сообщить о нарушении
Текущая страница: 110 (всего у книги 131 страниц)
Первое, что его смутило, это жутко навязчивый аромат сандала, следующим – шум где-то внутри, он не помнил, чтобы сегодня должна была прийти домработница, да и что ей делать тут в такое время? Он застыл у входа и осмотрелся, в гостиной мигал едва заметный свет, неужели он так устал, что у него виденья? Кристиан взял в руку черный зонт-трость, за неимением бейсбольной биты или другого оружия, и двинулся на свет.
Комната действительно была едва освещена несколькими свечами на круглом столе, который был накрыт к ужину на двоих, вокруг стола пританцовывала Джилл в легком платье, от чего его складки плыли перед глазами Кристиана бордовыми волнами. Тут его осенило: он забыл об ужине!
- Привет! - Поздоровался он, опустив зонт. – Прости, я заработался и совсем забыл об ужине. – Он еще раз осмотрел стол, Джилл точно сильно постаралась, даже не забыла поставить на стол цветы.
- Ничего, это я виновата, что не напомнила тебе. – Джилл улыбнулась и, взяв в руки бокал, поинтересовалась, будет ли босс вино, Кристиан кивнул, ему не хотелось пить, но он чувствовал вину, за то, что забыл об этом ужине.
- Еще раз прости. – Кристиан принял из ее рук бокал бордо и сел за стол. – Ужасный день, я даже не успел позвонить Лиссе, боюсь теперь уже поздно, не хочу разбудить ее.
- Оставь ей сообщение или пошли цветы?
- Не хочу, чтобы она подумала, что я в чем-то провинился.
- Когда провинился – это не цветы, это ювелирка! - Заметила Джилл смеясь, что Кристиан заложник клише.
- Говорят, бриллианты - это признание в измене.
- Тогда избегай дарить их. Тебе положить салат?
Кристиан вновь постеснялся сказать, что не голоден, подумав, что ложка салата не повредит, поэтому молчаливо согласился.
- Я поражен, что ты дождалась и так подготовилась, это что, икра на закуску? - Кристиан оторопел.
- Хотела, чтобы ты почувствовал себя особенным.
- Кажется, мы должны были поговорить о деле.
- Да, но я вижу, что ты уже не в состоянии, давай просто поужинаем, а о делах подумаешь уже завтра. Тебе нужно немного расслабиться. – Джилл встала из-за стола и подошла к стулу, на котором сидел Кристиан, медленно, будто красуясь, она обошла его и, положив руки на плечи парня, стала их массировать. – Ты очень напряжен, так нельзя.
- Да, признаюсь, я сегодня ужасно устал, так что, может, начнем уже есть? – Осторожно осадил девушку Кристиан.
- Конечно, я просто забочусь о тебе, это же моя основная обязанность. – Джилл вернулась на место, налив себе воды. Она знала, что Кристиан против употребления ею алкоголя при нем.
- Предлагаю тост. – Она улыбнулась, склонив на бок голову, Кристиан посмотрел ей в глаза и понял, что видит Лиссу, от этого виденья ему стало не по себе, но до этого он не замечал, что у них одинаковый цвет глаз. – За тебя, твою смелость и умение бороться за мечту! Кристиан, я восхищаюсь тобой!
- Спасибо, - Кристиан смущенно опустил голову. – Я не такой уж и хороший.
- Да ты сам не представляешь насколько ты хороший, Кристиан. Для меня честь быть рядом с тобой, частью твоей команды, я имею ввиду.
- Спасибо, Джилл, твоя помощь тоже неоценима. – Кристиан только мечтал об одном, о мягкой постели, этот ужин был как никогда не вовремя.
Лисса попрощалась с родителями Келли и, взяв в руки свою дорожную сумку, направилась внутрь.
- Чем могу помочь, мэм? - Остановил ее у самой двери швейцар.
- Я в гости.
- Вас ожидают? У меня нет никаких указаний.
- Я иду к жениху, у меня есть ключ!
- Простите, но я должен вначале связаться с хозяином квартиры, мэм. К кому вы?
- Озера! - Лисса закатила глаза. – Господи, да я переезжаю сюда через полгода!
Швейцар оставил ее на улице, мимо проезжали частые обитатели ночного Сохо, желтые такси. Лисса чувствовала себя неуютно немного унижено. Через несколько минут появился Швейцар.
- Простите, но мистер Озера не отвечает, могу я вызвать вам машину?
- Нет, я просто хочу попасть внутрь, у меня же есть ключ!
- Простите, я должен посмотреть в списке доступа, как ваше имя?
- Драгомир. Я его невеста! – Лисса зачем-то ткнула мужчине кольцом в лицо, ее нервы были на пределе.
- Мы сидим в такой тишине, что даже страшно. – Джилл поднялась и включила музыку. Кристиан подумал, что только Синатры им здесь и не хватало. Девушка подошла к нему, покачивая бедрами в такт известной песне, Кристиан решил спрятаться за бокалом вина. – Потанцуем? - Предложила Джилл настойчиво.
- Нет, я слишком устал, прости, и вино такое отменное, как раз то, что надо. Я налью себе еще. – Кристиан поднялся, потянувшись к бутылке, Джилл подалась вперед, желая помочь, и они оба опрокинули бокал с оставшимся бордо.
- Черт! - Кристиан схватился за белую рубашку. – Лисса будет недовольна, это она купила.
- Купим такую же, она не заметит. – Джилл стала промокать его и себя салфетками. – Нужно застирать, скорее снимай, лучше пойдем в ванную.
Лисса смотрела, как мужчина ковыряется в каком-то журнале, и ее раздражение росло с геометрической прогрессией.
- У вас что, нет единой цифровой системы? - Она схватилась за голову, отдышавшись, она сделала шаг к стойке. – Простите, я устала. Не могли бы вы поторопиться?
- Ладно. Повторите еще раз фамилию?
- Драгомир.
- Вот, нашел. Можете пройти, вы знаете этаж?
- Да я практически хозяйка! - Крикнула Лисса на прощание, торопясь подняться наверх, а так же выяснить, где пропадает Кристиан и почему не отвечает на ее и звонки снизу.
Она открыла дверь и тихо вошла внутрь, в квартире противно пахло благовониями, совсем не в стиле Кристиана и их стильной квартирке в Сохо. Она прошла в гостиную, там горели свечи, в стороне столовой тоже мерцали маленькие огоньки, пойдя на их свет, она застала накрытый на двоих стол, вино и икра? И этот человек называет себя ресторатором? На столе лежал телефон, он сигналил пропущенным звонком.
- Кристиан? - Негромко позвала Лисса, затем услышала шум в ванной и направилась туда, бросив на пол надоевшую ей ручную кладь. Подойдя ближе, она услышала смех и шум воды, который быстро стих, Лисса ускорилась, распахнув настежь дверь в ванную.
- И что здесь происходит? - Лисса посмотрела на стоящую в одном белье Джилл, рядом с ней на минимальном расстоянии стоял Кристиан, на нем не было рубашки, а ремень был расстегнут, под его ногами валялась бордовая тряпка, скорее всего платье той самой Джилл.
- Лисса, привет, детка, я сейчас все объясню! - Бросился к ней Кристиан.
- Еще как объяснишь! - Она остановила его, выдвинув вперед руку и затем, указала ею на Джилл. – А ты, вон! Быстро!
- Но сейчас ночь! - Запротестовал Кристиан.
- Хорошо, что ты заметил. Я сказала вон! Внизу есть вредный швейцар, предлагающий такси.
Джилл подняла платье, но не оделась, а гордо вышла из ванной прямо в белье.
- Она же еще ребенок, нельзя ее выставлять на улицу просто так. – Запротестовал Кристиан.
- Об этом надо было думать, когда скидывали друг с друга одежду! Пойдем отсюда, будешь пытаться оправдаться, но если хоть слово покажется мне подозрительным, клянусь, я подожгу тебя прямо в этой квартире.
Она села на диван, налив себе воды и махнула рукой, позволяя Кристиану начать. – И с самого начала!
- Мы должны были поужинать, чтобы я не облажался на интервью, но я забыл и опоздал, Джилл… - Лисса скривилась, снова выставив вперед руку.
- Не упоминай при мне! - Она командовала как генерал, не принимая возражений.
- Хорошо, она ждала меня, я устал и пролил на нас вино, которое пил, чтобы не обидеть девочку. Мы пошли застирать, и тут ворвалась ты. Все! Конец истории.
- Очень правдоподобно.
Кристиан куда-то пошел, громко ступая по деревянному покрытию, он нервничал, даже злился, это Лисса могла сказать даже по походке. Спустя мгновение он вернулся с рубашкой в руках, демонстрируя Лиссе пятно от бордо.
- Вот, вот оно, это пятно.
- Ты засрал мою любимую рубашку, говнюк!
- Знаю, и поэтому я расстроился.
- Ты сегодня не звонил! Весь день!
- Я просто не успел, а когда очнулся, было поздно, я не хотел будить тебя. – Кристиан перевел дух, заметив, что Лисса задумалась. – И вообще, я не должен оправдываться! Я не виноват!
- Да? А то, что я едва нашлась в списке допуска?
- Это потому что ты почти не приходишь сюда одна! Вот и все, если хочешь, я объявлю всему домоуправлению, что ты здесь хозяйка!
- Я не знаю теперь. – Лисса вздохнула. – Я должна подумать, а ты, марш спать! На диван! Раз уж я хозяйка.
Роуз плелась к себе после скучной лекции, был уже вечер, а сообщений от Дмитрия так и не было, настроение близилось к нулю, кроме того в ней росло беспокойство. Погода и та катилась к зиме, словно с горки, а значит, вскоре надо будет подтянуть все хвосты к Рождеству.
- Привет, красотка, скучала? - Дмитрий незаметно нагнал ее и пристроился под ее ленивый темп, стараясь идти в ногу.
- О, это ты. – Роуз даже не подняла на него взгляд. – А я уж было подумала, что ты из тех мужиков, которые после секса не перезванивают.
- А я и не звонил, решил прийти лично, ну что, идем в кино? - Дмитрий потер озябшие руки.
- Прямо сейчас? - Удивилась Роуз.
- А чего нам ждать? Сама пожаловалась, что я тебя бросил.
- Ладно, - согласилась она, - только с тебя попкорн – все вкусы, и кола.
- Хорошо что в Нью Хейвене выбор невелик, смогу сэкономить. – Пошутил Дмитрий.
Зал кинотеатра был почти пустой, кроме них пришла еще какая-то парочка и группа подростков, видимо, погреться. Они устроились в укромном месте, где бы, не открывался обзор на их пару. Дмитрий купил четыре ведерка попкорна и вручил Роуз колу, которые мешали им расположиться. Как только погас свет, Роуз захрустела попкорном, громко посасывая колу через трубочку. Дмитрий, не выдержав перегнулся к ней через ручку кресла и отобрал колу.
- Эй, фильм ужасно скучный. – Пожаловалась она.
- А мы пришли не за этим, - Дмитрий обнял ее за плечи и притянул к себе. – Мы хотели провести время вместе. – Он нежно поцеловал девушку.
Все восемьдесят минут фильма они целовались, у Роуз уже затекла шея, но прерываться было жаль, поэтому она не смела жаловаться, к тому же, фильм, и правда, был просто ужасным.
Выйдя на холодный воздух, Роуз закуталась в пальто и поежилась, Дмитрий обнял ее за плечи, довольно улыбаясь.
- Как тебе фильм?
- Будто ты сам его смотрел? Хочешь знать мое мнение? Самое скучное дерьмо года.
- Эй, ты чем-то недовольна?
- Не знаю, - пожала плечами Роуз, - у меня опухли губы и я мерзну.
- Тогда нам лучше поторопится, у меня еще тренировка сегодня.
- Как там Ди?
- Даже не напоминай, меня ужасно напрягает, что я должен слушаться его и Анну делая вид, что все в порядке.
- Она же тебе нравилась, да?
- О, ты ревнуешь? Это так мило. – Дмитрий щелкнул ее по носу. – Не стоит, я же выбрал тебя.
- Вообще-то, она тебя отшила! – Напомнила Роуз язвительно.
- Ай! – Засмеялся он. – Это могло бы быть больно! Ты не в настроении, ПМС?
- Возможно. А еще мы не предохранялись в последний раз, все было так спонтанно.
- Знаю, но я вроде как старался быть осторожным.
- Уже съезжаешь? – Пнула его локтем в бок Роуз.
- Мы только решили попробовать, и все это было бы не вовремя. – Сказал серьезно Дмитрий. – Но я, конечно же, никуда бы не делся.
- Это хорошо, ты же помнишь, что я знаю, где живет твоя мама? – Засмеялась Роуз.
- Хуже, я не знаю, как спрятаться от твоего папы. – Засмеялся Дмитрий. – Пойдем, ты совсем замерзла.
Роуз кивнув, двинулась вперед, стараясь быстрее перебирать ногами, дорога в кино, казалась короче, чем сейчас, когда они возвращались обратно. Кроме того из-за того, что их мог кто-то увидеть, они даже не могли держаться за руки.
- Вот мы и пришли. – Остановился Дмитрий у дома ЗБЗ. – Хорошо посидели, как на счет повторить послезавтра?
- Я больше не пойду в эту занюханную дыру! - Предупредила Роуз. – Придумай что-то, я серьезно.
Она вошла в здание, оставив Дмитрия гадать о ее настроении. Сама же Роуз поняла, что не этого она ожидала от свидания с парнем, которого добивалась. Ей казалось, что теперь все должно было быть сказочно, с непрекращающимися салютами внутри, а не полу подростковыми поцелуями в захудалом кинотеатре после случайного, незащищенного секса.
Может, они оба уже перезрели? Столько всего произошло за это время и Дмитрий прав, никто не знает, чем закончится их “все сначала”.
Ей даже не с кем было посоветоваться, говорить Лиссе точно не стоит, хоть шринка заводи, хотя обзавестись собственным шринком Роуз планировала не раньше, чем обзаведется мужем.
Роуз чувствовала, будто попала в собственную ловушку и пока барахтаться в ней, означало запутаться еще больше, оставалось только выжидать.
Кто знает, второе свидание может и не оказаться катастрофой, но если из этой затеи ничего не выйдет, Роуз решила, что всерьез подумает об отношениях с придурком Максом. И сама же ужаснулась от этой мысли, ПМС, не иначе!
Комментарий к Неожиданности
Ну что, заи мои кисятые, продолжение следует. Не скупитесь на отзывы.
Всех благ! Да прибудет с вами все!
========== Рэндонуться ==========
Утро Лисса встретила едва начало светать, она вышла в кухню, стараясь понять, как правильно вести себя дальше, порывшись в шкафчиках, девушка сумела найти кофе и подошла к кофе машине.
- Ну, здравствуй, зверь! Сейчас будем тебя укрощать! - Она стала рассматривать машину впритык.
- Не надо укрощать, я все сделаю, - услышала она за спиной голос Кристиана. Лисса повернулась, и ее сердце сжалось, Кристиан выглядел просто отвратительно. – Тебе тоже не спалось?
- Несмотря на то, что моя совесть чиста, я так и не смогла уснуть. – Ответила Лисса, заглянув в холодильник. – Как ты живешь? У тебя даже яиц нет.
- Я питаюсь в ресторане. – Кристиан пожал плечами и, обойдя Лиссу, начал приготовление кофе.
Лисса села за стол, ожидая, пока аппарат сварит кофе, Кристиан поставил перед ней чашку с дымящимся напитком и сел напротив.
- Нам нужно поговорить, вчера я не оправдывался, не считал нужным. Я и сейчас не виноват. Понимаю, как это выглядело, но я даже показал тебе это чертово пятно!
- Это не оправдывает романтический ужин, Кристиан, она твоя ассистентка! Какая банальщина! – Лисса пролила кофе, и коричневая жидкость быстро поползла по стеклянной столешнице в сторону Кристиана, впитавшись в его белую футболку.
- Вот, одно практическое доказательство уже есть! - Кристиан поднялся и вытер губкой лужу, затем стащил с себя футболку и только тогда заметил, что Лисса сидит, закрыв лицо руками, ее плечи содрогались, он не знал, плачет невеста или смеется. Быстро подскочив к ней, Кристиан обнял Лиссу, поцеловав в макушку.
- Отстань от меня, Кристиан! – Все-таки Лисса плакала. – Ты же сам провоцируешь все это, как ты не видишь?
- Она подруга твоего брата, хороший сотрудник. – Кристиан понял, к чему клонит Лисса. – Это все глупое недоразумение, думаю, нам нужно всем пообедать сегодня, ты познакомишься с ней и успокоишься.
- Общий обед должен меня успокоить? - Лисса почти кричала. – Обед? Не уверения, что ты любишь меня как прежде, нет – обед с твоей новой пассией!
- Она – мой ассистент! – Кристиан тоже перешел на крик. – Это ты создаешь трагедию на пустом месте! Я же не спрашиваю о каждом студенте, который пишет с тобой работы. Я тоже могу ревновать, но я доверяю тебе, а ты мне - нет! В этом разница, ты приехала среди ночи, потому что хотела застать меня.
- Ты в своем уме, придурок? Да ты больной! – Лисса вскочила с места.
- Тогда почему ты не сказала, что приезжаешь? Почему кралась по квартире?
- А ты вообще понимаешь значения слова “сюрприз”? Я хотела видеть тебя, ехала непонятно как в Нью-Йорк почти ночью, а ты тут ужинаешь при свечах!
- Я уже сказал, что это был деловой ужин, если бы ты приехала раньше, мы ужинали бы втроем, и ты услышала все сама! Слушай, Лисс, я устал, я не спал всю ночь, и я не могу доказывать все утро, что я не верблюд. Я люблю тебя, я жду не дождусь, когда ты станешь моей женой и будешь жить со мной, чтобы таких ситуаций не возникало! А теперь прости, мне нужно спешить на встречу. Поговорим за обедом, у меня в ресторане в семь?
- Не уверена, я подумаю.
- Лисса, я понимаю, что нам нужно сгладить этот конфликт, но я, правда, должен встретиться с поставщиками. – Он поцеловал девушку в макушку. – И я, правда, люблю тебя.
Сидни только что уложила спать Сейдж и устало опустилась на диван рядом с мужем, который смотрелся как никогда сексуально с книгой по античному искусству в руках. Она пристроилась в его объятьях, и Адриан отложил книгу в сторону, улыбнувшись жене.
- Уже декабрь, нам пора поговорить о наших планах на Рождество. – Сидни старалась не терять самообладание, когда Адриан едва ощутимо начал целовать ее в шею. – Я серьезно, Адриан.
- Ну вот, - он немного отстранился и надул губы, - я слышу тон моей мамы! Конечно, Ивашковым важно знать план рассадки заранее.