Ну, что?
- Подам в суд за преследование.
- Это еще надо доказать. А мне ведь тоже будет, что рассказать твоему мужу, Сидни. Вижу, ты дорожишь его наследством. До встречи!
Сидни не обернулась, только слушала его отдаляющиеся шаги в тишине и глухие удары собственного сердца. Вдруг скрипнула дверь, Сидни подпрыгнув, обернулась и увидела Адриана, у него в руках бы легки плед.